Буквица с образами и числовыми значениями буквиц. Русская буквица с образами и числовыми значениями буквиц



49 буквиц, у каждой буквицы свой Образ (см. ). Примеры:

Буквица Азъ происходит от сочетания Рун «Ас» и «Земля», плюс добавлена буквица «Еръ» (сотворение), т.е. образ буквицы Азъ: «Бог, живущий и сотворяющий на Земле». Азъ – это как бы родословная от древних Богов . Но не так как сейчас говорят: «вот возгордились, Богами себя объявили». Почему объявили? Мы все дети Божьи, только одни это осознают, другие не осознают, а третьи вообще отказались от титула «Чада Божье» или «Сын (дочь) Божьи» и объявили себя рабами чужого бога… но это их выбор.

Буквица Боги – «и» пишется мелким шрифтом, т.е. подразумевается не просто множество Богов, а Бог и ещё кто-то, т.е. может быть много форм: Бог и человек, Бог и другой Бог и т.д. Христиане в Азбуке изменили название и образ данной буквицы на «Буки », т.е. буквы, и изменили произношение: звук был звонкий, стал глухой. Т.е. у славян образ – «множество Богов», и он как продолжение буквицы Азъ, а у христиан образ «много букв».

Буквицы Есть и Есмь – «Есть» означает бытие, форма существования, т.е. «я существую». А буквица «Есмь» используется как связка, как определение (Азъ есмь Царь). В Азбуке букву «Есмь» удалили.

Буквица Животъ – в ёё начертании видим – Руна человека, и снизу добавлен полукруг, т.е. человек познаёт окружающий мир в трёх формах: физической, Душевной и Духовной. Животъ = Жизнь , отсюда поговорки: «Не щадя живота своего», т.е. жизни, или «Положить живот за други своя». Числового значения у данной буквицы нет, потому что Жизнь многогранна, многообразна, и это многообразие нельзя выразить в числовой форме.

Буквица Еръ – раньше она всегда звучала («о» краткая), а в Азбуке она звучит уже только под ударением. Сейчас вообще не звучит «твёрдый знак».

Буквица Ижица – звучание было мягкое «и», «ю», «у». А христиане изменили звучание, произносили её как «и» в начале слова, как «в» в середине, как «н» в конце слова.

Буквица и Азбука

После христианизации появилась Азбука:
— Буквицу сократили на шесть букв (Есмь, Инить, Гервь, Ёта, Ота, Ижа);
— Изменили образные названия (пример: Буки, Глаголь, Живёте, Червь, Ща, Юсъ);
— Изменили у нескольких буквиц звучание и начертание; пример: у буквиц Ци и Шта сдвинули ножки вправо, получились «Ц» и «Щ».

АЗ

Аз - Исток, Начало, точка старта, изначалие, то,что находится и в вечности, и в беЗконечности, многомерности

АЗ - это Бог, живущий на Земле (Z), умеющий созидать и творить (Ъ), Высший Уровень духовного РаЗвития Человека на Земле


АЗ - это высший уровень осознанности и духовного развития Человека.

Уровень осознанности Аза подобен Богу, но он в теле Человека. Это высшая ступень развития Человека.

И когда мы говорим "Аз Есмь" , мы тем самым устанавливаем себе самую высокую планку, к которой должны стремиться.


Линия духовного развития (снизу вверх)

Аз - Человек-Бог, Творец, воплощенный на Земле Бог

Человек - полностью отсутствуют механизмы саморазрушения и самоликвидации

Людина - в жизни уже присутствуют вопросы Души и Духа, развития и самосовершенствования, но развитие ограничено механизмами саморазрушения

Жить - живёт примитивными потребностями тела

Читай подробнее о линии духовного развития ниже, после картинки



Любой Человек в процессе своего РАЗвития (вития Божественного света) и совершенствования должен был подняться до уровня Аза (Аса). Не случайно мы до сих пор говорим о высшем пилотаже: «Он -Ас»!

Наши предки делили всех людей на 3 категории:

Первый, самый низкий уровень - это ЖИТЕЛЬ .

