Материалы для представления учащейся на конкурсе "ученик года". Школьный конкурс "ученик года"

В этом материале мне хотелось бы представить на ваш суд общешкольное мероприятие. Работая в сельской школе, в глубинке, приходится совмещать работу учителя и организатора школьных мероприятий. Я работаю в Красноярской средней общеобразовательной школе Новосибирской области с 1990 года. За эти годы накопился богатый методический материал, но я поделюсь опытом проведения школьного конкурса “Ученик года”. Работа эта кропотливая, требует много времени и терпения. Конкурс “Ученик года” проводится в целях активизации познавательной деятельности учащихся, выявления талантливых, разносторонне одарённых ребят, повышения престижа знаний, творческих возможностей школьников, их самоутверждения и самореализации, укрепления союза школы и родителей.

Самое главное – это разработка положения.

Мероприятие проводится в три этапа. Первый этап - предварительный. Он не требует от учащихся никаких дополнительных усилий и длится до конца первого полугодия. По итогам полугодия в полуфинал выходят учащиеся со средним баллом от 5 до 4,5. Конечно, участие в конкурсе дело добровольное, именно поэтому каждый, кто прошёл во второй этап, должен написать заявление о том, что он желает участвовать в конкурсе.

Второй этап – творческий. После того, как вышедшие в финал участники написали заявление, начинается второй этап. Учащиеся выполняют творческие работы, проекты и впоследствии их защищают. Конкурсанты сами выбирают предмет и преподавателя, который будет курировать их деятельность. Хотелось бы напомнить, что необходимо ознакомить и педагогов и участников конкурса с требованиями, предъявляемыми к творческой работе.

Пока учащиеся готовят творческие работы, организатор готовит пакет документов и условия для проведения второго этапа конкурса.

По итогам второго конкурса в финал выходят 4-5 учащихся. После того, как определились финалисты, начинается третий - заключительный этап конкурса. Каждый из финалистов (5 человек) готовит визитную карточку для заключительного этапа конкурса. Визитная карточка представляет собой выступление конкурсанта на 10-15 минут, где каждый из них старается показать, чего он добился, достиг в свои годы. Учитывается творческий подход, участие одноклассников, родственников и т.д. Пока финалисты готовят своё последнее выступление в этом конкурсе, организатор готовит сценарий финального концерта и команду жюри.

Желаю Вам успехов, уважаемые коллеги!

Утверждаю:
Директор МОУ Краснояркой СОШ
____________/Фомина И.А./

ПОЛОЖЕНИЕ
о конкурсе “Ученик года”

  1. В конкурсе “Ученик года” участвуют все учащиеся – ученики школы. Каждый учащийся может стать лауреатом конкурса по нескольким предметам или областям знаний.
  2. Конкурс проводится в период с 1 сентября по 10 мая учебного года.
  3. Окончание конкурса знаменуется подведением итогов и награждением участников конкурса.
  4. Номинации конкурса: “Учение с увлечением”, “О подвигах, доблести, славе”. “По морям по волнам”, “Великий и могучий”, “Герои спорта”.
  5. Право на выдвижение кандидатов на звание “Ученик года” имеет любой классный коллектив школы.
  6. Кандидатом на звание “Ученик года” может стать ученик, имеющий: рейтинг успеваемости по предметам “5” баллов; рейтинг успеваемости “4.5 – 4,9” баллов и являющийся участником творческих конкурсов, предметных олимпиад, спортивных соревнований; рейтинг по предметам определяется единым баллом среднеарифметическим способом.
  7. Выдвижение кандидатов в классном коллективе осуществляется в следующем порядке: а) классным коллективом избирается счётная комиссия для подсчёта рейтинга успеваемости по каждому предмету или области знаний согласно учебному плану; б) результаты фиксируются в протоколе, доводятся до сведения классного коллектива; в) протокол счётной комиссии представляется секретарю Совета по эксперименту.
  8. Организационную сторону выдвижения учащегося на конкурс осуществляет классный руководитель.
  9. Порядок принятия решения и награждения победителей конкурса: а) подведение итогов конкурса и принятие решения о его победителях проводится на заключительном итоговом концерте, где учащиеся представляют “свои визитные карточки”; б)результаты фиксируются в протоколах; в)лауреаты конкурса награждаются дипломами и заносятся в книгу почёта; г) награждение проходит в торжественной обстановке.
  10. В жюри конкурса входят: директор школы, завуч школы, представители педагогического коллектива, избранные учениками, представитель родительского комитета. Председатель жюри – директор школы.

Требования к творческим работам учащихся.

Участники конкурса!

При выполнении творческих работ вам необходимо учитывать:

  1. Эстетику оформления.
  2. Уровень сложности, соответствующий возрасту учащегося.
  3. Творческий уровень работы.

Уважаемый ученик!

В 2006/2007 уч. году в Красноярской школе

проводится конкурс

“УЧЕНИК ГОДА”.

Конкурс проводится в три этапа:

1 этап – предварительный

/по итогам первого полугодия/

2 этап – творческий

/участники конкурса готовят творческие работы по выбранному предмету/

3 этап – заключительный

/пять учащихся, вышедших в финал, готовят “ВИЗИТНУЮ КАРТОЧКУ”/

ПОБЕДИТЕЛЬ ТОЛЬКО ОДИН!!!

Ученик года
Школьный конкурс.

Конкурс “Ученик года” проводится в целях активизации познавательной деятельности учащихся, выявления талантливых, разносторонне одарённых ребят, повышения престижа знаний, творческих возможностей школьников, их самоутверждения и самореализации, укрепления союза школы и родителей.

Для городских больших школ целесообразно проводить данный конкурс в разные дни для разных возрастных групп. В сельской же школе, где мало учеников, можно провести конкурс в один день.

Зал празднично украшен (выставки творческих работ и поделок конкурсантов). Для каждого участника приготовлен отдельный столик, где лежит бумага и ручка.

Ведущий:

Подходи, честной народ!
Конкурс года здесь идёт!
Собирайся, кто умён,
За смекалку приз даём!
Самый умный, самый ловкий,
Проверяй свою сноровку!

Уважаемые гости, родители, учителя, ребята! Мы очень рады видеть вас на нашем заключительном туре конкурса “Ученик года – 2007”. Конкурс длился почти четыре месяца, много было положено сил, старания нашими лучшими учениками школы. И сейчас мы приветствуем дипломантов конкурса, тех, кто по итогам первого полугодия вошли во второй тур испытаний!

(Предварительно организатор проводит анкетирование среди учащихся, где конкурсанты должны были ответить на ряд вопросов /например: твоя заветная мечта…, или я люблю, когда в школе …/. И, когда под звуки музыки каждого конкурсанта вызывают на сцену, ведущий кратко характеризует ученика по результатам анкетирования).

Ведущий: Перед вами, уважаемое жюри и зрители, ученики, которыми гордится школа. Они – наше будущее! Но, конкурс, есть конкурс, и победитель будет только один! Под общие аплодисменты я попрошу ребят занять свои места в зрительном зале.

Второй тур испытаний длился до 25 марта! Наши отличники и хорошисты выполняли творческие работы и проекты. Выставка представлена и желающие могут с ней познакомиться. По итогам второго тура – творческого в финал вышли только пять конкурсантов, и вот их имена! (ведущий называет участников, вышедших в финал). Сегодня в нашей программе три конкурса: один из которых - домашнее задание “Визитная карточка”. Перед вами, уважаемые зрители и жюри, выступят лучшие из лучших.

(Пять конкурсантов по очереди показывают свои визитные карточки, где могут принимать участие одноклассники, родители, друзья. Опыт показывает, что более чем на 15 минут визитную карточку делать ненужно, так как это очень утомительно для зрителя и жюри).

Второй конкурс “Ассоциативная память”.

Ведущий перечисляет ничем не связанных друг с другом 12 слов; слова читаются 2 раза. За определённый промежуток времени участники должны по памяти записать как можно больше слов.

Оценка:

  • 3 балла – самое большое количество слов,
  • 1 балл – самое маленькое количество слов.

