Астральный полет в томографе. Астральные полеты

В 1992 году я проводил опыты с друзьями, отправлял их в астральном теле во вселенную. Мы летали к разным звездным системам, планетам. То есть я ввожу человека в гипнотическое состояние и его астральное тело отправляю в путь. Он сидит на стуле, я рядом, и говорю куда летим. Например, на Альфацентавру. Она оказалась тройной звездой (как стало известно года три назад).

Летали к созвездию Лебедя, где живут люди-драконы, потом на Сириус, жители которого построили пирамиды в Египте. Они сказали, что пирамида - это резонатор-антенна, передающая информацию. Планеты населены разными существами. Время течет везде по-разному, у нас прошел день, а у них - неделя. Или у нас прошел месяц, а у других час.

Еще проводил опыты по перемещению во времени - в прошлые воплощения и в будущее (перемещал на неделю вперед и спрашивал, что происходило последние день два, все записывал). Потом встречал его дней через десять и спрашивал про те дни. Совпадение было полным. То есть будущее уже существует, как написаная книга. Это объясняет предсказания. Кто-то может пролистнуть несколько страниц вперед.

Конечно, начиналось все с ближних практик. Например, испытуемый находится в состоянии гипноза в этой комнате, а в другую кто-нибудь заходит. Я прошу его (испытуемого) описывать происходящее. Он обо всем сообщает: кто пришел, как выглядит, узнает, если знаком. Потом летали над городом, потом - дальше. Полетели на Луну. Там живут существа, но в другом измерении. Потом полетели на другие планеты... В системе Красный Карлик живут существа, похожие на гномов. У них время идет быстрее нашего раз в 10.

Вселенная представляет собой сферу и как бы разделена на части (области), в каждой из которых находится Дух, управляющий ею. Есть планетная система, на которой живут существа похожие на пингвинов. Они летают на средсвах передвижения типа летающих тарелок по своей системе в свое удовольствие (образ жизни). Мы их спросили, могут ли они прилететь на Землю, они сказали:

Конечно.

А почему не летите?

А нам не интересно.

Были на 9 уровне. Встретили там Екатерину-2. Она была в образе девочки лет 14. Обратно не хочет. Очень удивились, почему она там: вроде не святая. Нам сказали, что существует два пути: отказ от желаний и исчерпание желаний. Она исчерпала свои желания. Да, а от Красного Карлика здесь королева Елизавета (Англия).

Под кармой подразумевается путь, необходимый для изменения. В зависимости от этого сущность (душа) помещается в тело в необходимое для этого место и время. Так она "проживает жизнь" какого-нибудь существа (напр. человека). После выхода ее могут поместить в любое другое время (т.е. хоть на 1000 лет назад) - перемещаться можно в любом направлении. Учитывается так же и ее желание иногда. В зависимости от того, какой это процесс - (рост (недавно появилась)), обучение, воспитание или наказание, как в моем случае.

Все существа на данной планете присоединены к информационному полю Земли, но во время бодрствования канал связи заблокирован на доступ к нему (закодирован (ключ доступа)). Но информация от поля идет (управление). Во время сна блокировка снимается и мы попадаем в информационное поле, как в память компьютера. Там можно попадать как в свое будущее, так и любого другого (есть примеры). Смерть связана с рождением, нет рождения - нет смерти. Дело в том, что сущность (душа) переходит из тела в тело, на разных планетах. Просто попадание (получение) в тело на низших планетах происходит через рождение (до 9 уровня), потом - как почкование (до 13 уровня), потом - просто получение формы (14-15). Выйти из круга рождений и смертей можно только отказавшись от этой материальной действительности. То есть снять этот костюм (различные тела) для попадания в эту виртуальную реальность (материальная Вселенная).

Истинное ясновидение основано на восприятии информации из будущего. Поскольку все в материальном творении записано как на кинопленке (или как в памяти компьютера), то можно находиться в любой ее части. При подключении к информационному полю Земли можно получить любую информацию, касающуюся событий на ней (прошлое, настоящее, будущее).

К статье "Я знаю Бог есть". Более того, я с ним общался, когда проводил опыты по полетам астральных тел во Вселенной. Мы (я и испытуемый) и разговаривали (с четырехрукой и двурукой формой) с господом Кришной. Правильное понимание приходит от точного (истинного) знания об устройстве Мироздания.

Основное: при вылете из материальной Вселенной попадаете в Духовное небо, где находится господь Кришна, как и описано в "Шримад-Бхагаватам". Вылетая из него попадаете в "Царство мертвых" - это информационное пространство, в котором содержится все что было, есть и будет. Например, предмет (магнитофон, холодильник и т.д.) появился сейчас, а его название уже существовало всегда. Вылетая из него, попадаете в пространство, где находятся СОЗДАТЕЛИ. Их шесть. После них - ОДИН СОЗДАТЕЛЬ и дальше - БЕСКОНЕЧНОСТЬ.

