Оригинальное значение "Влюбленные" (Таро Тота). Алистер Кроули Таро ТотаАркан VI Влюбленные Влюбленные кроули

ОСНОВНОЕ ЗНАЧЕНИЕ:

Эта карта представляет собой союз двух людей. Чаще всего это действительно близкие отношения между ними: любовь, физическая близость и удовлетворение, дружба, тесное партнерство. Так же это одна из немногих карт в колоде, которая непосредственно может указывать на женитьбу. Карта всегда позитивна.

ТЕЗИС:

"Я тебя люблю. Мои чувства настоящие и наши отношения действительно делают мою жизнь полной и счастливой".

ОТНОШЕНИЯ:

Настоящая любовь или дружба; теплые и искренние чувства; половая совместимость и удовлетворение; честное и добросовестное партнерство или сотрудничество.

ЛИЧНОСТЬ:

Искренность; честность; способности к взаимовыгодному общению и партнерству; доброта и ответственность; заботливость.

РАБОТА, БИЗНЕС:

Хорошая кооперация, взаимовыгодное партнерство и сотрудничество; честное ведение бизнеса и добросовестное выполнение своих рабочих обязанностей; значительная прибыль; успешное ведение бизнеса.

ЗДОРОВЬЕ:

Хорошая позитивная динамика выздоровления.

Вы всецело поглощены своим чувством. Это просто великолепно и бывает в нашей жизни не часто. Постарайтесь сберечь его, не становясь назойливым и не истощая как своих чувств, так и чувств своего партнера. Знайте меру как в простом общении, так и в сексе. Оставьте своему партнеру достаточно личного пространства и сохраняйте его для себя.

Наслаждаясь своим счастьем, тем не менее, помните, что растворение в партнере это далеко не всегда благо для нас. Любовь ослепляет, а слепого доверия в этом эгоистичном мире достойны очень немногие. Люди меняются, чувства уходят... Помните об этом и не забывайте о контроле над собственной жизнью и о своей безопасности в случае любого, даже самого неожиданного и негативного сценария развития событий.

>
Ключевые слова
Близнецы, любовь, притягательность, подход, соединение, союз противоположностей через Любовь; становиться сознательным через отношения.
Эта карта показывает женитьбу Императора и Императрицы.

Церемонию проводит Отшельник - одна из форм бога Меркурия.
Он полностью скрыт своими одеяниями, что символизирует, что происхождение всех вещей лежит вне доступа проявленного и интеллекта.
Возлюбленные представляют две противоположности, которые стремятся и притягиваются друг к Другу.

Эта двойственность, осаженная во всех аспектах существования, испытывается в отношениях между мужчиной и женщиной.
Всякая попытка подхода, союза, связи - это выражение страстного стремления восстановить это потерянное Единство.

Каждый индивидуум, каждый мужчина и каждая женщина, содержит в себе дуализм мужского и женского.
Они выражают себя в различных, часто противоречивых, личных характеристиках.
Психологи давно признают, что каждый из партнеров в отношениях отражает ментальное и духовное состояние другого.

Обычно ваш партнер отражает те аспекты, которые неразвиты и неодухотворены в вас самих.
То, чего, как вы ощущаете, не хватает вам, вы видите в другом.
Это удобный случай иметь жизненно важные переживания на пути к осознанию.

Этот урок не может быть схвачен теоретически, через интеллектуальное исследование, или барахтанье в сантиментах.
Он требует прямого, бытийного переживания.
Он требует отдачи себя всем измерениям радости, экстаза, взаимного обогащения, а также боли, борьбы и уничтожения, необходимых для роста.

Отношения, которые жизненны и живы, предоставляют тем, кто в них вовлечен, испытать все двойственности, все противоположности; с любовью приходит ревность, с гармонией приходит дисгармония, с единством приходит разлучение, с возбуждением знакомства приходит отрезвляющее чувство отстраненности.

Если считать, что учение в этой «школе жизни» имеет цель, то это стать целым, полноценным индивидуумом.
Только когда вы сможете найти ваше единство и внутреннюю гармонию, вы подойдете к этой цели полного саморазворачивания.

Блаженство, которое мы тщетно ищем вне себя, может быть найдено и развито только внутри себя.
Любая помеха, которая нас тревожит, любая неудовлетворенность, которая ведет к еще большей неудовлетворенности, выбивают из колеи наш поиск истинного спокойствия и внутреннего мира.