Учитель, петух, дом, ненавидеть, шерстяной, трактор, пасмурно, брокер, рисовать, прекрасный, гейзер, бежать.

Ведущий называет часть фразы из известной рекламы, которую часто демонстрируют по телевидению, а участник должен записать вторую часть фразы в свою карточку. По окончании конкурса карточки ответов сдаются жюри.

(По желанию организаторов можно придумать и включить в программу и другие конкурсы, но поверьте, сколько бы их ни было, нужно учесть, что ребята устали и главное для них было выполнить творческую работу и показать визитную карточку, где они приложили максимум усилий).

В конце всех испытаний слово предоставляется жюри. Члены жюри должны отметить усилия каждого участника и найти слова поддержки всем конкурсантам. Награждение лучше всего начать с тех ребят, кто не вошёл в третий этап конкурса, они награждаются памятными подарками и дипломами. Финалисты (их пять), начиная с того, кто набрал меньше всех баллов и далее по возрастающей. Они награждаются почётными грамотами и ценными подарками. Победителю конкурса вручается лента победителя с надписью “Ученик года – 2007”, почётная грамота, ценный подарок и фотография на “Доску почёта”.

Ученица 7 класса
Мозжерина Татьяна
Победитель школьного конкурса “Ученик года”

Визитная карточка участника.

Зал оформлен в духе сказок А.С.Пушкина. Три девушки в русских костюмах сидят за прялками. Звучит музыка из оперы Н.А.Римского-Корсакова “Сказка о царе Салтане”.

Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком.
Говорит одна девица:

Первая девочка:

Загадаем вам загадку,
Начинаю по порядку:
Яркая, красивая,
Очень справедливая,
Ей любой по силам труд,
И умнее нету тут.
Не нужны ей дискотеки,
Ей милей библиотеки,
Всё по всем предметам знает,
Никогда не прогуляет…
В школе её все знают,
Очень любят, уважают,
Как зовут её, скажите,
Ну, скорей, не подведите: (ответы)
Правильно мои друзья,
Отгадали без труда.
Ну, конечно – это …

(Выходит участница, здоровается и исполняет песню “От улыбки”, текст песни переделан)

Вторая ученица:

Ей в учёбе равных нет,
Скромная, весёлая,
Друзей есть много у неё,
Их дружбой очень дорожит
И никогда не подведёт.

(Под звуки музыки (это может быть любая песня о школе) одноклассники демонстрируют достижения конкурсантки – дипломы, грамоты, сертификаты и т.д.)

Третья девочка:

Не страдает и бездельем,
Занимается рукодельем,
А ещё поёт, танцует,
Вышивает и рисует.

(Под звуки музыки одноклассники демонстрируют творческие достижения конкурсантки – вязание, вышивание, плетение и т.п.).

Конкурсантка:

Ходить в походы я люблю,
В них с пользой время провожу:
Веселюсь, смеюсь, играю,
Никогда не унываю.
Маму с папой уважаю,
Им по хозяйству помогаю.
И, конечно же, мечтаю.
А мечтаю я о том… (здесь конкурсантка говорит о своих личных мечтах или пожеланиях и исполняет танец “Вальс” с одноклассником).

Конкурсантка:

А уважаемым учителям,
Умным добрым и красивым
В заключение скажу,
Что пожелать я вам хочу:
Пусть улыбки, юмор, смех
Принесут вам всем успех.

(Под звуки музыки участника конкурса угощает всех присутствующих своей выпечкой).

Валентин Роголев
Сценарий конкурса «Ученик Года-2016»

В местах пробела просто введите свои данные!

Сценарий XII районный конкурс «Ученик года – 2016 »

(Звучит торжественная музыка, школьная. На фоне музыки слова)

(выходят ведущие.)

ГОЛОС ЗА КАДРОМ : Школа играет большую роль в жизни человека. Многое стирается в человеческой памяти, многое забывается, но Школу, где человек начинает познавать мир, забыть невозможно. И люди шагают по жизни уверенно, потому что у них в сердце – тепло Школы. Со школой связано все самое светлое в жизни человека. Школа является связующим звеном между прошлым и настоящим, между детством и прозой жизни. Удивительный этот дом – школа. Здесь все перемешалось : детство и зрелость, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. Школа живет интересной жизнью.

«Музыкальное открытие» ответственная ___

Первый ведущий :

Добрый день уважаемые друзья!

Второй ведущий :

Добрый день дорогие гости и участники районного конкурса «Ученик года – 2016 » »!

Первый ведущий :

Мы рады приветствовать всех вас в этот весенний день на ежегодном конкурсе «Ученик года-2016 » для 9-11 классов.

Второй ведущий : в преддверии майских праздников хочется отметить важную страницу в истории нашей страны. В этом году мы празднуем 71-ю годовщину Победы в Великой Отечественной Войне!

Первый ведущий : В рамках этого знаменательного события в школах района проходят концерты-чествования ветеранов Великой Отечественной Войны, Тружеников тыла и жителей, отнесенных к категории «Дети Войны» !

Второй ведущий :

В нашем зале тепло от дружеской обстановки и тесно от близости эпох и поколений. К нам в гости пришли люди, которые на своих плечах вынесли все тягости страшной войны, прошли огромный жизненный путь с радостями и удачами, потерями и невзгодами .

Первый ведущий : Сегодня в нашем зале присутствуют ветераны Великой Отечественной Войны! Давайте дружными аплодисментами поприветствуем их :

Второй ведущий : Один раз в год в Каратузском районе происходят события, приковывающие к себе внимание почти всех жителей района. С огромным напряжением, нервничая, споря, все готовятся к ежегодному конкурсу “ Ученик года” . Этому событию отводят особое значение. И вот этот день настал. Мы начинаем.

Первый ведущий : Для того чтоб узнать о тайнах виденья участников о своих учителях, одноклассниках и школе, и была объявлена

Тема конкурса :

«История моей школы в событиях и людях»

Второй ведущий : Сегодня, огонь знаний, зажженный 1 сентября, как Олимпийский огонь (образное выражение) станет свидетелем настоящих состязаний ума, смекалки и находчивости.

За звание ученик года будут бороться 10 представителей из школ Каратузского района. Наши конкурсанты представят вашему вниманию историю своей школы в событиях и людях!

Первый ведущий : Наступило время пригласить участников сегодняшнего конкурса . «Ученик года-2016 » Встречаем!

(Фон, выход конкурсантов на сцену , через зал)

(Ведущие по очереди называют участников конкурса , под динамичную музыку из зала на сцену выходят конкурсанты , встают полукругом)

Второй ведущий : Давайте еще раз поприветствуем бурными аплодисментами участников районного конкурса «Ученик года-2016 » .

Первый ведущий : На этой сцене конкурсанты оказались не случайно. Всех их объединяет упорный труд, стремление к знаниям, творческий подход к делу, индивидуальный взгляд на многие вещи!

Второй ведущий : Вот уже 12 лет в Каратузском районе проводится конкурс «Ученик года » для 9-11 классов. Ежегодно мы собираем в этом зале неравнодушных, активных, перспективных и талантливых ребят. Молодое поколение, которое в будущем будет работать в образовательных учреждениях района.

Первый ведущий : Учителя и школьники проводят большую работу по сбору фото, видео материалов и информации о жителях района – героях труда разных поколений. Участвуют в реализации патриотического проекта «Трудовая слава Каратузского района» .

Второй ведущий : Хочется отметить, что в рамках проекта общими усилиями была создана и опубликована «Книга памяти Каратузского района» !

Первый ведущий : Молодое поколение, сохраняет традиции и преемственность, развивая чувство любви к своей малой Родине!

Второй ведущий : Для торжественного открытия и напутственного слова участникам районного конкурса «Ученик года - 2016 » на сцену приглашается глава___

(фон, выход Главы)

Глава района выходит на сцену , приветствует участников и гостей.

