Сценарий экологической сказки «Приключения в добром лесу» для детей старшего дошкольного возраста
Данный сценарий будет полезен музыкальным руководителям и воспитателям дошкольных учреждений. Может быть использован, как презентация экологического проекта. Ориентирован для детей старшей, подготовительной групп. Написан в легкой стихотворной форме, что облегчает запоминание текста детьми. При работе над постановкой у детей развиваются не только актерские навыки, но прежде всего, проходя испытания вместе с героями сказки они учатся ценить и беречь природу.
Цель: учить бережно относиться к природным ресурсам, воде – источнику всего живого, учить любить родной край.
Задачи:
воспитывать гуманное, бережное отношение к окружающему миру в целом;
развивать познавательный интерес к миру природы;
прививать детям экологическую культуру поведения;
формировать первоначальные умения и навыки экологически грамотного и безопасного для природы и для самого ребенка поведения.
(Звучит пение птиц и спокойная музыка.)
В далеком-далеком краю, где точно не знает никто, есть чудесный лес. Этот лес зовут Добрым. А в этом добром лесу живут добрые жители: Ежик Пых, Белка Соня, сорока по имени Пташка и зайчик Прыг. В самом центре Доброго леса плещется круглое, как блюдце, озерцо в котором живет русалочка по имени Лапушка. (герои выходят по очереди, последней из озера появляется Русалочка)
Русалочка
: Какой чудесный нынче день;
Повсюду солнышко сияет!
Ежик:
Но где же Капитошка- дружок наш ручеек?
Он озеру лесному появиться здесь помог.
(звучит песенка «Капитошка» Композитор В. Осошник, вбегает ручеек)
Ручеек:
Здравствуйте мои друзья,
Очень рад вас видеть я!
Водицу свежую несу
Для всех зверей в Добром лесу!
Ведь всегда нужна вода
Всем – от мошки до слона!
(звучит страшная музыка, появляется злой волшебник Дикобраз)
Дикобраз:
Ха-ха-ха!
Я злой волшебник дикобраз!
Я не люблю веселье, раз!
Когда зеленая трава –
Я не люблю и это, два!
Когда растут кругом цветы
Я не люблю и это, три!
Веселье ваше прекращу,
Я ручеек ваш утащу!
В лесу исчезнет вся вода,
Засохнет озеро тогда!
А без воды вам всем не жить,
И лесу Доброму не быть!
(снова звучит страшная музыка Дикобраз уводит Капитошку)
Белка:
Что же делать!
Как нам быть!
Как ручеек освободить!
Сорока:
Я в детский садик полечу
Ребят на помощь позову.
Дикобраза победить и
Ручеек освободить!
(навстречу Сороке выходят 3 ребенка)
Сорока:
Поскорее помогите ручеек освободить!
Дикобраза убедите, его в лес наш отпустить!
(все идут к дикобразу и поют на музыку из к/ф «Приключения Маши и Вити» музыка Г.Гладкова (мы Снегурочку найдем в царстве тридесятом)
- Капитошку мы спасем
В царстве Дикобраза.
Колдуна мы победим,
Не моргнув и глазом!
Ведь водичка всем нужна
И зверям и мошкам.
Чтобы снова жизнь нести
Смог наш Капитошка!
(звучит музыка, появляется навстречу Дикобраз)
Дикобраз:
Кто такие? Что вам надо?
Уходите поскорей!
1 ребенок:
Злой волшебник, не ругайся,
Не спеши нас прогонять!
Как вода нужна животным,
Тебе хотим мы рассказать!
Дикобраз: Ха-ха-ха! Ну насмешили!
Что же можете вы знать!
2 ребенок:
Очень многое узнали,
Пока воду изучали!
Мы узнали как вода
Для животных всех нужна!
3 ребенок:
На экскурсию ходили
Посетили зимний сад.
Черепах, улиток, рыбок
Был увидеть каждый рад!
1 ребенок:
Много книжек прочитали
Ходили и в читальный зал.
Как для животных важна влага
Библиотекарь рассказал.