Вот почему духовные мастера постоянно говорят, что разумный человек быстро приходит к пониманию того, что никакие отношения не могут быть действительно удовлетворяющими, любовь ведет нас к еще большему пониманию, но мы просто не можем быть этой любовью.

Вернемся теперь к сим волам карты.
Все символы даны в парах, готовыми встретить свою противоположность.
Трансформация происходит а брачном союзе.
Это представлено орфическим крылатым яйцом и змеей, обвитой вокруг него.

Дети держат в руках символы различных планов, на которые подействует трансформация; тело (палка), интеллект (копье), эмоции (чаша) и дух (цветы).
Пики, образующие барьер на заднем плане, представляют конфликт между ограничением и свободой, связью и независимостью - компонентами любых отношений.

Видны еще три символа Зодиака: Лев, Скорпион и Стрелец.
Лев представляет мужской принцип в природе и означает творчество, которое может вырасти из этого союза.
Белый орел представляет Скорпиона, скорпиона в его трансформированном состоянии.

Он отражает женскую составную часть, подчиненность человека своим собственным эмоциональным глубинам.
Купидон, в виде Стрельца, показывает необходимость прямого, честного взаимообмена.

Указания
Если вытащена эта карта, то это может означать чудесную и возбуждающую любовную связь.

Существующие связи или углубляются, или кончаются.
Новые методы личного роста и интеграции ваших собственных противоположных аспектов возникают по мере того, как вы поворачиваетесь и взаимодействуете с партнером или группой.

Вопросы
Что вы ищете в людях, которых любите?
Что, по-вашему, включают в себя полноценные отношения?
Предложение
Работайте в Таро со своим партнером.
Используйте карты, чтобы больше узнать о ваших отношениях.
Утверждение
Я теперь готов встретить партнера, которого всегда хотел встретить.

Близнецы, любовь, притягательность, подход, соединение, союз противоположностей через Любовь; становиться сознательным через отношения.

Эта карта показывает женитьбу Императора и Императрицы. Церемонию проводит Отшельник - одна из форм бога Меркурия. Он полностью скрыт своими одеяниями, что символизирует, что происхождение всех вещей лежит вне доступа проявленного и интеллекта.

Возлюбленные представляют две противоположности, которые стремятся и притягиваются друг к другу. Эта двойственность, осаженная во всех аспектах существования, испытывается в отношениях между мужчиной и женщиной. Всякая попытка подхода, союза, связи - это выражение страстного стремления восстановить это потерянное Единство. Каждый индивидуум, каждый мужчина и каждая женщина, содержит в себе дуализм мужского и женского. Они выражают себя в различных, часто противоречивых, личных характеристиках.

Психологи давно признают, что каждый из партнеров в отношениях отражает ментальное и духовное состояние другого. Обычно ваш партнер отражает те аспекты, которые неразвиты и неодухотворены в вас самих. То, чего, как вы ощущаете, не хватает вам, вы видите в другом. Это удобный случай иметь жизненно важные переживания на пути к осознанию. Этот урок не может быть схвачен теоретически, через интеллектуальное исследование, или барахтанье в сантиментах. Он требует прямого, бытийного переживания. Он требует отдачи себя всем измерениям радости, экстаза, взаимного обогащения, а также боли, борьбы и уничтожения, необходимых для роста. Отношения, которые жизненны и живы, предоставляют тем, кто в них вовлечен, испытать все двойственности, все противоположности; с любовью приходит ревность, с гармонией приходит дисгармония, с единством приходит разлучение, с возбуждением знакомства приходит отрезвляющее чувство отстраненности.

Если считать, что учение в этой "школе жизни" имеет цель, то это стать целым, полноценным, индивидуумом. Только когда вы сможете найти ваше единство и внутреннюю гармонию, вы подойдете к этой цели полного само разворачивания. Блаженство, которое мы тщетно ищем вне себя, может быть найдено и развито только внутри себя. Любая помеха, которая нас тревожит, любая неудовлетворенность, которая ведет к еще большей неудовлетворенности, выбивают из колеи наш поиск истинного спокойствия и внутреннего мира. Вот почему духовные мастера постоянно говорят, что разумный человек быстро приходит к пониманию того, что никакие отношения не могут быть действительно удовлетворяющими, любовь ведет нас к еще большему пониманию, но мы просто не можем быть этой любовью.