Первый ведущий : В любой школе, в любом классе, будь то город или село, ежедневно учителя спорят о том, какой ученик самый лучший . И на этот вопрос трудно дать однозначный ответ, так как каждый учитель видит его по - своему. Но всё-таки есть критерии, по которым можно определить одарённость ученика . И эти критерии знают наши почетные гости, которые сегодня являются членами жюри. Разрешите представить жюри, которому сегодня предстоит нелегкая работа – выбрать лучшего из лучших :

Члены жюри :

Ваши дружные аплодисменты!

(фон, Приветствуются члены жюри)

Второй ведущий : Жизнь каждого человека связана со школой. Именно здесь проходит детство, взросление и становление личности каждого, здесь мы проводим большую часть своего времени, окружающие нас (одноклассники, учителя) становятся за школьные годы достаточно близкими нам людьми.

Первый ведущий : Уважаемые конкурсанты , Вы уже прошли первый и второй туры конкурса , показав прекрасные результаты. Сегодня – третий – заключительный тур. Открытый финал конкурса «Ученик года - 2016 » .

Второй ведущий : Он состоит из трёх этапов :

1 этап : Визитная карточка участника на тему ««История моей школы в событиях и людях»

Первый ведущий : 2 – этап : Интеллектуальная игра «Эрудит»

Второй ведущий : 3 – этап : Творческий конкурс «Школьная пора» .

Первый ведущий : А сейчас уважаемые конкурсанты , просим вас пройти за кулисы для подготовки к первому конкурсу : Визитная карточка!

Второй ведущий : Вашему вниманию участники конкурса предоставят видео ролики на тему : «История моей школы в событиях и людях» время выступления от 3 до 5 мин. Максимально возможное количество баллов за конкурс - 10 баллов .

(фон, участники уходят за кулисы для подготовки к «визитке» )

Первый ведущий : И согласно очередности приглашаем первого участника на сцену . Встречайте! Участницу под номером №1

(Конкурсанты согласно очередности выходят на сцену , после выступления уходят за кулисы)

Второй ведущий : Наши участники, превосходно справились с заданием. Мы приглашаем всех конкурсантов на сцену .

(фон участники все вместе выходят на сцену )

Первый ведущий : И, сейчас мы узнаем результат первого конкурса ! Уважаемое жюри, ваши оценки :

Участнику под номером №1…

(Ведущие зачитывают фамилии по списку, жюри показывает оценки, ведущие озвучивают оценки.)

(Фон на итоги первого конкурса )

Второй ведущий : Мы благодарим жюри за оценки .

(участники остаются на сцене на второй конкурс )

Первый ведущий : Следующий этап нашего конкурса , интеллектуальная игра. Эрудит!

Ход игры:

Ведущий выносит на разносе вопросы на школьные темы (вопросы на рассуждение о школе, предметах, учителях, ЕГЭ и т. д) .

В порядке очередности вызывает конкурсантов к выступлению . Первый конкурсант отвечает на вопрос , после минутной подготовки. Второй и последующие готовятся в момент выступления предыдущего участника. Жюри оценивает ответы участников.

Время выступления 1 минута.

Максимально количество баллов за конкурс - 10 баллов .

Второй ведущий : Время подвести итоги конкурса «Эрудит» , уважаемое жюри вам слово! Ваши оценки :

(Фон, ведущие оглашают результаты конкурса «Эрудит» .)

Первый ведущий : Дорогие друзья, давайте дружными аплодисментами, проводим наших участников для подготовки к следующему конкурсу .

(фон, конкурсанты уходят за кулисы для подготовки)

Второй ведущий : А сейчас встречайте Танцевальный коллектив «___» танцевальная композиция «Веселуха» руководитель ___

Первый ведущий : И вот, Сейчас, настало время третьего заключительного этапа нашего конкурса - Творческий конкурс «Школьная пора» ! Максимально возможное количество баллов за конкурс 10 баллов ! Жюри будет оценивать выступления по следующим критериям :

Оригинальность выступления группы поддержки в соответствии с тематикой.

Эмоциональность и артистичность.

Признательность и доброжелательность.

Уровень общей культуры выступающих.

Сопровождение номера презентацией или клипом.

Приветствуется сопровождение музыкального номера презентацией или клипом. В конкурсе участвует группа поддержки вместе с участником конкурса , время выступления до 6-ти мин.

Второй ведущий : И на сцену приглашается первая группа поддержки (школа) :

(фон, группы поддержки уходят за кулисы)

(после выступления каждая группа поддержки уходит за кулисы)

Первый ведущий : Давайте поприветствуем участников конкурса аплодисментами . Всех конкурсантов приглашаем на сцену .

(Фон, Участники под музыку выходят на сцену )

Второй ведущий : Спасибо вам, уважаемые конкурсанты

Первый ведущий : Мы все с нетерпением ждём результатов 3 номинации конкурса «Школьная пора» .

Внимание, оценки за третий этап :

Второй ведущий : Давайте проводим участников дружными аплодисментами.

Первый ведущий : А теперь мы просим уважаемых членов жюри подвести окончательные итоги.

Музыкальная отбивка на уход участников со сцены .

Второй ведущий : А пока жюри подводят итоги всего конкурса , для вас дорогие зрители выступят юные таланты земли!

Встречайте :

1. Танцевальный коллектив «___» танец «Смуглянка» , руководитель Олеся Александровна Токарева.

2. А сейчас, для вас выступит ___ и Ансамбль «___» с вокальным номером - «Не повторяется такое никогда» Встречайте!

3. А сейчас, встречайте! Победителей зонального этапа 5-го краевого творческого фестиваля «Таланты без границ» танцевальный коллектив «___» с танцевальной композицией «Хорошая Компания» Руководитель.

Звучат фанфары. Выходят ведущие.

Первый ведущий : И, так, приглашаем всех участников конкурса на сцену !

(фон, участники конкурса выходят на сцену )

(конкурсанты выходят на сцену , встают полукругом)

Второй ведущий : И прежде чем перейти к заключительному этапу нашего конкурса , с нами поделится своими впечатлениями и огласит результаты третьего конкурса «Школьная пора» председатель жюри, Руководитель управления образования ___ района ___,

Вам слово!

БЛОК – ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ.

Первый ведущий : Давайте поприветствуем участников 12- районного конкурса «Ученик года – 2016 » .

Второй ведущий :

Встречайте :

Звучит торжественная музыкальная заставка.

Ведущие объявляют конкурсантов по именам . Конкурсанты в мантиях по очереди в быстром темпе, выходят из зала и поднимаются на сцену :

(фон, звучит праздничная, торжественная музыка)

Первый ведущий : Спасибо вам, уважаемые конкурсанты , вы достойно выдержали все испытания.

Второй ведущий : Мы приглашаем на сцену представителей общеобразовательных школ и глав поселений для поздравления наших конкурсантов .

Первый ведущий

(конкурсанты сумки , пакеты, подарки убирают за спины, кладут на пол)

(фон, выход представителей, директоров, глав поселений)

Второй ведущий : Для поздравления наших конкурсантов слово предоставляется директору ___ средней общеобразовательной школы ___

(Короткие Фанфары на выход.)

Первый ведущий : Большое спасибо. Просим Вас спуститься в зал.

Второй ведущий : Настало время огласить результаты интеллектуального марафона, который состоялся 16 апреля, ведь это была самая главная из всех номинаций конкурса .

Первый ведущий : Интеллектуальный марафон проводился в форме ЕГЭ, выполнение заданий из разных областей знаний.

Максимально возможное количество баллов за выполнение заданий интеллектуального марафона 30 баллов.

Второй ведущий : Для оглашения результатов интеллектуального марафона и вручения грамот участникам конкурса . Мы приглашаем на сцену заместителя главы района по социальным вопросам - руководителя управления образования.

(___ выходит на сцену , вскрывает конверт с результатами интеллектуального марафона, зачитывает и оценки высвечиваются на табло. Остаётся на сцене для награждения участников).

(Помощники выносят грамота и медали и отдают ___, для вручения участникам . Ведущие зачитывают участников поименно)

Звучат музыка.