Иначе троичный человек, у которого используются лишь низшие чакры, а остальные не развиты. В основе его мышления лежит полный материализм. По своей сути он является рабом материи. Он быстро стареет, т. к. не получает дополнительной энергии Космоса. У него отсутствует связь с Родом. И он является смертным, и живёт один раз, не имея возможности перевоплощаться в мире Яви, попадая после смерти в более низкие миры. Поэтому его ещё называют единождыживущим.

В свою очередь, Жители подразделяются ещё на три следующих типа, которые могут «пересекаться»:

1) Инстинктивный.

Пассивен и живёт на уровне инстинктов. Пассивно исполняет свою привычную работу или чужую Волю. Никогда не действует сам по себе. Это «полуробот», находящийся в сомнабулическом сне. Высшее наслаждение - алкогольное опьянение. Такой тип может реагировать на чувственные восприятия, лишь проявляя естественные потребности. Идеалы его жизни - еда, питьё, сон.

Во всех процессах чувствительность играет главную роль. Это страстный тип. Чувстительное восприятие возбуждает в таком человеке соответствующую потребность, но взамен приходит страсть, которая начинает им управлять.

Всё, что они могут заработать или достать, тратят на удовлетворение своих чувств. Высший идеал - праздный образ жизни (удовлетворение чувств). Такой человек уже способен более или менее совершенствоваться и способен к громадному развитию при соответствующем образе жизни.

3) Интеллектуал (рассудочный автомат)

Люди данного типа ведут «правильную жизнь». Они женятся, рожают детей, строят дом, про них говорят «рассудочный, уравновешенный, деловой». Всё его существо сосредоточилось в интеллектуальной сфере, точный расчёт заменяет всё. Биокомпьютер.

Житель не несёт в себе Духовный и Душевный потенциал, что приводит к его деградации и исчезновению.

Возможность совершенствования человека начинается, когда он становится ВОЛЬНЫМ, т. е. Имеющим ВОЛЮ.

КАЗАКИ были Вольные, потому что имели и проявляли свою ВОЛЮ. Вольный человек может непосредственно действовать на рефлексы: инстинктивные, чувственные и интеллектуальные, и управлять ими. Также он может воздействовать на других людей и Природу. Он становится относительным господином своего тела, а не рабом его.

И это уже следующий 2 уровень, который называется ЛЮДИНА или Семиричный человек.

Семиричный Человек , используя в своей жизни верхние чакры, т. е. Все 7 энергетических центров, 7 чакр, становится созидателем. В основе его мышления - идея, мысль. Он может творить, создавать, начинает задумываться о Духе, о Душе. Является по своей сути Душевным существом, становится чувствительным, живёт на уровне чувств, способен на самопожертвование, на которое никогда не способен человек первой категории. Про таких людей говорят, что им дана свобода выбора и ещё называют «дваждырождённый», т.е. Рождённый в теле и Духе. После физической смерти они могут продолжать свой Путь Духовного Совершенствования, но и деградировать, спустившись на более низкий уровень.

При наличии Воли способна очищаться, осветляться и совершенствоваться Душа, что приводит к укреплению Духа человека, а так же к появлению Совести, как высшей управляющей системы.

В современном мире говорят: «В здоровом теле здоровый Дух».

Наши предки говорили так: «Здоровый, крепкий Дух создаёт чистую Душу и здоровое тело» .

Это Духовный Человек, с гармонично работающими 9 энергетическими центрами, познающий Себя и окружающие Миры, изначально по сути своей, беЗсмертный. Критерием, что Людина превратилась в ЧЕЛОВЕКА является тот факт, что в Человеке отсутствуют любые механизмы самоликвидации и саморазрушения, которыми страдает в настоящее время почти каждый представитель современного общества.

Человек - это нулевая точка развития к уровню АЗА, Бога, творящего на Земле, себя умножающего и созидающего. Уровень осознанности Аза подобен Богу, но он в Человеке, в материальном Теле.

Поэтому, когда мы говорим «АЗ Есмь», мы ставим себе самую высокую планку для духовного развития.

В этой статье постараюсь познакомить читателей с основными видами Славяно-Арийской письменности. Их, согласно Ведам, существовало как минимум девять. Из них, в дальнейшем, произошли все остальные виды азбук и алфавитов:

  1. Х, Арийская Каруна (союз рун) - жреческое письмо, сборник тайных рунических образов.
  2. ДА, Арийские Траги , (утверждённый сияющий путь) - иероглифическое (идеограммное) начертание передаваемых образов. Читалась по всем четырём направлениям.