Вернемся теперь к символам карты. Все символы даны в парах, готовыми встретить свою противоположность. Трансформация происходит в брачном союзе. Это представлено орфическим крылатым яйцом и змеей, обвитой вокруг него. Дети держат в руках символы различных планов, на которые подействует трансформация; тело (палка), интеллект (копье), эмоции (чаша) и дух (цветы). Пики, образующие барьер на заднем плане, представляют конфликт между ограничением и свободой, связью и независимостью - компонентами любых отношений.

Видны еще три символа Зодиака: Лев, Скорпион и Стрелец. Лев представляет мужской принцип в природе и означает творчество, которое может вырасти из этого союза. Белый орел представляет Скорпиона, скорпиона в его трансформированном состоянии. Он отражает женскую составную часть, подчиненность человека своим собственным эмоциональным глубинам. Купидон, в виде Стрельца, показывает необходимость прямого, честного взаимообмена.

Указания

Если вытащена эта карта, то это может означать чудесную и возбуждающую любовную связь. Существующие связи или углубляются, или кончаются. Новые методы личного роста и интеграции ваших собственных противоположных аспектов возникают по мере того, как вы поворачиваетесь и взаимодействуете с партнером или группой.

Вопросы

Что вы ищете в людях, которых любите? Что, по-вашему, включают в себя полноценные отношения?

Предложение

Работайте в со своим партнером. Используйте карты, чтобы больше узнать о ваших отношениях.

Утверждение

Я теперь готов встретить партнера, которого всегда хотел встретить.

Значения по Райдеру Уайту:

АСТРОЛОГИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ: Венера/Юпитер как выражение большой любви.

ВЛЮБЛЕННЫЕ
В этой карте объединены два сюжета. Она сулит глубокие любовные переживания, но показывает, что такой шаг предполагает выбор: отказ от прежнего образа жизни (родительского дома, свободы и легких интрижек) и переход на новую ступень, ступень сознания Любви. Лишь подлинное осознание её открывает мощное информационное поле, которое содержит карта Влюбленных. Поэтому-то её раньше и называли "Выбор". Она может значить и какую-то иную ситуацию выбора, не обязательно связанную с любовью. Тогда она означает, что нам так или иначе придётся сделать выбор, решительно и бесповоротно, не оставляя себе никаких лазеек. Который из двух сюжетов выступает перед нами в данном случае, зависит от смысла заданного вопроса. Однако в любом случае это - громкое и определенное "Да".

Из книги: Хайо Банцхаф. САМОУЧИТЕЛЬ ПО ТАРО.
Перевод с немецкого Е. Колесова.
Издательство: Центр астрологических исследований, 1999 г.

5 - ВОЗЛЮБЛЕННЫЕ
Близнецы
Шестая карта СТАРШИХ АРКАНОВ называется - ЛЮБОВНИКИ и изображает свадебную церемонию, в которой священник соединяет священными узами юношу и девушку (Адама и Еву?). Иногда крылатая фигура сверху пронзает любовника своей стрелой. Второй вариант карты изображает юношу, стоящего между фигурами двух женщин, одна из которых в вакхическим одеждах и с венком из виноградных листьев. Женщины символизируют двойственность человеческой души (духовную и животную части), первая из которых является ангелом, хранителем человека, а вторая - вечно присутствующим демоном. Юноша стоит в начале зрелой жизни перед "Развилкой", где он должен выбрать между добродетелью и пороком, вечным и преходящим. Вверху карты, в круге света. Гений Судьбы (его звезда), ошибочно принимаемый неинформированными людьми за Купидона. Если молодость делает неправильные выбор - стрела Судьбы поразит ее. "Развилка" напоминает человеку, что цена свободной воли или, что более правильно, власть выбора - это ответственность.
Классическая карта ТАРО "ВОЗЛЮБЛЕННЫЕ" иногда называется "Два пути": на ней изображен человек, и ангел - человек стоит на распутье, а ангел целится из лука в женщину, стоящую на цветочной равнине, и как бы предлагает
человеку удалиться в горы. Под своей картинкой средневековый художник имел в виду, что перед человеком два пути: отдать себя миру, женщине, цветам - и умереть в духовном смысле, или, отстраняясь от мирского, уйти в горы к смерти, чтобы освободиться для духовной жизни в иных мирах, и потом вновь возродиться Ангелом - чисто духовным существом, лишенным ошибок своей свободной воли. Горы - символ завершенной реализации личности, астрологически символизируемой планетой Сатурн. Если ИМПЕРАТОРА и ИЕРОФАНТА безудержная энергия побуждает к действию, то Близнецы отражают, прежде всего, совершенство восприятия, его точность, тонкость и чуткость, так как чтобы распознать самые высшие каналы и выбрать среди жизненной суеты верный к ним путь, требуется очень тонкое восприятие. Наши рациональные построения ходят вокруг да около истины, которая остается между двумя противоположными ответами. Познание происходит лишь в момент двойственного представления о вещах, ни на одном из которых разум не может установиться: две противоположные мысли - это два зеркала напротив друг друга, являющих бесконечность отражений того, что между ними. И поэтому юноша на карте находится на распутье.
Раздвоение сознания на внутренний и внешний миры, на жизнь и смерть, на мужчину и женщину - и все вытекающие отсюда противоречия связаны со знаком Близнецов.