Первый ведущий : Грамотой за участие в районном конкурсе «Ученик года - 2016 » среди учащихся 9-11 классов, награждается :

Второй ведущий : Для награждения победителя 12 - районного конкурса «Ученик года – 2016 » на сцену приглашается Глава района ___

Фанфары выход Главы!

(Помощники ведущих выносят диплом победителя и главный приз.)

Первый ведущий : Диплом победителя районного конкурса «Ученик года - 2016 » среди учащихся 9-11 классов вручается (Глава произносит имя, ___ вручает главный приз)

(торжественные фанфары победителю)

В это время на табло высвечиваются баллы, полученные конкурсантами во всех турах , особо выделены оценки за знаниевый конкурс и итог .

Второй ведущий : Общее фото на память (с ___и)

Никто не поднимается на сцену !

Первый ведущий : Уважаемый ___, ___, просим Вас спустится в зал.

Внимание! Все конкурсанты остаются на своих местах!

Второй ведущий : Ответное слово предоставляется победителю конкурса «Ученик года – 2016 » ___

Сразу после ответного слова начинает играть «Гимн ___ района»

Гимн ___ района «___»

Первый ведущий : В заключение нашего мероприятия нам хочется пожелать успехов, роста, мира и процветания!

Второй ведущий : На этом наш конкурс подошёл к концу . Прощай, «Ученик года – 2016 » , здравствуй «Ученик года-2017 » !

Звучит музыка. Гости покидают зал.

Кононова Ирина Сергеевна
Сценарий визитной карточки на конкурс для учащихся начальной школы «Ученик года-2017»

Визитная карточка на конкурс «Ученик года 2017 »

Сказительница : В некотором царстве, в некотором государстве жили были Царь с Царицей. И была у них дочь – Катюшка. Умная, смышленая, плясала, книжки умные читала. И вот однажды….

Царица : Здравствуй, Царь ты мой прекрасный!

Что сидишь, как день ненастный?

Опечалился чему?

Царь : Что мне делать, не пойму.

Нашей доченьке, цветочку,

Стукнуло уж 9 лет.

Выводить пора уж в свет.

Царица : Ну и в чем проблема, Царь,

Милостивый государь?

Царь : Ах, любезная Царица,

Уродилася девица

Красотою хоть куда,

Ну а в остальном беда.

То рисует, выступает,

Книги умные читает,

Обо всём на свете знает.

Научилася писать

И по англицки болтать.

То на роликах гоняет

Иль на сцене выступает .

Ну а если выйдет в чат,

Не воротится назад.

А ведь нам её уж, мать,

Скоро в люди выпускать!

Царица :

Да, выросло уж наше чадо

Ну совсем не то, что надо.

(появляется Царевна на роликах и с книгою в руках)

Царевна : Привет, папа! Хэлло, мама! How are you? Я выучила новую мелодию. Хотите, я вам сыграю? А хотите, я вам спою? А еще стихи вам почитаю… А еще я узнала, что бывают такие…. А еще …

Царь : Всё, хватит! Пощади нас! Мы её лучше отправим на конкурс «Ученик года » , и не одну, а с группой поддержки.

Царица : Там ей самое место!

(Царь с царицей уходят со сцены .)

Сказительница : И вот царевна молодая, вместе со своими друзьями оказалась здесь, В этом зале. На конкурсе «Ученик года – 2017 »

Действие второе.

/Дети выбегают под музыку

1. Солнце, улыбки,

Радость и смех

Пусть это будет сегодня для всех

Приветствуем вас, друзья конкурсанты

Участницу нашу Катей зовут!

В ней все понемногу смешались таланты

Во всем лишь победы ее только ждут!

2. Без смущенья и преград

Вас приветствовать я рад.

Не случайна встреча эта

И скажу вам, господа,

Что важна ей не Победа

А участие! Да -да -да!

3. Конкурсы , олимпиады

И предметная игра!

Все, за что бы не бралась,

Все проходит на УРА! (все)

4. Где? Когда? Зачем? И с кем?

В общем, тысяча проблем!

Их решает без труда

Почему? (все)

Книга, интернет, она

Неразлучные друзья!

5. Сердечная улыбка и блеск лучистых глаз

сияют днём и ночью для вас, друзья, и нас!

6. По секрету вам скажу,

Что со спортом водит дружбу!

Спорт здоровье укрепляет!

И скажу вам, не тая,

Во всех соревнованьях – Побеждает она!

7. Про досуг не позабыла

Праздники все проводила,

И не прочь по развлекаться,

В конкурсах посостязаться .

Хоть весь свет мы обойдем – лучше Катерины не найдем!

1) Шустрая, спортивная

2) Смелая, активная

3) Сообразительная

4) любознательная,

5) да и очень привлекательная!

6) Она надёжный, верный друг, тайн чужих не выдаёт

7) Если где беда случится, всем на помощь нам придёт.

8) А на уроках в школе про всё на свете знает,

9) Нам всем примером служит и всех нас понимает.

Я бываю разной : Деловой и Важной,

Задумчивой и скромной,

Порой шучу, Порой молчу,

Но лучшей быть всегда хочу!

Есть достиженья

И есть результаты.

За это получены мною награды .

Но главное - в учёбе не отстать,

Учиться стараюсь только на «5» !

Дружу я со спортом, спортсменка отважная,

Здоровье сберечь – знаю, дело важное!

По плечу мне любые рекорды,

Призываю - дружите со спортом!

Я начинаю путь к победам

И, знаю точно, до вершины доберусь

Когда вокруг друзья, родители, учитель

Успеха обязательно добьюсь!

И в заключении хочу сказать :

«В поисках собственного Я :

Пришла к выводу, что надо быть

Жизнерадостным, щедрым, внимательным, искренним, смелым, отзывчивым.

Быть независимым и обаятельным,

Тогда будет звёздным твой жизненный путь!»

С вами сегодня Я – Григорьева Екатерина.

Публикации по теме:

«Азбука здоровья». Классный час для учащихся начальной школы Цели: сформировать у детей потребность в здоровом образе жизни. Задачи: - помочь ученикам осознать важность разумного отношения к своему.

Конспект урока по ИЗО для учащихся начальной школы «Изготовление пасхального яйца» Тема урока: «Праздничный сувенир – яйцо» Работа с пластилином. Задачи урока: 1) закрепить приемы работы с пластилином; 2) развивать творческие.

Классный час по правовому воспитанию для учащихся начальной школы «Я знаю о…» Классный час по правовому воспитанию. Тема: «Я знаю о …». Цели: 1. Познакомить учащихся с основным законом РФ, с некоторыми статьями, в.

Сценарий праздника для учащихся начальной школы «1 апреля - День смеха» Ведущий: ЗАХОДИТЕ, ПРОХОДИТЕ! Приглашаем всех, Кто любит шутки и смех! Дети делятся на две команды. Выбирают капитана и придумывают название.

Классный час для учащихся начальной школы «Права и обязанности ребёнка» Автор: Балан Анна Валентиновна Учитель начальных классов МБОУ «Порожская ОШ» Тема: «Права и обязанности ребёнка» Цели: Обучающие: обобщить.

Сценарий визитной карточки детского сада про Чебурашку Визитка детского сада с Чебурашкой Под веселую музыку в зал заходит взрослый ведущий и ребенок-Чебурашка. Заведующая (методист) или воспитатель:.

Описание работы: Вашему вниманию предлагается сценарий школьного конкурса "Ученик года 2015". Вообще задания конкурса рассчитаны на учеников 8-9 класса, но в нашем учебно-консультативном пункте не так много детей, поэтому мы предлагаем попробовать свои силы всем ученикам (всех классов, даже из начальной школы, потому что им уже по 14 лет и, соответственно, мы полагаемся на их кругозор.) Именно поэтому мы не проводим первоначальный отбор участников, как должно было бы быть в большой школе. Когда мы проводили этот конкурс в старших классах, то проводили отборочные туры. Эта работа пригодится классным руководителям, воспитателям. Суть игры заключается в том, что в итоге по подсчету итоговых баллов, выделяется ученик, набравший большее количество баллов. Этот ученик объявляется Учеником года, всем остальным участникам вручаются грамоты по номинациям и призы для всех. В этом году мы предложили нашим ученикам следующую концепцию: в течение года из разных стран мира в нашу школу присылали письма с заданиями. Игра сопровождается красочной презентацией.