Вот тот не полный перечень письменностей, которыми пользовались наши Предки. Начнём рассказ с Древлесловенской Буквицы.

Древлесловенская Буквица - величайшее Наследие наших Предков. Это один из многих памятников - Древнерусской письменности, дошедший к нам из глубины веков. В них сокрыта вся сила и мощь Великого Славяно-Арийского Языка.

В ней представлены две формы написания букв и слов: Древлесловенской (Старословенской) «Буквицы» и Древнерусской «Азбуки» с разъяснением их образного наполнения. Всё это читатель увидит в виде таблицы в конце статьи.

Каждая буквица (буква) в данной таблице олицетворяет собой образы, дарованные нам Прародителями. Читателю следует знать, что изначально образов для буквиц было значительно больше, чем приведено в данной таблице. Возможно, что часть их на сей день утеряна, однако возвращение Родовой Памяти позволит нам постепенно восстановить их былое количество и изначальный смысл.

Соединение образов буквиц в словах придаёт им определённый смысл. Замена буквицы в слове меняет и его смысловой образ, хотя фонетика слова может оставаться прежней или близкой к ней.

Каждое слово несёт свой образ, который обретает форму, цвет, звук и запах в мире Нави. Словесные образы при их использовании (произнесении, написании, размышлениях) наполняются Жизненной Силой (энергией), которая оказывает влияние на говорящего, слушающего или читающего человека. Плохие мысли, слова, образы действуют на его сознание разрушающе, хорошие - исцеляют, облагораживают, возвышают, оказывают помощь в совершенствовании тела, Души и Духа.

Буквицы, кроме того, несут числовую нагрузку. Все образы буквиц в числительных соединены между собой по смыслу. Рассмотрим пример с изменением формы восприятия образа РА. Без цифирного титла его смысл таков: Изначальный Свет Всевышнего Прародителя, Весть Божия, Послание Бога людям. Но если поставить над этими же буквицами цифирное титло (придать ему форму числительного), то его образ изменится: РА станет означать 101, т.е. Единъ говорить для ста (человек). В первом случае Богъ Речётъ для всех , во втором - некто глаголет для ста человек .

Если мы рассмотрим современную азбуку, лишённую образов, т.е. по сути своей - безобразную, станет очевидно, что в результате политических и церковных реформ Славяно-Арийской Буквицы наши современники, незнакомые с её изначальным смыслом, потеряли очень много. Рассмотрим лишь один пример, приведённый нашим великим соотечественником - Владимиром Ивановичем Далем.

В.И.Даль [(6).IV, С, 659] «О предъистории буквы»: «Буква еръ, твёрдая полугласная, а ныне безгласная; встарь ставилась и посреди слов, за согласною, чтобы придать ей лёгкiй, неясный гласный звук с в тѣ вм. совѣть и пр.), а ныне только перед мягкою согласною, чтобы согласная оставалась твёрдою, (съёжится, сътать, съюлить, и пр.), либо передъ и, обращая его в ы, которое и состоит изъ Ъ , и «И», затѣм, в конце слова, до твёрдой согласной, притупляя её. Какъ мы постепенно выкинули еръ изъ средины словъ, так точно оно могло бы быть откинуто и в концѣ, а оставлено только перед согласными, въ срединѣ, гдѣ оно нужно для произношенья».

Далее, оценивая букву ять, В.И.Даль пишет: «...буква ять, гласная, или двугласная, отъ ie ; ... Смыслъ и значенье буквы этой до того утрачено , что правописанье чрезъ неё стало шатко, а прибѣгали для установленья правила то къ малорусскому языку, то къ особому списку словъ. Вообще, ѣ произносится мягче, ближе къ э или къ нѣ мци, ое , ä , но изъятiй слишкомъ много; принято, например, писать свѣ дѣ нi e, потому, будто-бы, что такъ пишетъ церковный языкъ, а между тѣмь пишутъ рѣ чь, хотя церковный пишетъ речь и реща. Съ помощью другихъ Славянских наречiй можно бы разобрать эту путаницу и установить правило, или же остаться при одномъ е , помня однако, что эта буква и нынѣ уже произносится на шесть ладовъ...» .