В прямом положении карта означает неизбежность выбора, который необходимо сделать, руководствуясь скорее интуицией, чем разумом. Это вдохновение чувств, догадок. Сильная позиция может говорить о большой эмоциональной свободе и пренебрежении последствиями своих поступков, продиктованных чувством. Но в этом (иногда) можно найти определенную гармонию, красоту и даже совершенство. Вспомним знаменитую афинскую гетеру, которая в ответ на упреки в безнравственном поведении просто
предъявила мудрецам свое прекрасное обнаженное тело и тем самым опровергла все их доводы. В реальной жизни Шестой АРКАН означает эмоциональную сердечную связь, а также появление в жизни кого-то, кто станет вашим дополнением. Вместе с "добрыми" картами может означать хорошее партнерство, милые и дружеские встречи и полные взаимной радости связи.
Астрологическое соответствие Шестого АРКАНА знаку Близнецов заключает в этой карте еще один смысл: ненависть, борьба не на жизнь, а на смерть. Ибо вражда, как и ее оборотная сторона - любовь, дело обоюдное.

В перевернутом положении карта говорит о том, что вы осознали свою самость (отделили себя от близнеца). К вам пришли понимание и любовь. Если в раскладе речь шла о возможности (невозможности) заключения брака, то такое положение АРКАНА предвещает неудачу ваших матримониальных намерений.
То же касается и проверки - вы, скорее всего, не сможете пройти ее успешно. Ваши планы нереальны. Карта может также символизировать внутреннее раздвоение, конфликт с самим собой. Может быть и сигналом хаоса, замешательства, недостатка стабильности чувств. Может предсказывать разлуку, крах любовных планов. Остерегайся принимаемых тобой решений. Препятствия преградят твой путь к счастью и к твоим стремлениям, так как на тебя влияют противоположные силы и твоя воля колеблется между ними. Нерешительность во всяком деле еще более пагубна, нежели дурной выбор.

"Иди вперед или отступай, но не топчись на месте в нерешительности, знай, что цепь из цветов труднее порвать, чем цепь из железа".
Папюс

Эта карта и парная к ней — Ату XIV, Искусство, — самые загадочные и сложные из всех Ату. Оба эти символа сами по себе двойные, так что значения их образуют расходящиеся ряды, и вновь собрать данную Карту воедино позволяют лишь множественные бракосочетания, отождествления и некая форма гермафродитизма.

Однако соответствия ее вполне просты. Ату VI связан со знаком Близнецов, которым управляет Меркурий. Еврейская буква этого аркана — Зайин, означающая «Меч»; поэтому карта обрамлена Аркой Мечей, под которой и совершается Королевская Свадьба.

Меч — это, прежде всего, орудие разделения. В интеллектуальной сфере — сфере масти Мечей — он означает анализ. Эта карта в сочетании с Ату XIV составляет всеобъемлющую алхимическую максиму: Solve et coagula («Растворяй и сгущай» (лат.) ).