Цель : Развитие познавательного интереса к изучаемым предметам.
Задачи:
1. Воспитывать активность, целеустремленность в достижении цели.
2. Уметь преодолевать учебные задачи.
3. Воспитывать такие качества личности, которые помогут нашим ученикам адаптироваться в обществе.
4. Развивать умение общаться, уважать личность собеседника.
5. Развивать кругозор, укреплять межпредметные связи.
6. Уметь применять знания в практической деятельности.

Оборудование : Проектор, экран, ноутбук, бланки для жюри, жетоны, имитирующие баллы, медали знатоков, грамоты, призы.

1 слайд.

Ведущий: Здравствуй, ученик! К тебе обращается человек будущего! Я еще не родился, но уже томим жаждой познания. Мне все интересно: какой он, этот мир, как журчит вода в роднике, как всходит солнце, как гонит ветер паруса, как звонит последний звонок для выпускников? Я призываю тебя, человек 21 века, сохрани это все для меня, и я буду чтить память о тебе, буду восхищаться твоими успехами, буду рассказывать о тебе своим детям. Учись, познавай, сохраняй и созидай! Сегодня ты в этом мире всего лишь человек, а завтра ты станешь для нас целым миром.
Надеюсь, дорогие наши ученики, Вы услышали это послание и поняли. Чтобы сохранить для будущих поколений айфоны, интернет, музыку, искусство, науку, все это нужно изучать. В древние времена люди изобрели способ рационального развития человека – это образование. И до сих пор это самый эффективный способ. Сегодня мы узнаем, кто из наших учеников достиг на этом поприще больших успехов.

2 слайд
Конкурс «Ученик года 2014 года» объявляется открытым.
Разрешите представить жюри:
1. (фото по щелчку) Магистр внутреннего мира человека, культуры общения и взаимодействия, начальник психологической лаборатории. Ей предоставлено право начислять баллы ученикам за взаимовыручку, за высокую культуру общения, за активность, за высокие нравственные качества. Но будьте внимательны! Магистр имеет право и снимать баллы за нарушение вышеперечисленных номинаций.
2. (фото по щелчку) Магистр логики и вычислительной культуры человечества, учитель математики. Ей предоставлено право начислять баллы за правильный ответ, суммировать полученные баллы и вычислять самого умного из умных.
3. (фото по щелчку) Магистр исторической памяти человечества и общественного самосознания, представитель Центра Образования Самарской области, учитель истории и обществознания. Ей предоставлено право начислять баллы за самый точный и развернутый ответ, за внимательность, за самокритичность. Магистр имеет право и снимать баллы за нарушение вышеперечисленных номинаций.
Ведущий: В этом году конкурс «Ученик года 2014»будет необычным. Задания к нам пришли из разных школ мира.

4 слайд.

1 тур «Этикет или просто воспитанность».
Цель: Воспитывать чувство такта и дисциплинированность; умение слушать собеседника. Вспомнить правила этикета.
5 слайд.
Ведущий: Задания для первого тура к нам прислали из Великобритании. Учителя английской школы предлагают вам продемонстрировать свои навыки этикета. Сейчас жюри откроет конверт с заданиями.
Задание: Ответьте на вопросы. За каждый правильный ответ ученик получает 1 балл. Внимание. Отвечает только тот, кто первый поднял руку. Тот, кто нарушил это правило не только дисквалифицируется на этот тур, но и может получить минус один бал от наших магистров.
Вопросы:
1) Кто здоровается первым, если встретились младший и старший; мальчик и девочка?
(Первым здоровается младший со старшим, мальчик с девочкой)
2) Войдя в церковь, мужчина должен обязательно снять эту часть своего гардероба, а женщина, наоборот, одеть. О чем идет речь?
(Входя в церковь, мужчина должен снять головной убор, а женщина обязательно одеть)
3) О чем нельзя спрашивать ни у женщин, ни у стариков?
(У женщин и у стариков не спрашивают о возрасте)
4) Что должен сделать мужчина, если в комнату, в автобус зашла женщина или пожилой человек и нет свободных мест.
(Мужчина должен уступить место)
5) Какие заведения, появившиеся в Турции, в Константинополе, в 1554 году, называли «школами мудрости»?
(рестораны)
6) Какой стороны нужно держаться, когда идешь по улице и почему?
(Правой, т.к. в России принято правостороннее движение)
8) Как и когда можно жевать жвачку?
(Жвачку жуют только оставшись наедине с собой и, конечно, никогда не прилепляет её к стенам, столам и стульям)
9) Какую одежду можно одеть в театр мужчинам?
(В театр мужчинам надлежит появляться в строгом костюме)
10) Такой элемент приветствия пришел к нам из глубины веков. В свое время он демонстрировал отсутствие оружия в руке. Сегодня оно является достаточно ответственным проявлением взаимного расположения людей друг к другу и требует тактичности в сочетании с естественностью. О чем идет речь?
(речь идет о рукопожатии)
11) Один из наиболее древних способов украшения - раскрашивание тела. Наиболее распространен этот обычай у первобытных народов и племен. В наше время этикетом предусмотрено использование такого вида украшения у женщин. О чем идет речь?
(речь идет о макияже)
12) Как показать, что вы закончили есть в кафе или ресторане?
(Чтобы показать, что вы закончили есть, нужно положить ложку или вилку и нож на тарелку поперек. Если же вы положите прибор только на край тарелки, это покажет, что вы еще не закончили есть, и официант не подойдет к вам, чтобы убрать мешающую тарелку)
13) В каких руках нужно держать вилку и нож правше?
(Правша держит вилку левой рукой, а нож - правой.)
14) Кто первый должен подать руку для рукопожатия при встрече молодого и старшего человека, при встрече учителя и ученика, при встрече начальника и подчиненного?
(Старший по возрасту подает руку первым, учитель или наставник – ученику, начальник - подчиненному. Не стоит менять правила игры, хоть касты в нашем обществе и отсутствуют, вы можете вызвать неприятие и непонимание у окружающих)
15) Что должен сделать мужчина, кода дама встала из-за стола?
(мужчина всегда должен встать)
16) Если вы поднимаетесь или спускаетесь по лестнице, сопровождая даму, что вам необходимо сделать?
(Если на лестнице оказываются мужчина и женщина, то поднимаясь, мужчина должен оставить женщину позади себя, а спускаясь, нужно наоборот, чтобы женщина оказалась впереди. Но если лестница слишком узкая, крутая или темная, то мужчина должен идти впереди женщины)
17) Вы встретились на лестнице с человеком, который несет тяжелые сумки, что вам нужно сделать?
(Если вы встречаетесь на лестнице с человеком, несущему тяжелую ношу, то следует приостановиться или сойти на ближайшую площадку и уступить ему дорогу)
18) По пути на работу вы попали под дождь и раскрыли зонт. Как нужно поступить с зонтом, когда вы войдете в офис?
(ЗОНТ НИКОГДА НЕ СУШИТСЯ в раскрытом состоянии – ни в офисе, ни в гостях. Его нужно сложить и поставить в специальную подставку или повесить)

Ведущий : Теперь считаем голоса. У кого жетонов больше двух, переходят в следующий тур и получают медаль знатока. Внимание! Все остальные не должны отвечать. Но если никто из знатоков не отвечает на вопрос, то могут ответить и остальные, если поднимут руку. Если ответ будет правильный, выбывший участник становится знатоком.
Второй тур посвящается знаниям гигиены и здоровья. (Внимание! этот отбор проводится только в старших классах)