При словообразовании образы буков соединяются, давая единый образ слова . Поэтому, когда мы произносим слова, мы уже подразумеваем те образы, которые вложили в них наши мудрые Предки, и это оказывает влияние не только на подсознание, предсознание, сверхсознание, осознание и, вообще, на сознание в целом.


Образы, а также отдельные звуки, оказывают влияние на различные Центры Жизненной Силы человека (чакры). Современными учёными доказано, что исключение из речи носовых звуков, привело к лишению энергетической подпитки Центра Воли человека. Поэтому, для восстановления Жизненной Силы организма некоторые народные целители советуют читать Древлесловенские тексты и освоить правописание Древлесловенской Буквицы, особенно ослабленным детям.

Ребёнок в раннем возрасте ещё способен проникать в глубинную, потаённую суть любого образа, в том числе - образа мысли, не отвлекаясь, как взрослый, на второстепенное. К сожалению, к 6-му классу средней школы у большинства современных детей эта способность утрачивается.

Знание Древлесловенской Буквицы облегчает детям овладение современным языком также, как изучение Х"Арийской арифметики развивает их математические способности и образность мышления, в то же время не каждый современный учёный в области математики способен понять Х"Арийскую арифметику полностью.


Древлесловенской Буквице мы должны обучить своих детей в такой степени, чтобы они пользовались словами на основе их изначальных образов, охватывающих собой все сферы жизни. Это позволит разбудить у детей РОДОВУЮ ПАМЯТЬ - кладовую мудрости нашего народа. Тем же, кто не желает воспитывать и обучать детей самостоятельно, полезно знать, что их детей будут «обучать» и «воспитывать» другие, но уже не так как хотелось бы вам, а так, как выгодно им.

Рассмотрим Древлесловенскую буквицу и

Древнерусские буквы поочерёдно:

Написание и энергетическое значение буквы Азъ, как Древлесловенское, так и Древнерусское - одинаково.

Звучание «Ас» произошло от рунического образа Асъ - Богъ, воплощённый в человеческом теле, потомок Боговъ. Звучание Азъ возникло от соединения образов двух рун: руны Ас и руны Земля. Руны Ас и Земля дают в сочетании такой смысл: Бог, живущий на Земле . Царь Иван Грозный подписывал документы словом Асподарь . В связи с этим историки стали звать его Господарь .

В букве Азъ - еръ несёт в себе образ: Сотворяша , т.е. правильнее было бы сказать: Азъ (Ас) - это Бог живущий и сотворящий на Земле .

В этой букве есть и другие глубинные образы: изначалье , исток, единый, единственный (ое), человек. Образы вроде бы различные, но суть у них одна. Изначалье, исток, единый имеют однородный смысл: «То, что было прежде всего» .

Образ буквицы Азъ не ограничивается только вышеперечисленными понятиями. Он будет раскрываться и дальше по мере прочтения этой статьи.

Древнерусская буква Азъ.

Образное значение Древлесловенской буквицы и Древнерусской буквы Азь: «Бог, живущий на Земле - есть Творец» .

Поэтому Цари и говорили: «Азъ есмь Царь» . Любимое выражение царя Ивана Грозного от Д*Арийцев и Х*Арийцев перешло к Рассенам. От Рассенов, которых латиняне называли Этрусками к другим Славяно-Арийским народам.

Из глубины веков до нас дошли поговорки: «Сперва Азъ да Буки, а там и науки» - говорили детям, учившим буквицу».

Ни Аза не смыслить - ничего не знать.

Буквица означает Бог, Боги, Бог и ещё кто-то, кто может иметь много форм: Бог и человек; Бог и другой Бог.

Образное значение Буквицы Боги: «Множество Богов».

Поскольку Боги - понятие множественное, а множество не может поддаваться конкретизации, то числовое значение отсутствует.

Один из образов данной буквицы также - множество, превосходящее форму, которая преобладает над чем-то.

Примеры взаимосвязи образов:

а) БА (вспомните восклицание «Ба - знакомые все лица»!) - превосходящее (Б) изначальное (А), т.е. сверх . Поэтому выражение «ба» звучит в удивительной форме. Человек удивляется: «Как это?! Вот есть нечто, а ещё появилось сверх того, что существовало в начале и поверх него - ещё что-то».