Таким образом, Влюбленные — одна из основополагающих карт в колоде Таро. Это первая карта, на которой появляется более одного персонажа (Обезьяна Тота в Ату I — всего лишь тень ). В своей исходной форме она излагала историю Сотворения Мира.

Приведем описание первоначальной версии этой карты из «Книги 418», представляющее исторический интерес:

«Есть ассирийская легенда о женщине, совокупившейся с рыбой, а также легенда о Еве и Змее - ибо Каин был сыном Евы от Змея, а не от Адама; и потому, убив брата своего (который был первым убийцей, ибо принес живых существ в жертву своему демону), Каин обрел печать на челе своем, и то была печать Зверя, о котором говорится в Апокалипсисе, и знак Посвящения (Это «Третий Глаз», «Око Шивы», — шишковидная железа, по мнению некоторых анатомов представляющая собой рудиментарный глаз ).

Кровопролитие необходимо, так как Бог не слышал детей Евы до тех пор, пока не пролилась кровь («Кровавая жертва» обычно считается «черномагической». Но все зависит от того, какую Формулу использует Маг. Убийство любого живого существа, даже совершенное в силу необходимости, было бы предосудительным, если бы не Формула Эволюции. Маг должен церемониальным способом вобрать в собственную Сущность всю карму убитого животного. Встроив ее в органическую структуру более высокого порядка, он тем самым поможет этому животному исполнить его Истинную Волю, заключающуюся в стремлении к более высокой форме жизни. Разумеется, этот метод груб и материален, но для подобных случаев другого метода не существует. Так или иначе, рано или поздно, животное обречено умереть, и самым благоприятным, самым полезным для него исходом будет мгновенный перенос его праны (в ходе магической церемонии) или же основы его праны (посредством обычного поедания [его мяса]) в состав живого организма более высокого порядка. Важно не допустить, чтобы прана его ускользнула. ). Это внешняя религия; но Каин не говорил с Богом и не имел печати посвящения на челе своем, а потому все люди сторонились его, пока он не пролил кровь. И эта кровь была кровью его брата. Здесь тайна шестого ключа Таро, который следовало бы называть не Влюбленными, а Братьями (Существует и другое, даже более важное, соответствие этой карты. Лучник — это Отец (Йод из Йод-Хе-Вав-Хе), а Человек — Сын (Вав). Женщины — Исида и Нефтида (Хе и Хе конечная); а все в целом символизирует одну из формул наивысшей Магии, слишком сложную и изощренную, чтобы рассматривать ее в этих простых комментариях. ).

В центре этой карты стоит Каин; в правой руке его — Молот Тора(Здесь — оружие в форме свастики ), которым он убил своего брата, и молот этот влажен от крови убитого. Ладонь его левой руки раскрыта в знак невиновности. По правую руку от Каина — его мать Ева, которую обвивает змей с раздутым капюшоном; по левую руку — женщина, подобная индийской Кали, но гораздо более соблазнительная. Впрочем, я узнаю в ней Лилит. А над головой его — Великий Знак Стрелы, направленный острием вниз, но пронзающий сердце ребенка. Этот Ребенок — еще и Авель (В действительности этот Ребенок — Сет, Солнце, Хадит. Кровь Авеля — Семя изображенного здесь Сета. Вспомним, что Abel = Baal [по сумме числовых значений этих имен]. ). Значение этой части композиции неясно, но правильный рисунок этой карты Таро именно таков; и таково правильное магическое предание, из которого древнееврейские писцы, не прошедшие полного посвящения, позаимствовали свою легенду о Грехопадении и последующих событиях» (Приведенный отрывок представляет собой начало видения Второго енохианского Эфира из книги Кроули «Видение и Голос» («Книга 418»). ).

Очень важно, что в этом отрывке почти каждая очередная фраза опровергает предыдущую. Это потому, что противодействие всегда равно по силе и противонаправлено действию. В интеллектуальной сфере, где запаздывание во времени невелико, все члены этого уравнения сосуществуют или должны сосуществовать одновременно: стоит возникнуть какой-либо идее, как почти в тот же миг рождается и ее контрадикция. Это необходимо для сохранения равновесия Вселенной. Эта теория разъяснялась в разделе, посвященном Ату I, Фокуснику, но для истолкования данной карты она также чрезвычайно важна.