6 слайд




2 тур Гигиена и здоровье
Цель: Воспитывать гигиенические навыки. Пропагандировать здоровый образ жизни
7 слайд (задания с 8 по 18 слайды)
Ведущий: Задания для второго тура к нам прислали из Бразилии. Учителя бразильской школы предлагают вам продемонстрировать свои знания в области гигиены и здоровья. Сейчас жюри откроет конверт с заданиями.
Задание: Ответьте на вопросы. За каждый правильный ответ ученик получает медаль знатока.
Вопросы:
1) В кишечнике человека живут полезные микроорганизмы – кишечная палочка, которая разрушает бактерии гниения и брожения, грибки. При неправильном применении некоторых лекарств (антибиотиков) кишечная палочка погибает. Тогда вредоносные микроорганизмы размножаются, и возникает новая болезнь. О какой болезни идет речь и что нужно предпринять для его профилактики.
(Дисбактериоз. Чтобы предупредить это заболевание, врач вместе с антибиотиками прописывает лекарство для нормализации микрофлоры кишечника)
2) Когда возбудитель болезни попадает в организм человека и начинает размножаться, то не каждый может понять, что он уже болеет. Какие признаки могут указать на попадание инфекции в организм?
(Слабость, недомогание, головная боль, повышение температуры)
3) Что помогает организму бороться с болезнью?
(иммунитет)
4) Что нельзя делать больному ОРВИ или Гриппом?
(Больному до полного выздоровления не желательно выходить на улицу, принимать ванную, нужно пить больше воды, чтобы выводить яды из организма)
5) Чем вредна «сухомятка»?
(Питание бутербродами без горячих блюд вредно, т.к. эта пища раздражает слизистую желудка и вызывает заболевания кишечника и желудка)
6) Если во время занятий голова постоянно низко опущена и наклонена вбок, локоть левой руки свисает со стола, левое плечо опускается ниже правого, а позвоночник искривляется влево, то развивается… Какое заболевание развивается в таком случае?
(Сколиоз – искривление позвоночника)
7) Какому инфекционному заболеванию подвержены люди, часто употребляющие алкоголь, в большей степени, чем непьющие и почему?
(Люди, страдающие алкоголизмом, более других подвержены заболеванию туберкулезом, потому что их иммунитет снижен)
8) Курящий вредит не только себе, но и окружающим. Человек, который провел час в накуренном помещении, отравляется так же, как человек, выкуривший 4 сигареты. Таким образом, человек, который курит и находится в накуренной комнате, получает больше вредных веществ в 4 раза. А как называют людей, которые не курят, но вынуждены вдыхать дым от курения?
(пассивные курильщики)
9) Никотин вызывает спазмы сосудов и перерождение их внутренней оболочки. При этом уменьшается просвет сосудов и ухудшается снабжение кислородом и питательными веществами. Распространенное заболевание курильщиков – стенокардия – спазмы сосудов сердца. Какое заболевание развивается буквально следом за этим?
(Инфаркт миокарда. По статистике, это заболевание чаще всего приводит к смерти)
10) Употребление каких продуктов обостряют выработку жиров на коже и заболевание угрями?
(острые продукты, крепкий чай, кофе, употребление большого количества углеводов и жиров)
11) Что считается самой распространенной в мире незаразной болезнью
(Кариес)
12) Минута смеха так же полезна, как один килограмм … чего?
(Морковь)

19 слайд




3 тур
Природа
Цель: Развивать интерес к живой природе. Воспитывать любовь и уважение ко всему живому на Земле.
20 слайд (ответы с 21 по 23 слайды)
Ведущий: Задания для третьего тура к нам прислали из Австралии. Учителя сиднейской школы предлагают вам продемонстрировать свои знания в области биологии. Сейчас жюри откроет конверт с заданиями.
Задание: Прослушайте сказки и отгадайте о чем они?
Вопросы:
1) Давным-давно, еще со дня сотворения мира, жили на Земле маленькие, бесцветные, невидимые существа – драконы. Состояли они из одной клеточки, которая могла делиться через каждые 20 минут. Вскоре вся планета была заселена этими существами. Они поселялись на растениях и животных и даже внутри них. Наиболее смелые бросались в море-океан, которые стали их второй родиной. Другие, при помощи ветра, освоили воздушную среду. Народец этот стал считать себя главнейшим на Земле.
Появление первых людей, Адама и Евы, вызвало среди драконов жуткий переполох. Главный повелитель, Чумная Палочка, протрубил большой сбор старейшин родов. Всего родов было четыре: шаровидные Кокки, палочковидные Бациллы, запятовидные Вибрионы и извитые Спириллы. Холерный Вибрион предложил на сборе объявить людям-пришельцам войну, изгнать их с планеты Земля.
Начались боевые действия. Одни диверсанты стали незаметно поселяться на продуктах питания и портить их. Другие вредители разрушали стога сена, рыболовные снасти, рукописи и книги в книгохранилищах. Третья группа существ, руководимая Холерным Вибрионом, стала проникать внутрь тела людей и травить их. Людское племя несло огромные потери. На военном совете люди решили перейти к тактическим действиям, направленным против драконов.
(драконы – это бактерии)
2) В некотором царстве в тридевятом государстве жила- была царица: высока, стройна, красива. Не было ей равных на земле. Початки украшали её, мощные придаточные корни удерживали её в почве. Все кругом любили её и поклонялись ей. В початках каждый год созревали драгоценные зерновки. Были они вкусны и полезны для всех.
Было у нее много родственников, дальних и близких, только об этом она не знала и часто грустила в одиночестве. Приказала она слугам разыскать своих близких и позвать их в гости только с одним условием: они должны доказать своё родство.
И вот однажды со всех концов земли стали приезжать гости и доказывать царице, что они состоят с нею в родстве. Самой смелой оказалась пшеница.
“– Я такая же, как и ты, плод у меня зерновка, стебель – соломина, а уж о знатности моей и так всем известно”
“– А я хоть и по пояс в воде расту, но очень на тебя похож и внешне и внутренне. Посмотри внимательно и убедишься сама” - заявил рис. И тут все вместе заговорили: рожь, овёс, просо, и даже злой сорняк пырей – гроза полей тоже оказался родственником. Поняла Царица, что есть у неё большая и крепкая семья и зовут эту семью Злаки.
(Кукуруза)
3) В чаще леса, где сыро и влажно, жил один удивительный карлик. Был он небольшого роста, сверху зелёный, а снизу коричневый. Небольшой его стебелёк, густо усеянный узкими листочками, очень напоминал росток льна.
В конце лета вырастала у него длинная тонкая ножка, на которой возвышалась особая коробочка. Эта коробочка прикрывалась до поры до времени колпачком, похожим на крохотную шляпку с полями. Приходило время и живые пылинки, созревавшие в этой коробочке, отправлялись в путешествие, попадали в подходящее место и прорастали. Так продолжался род карлика. Всё в жизни у него шло гладко, только вот не мог он понять, почему другие растения смотрели на него свысока и не хотели с ним общаться. Ты – не настоящее растение, у тебя даже и корней нет”- говорили они ему и смотрели на него свысока. Не мог с этим смириться царь, обижался и постоянно доказывал, что он являются настоящими растением.
(мхи)