2 ребенок:
С родителями проекты
На тему «Всем нужна вода»
Мы составляли, защищали
Задача трудная была.
3 ребенок:
И за питомцами следили
В любимом зооуголке
Эксперименты проводили,
Чтоб знать, насколько им важна вода.
1 ребенок:
Мы наблюдали, изучали,
Животных дружно рисовали.
Любого сможем убедить,
Что без воды нельзя прожить!
2 ребенок:
К нам в садик мы вас приглашаем,
Чтоб одному тут не скучать,
Природу будем с вами вместе
Любить, беречь и изучать!
Дикобраз:
Ну что ж, меня вы убедили.
Простите! Вот ваш ручеек.
(выводит за руку Капитошку)
Вредить всем больше я не буду,
Понять же главное я смог:
Всем в мире и на всей планете,
В любые годы, времена
Вода нужна, тут спору нету.
Все хором:
Для всех – от мошки до слона!!!
Звучит веселая музыка, все кланяются.
Нина Николаевна Киселёва
Сценарий экологической сказки для дошкольников «Дедушкин огород»
Сами ели да хвалили, Внучку кашею кормили.
Угощали Жучку с Кошкой, оставались Мышке крошки.
После завтрака дела : Бабка в огород пошла ,
Дед готовится к рыбалке, Внучка скачет на скакалке,
Кошка с Жучкой, ну, играть и друг друга догонять.
Отыскала Мышка корку, потащила её в норку.
Принесла в гнездо своё, только стала грызть её,
Вдруг Бабуленька бежит, ещё издали кричит»
Бабка : «Ой, беда, беда, беда!»
Дед : «Что-нибудь случилось?»
Бабка : «Да.
Яблонька росла у нас, только нет её сейчас,
Ночью ветер пролетал, нашу яблоньку сломал». (Плачет) .
Дед : «Да кончай ты горевать, надо сучья убирать.
Станем жарить шашлыки – пригодятся нам сучки.
Будет всё у нас в порядке, место есть теперь для грядки.
Если пень мы уберём, грядку сделаем вдвоём». (Раскачивает пень) .
Дед : «Раскачать я не могу» .
Бабка : «Подожди, я помогу» (Раскачивают пень) .
Дед : «Раскачали пень немножко, надо кликнуть Внучку, Кошку» .
Бабка : «Позовём и Жучку тоже. Может, и она поможет?»
«Внучка, где ты? Прибегай, Бабке с Дедом помогай!»
Внучка : «Я уже бегу, бегу, вам, конечно, помогу» . (Раскачивают пень) .
Стали землю разгребать, стали корни оголять.
Мышка тоже подскочила, корешки перекусила,
Друг за друга взялись крепко, вытащили пень, как репку.
Взялся Дедка за лопату»…
Дед : (копает) «Посмотрите-ка, ребята!
А под этим старым пнём много мы всего найдём :
Кирпичи, железо, банки, щепочки, монетки, склянки.
Мусор быстро собирайте, на помойку отправляйте!
Я пока гряду вскопаю и земельку разровняю.» (Дед работает, все возвращаются) .
Дед : «А теперь хочу я знать, для кого, что здесь сажать?»
Бабка : «Мне, пожалуй, баклажаны» .
Кошка : «Мне, конечно, валерьяны» .
Дед : «Помидоры люблю я» .
Внучка : «Землянику для меня» .
Жучка : Для меня огурчик сейте».
Мышка : «Ржи для Мышки не жалейте!»
Мышка лунки размечает, Бабка семена сажает,
Кошка лапкою одной присыпает их землёй».
Дедка : «Говорю я всем : «Спасибо!» , грядку сделали красиво».
Мышка : «Вот и кончилась работа. В сердце радость отчего-то» .
Кошка и Жучка : «От совместного труда радость будет нам всегда» .
Публикации по теме:
Экологическая сказка «Дедушкин огород» Дети очень любят сказки. Предлагаю вашему вниманию презентацию-сказку на экологическую тематику. Дети встречаются со своими знакомыми героями.