б) БА - БА (согласовываем с такой же формой). Здесь А влияет на Б, т.е. человеческое (А) на что-то божественное (Б). Удивились , но при этом божественное (Б) стало влиять на человеческое (А) и, снова, образ поменялся, поскольку говорящий - удивлён чем-то. А, именно, Божественным созданием, что проявило на удивление новую множественную форму с добавлением единого.

Поэтому «Баба » - «то, что произвело сверх того, что мы имеем, т.е. новую, божественную форму жизни ». И в обратном направлении: абаб - «исток божественный человеческого множения ». В народе говорят: «Женщина «обабится», станет «бабой», когда родит продолжателя рода - мальчика».

в) БА - Б - «божественное (множественное) собирается через божественное, а единый исток (А) находится между двумя согласующими системами».

г) Сокращенная форма написания: Б - «преобладающее, большее ».

Пример : созвездие Большой Медведицы. Но раз есть большее, то значит, существует и что-то меньшее. Подобные формы заложены в нашу Родовую Память (генофонд) и понять их сможет любой человек, где бы он ни жил, потому, что всё это исходит из единого праязыка Расичей.

Древнерусская буква Букы.


В этом случае - название буквы не Боги, а Букы. Поэтому существует выражение: «Что ты стоишь как бука насупился , смотришь сосредоточенно». Сохранилась пословица: « Азбука - наука, а ребятам - бука (мука)» . И букой стали пугать детей. Затем название Бука переросло в ещё более позднее название «Буква» и появилось слово «Букварь». Образное значение Букы: «Внимание, сосредоточение».

Образное значение Древлесловенской буквицы и Древнерусской Буквы ВЪди - одинаковое и означает: «Мудрость земную и Небесную ведаю».

Кроме вышеприведённого образа буквицы ВЪди существуют ещё более сложные трактовки, как например, этот: «Множество, определённое преобладание, собранное воедино; определённость; направленность; связующее звено между двумя системами (между прошлым и будущим, между светлыми и тёмным, между излучением и поглощением и т. д.)», т.е. это есть взаимосвязь. А она всегда чем-то наполнена. Это не просто точка соприкосновения, это наполненность.


В качестве ещё одного примера рассмотрим следующие понятия: прошлое, настоящее и будущее. Это наполненный объём, связывающий воедино оба крайних понятия: прошлого и будущего. Есть настоящее, т.е. что-то стоЯщее, стОящее, объединяющее прошлое с будущим. Ведами соединяются эти два понятия воедино. Мы - точка передачи - врата.

Ещё один пример. Понятие: изначальный мрак и Божественный Свет. Но свет - это ведь многоцветие (много-светие) - целый цветовой спектр. В данном примере многоцветие это образ, связующий понятия изначального мрака и Божественного Света.

Поэтому, образ буквицы «Веды» - это не только Мудрость, знание Вед и опыта Предков. Это спектр ВСЕХ ПОНЯТИЙ: цветовых, вкусовых, ароматных, тактильных, звуковых и т.д.

Народная Мудрость сохранила пословицу: «Клабы ведал, у чужого (врага) бы не обедал».

Древнерусская буква ВЪди.


Буква означает два «круга мудрости»: мудрость, которая сверху (Небесная) и мудрость, которая снизу (земная), соединённые между собой. Примеры: внутреннее и внешнее, Божественное и человеческое, эзотерическое и экзотерическое, светлое и тёмное, излучающее и поглощающее.

Русская буквица с образами и числовыми значениями буквиц

«Наш язык Славянский есть язык первобытного мира, древности незапамятной».

(П.А. Лукашевич (1809-1887) — руский этнограф, путешественник, собиратель руского фольклора, лингвист - владевший несколькими десятками языков и наречий).


Многим, если не всем, русскоговорящим людям известна фраза «азбучные истины». Ею, как правило, характеризуют что-то предельно очевидное, очень простое для понимания. Для того чтобы объяснить изначальный, истинный смысл этой фразы, нужно вначале сказать несколько слов о русском языке и о русской азбуке.

Начнём с того, что сегодня в русском языке нет азбуки!

Понятие такое, безусловно, существует — так называют книгу, по которой начинается обучение детей письменному русскому языку (синоним букваря) — но это понятие, так же, как и «азбучные истины», далеко от своего первоначального значения.