25 слайд




4 тур.Физика.
26 слайд (задания с 27 по 34)
Ведущий: Задания для четвертого тура к нам прислали из Германии. Учителя германской школы предлагают вам продемонстрировать свои знания в области физике. Сейчас жюри откроет конверт с заданиями.
Задание: Ответьте на вопросы. За каждый правильный ответ ученик получает медаль знатока или жетон.
Вопросы:
1) Что проводит звук в десять раз быстрее воздуха
(Гранит)
2) Почему батареи отопления не ставят у потолка?
(Потому что теплый воздух легче холодного и поэтому поднимается к потолку, вытесняя холодный воздух книзу, там и стоят теплые батареи. Так воздух в комнате нагревается быстрее)
3) Туристы поставили ведро с водой на землю, обложили его сучьями, подожгли и ждут. Много хвороста сгорела, а вода не закипела. Почему? А как нужно?
(Потому что хворост большинство своего тепла (энергии) отдает воздуху и земле, чем ведру и воде. Ведро нужно повесить над костром, потому что так, во-первых, уменьшается площадь нагрева, а во-вторых потоки газа быстрее переносят энергию, чем земля.)
4) На Украине хаты белые. А жарким днем окна занавешивают белыми рушниками. В жаркие дни люди стараются одеться в белое. Почему?
(хаты мазали белым, чтобы в жаркие дни избежать самовоспламенения. Дело в том, что белый цвет отражает свет, т.е. весь спектр цветов. Черный цвет, наоборот, пропускает весь спектр. Белый оберегает от перегревания)
5) Что такое пламя? В Древней Греции полагали, что это особая материя. Но они ошибались.
(Пламя – это просто газ, только горячий и светящийся. Это скопление быстро движущихся молекул)
6) Если все частицы, из которых вы состоите, сложить вплотную, то вы уменьшитесь в 100 000 раз! И под микроскопом вас будет не видно. А масса – та же 50 кг! Но самое потрясающее, что объекты с такой плотностью нашлись и в природе, не на Земле. О чем идет речь?
(Речь идет о нейтронных звездах – «Черные дыры» - которые состоят из одних ядер, уложенных вплотную)
7) Английский ботаник Броун однажды увидел под микроскопом странную вещь. Он взболтал в воде обычную глину, капнул массу на стеклышко и стал смотреть в микроскоп. Глиняные частица были не живые, но они непрерывно двигались. Ученый не смог понять почему. Только физики смогли объяснить это явление. Так что же заставляло двигаться частички глины?
(физики догадались, что невидимками, которые толкали пылинки глины, были просто молекулы воды)
8) Больше ста лет назад жил во Франции садовник – Монье. Он сажал цветы в деревянные кадки, но они быстро сгнивали. Тогда он начал делать кадки из цемента. Но и он лопнул, а корешок вылез в трещину. Тогда садовник обмотал кадку проволокой и еще раз замазал кадку. Больше она не сломалась. Так обычный садовник изобрел самый прочный материал, из которого строят высотные дома и огромные мосты. Какой это материал?
(Железобетон – цемент прочен, когда его сжимают, железная проволока - когда растягивается).

35 слайд
5 тур



Химия
36 слайд
Ведущий: Задания для пятого тура к нам прислали из Японии. Учителя японской школы предлагают вам продемонстрировать свои знания в области химии. Сейчас жюри откроет конверт с заданиями.
Задание: Перед вами таблица химических элементов Менделеева. Некоторые элементы закрыты. Вам предлагается отгадать все закрытые элементы.
Вопросы:(задания позаимствовала в интернете)
1) Удивить готов он нас -
Он и уголь, и алмаз,
Он в карандашах сидит,
Потому что он - графит.
Грамотный народ поймет
То, что это...
(углерод)
2) В чем горят дрова и газ,
Фосфор, водород, алмаз?
Дышит чем любой из нас
Каждый миг и каждый час?
Без чего мертва природа?
Правильно, без...
(кислорода)
3) В воздухе он главный газ,
Окружает всюду нас.
Угасает жизнь растений
Без него, без удобрений.
В наших клеточках живет
Важный элемент...
(азот)
4) Какой элемент вращается вокруг солнца?
(Уран)
5) Красив в кристаллах и парах, на детей наводит страх.
(Йод.)

38 слайд


6 тур
Математика
Цель: Закрепить знания по предмету в игровой форме
39 слайд
Ведущий: Задания для шестого тура к нам прислали из Греции. Учителя школы предлагают вам продемонстрировать свои знания в области математики. Сейчас жюри откроет конверт с заданиями.
Задание: Нам прислали кроссворд. Будем отгадывать. (Кроссворд заимствовала из интернета)
Вопросы:


По горизонтали : 2. Единица с шестью нулями. 4. Единица площади, равная 10000 м2. 6. Отрезок, соединяющий центр окружности и любую точку на ней. 10. Суммы длин всех сторон многоугольника. 11. Дробь, у которой числитель меньше знаменателя. 12. Знак, используемый для записи числа. 14. Закон сложения: а + в = в + а.
По вертикали: 1. Фигуры, совпадающие при наложении. 3. Закон умножения (а + в) с = ас + вс. 5. Прямоугольный параллелепипед, у которого все ребра равны. 7. Название отрезков, из которых состоит треугольник. 8. Единица масс, равная 1000 кг. 9. Равенство, содержащее неизвестное. 14. Третий разряд любого класса.
Ответы:
По горизонтали: 2. Миллион. 4. Гектар. 6. Радиус. 10. Периметр. 11. Правильная. 12. Цифра. 14. Переместительный.
По вертикали: 1. Равные. 3. Распределительный. 5. Куб. 7. Стороны. 8. Тонна. 9. Уравнение. 13. Сотни.

40 слайд
7 тур


Русский язык и литература
41 слайд (задания 42-44)



Ведущий: Задания для седьмого тура к нам прислали из Москвы – столицы нашей Родины. Учителя московской школы предлагают вам продемонстрировать свои знания в области русского языка и литературы. Сейчас жюри откроет конверт с заданиями. Это же музыкальный конкурс.
Задание: Угадайте, кто написал стихи к песням. Прослушайте сначала песни..
Вопросы:
Угадайте, кто написал стихи к песне?
1)Группа «Ногу свело» исполняет песню А.А.Фета «На заре ты ее не буди»
2) Земфира «Москва» (С.Есенин)Сценарий торжественной части школьной линейки с презентацией, посвященной окончанию учебного года дл

Презентация на конкурс «УЧЕНИК ГОДА»,
Слайд со снятым фильмом

Случилось всё это ещё тогда, когда бог раздавал людям их будущие увлечения.
Слайды: Внимание товарищи-граждане! Выдача «хоббей» только по пятницам!
Хобби бывшее в употреблении возврату и обмену не подлежит!
- Учителю как обычно, было некогда!
Слайд с расчётом времени отдыха и работы учителя.
На сцене бог раздающий, «увлечения» и очередь к нему. Вдали учитель за столом проверяет огромную стопу тетрадей.
- Товарищи, поживее, не спорим, что получили с тем и живём, нет обмениваться нельзя! Много вас там ещё? Надо же много! Некоторые и без хобби живут и в ус не дуют! А этим - всё что то подавай! Напоминаю, сегодня работаю только до 2-х! Кто не успел - тот опоздал! Ну и денёк, слава богу все! Да и роздал всё!

Поет песню « я смотрю ей вслед, ничего в ней нет

Парень-сказочник: « Я еще не волшебник, я только учусь, но кое-что уже умею. Например, помогаю людям увидеть свои таланты и поверить в них»

эту девочку, как говорится бог своей рукой по голове погладил, но она об этом не догадывается

Та же музыка

появляется девушка-конкурсантка. Мечтательно выходит на сцену, как будто никого нет

Ты кто такой, я не знаю тебя…ты не из нашей школы….

О несравненная Рейъан, ты неправа!
- Я?!!! Ну, конечно, я люблю театр, люблю играть, люблю мечтать …………, но мечты мои мне часто помогают, особенно в литературе
- А это литературное мастерство! – благодаря ему ты прекрасно пишешь сочинения и участвуешь в литературных конкурсах.(слайды с названиями конкурсов и грамотами по татарскому)

Кто в учении силён слайд-2
Сразу же увидите.
Все пятёрки в дневнике, знаньями блистает
И высоким интеллектом наповал сражает,

Рейъан: Особой тайны в этом нет
Здесь есть единственный ответ: к себе нам относиться нужно строго, не отвлекаться на уроках, стараться их не пропускать, всегда заданья выполнять

(Садится, в руках книга, читает.)

добрая и заботливая дочь

Вечно бодрая и веселая

Во всех олимпиадах

Участвует всегда

Творчество отметили

Все ее друзья

Яркая, красивая,

Очень справедливая,

Ей любой по силам труд,

Скромная, веселая,

Друзей есть много у нее,

Их дружбой очень дорожит

И никогда не подведет.

Не страдает и бездельем

Занимается рукодельем,

А еще поет, танцует

Вышивает и рисует,

Веселится и играет,

Никогда не унывает

Маму с бабушкой, дедушкой уважает

По хозяйству помогает.