Формирование экологической культуры дошкольников (консультация для родителей) Для родителей «Быть может вся природа – сиянье красоты? Сказать мгновенью: стой! Быть может, вся Природа – мозаика цветов? Быть может,.
Формирование начал экологической культуры дошкольников В наше время проблемы экологического воспитания вышли на первый план, и им уделяют всё больше внимания. Почему эти проблемы стали актуальными?.
Формирование основ экологической культуры у дошкольников. Тема: «Формирование основ экологической культуры» Все мы дети природы. И с малых лет человек должен познавать её и непременно учиться любить,.
Необходимость формирования основ экологической культуры дошкольников На заре своей юности человечество было частью природы. Оно и сейчас ею остаётся, хоть и не всегда это признаёт и отношение к природе носит.
Во время проведения "Книжкиной недели" мы проводим литературный досуг, знакомя детей с творчеством детских писателей и поэтов. Сценарий литературно.
МБДОУ д/с №8 «Радуга» г. Ликино-Дулёво Подготовила воспитатель Незнайкина Елена Юрьевна Цель: Вызвать интерес к произведениям А. С. Пушкина,.
«ДЕДУШКИН ОГОРОД»
(экологическая сказка)
(для детей 4-7 лет)
Подготовила:
Воспитатель
Христофорова Валентина Геннадьевна
Арабоси 2017
Цели:
1. Дать начальные сведения о главных экологических проблемах нашего
2. Развитие личности дошкольников в процессе экологического
воспитания, понимание содержания сказки;
3. Формировать у детей ответственное отношение к природе.
Задачи:
1. Развивать познавательный интерес к миру природы;
2. Научить видеть и понимать красоту родной природы, бережно
относиться ко всему живому;
3. Соблюдать элементарные правила поведения при взаимодействии с
природой.
Оборудование:
Костюмы персонажей, декорация дома, грядка в огороде,
садово-огородный инвентарь, семена, овощи, деревья, родник, река, мусор,
знаки на экологическую тему, музыкальное сопровождение
«ДЕДУШКИН ОГОРОД»
1 Сказочница : - Посадил дед репку, а еще морковь, капусту и лук. И стал ждать… Много времени прошло, но ничего не растет у деда в огороде.
2 Сказочница: - Позвал дед бабку.
Дедушка: - Бабка посмотри, вот посадил я репку, морковь, капусту и лук. Но почему-то у меня ничего не растет. Как быть? Что делать?
Бабушка: - Как что? - отвечает бабка. - Так ведь огород-то свой поливать надо!
1 Сказочница : -Делать нечего, пошел дед за водой. Приносит воду, а вода в ведре мутная, грязная, даже дна не видно.
Дедушка: - Смотри, бабка, какая вода грязная. Не знаю даже, можно ли такой водой огород поливать?
Бабушка: - И я не знаю. Давай спросим у внучки.
2 Сказочница: - Позвали дед с бабкой внучку. Пришла внучка.
Внучка: - Здравствуйте, мои родные! Зачем звали меня?
Дедушка: -Внученька! Посадили мы овощи, хотели полить, а вода, посмотри, какая грязная!
Бабушка: - Можно ли такой водой огород поливать?
Внучка: - А где вы эту воду набирали?
Дедушка: - Так это…я в нашей реке воду набрал…
Внучка: - Что ты, дедушка, в нашу реку местный завод отходы сбрасывает, поэтому вода в ней грязная и отравленная. Ты пойди, дедушка, в лес, там за холмом родник увидишь, вода в нем чистая - пречистая.
1 Сказочница: - Пошел дед в лес. Нашел родник. Набрал в роднике воды, принес и полил огород!
2 Сказочница: - Стали наши герои ждать, когда же урожай будет. Но как ни ждали, ни гадали, а все равно не растут ни репка, ни морковь, ни капуста, ни лук.
1 Сказочница: - Что же делать? Решили позвать Жучку. Прибежала Жучка.