Об этом как-то не принято громко говорить в научно-лингвистической среде, но все серьёзные лингвисты мира знают, что русский язык, как наследник древнеславянского, является самым архаичным языком в Европе. Его наибольшая приближенность к санскриту (Примечание: наоборот, санскрит вторичен по отношению к нашему языку.... ), по сравнению с другими европейскими языками, является неоспоримым свидетельством глубочайшей древности. Однако, эта тема, наравне с темой древности русской истории, табуирована в мировой исторической и лингвистической науках, тон в которых на протяжении веков задают западные исследователи.

Но вернёмся к азбуке.

Как я уже сказал, в современном русском языке азбуки нет. Вместо неё используется алфавит — результат языковой реформы 1918 года. В чём же принципиальное отличие алфавита от азбуки? Если вы заглянете в статью Википедии «азбука» , то первое, что вы узнаете: «Азбука — то же, что и алфавит, …» — но знайте, что это ложь! Далее, в этом же предложении сказано: «…чаще всего используется для обозначения кириллического алфавита» — а вот здесь уже кроются зачатки истины, которые мудрые составители Википедии так и не смогли утаить.

Давайте разбираться…

Современный русский алфавит — это набор графических знаков, обозначающих, в основном, фонемы (то есть звуки) русского языка. Буква «А» просто обозначает звук [а], буква «Б» — просто звук [б] и так далее.

Русская азбука , которая была в обиходе вплоть до 1918 года, — это набор графических знаков, обозначающих смысловые ОБРАЗЫ (а не простые звуки). Отсюда русское слово «образование» — «образо-ваяние» — составление образов («смысло-слов»). Знаки азбуки называются «буквицы». Каждая буквица несёт в себе отдельное смысловое понятие. Например: первая буквица русской азбуки « AZ Ъ » передаёт звук [ а ] и имеет смысло-образ «я, человек, начало…»; буквица « Б U ГИ » передаёт звук [ б ] и несёт смысло-образ «Бог, божественное множество, большее…». И так — все знаки русской азбуки ():


Здесь крайне важно понимать, что смысло-образ это не какое-то конкретное слово, имеющее одно единственное значение, а некая субъективная смысловая форма, несущая в себе выраженную содержательную окраску. Так каждая буквица может в том или ином случае её применения в языке иметь множество значений, отвечающих, тем не менее, её главной содержательной форме.

Сложно? Непонятно зачем это нужно? Сейчас постараюсь объяснить.

По определению физиологов, главное принципиальное физиологическое отличие Homo sapiens (Человека разумного) от всех остальных живых существ на планете Земля — ярко выраженная, развитая способность мыслить абстрактно, то есть нематериальными образами. Эта способность позволяет человеку оперировать такими понятиями, как «время», «мир», «я», «Бог», «жизнь», «смерть», «судьба» и так далее. Ни одно, даже самое развитое животное не способно мыслить такими категориями, хотя для нас с вами это не представляет никакого труда. Между тем, оперируя этими понятиями, мы сами не можем до конца постичь их смысла. Например, попробуйте самостоятельно дать определение понятия «время». Вы будете сильно удивлены, узнав, что до сих пор разумное человечество не смогло однозначно и точно вывести этого определения. Если хотите — способность мыслить абстрактно это дар Божий, данный человеку.

Образное мышление, присущее нам с вами, отличает разумное человечество от животного мира, а древнерусский язык, в его архаичной форме — своего рода естественный тренажёр мозга для каждого, говорящего на нём; тренажёр, позволяющий развивать и закреплять этот божественный дар. Сама система словообразования древнерусского языка, несёт в себе огромный массив смысловой информации. Тому, кто владеет пониманием этого знания, достаточно просто услышать звучание слова, чтобы понять его истинный глубинный образный смысл. Архаичные слова древнерусского языка, состоящие из последовательности отдельных буквиц, каждая из которых несёт свой смысло-образ, являются не просто набором звуков, как в современном языке, а последовательным сочетанием этих смыслов, сумма которых и создаёт значение слова:





Цифры и числа в древнерусском языке обозначались буквицами азбуки с апострофом:

И в этой системе обозначений так же, как и в словообразовании, лежит глубинный образный смысл. Рассмотрим пример простых вычислений, в которых примут участие не просто цифры, а буквицы с их образно-смысловыми значениями:



Внимательный читатель спросит: «А что же с азбучными истинами, о которых шла речь в начале статьи?»