Кем бы в жизни ты не стала

Лишь бы только не устала

Открывать и удивляться

Покорять, не покоряться

Верить людям, верить чуду,

И надеюсь, лучше будешь.

Приходит два профессора

Профессор: Здравствуйте, я профессор исторических наук, а я математических. Слышали, что на конкурс «Ученик года» приехала ученица Черноморской средней общеобразовательной школы №1, которую зовут Вейсова Рейъан.
Да. Она пишет разные научные работы, участвует в конференциях НОУ, активный участник интеллектуального клуба «Искатель».
Профессор. Чудесно. Я вот тут ищу для себя ассистента.и я ищу Мне, нет мне порекомендовали её кандидатуру. Хотим лучше к ней присмотреться. А чем она увлекается?

Да не спорьте вы, она все успеет, девушка талантлива..
Если говорить о ее увлечениях, то не хватит и часа, чтоб их только перечислить

И они живут во мне?
- В тебе, только ты их не замечаешь. А они себя иногда очень ярко проявляют.
- Мне приятно с ними познакомиться. А это кто?
- А вот это эстетический талант: Стенгазеты и компьютерные презентации, листовки и плакаты, оформление подарков и аккуратность в тетрадях. Вкус к одежде и домашний дизайн, любовь к искусству – это всё она. (Слайды)

Все эти таланты помогают тебе успешно проявлять себя в школе!
- Я,Вообще-то думала, что все так живут, так делают, так учатся…

Есть очень важный талант – твой интеллект и твои способности к учёбе. Он помогает тебе хорошо учиться, логически мыслить и философски рассуждать.
(Открывает лицо и показывает учебные грамоты: веером или падающей вниз «раскладушкой»)
-А всё это вместе – еще впереди, эти твои заслуги в ближайшем будущем. Но это уже будет дальнейшая история

А помнишь в классе у тебя был захудалый ученик?

(Слайд с фотографией Никиты Иванова)

Которого скажем, и спрашивать было страшно!

Хватал колы по поведенью
-И из угла не выходил
волш: А ведь с тобой он, всем на удивленье
И дисциплину полюбил!
Все: В подарок ей, ко дню рожденья он ведь в Военку поступил!

Волшебник: Лишь только тот сумеет многого достичь, кто с детства все таланты развивает.

Я, молодость твоя Страна!
Я, свежести цветов дыханье,
В моих глазах – рек синева
И я частичка мирозданья.

Я, школьных окон свет дневной,
И цель моя – всему учится
И в будущем своём, Страна
Тебе надеюсь пригодиться.

Я, дочь родителей своих,
Они меня в любви растили,
Учили старших уважать
К семье, к труду, любовь привили.

Я - стадиона лёгкий флаг,
Я - сцены, яркие софиты
Люблю быть всюду и везде,
Все двери для меня открыты

Я, улицы твоей песок,
В нём след истории таится
Надеюсь, скромный мой талант,
Тебе, район мой, пригодится

Вглядись в меня, моя Страна!
Тебе мой стих и посвященье!
И пусть я непростительно юна
Я - будущего воплощенье!

Фильм с малышами

В. Хоть весь свет ты обойди - лучше нашей Рейъан не найти!
М. Надежная, серьёзная и ко всему способная.
В. Она надёжная подруга, тайн чужих не выдаёт
М. Если где беда случится, всем на помощь нам придёт.
В. С любой задачей справится, мальчишкам очень нравится!
М. Сердечная улыбка и блеск лучистых глаз сияют днём и ночью для вас, друзей, и нас!
В. На всех уроках в школе про всё на свете знает, нам всем примером служит и всех нас понимает.
Уходит.
Выходят все участники, за исключением Артёма и Дианы.
1. У Дианы очень трудная задача:
Вести вперед, дерзать, искать,
2. Вокруг неё огонь и пламя,
И очень трудно устоять
3. Пред обаянием и взглядом,
Пред словом чутким в нужный миг.
4. Так и противиться не надо,
Ведь лучше вместе с нею быть.
1. Больше всего в жизни Диана любит улыбаться и смеяться.
2. Она с надеждой и верой смотрит вперёд, в своё будущее.
3. Оптимист и энтузиаст, она всегда находит плюсы и позитивные моменты во всем.
4. Она не боится ответственности, и ведет тех, кто сомневается за руку.
5. Диана верит в чудеса, и не считает это “детством”!

Послушайте вы сказочку друзья Про то, что любо мне, Чем увлекаюсь я, Ну, словом сказка про меня. Мне в жизни интересно всё! Люблю читать и танцевать на сцене. Я шью и вышиваю заодно Во всём прекрасный вкус имея. Гороскоп и баскетбол конечно, Иду я на занятья от души Ведь там мне просто интересно. Трудолюбива и усидчивавсегда Сижу я за тетрадкой кропотливо. Где надо, помогу на кухне я, Посуду вымою и приберусь красиво. Моей фантазии ну нет предела - Активна, импульсивна без предела, Ловлю всё в жизни на лету Всегда я знаю, что хочу.

Ради корысти не предам, И обещания друзьям

Всегда стараюсь выполнять. Что про себя ещё сказать? Люблю с подругами встречаться, С хорошими людьми общаться И книгу умную прочесть. Люблю в театр ходить, в кино, С детьми, с животными возиться, Люблю с друзьями веселиться. Счастливой в жизни быть мечтаю

И вам того же всем желаю!

Моя визитная карточка
Всем приветик! Все меня знают – …. Как вы уже догадались, меня зовут ….. Мне …. лет, учусь в 10 классе, живу в ……. В школе, я люблю почти все предметы, и вообще люблю учиться. В нашей школе ОГРОМНОЕ МНОЖЕСТВО кружков и секций, поэтому я, активно посещаю …...
Люблю петь, танцевать, играть на музыкальных инструментах, гулять с собаками, учиться, люблю играть во что-нибудь, заседать в интернете и многое другое.
Я активный и творческий человек, но иногда бываю вредной.
Души не чаю в животных!!! Мой любимое время года – Зима Я не совсем романтик, но часто пишу стихи, иногда даже песни. Рассказы и сказки – тоже мой конёк. Люблю шить Люблю слушать музыку Я человек очень любвеобильный и поэтому в мире мало вещей которые мне бы не нравились, очень уважаю Люблю смотреть кино, просматривать творчество других ребят. Я очень рада, что снова появилась на форуме – тут мои друзья, а форум моя семья

10 интересных фактов обо мне:

1. Из моей головы постоянно вылезают какие-то идеи
2. Я люблю фотографировать и фотографироваться
3. Вообще я человек рассеянный и постоянно путаюсь, например съем йогурт, ложку выброшу в мусорку, а стаканчик поставлю в раковину
4. Я практически не слушаю музыку в наушниках, а включаю на полную колонку
5. Я – почемучка, мне всегда интересно ПОЧЕМУ?
6. Мои друзья раньше называли меня Лизунчик
7. Меня редко называют по фамилии
8. Я очень люблю «старый» рок. Эта любовь мне передалась от папы, я часто слушаю Red Zeppelin, Queen и т.д.
9. Когда я смотрю на чьё то творчество – я вдохновляюсь (нет нет, я не слизываю. Просто мне преходят другие очень креативные идеи)
10. Я не люблю высокие каблуки (в отличии от моих одноклассниц), я считаю кеды или балетки гораздо удобнее Ещё я не люблю ходить по магазинам, одним словом я не люблю шопинг, выбирать одежду, краситься, красить ногти, зачем? Мне не нравится этим заниматься, я такая, как есть, как Бог меня создал.

5 слов, которыми можно описать меня:
- весёлая
- вредная
- креативная (неформальная)
- любвеобильная
- добрая

Мои предпочтения:

Музыка: Адель, «Skyfall»
Еда: Пицца и шоколадки
Книга: Т.Л.Стюарт «Тайное общество Мистера Бенедикта»
Поэт: Лермонтов, Пушкин, Бергольц
Писатель: сложно…
Фильм: «Иллюзия обмана»