Жучка: - Что звали меня, хозяева?
Бабушка: - Жучка! Помоги нам! Посадили мы овощи, полили чистой родниковой водой, а урожая нет. Ничего не растет!
Жучка: - Так может землю эту порыхлить надо?
1 Сказочница: - Взяла Жучка грабли, начала землю пропалывать, а там, из-под земли….и пакеты, и банки, и газеты старые и даже чей-то древний башмак…
Жучка: - Ох, не справлюсь я! Позову-ка я Кошку и Мышку!
2 Сказочница: - Прибежали и Кошка, и Мышка.
Кошка: - Друзья, посмотрите сколько здесь мусора.
Мышка: - Помогите мне, пожалуйста, очистить эту землю!
1 Сказочница: - Долго работали Жучка, Кошка и Мышка. Пришли на помощь им и дети из детского сада. Собрали весь мусор!
2 Сказочница: - Потом ребята из детского сада поставили знаки «Не мусорить» и «Не засорять», и установили их на земле и возле реки.
1 Сказочница: - А после всех работ, прошло совсем немного времени, и выросли у деда в огороде овощи, да такие красивые, сочные…всем на загляденье!
А ребята из детского сада рассказывали потом всем историю о том, что надо беречь окружающую среду, чтобы урожай был полезным, не загрязненным и вкусным.
Список использованной литературы
1. Русская народная сказка «Репка»
Лебедева Л.В., Павловский Г.А.
2. Использованные материалы и Интернет-ресурсы
Сказка "Дедушкин огород"
508.tvoysadik.ru/file/download/147
«Лесная сказка»(экологическая сказка- инсценировка)
Программное содержание.
1. Формировать у детей правильные экологические оценки, создавая ситуации, требующие проявления заботы, внимания, сочувствия, отзывчивости, сострадания.
2. Совершенствовать умение передавать эмоциональное состояние героев мимикой, жестами, телодвижением. Закреплять представления детей о закономерной последовательности, изменениях в природе.
3. Учить детей имитировать характерные действия персонажей в сказке. Вызывать желание у детей играть роли в костюмах, выступать перед своими сверстниками в определенной последовательности.
4. Развивать умение детей последовательно и выразительно рассказывать сказку. Развивать речь, мышление, воображение.
5. Воспитывать дружбу, товарищество, умение действовать согласованно, чувство прекрасного, сострадание к природе, желание беречь ее и сохранять.
Оборудование к инсценировке:
-костюмы, маски персонажей (ёж, старичок- лесовичок, цветы, лягушка, муравьи-санитары, бабочка, хулиган. волк, медведь, заяц, лиса, птички). Декорации леса (деревья, кустарники, избушка АУ, пенёк, корзинка хулигана с мусором, вёдра пожарных для тушения костра, аптечка санитаров, Ежинка-внучка ежа, птенец (игрушки)).
Действующие лица:
Ведущий-воспитатель.
Лесовичок АУ.
Ёж.
Лягушка.
Цветы (ромашка, одуванчик, колокольчик)
Бабочка.
Хулиган.
Озерцо.
Муравьи- санитары.
Волк.
Медведь.
Лиса.
Заяц.
Птички.
Ход мероприятия.
Лесная опушка. Избушка старичка-лесовичка АУ, неподалёку лесное озеро.
Вед: На лесной опушке, в маленькой избушке жил да был лесовичок -очень славный старичок.
Каждый знал его в лесу. Звали дедушку- АУ!
Дед зверушек охранял, чтоб никто не обижал и стерёг в лесу покой. Вот он дедушка какой.
АУ: Я берегу зелёное царство
Леса волшебное государство.
В царстве моём есть и звери, и птицы,
Дятел и крот, есть лисица, синица.
Есть комары, муравьи, соловьи,
Лес украшение нашей земли!
ВЕД: Как обычно по -утру в лес собрался наш АУ. Поглядеть всё ли в порядке, все ли листья распустились, все ль цветы росой умылись. Все ль зверушки на местах, вся ль малина на кустах. Если кто кого обидит – всем поможет! Всё увидит.