Теперь, когда вы знаете о буквицах, смысло-образах и глубинной, затаённой мудрости «древности незапамятной», сокрытой в древнерусском языке, вам совсем не сложно будет самим увидеть, прочесть и понять эти самые «простые и очевидные» азбучные истины:



















И так далее…

А теперь предлагаю взглянуть с высоты полученных знаний на современный русский язык, прошедший многовековые этапы «модернизации» и «реформ», в частности на его современный АЛФАВИТ:



И на теперешние «смысло-образы» этого АЛФАВИТА:



К великому сожалению, процесс «усовершенствования» русского языка не остановлен по сей день. Труды «авторитетных» авторов, посвящённые уже «РОССИЙСКОМУ» языку продолжают выходить в свет. Особенно доставляет «безумно интеллектуальное» выражение лица девочки на обложке современного учебника. Видимо, подобные «труды», спонсируемые западными фондами, появляются не просто так и несут в себе определённую цель — эдакий собственный «глубинный смысл», вкладываемый в них современными либеральными авторами:


Источник - http://drevoroda.ru/interesting/articles/6 55/2351.html

Представления о том, что Славяне получили свою письменность от Кирилла и Мефодия, а до этого времени своего письма не имели, сегодня опровергаются таким количеством научных фактов, археологических находок, письменных свидетельств, относящихся к самым древним временам, что не остается сомнений: все эти представления намеренно были введены в ранг исторической истины.

На самом деле, древнеславянская письменность исчисляет свой возраст десятками тысячелетий.

Еще Екатерина II в своих записках недвусмысленно утверждала, что «славяне задолго до Рождества Христова письмо имели» . Да и к чести самих просветителей, Кирилл и Мефодий не скрывали, что взяли за основу давно существующие письмена. Правда, они не ведали, насколько давно. Тут стоит привести цитату самого Константина, утверждавшего, что в Крыму (в Херсонесе) судьба свела его с одним славянином, у которого он «нашел там список Евангелия и псалмов, написанных по-русски («росьскы письмены писано»), и он нашел человека, говорящего на этом языке, и говорил с ним, и понимал смысл того, что говорит тот, и, приспособив его язык к своему собственному наречию, он разобрал буквы, как гласные, так и согласные, и, помолясь Богу, стал быстро читать и говорить по-русски» («Пространное житие Константина (в монашестве Кирилла) Философа»).

Современный лингвистический анализ показывает, что и ведический санскрит, и восточные иероглифы, и древнеегипетское письмо, и древнегреческое, да и все современные алфавиты составлены на основе протославянской письменности.

Добавим к этому следующие интересные факты:

· Еще в 1812 году Державин обнародовал два рунических отрывка, которые долго считали подделкой, и только в наши дни выяснилось, что опубликованные тексты – это уникальные памятники докириллического письма.

· Научной сенсацией стало и обнаружение в 2000 году в Новгороде аналога деревянной книги (Новгородская Псалтирь).

· Найден также докириллический текст под условным названием «пространная редакция Боянова гимна» (ладожский документ). Оказалось, что русская руника была достаточно широко распространена.

· В 513 году до Р.Х. царь Скифов вызвал Дария на бой «ругательным письмом».

· Кстати, слова: писать, письмо – общие и для всех языков славян, и для санскрита (писать, пиши – «пиш»), то есть, имеет протославянский корень.

· По свидетельству Геродота и других писателей, и философов скифские племена знали грамоту, да и сами греки переняли алфавит от пеласгов, народа также скифского (славяно-русского происхождения).

· Арабский путешественник Ибн Фадлан, в 921 году посетивший Волжскую Булгарию, описывая погребение царя руссов, свидетельствует, что имя царя было записано на «белом дереве».

· Персидский историк Фахр ад-Дин (700-ые года) писал, что хазарское письмо происходит от русского.

· Ибн ан-Надим также сообщает о докириллических надписях.

· «Русские письмена. Мне рассказывал один, на правдивость коего я полагаюсь, что один из царей горы Кабк [Кавказ] послал его к царю Русов; он утверждал, что они имеют письмена, вырезываемые на дереве. Он же показал мне кусок белого дерева, на котором были изображения, не знаю были ли они слова, или отдельные буквы, подобно этому» .