Ключ к пониманию этой карты — в том, что на ней изображено Сотворение Мира. Иерархи придавали этой тайне необычайно важное значение. Но посвященные, выпускавшие Таро для общего употребления в Эоне Осириса, заменили изначальный рисунок, описанный в «Видении и Голосе», на другой. Они стремились сотворить новую, свою собственную Вселенную; они были отцами Науки. Их методы работы, объединенные под общим названием «алхимия», хранились в тайне от широкой публики. Интересно здесь то, что все достижения современной науки за последние пятьдесят лет дают людям умным и образованным возможность задуматься о такой тенденции, отличающей науку в целом, как возврат к алхимическим целям и (mutatis mutandis («С учетом необходимых поправок» (лат.) )) методам.

Соблюдать секретность алхимикам приходилось по причине жестоких церковных гонений. Сколь бы свирепо ни сражались мракобесы между собой, всех их объединяло стремление уничтожить новорожденную Науку, ибо инстинктивно предчувствовали, что та положит конец невежеству и вере, на которых зиждились их богатство и власть.

Тема это карты — Анализ, за которым следует Синтез. Первый вопрос, который задает наука, — «из чего состоят вещи?». Получив ответ на него, она ставит следующий вопрос: «Как изменить их состав, чтобы они приносили больше пользы?» Вся стратегия Таро обобщена в двух этих вопросах.

Фигура в капюшоне, стоящая в центре данной карты, — это одна из ипостасей Отшельника, о котором речь пойдет в Ату IX. Сам же Отшельник — это ипостась бога Меркурия, описанного в Ату I; облачения, скрывающие его тело, словно напоминают, что окончательный смысл всего сущего обретается за пределами проявленности и разума. (Как объяснялось в другом месте, по большому счету возможны только две операции — анализ и синтез.) Он стоит в позе Знака Входящего, словно проецируя вовне таинственные силы творения (Знак Входящего (Знак Гора, Знак Проекции) — в ордене Золотой Зари: первый знак степени Неофита, символ человека, протянувшего руки вперед в поисках истины, а также символ инволюции и низведения Света в материальный мир. Используется в случаях, когда необходимо мощное воздействие и проекция силы воли. В «Частном введении» к ритуалу Неофита Золотой Зари, повествующем о сотворении мира, содержатся следующие строки: «На Пороге Врат, // Между Вселенной и Бесконечным, // В Знаке Входящего стоял Тот, // Пред ними были возвещены Эоны». ). Руки его обвиты свитком, обозначающим Слово, в котором заключены и его сущность, и его весть. Но Знак Входящего — это также Знак Благословения и Освящения; таким образом, роль Отшельника на данной карте — совершение Герметического Бракосочетания. За спиной его помещаются фигуры Евы, Лилит и Купидона. Эта символика включена сюда для того, чтобы сохранить до некоторой степени первоначальную форму карты и показать ее происхождение, ее родословную, ее неразрывную связь с прошлым. На колчане Купидона начертано слово «Thelema» — Слово Закона. (См. Liber AL, глава I, стих 39 («Книга Закона», 1:39: «Слово Закона — THELEMA» (др.-греч. thelema — «воля) )). Его стрелы — кванты Воли. Таким образом показано, что эта основополагающая формула магической работы — анализ и синтез — продолжает жить в Эонах.

Теперь можно обратиться собственно к Герметической Свадьбе.

Эта часть карты представляет собой упрощенную иллюстрацию к «Химической свадьбе Христиана Розенкрейца» — шедевру столь обширному и пространному, что процитировать его здесь с пользой для дела нам не удастся. Но суть анализа — это непрестанное раскачивание на качелях противоречивых идей. И данная часть карты — это символ двойственности. Королевскую чету составляют Черный, или Мавританский, Король в золотой короне и Белая Королева — в серебряной. Короля сопровождает Красный Лев, Королеву — Белый Орел.

Это символы мужского и женского начал в Природе; поэтому они, на разных стадиях проявления, но в равной мере олицетворяют Солнце и Луну, Огонь и Воду, Воздух и Землю. В химии они фигурируют как кислоты и щелочи или (на более глубоком уровне) как металлы и неметаллы в самом широком философском смысле этих слов, позволяющем включить водород в первую группу, а кислород — во вторую. На этом плане фигура в капюшоне символизирует многоликий элемент углерод — семя всей органической жизни.