Рано утром спозаранку дед выходит на полянку.
АУ: Здесь у нас растут цветы-удивительной красы!
«ТАНЕЦ ЦВЕТОВ». фонограмма цветочного вальса.
Ромашка: Я ромашка полевая,
Про меня все дети знают.
У ромашки белой пташки
На зелёном, на лугу
Солнце прячется в кармашке
Выгнув лучики в дугу
Колокольчик: Динь-динь-динь, дон-дон-дон,
Я колокольчик, слышите звон.
Колокольчик синий цвет
Неба ласковый привет.
Одуванчик: Одуванчик-жёлтый мячик
Лета жаркого примета.
У меня красивый золотистый цвет
Я большого солнца –маленький привет.
Вместе цветы: Здравствуй, дедушка АУ,
Не попасть бы нам в беду.
Кто-то нас чуть не сорвал
Все листочки нам помял.
Мы так сильно испугались,
Еле живы мы остались!
Прилетает бабочка
Бабочка: Что за слон пришёл к нам в лес?
Только шум стоит да треск!
Все цветочки затоптал
Крылышко моё сломал!
Наступил на червяка,
Чуть не раздавил жука!
Как теперь я полечу,
Нужно мне скорей к врачу!
АУ звенит в колокольчик зовёт санитаров
АУ: Санитары поспешите, нашу бабочку спасите!
Выбегают муравьи-санитары.
1муравей: Дай крыло перевяжу
Быстро шину наложу.
2 муравей: Трудный случай, перелом,
Сейчас в больницу отведём
1муравей: Мы санитары леса
В труде и день и ночь!
Готовы мы больному
От всей души помочь.
2 муравей: Отведём тебя сестрица
В муравьинную больницу.
Будешь скоро ты опять
Ловко крылышком махать!
АУ: Кто же этот хулиган
Всю поляну истоптал
В чащу леса я пойду,
Я обидчика найду!
АУ УХОДИТ ДАЛЬШЕ ВЛЕС.
Вед: На пеньке в лесу дремучем
Плакал старый ёж колючий.
АУ: Здравствуй, ёжик,что случилось?
Что за горе приключилось?
Ёж: В своей норке на хвоинках
Не заснуть мне до утра.
Где же ты моя ЕЖИНКА?
Внучка милая моя.
АУ: Ничего не разберёшь
Объясни всё толком ёж.
Ёж: Хулиган унёс Ежинку
Посадил её в корзинку.
Ей в неволе трудно жить.
Как Ежинку мне добыть?
АУ: Кто природу обижает?
Лес совсем не уважает.
Не лей напрасно слёзы ты
Попробую помочь.
Пойдём спасать Ежинку
Не то уж скоро ночь.
Уходят дальше в лес. Выбегает Хулиган разбрасывает мусор.
АУ и ЁЖ выходят к лесному озеру, всюду мусор.
АУ: Ух! Уж этот хулиган
Здесь он тоже побывал.
Сколько мусора вкруг,
Да природе он недруг!
Озерцо: Я лесное озерцо,
Леса нашего лицо
На меня взгляните
Мусор уберите!
Что бы стало я опять
Словно зеркало сиять!
Лягушка: Чтобы лягушатки
Наши милые ребятки.
В чистой как слеза водице
Вновь могли расти, резвиться.
Звучит песенка «Ква-ква» .Игра «Соберём мусор». Зрители помогают сказочным персонажам собрать быстро под музыку мусор.
АУ, лягушка, бабочка, все выходят на полянку. На полянке хулиган разводит костёр.
Вед: Хулиган же не скучал.
Даром время не терял.
АУ звонит в колокольчик: Пожарные скорей сюда! Случилась в лесу беда!
АУ с пожарными тушат костёр.
1 пожарный (медведь): Пожар в лесу ведь мог случиться!
2 пожарный: (волк) :Сейчас потушим мы костёр!
3 пожарный(зайчик) : Смотри, что здесь ты натворил!