Все эти моменты касаются лишь сравнительно небольшого временного отрезка. На самом же деле письмо, причем, далеко не единственное, у Предков существовало с незапамятных времен. Форм написания было несколько, в зависимости от того, что нужно было передать в письменном сообщении. Если систематизировать все, что сегодня известно по этой теме, то получится довольно-таки развернутая картина.

Славянская письменность: буквица, глаголица, руны, черты и резы, тьраги.

Все перечисленное – разные формы письма, но нужно отметить важный факт: когда-то давно все эти формы существовали (точнее, сосуществовали) вместе, в пределах единого временного отрезка.

Большинство наших современников, скорее всего, уверенно причислит к понятию «славянская письменность» буквицу, глаголицу, черты и резы. Руны и тьраги назовут лишь специалисты и те, кто направленно интересуется этой темой. Между тем, на всей территории нашей страны находят рунические камни, древние рунические календари и множество других археологических находок, не оставляющих сомнений в том, что эта форма письма когда-то была широко распространена на этой территории.

Настало время хотя бы в общих чертах познакомиться с разными формами древнеславянской письменности.

Буквица (Святорусское письмо ) – прямая предшественница нашей нынешней азбуки, но в отличие от нее, каждый ее символ несет в себе Образ. В свое время она получила самое широкое распространение среди древних Славян. Ею пользовались при подписании межродовых и более крупных договоров, впоследствии буквицу, ввиду ее относительной простоты, использовали для записи знаний, которые нуждались в широком распространении. Святорусское письмо сегодня нередко называют велесовицей.

Глаголица считалась деловым, «торговым письмом». Различные реестры, соглашения, подсчеты – самая распространенная сфера ее использования. Некоторые торговые люди переселялись в другие страны, чтобы дети обучались грамоте и не забывали, откуда они родом, на глаголицу переводились предания, сказы, сказки, былины. Эта форма письма была широко распространена особенно на южных придунайских территориях (задолго до Кирилла и Мефодия).

Черты и резы – это словенское народное письмо. Его использовали, чтобы передать какие-нибудь короткие сообщения (то, что мы сегодня называем запиской). Берестяные грамоты – характерный пример такого письма. Береста оказалась довольно долговечным материалом. Не так давно обнаруженные Новгородские берестяные грамоты хорошо сохранились и демонстрируют сегодня высокий уровень грамотности и самое ее широкое распространение среди новгородцев (переписку вели даже шестилетние дети).

Руны (Ха’Арийское письмо ) относились к жреческим письменам. Сборник рун (Каруна) послужил основой для древнеиндийского ведического языка – санскрита, а также деванагари (язык тела, танца, исполняемого женщинами-жрицами). Каруной пользовалось жреческое сословие Даарии и Беловодья. В упрощенном виде руническое письмо использовалось славянами, основавшимися в Скандинавии, Исландии, практически на всей европейской территории, носившей тогда название Венеи.

Тьраги (Да’Арийское письмо ) – довольно сложная форма, включающая соединение криптографических и многомерных иероглифических образов.

Она стала основой крито-микенской криптограммы и иероглифического письма Египта, Междуречья, позднее – Древнего Китая, Кореи, Японии.

Образно-зеркальное (Расенское ) письмо . Тайная форма передачи информации, которую составляли, используя зеркальные отражения текста. При этом сообщение можно было прочесть по всем направлениям. На ее основе в Эртурии возникло этрусское письмо (тирренское ), которое удалось прочесть, лишь используя разные формы славянской письменности. Также из упрощенной формы расенского письма возник древний финикийский алфавит, положившей начало греческому письму и латыни. Расенское письмо было распространено в Скифии.

Знания Предков записывались на камнях, металлических (чаще всего золотых) пластинах (Саньтии ), свитках пергамента (Харатьи ), деревянных дощечках (Дощи ), керамических сосудах. На протяжении тысячелетий сохранялась эта Мудрость. Часть Священных Книг Предков дожила до наших дней. Сегодня целый ряд исследователей приходит к выводу, что славянская письменность, как и вообще культура и язык протославян, послужили основой евразийской культуры в целом, а также дали толчок к развитию языка и письменности большинства из известных нам древних цивилизаций.