Символика мужского и женского начал развивается в атрибутах жениха и невесты: у Короля — Священное Копье, у Королевы — Святой Грааль. Новобрачные держатся за руки в знак согласия, а их атрибуты поддерживают двое младенцев, поменявшихся местами друг с другом: белый ребенок держит не только Чашу, но и розы, а черный — не только Копье своего отца, но и палицу, аналогичный символ. В самом нижней части карты изображен итог этого Бракосочетания в своем изначальном и пантоморфном виде — крылатое Орфическое яйцо. Это яйцо символизирует сущность всей жизни, подпадающей под формулу мужского и женского. Оно подкрепляет символическое значение Змей, которыми расшито одеяние Короля, и Пчел, украшающих мантию Королевы. Цвет этого яйца — серый, смешанный с белым и черным; таким образом, в нем представлено взаимодействие трех Высших Сефирот Древа Жизни (Кетер соответствует белый цвет, Хокме — серый, Бине — черный ). Змей окрашен в пурпурный цвет — цвет Меркурия по шкале Королевы. Так обозначена сила этого Божества, проявленная в Природе. Крылья же окрашены в малиновый цвет Бины, Великой Матери (по шкале Короля). Таким образом, это яйцо представляет собой полный символ равновесия — необходимого условия для начала Великого Делания. Но последняя тайна остается неразгаданной. Замысел породить жизнь совершенен, но природа этой жизни сокрыта. Она может принять любую возможную форму, но какую именно? Это зависит от того, какие влияния будут сопутствовать процессу созревания.

Крылатая фигура вызывает некоторые затруднения. Традиционное толкование гласит, что это Купидон, но, на первый взгляд, непонятно, какое отношение Купидон имеет к Близнецам. Расположение соответствующего пути на Древе Жизни нисколько не проясняет дела — Близнецы соединяют Бину с Тиферет. Соответственно, возникает вопрос, кто же такой Купидон. Римские божества, как правило, представляют собой более материальные ипостаси греческих; в данном случае соответствующий греческий бог — Эрот. Эрот — сын Афродиты, отцом же его различные легенды называют Ареса, Зевса или Гермеса — то есть Марса, Юпитера или Меркурия. Тот факт, что он фигурирует на этой карте, заставляет предположить, что настоящий его отец — Гермес (Т.к. карта Влюбленных в целом связана с Меркурием — управителем Близнецов ). В пользу этой версии говорит и то, что его не так-то просто отличить от ребенка-Меркурия: оба они шаловливы, безответственны и проказливы. Но все же образу Эрота присущи особые свойства. Его атрибуты — лук и золотой колчан со стрелами. (Иногда его изображают с факелом.) У него золотые крылья и повязка на глазах. Из этого можно заключить, что он символизирует разумную (но, в то же время, неосознанную) волю души соединиться со всем и вся, как объяснялось при рассмотрении общей формулы применительно к страданию обособленности (Эта проблема подробно рассматривается Кроули в эссе «Любовь» из книги "Шаг за шагом к истине" ).

В алхимической символике Купидону не придается особого значения. Однако, в известном смысле, он — источник всякого действия, стремление выразить Нуль как Двоицу. С другой точки зрения, его можно рассматривать как интеллектуальный аспект влияния Бины на Тиферет, поскольку (в одной из традиций) эта карта носит название «Дети Голоса, Оракул Могучих Богов». С этой точки зрения, Купидон — символ вдохновения, нисходящего на персонажа в капюшоне, который в таком случае оказывается пророком, вершащим бракосочетание Короля и Королевы. Стрела Купидона символизирует духовный разум, необходимый для алхимических операций, — ибо одной лишь жажды результата для успешного их проведения недостаточно. С другой стороны, стрела — это символ направленности на цель, так что надпись «Thelema», выполненная греческими буквами на колчане, оказывается весьма уместной. Отметим также, что противоположная карта, Стрелец (Т.е. карта "Искусства" (Ату XIV), связанная со стрельцом - знаком, который противоположен Близнецам в зодиаке. ), обозначает Лучника, образ которого не фигурирует в Ату XIV ни в какой форме. Две эти карты взаимосвязаны настолько тесно, что для полного истолкования изучать их по отдельности невозможно.

"книга Тота" Алистер Кроули