4 пожарный(лиса) :Ты чуть весь лес наш не сгубил!
Хулиган: Забирайте, мне не жалко.
Я себе ещё найду.
Взял её я для подарка.
К другу в гости я иду.
АУ: Да, видно плохо ты воспитан.
Таких простых вещей не знал.
ЁЖ: Не обижай в лесу зверей.
Ежинку отпусти скорей.
Лягушка: Огонь- враг леса, он хитёр.
Не разводи в лесу костёр.
Вместе: Вести себя достойно просим.
В лесу, запомни, вы лишь гости!
Хулиган: Ну вот ещё, как бы не так.
Учить меня тут будет- всяк!
Влетают 2 птички и кричат: Помогите! Помогите!
АУ: Тише, тише не шумите,
Что случилось? Объясните!
1 птичка: Ой, беда, беда, беда,
Выпал птенчик из гнезда!
2 птичка: Как мы только не старались,
Только больше запыхались!
Выбегают звери: зайчик, медведь, волк, лиса.
Зайчик: Кто родителям поможет?
Кто птенца в гнездо положит
Хулиган выходит вперёд.
Хулиган: Ну ладно, так и быть!
Рад я птицам услужить!
Где гнездо и где птенец?
Ну ведите ж наконец!
Хулиган подходит к гнезду, возвращает птенца в гнездо.
Хулиган: Ну не бойся же малыш.
Что же ты дружок дрожишь?
Птички: Спасибо! Спасибо! Ты выручил нас.
И наше потомство от гибели спас!
АУ: Поступок твой мы одобряем,
А остальным напоминаем.
В лесу всем птичкам помогай.
И птичьих гнёзд не разоряй!
Лиса: Нашей сказки поученье
Все запомнят без сомненья!
Медведь: Знают все взрослые, знают все дети.
Что вместе с нами живут на планете:
Волк: Лев и журавль,
Попугай и лисица,
Волк и медведь,
Стрекоза и куница!
Птичка 1: Белые рощи,
Лесные дубравы
Реки, речушки,
Деревья и травы!
Птичка 2: Синее море, лесной ручеёк,
Все доверяют тебе –человек!
Вместе: Ты -самый умный, и значит в ответе
За всё живое, что есть на планете!!!
Галина Пяткина
Сценарий развлечения «Экологическая сказка»
Дети садятся на стульчики
Реб. Сказку посмотреть , не хотите ли?
Сказок много в мире ,
Сразу не прочтёшь,
Но такой как наша
В мире не найдёшь!
Сказка эта непростая
О природе – вот какая!
Реб. Нельзя нам на свете прожить без чудес,
Они нас повсюду встречают.
В летний, волшебный, сказочный лес
Нас в гости к себе приглашает.
Под музыку заходит «Красная Шапочка» поёт песенку
Реб. Красная Шапочка :
Как здорово весной в лесу,
Какая красота!
То птицы весело поют,
То солнце ярко светит!
Спешу я к бабушке своей
Ей пирожки несу,
И радуюсь цветам вокруг,
И бабочкам в лесу.
Иду я смело по тропе,
Никто не страшен мне,
И песенку любимую
Пою всегда везде.
Звучит тревожная музыка входит «Волк» красная шапочка прячется
Волк : Ну, наконец-то я пришёл,
Здесь отдохнуть так хорошо.
Садится на пенёк, ест, разбрасывает мусор, ложится спать
Под весёлую музыку выскакивают «Зайчики» (3 мальчика)
1 Заяц : Ах как приятно нам поймать,
Летний лучик солнца!
Мы любим бегать и скакать,
Друг с другом в прятки поиграть.
2 Заяц : Шалить, смеяться, хохотать
И никогда не унывать.
Танцуют под весёлую музыку
3 Заяц : Ой, беда, скорей, спасите,
Доктора сюда зовите.
Наступил на что-то я,
Лапка бедная моя.
Заходит «Мишка»
Мишка : Добрый день зверята,
Милые зайчата.
Почему не скачите
И о чём вы плачете?
2. Заяц : Мы поранили лапки
О консервные банки.
Кто-то здесь разбил стекло,
В лапку врезалось оно.
Мишка : Ах, как гадко!
Ах, как скверно!
Кто-то очень злой наверно,
Здесь в лесочке побывал,
Всюду мусор разбросал.
Зайчат мы к доктору сведём,
А после вместе уберём.
Мишка уводит зайчат к доктору, бинтует лапку
Лиса собралась в лес и наказывает детям
Лиса : Встала я сегодня рано,
За едой чтоб в лес пойти.
Вас прошу : послушны будьте,
Уберите всё кругом.
Спички в руки не берите,
Не шутите вы с огнем!
1-й лисенок.
Обещаем : вчетвером
Всё мы в доме уберем!
Лиса : Ну, смотрите, не шалите
И меня к обеду ждите.
Лиса уходит.
2-й лисенок.
Мама из дому ушла -
Надо браться за дела!
Я сейчас полью цветок.
Под музыку лисята начинают трудиться : убирать игрушки, поливать цветы, подметать пол.
4-й лисенок
Ну вот, все сделано,
Давайте пить чаек!
1-й лисенок
Но как же чайник
Будем мы разогревать?
Ведь мама строго
Не велела спички брать!
2-й лисенок
Подумаешь! Какая ерунда!
Нам спичка-то нужна всего одна
Тем более я видел много раз,
Как мама в кухне зажигала газ.
3-й лисенок
А может быть, не надо?
4-й лисенок
Да ты, я вижу, просто трус!
4-й лисенок заходит в домик, берет коробок со спичками.
3-й лисенок
Наш братец все же спички взял!
лисята (все вместе) .
Ох, не случился бы пожар!
Из домика слышится крик лисенка
Ой-ой-ой-ой! Обжёгся я!
Упала спичка у меня!
Горит наш дом! Скорей сюда!
лисята бегут в домик, на крыше которого появляются языки пламени. (Их можно сделать из красной бумаги или ткани.)
лисята (громко) . Пожар! Пожар!
3-й лисенок
Нет! Нам с таким огнём не справиться!
Придётся покидать дома и убегать!
Вдруг тучка появляется с громом и пошел дождь
Ой, что-то хмуриться погода,
Туча надвигается,
Надо под берёзку встать
Летний дождик переждать. (прячется)
Под музыку забегают «Капельки» (2 девочки) и тушат пожар
Дети читают
1. Огонёк всегда такой-
И хороший, и плохой :
Он и светит, он и греет,
И проказничать умеет.
2. Чтоб могли леса цвести,
И сады, и реки,
Все живое береги
Ты на этом свете.
3. Мусор, друг, не оставляй,
В лесу на полянке.
Реки ты не засоряй.
Бой объявим склянке.
Природу будем мы любить,
С природой будем дружно жить
Все (вместе) : И тогда в любое время года,
Нас будет радовать природа!
Все дети : Это помните всегда!
Публикации по теме:
Сценарий образовательной деятельности по познавательному развитию «Экологическая сказка «О маленькой капельке» «Экологическая сказка «О маленькой капельке» Программное содержание: Познакомить детей с природными явлениями: дождь, вода.
Экологическая сказка Жил на свете старичок,старичок Эковичок. Очень Землю он любил,по лесам-полям бродил. Все букашки и жучки,пчелки,бабочки,цветы обажали старичка,пели.
Экологическая сказка «Берегите лес!» для участников проекта «Флора и фауна Томской области» По лесной тропинке шла лиса – рыжая краса.
Экологическая сказка "Жалобная книга природы". Этот спектакль был поставлен в нашем детском саду к городскому театральному фестивалю, который.
Экологическая сказка «Лесная аптека» Программные задачи: воспитание бережного отношения к природе, животным, любви и заботы ко всему живому на планете. Вед: Лес - не только.
Один раз в месяц, в наш детский сад приезжает Кинешемский театр со своими представлениями. В этот раз они приехали к нам с экологической.