Не исключено, что вам повезет так Же, как знакомой Уильяма Т. Стида, которая широко пользовалась возможностями астрального полета и навещала друзей, живших на другом конце света. Какое-то время ее приятели испытывали суеверный ужас при неожиданном появлении призрака, имевшего столь знакомые очертания. Большинству из них казалось, что такое явление свидетельствует о смерти этой дамы. Однако со временем они привыкли к ее посещениям и, более того, с нетерпением их ожидали.

Помните о том, что вы можете оказаться в нужном месте сразу же, как только подумаете о нем. Новичкам легче создавать мысленные картины знакомых мест. Поэтому, если вам захочется отправиться в астральное путешествие в неизведанные дали, попытайтесь побольше узнать о месте назначения из книг и фотографий. Предварительная информация облегчит создание мысленного образа.

Путешествуя по знакомым местам, нет никакой необходимости придерживаться определенного маршрута. Не следует этого делать и потому, что в астральном плане окружающая обстановка видится несколько иначе и, пытаясь найти знакомые ориентиры, вы можете разочароваться. Некоторые люди ссылаются на то, что виденные в астрале очертания весьма расплывчаты*. Это означает, что они путешествуют, с "промежуточной скоростью" Сильвана Малдуна. Передвигаться можно и таким способом, хотя предпочтительнее мгновенный перенос на сверхдалекие расстояния.

Отправляясь в неблизкий путь, следует очень желать этого. Как вы уже знаете, в астральном полете чувствуется ощутимое притяжение физического тела. Таким образом, для того, чтобы достичь далекой цели, требуется сильное желание.

Аккуратно записывайте все увиденное и не торопитесь сразу же отправляться в очередное путешествие. Со временем, как только вы наберетесь опыта и обретете уверенность в себе, такая необходимость отпадет.

Некоторые впечатления окажутся для вас поистине потрясающими. Однако не следует бояться испытать нечто подобное описаниям, встречающимся в книгах начала двадцатого века. Время от времени вы будете ощущать тянущее движение назад, и иногда будут происходить неожиданные, спонтанные возвраты в физическую оболочку. Как правило, такой поворот событий не очень приятен. Если это произошло, полежите некоторое время неподвижно, пока дыхание не нормализуется. Возможно, вы почувствуете, что надо потянуться и расслабиться, чтобы астральное тело быстрее вернулось в исходное положение.

В "Проекции астрального тела" Сильван Малдун пишет о том, что по возвращении из астрала "тело сотрясала дрожь и с головы до ног пронизывала острая боль".

Неожиданные возвраты происходят по двум причинам: либо вы подумали о физическом теле во время астрального полета, либо ситуация на физическом уровне требует вашего контроля. Весьма неприятно, когда увлекательное занятие прерывается помимо вашей воли, но в данном случае это следует отнести к "издержкам производства", и со временем вы к этому привыкнете и даже оцените предупреждающий сигнал физического тела.

Столкнувшись с неприемлемой для вас ситуацией, подумайте о дороге назад, и вы тут же окажетесь в физическом теле. В таких случаях я не думаю о своей комнате, а представляю возврат непосредственно в физическую оболочку.

Как только вы почувствуете себя уверенно, можно приступать к более сложным и изощренным способам астральной проекции, о которых пойдет речь в следующей главе.

Астральные полеты

ВОЗМОЖНОСТИ ТОНКОГО ТЕЛА

С многомерностью Космоса и существованием различных форм материи и целых миров, образованных этими формами, связано и столь изумительное явление, как телепортация и способность Адептов Шамбалы мгновенно перемещаться в пространстве на огромные расстояния и появляться в любой точке земного шара. Ведь человек (или, скорее, богочеловек), овладевший пространством и материей, может дезинтегрировать не только какой-либо физический предмет, но и свое собственное физическое тело. Чтобы мгновенно исчезнуть из какой-либо точки физического плана бытия (например, в случае какой-либо угрозы, как это сделал Аполлоний Тианский), Адепт мгновенно дезинтегрирует свое физическое тело, чтобы вновь «собрать» его уже в другом месте. Какая сила при этом переносит дезинтегрированную (или переведенную в тонкое состояние) материю биологического тела с места на место? Это делают, конечно, психическая энергия самого Адепта и его тонкое тело - матрица тела физического. Невидимое и невесомое, тонкое тело способно к мгновенным перемещениям в пространстве, которые скорее даже можно назвать полетами.

Астральное (иногда называемое также тонким) тело является носителем жизненного принципа обычного человека и его души-сознания после смерти физического тела. Но обычные люди в большинстве своем вообще не знают о существовании у них тонкоматериального тела, и уж тем более не способны управлять его действиями сознательно. А между тем при специальной тренировке тонкое тело способно к обретению потрясающих возможностей…

В Живой Этике о подобных способностях человека говорится: «Каждый опыт приближения к Тонкому Миру может облегчить представление о Беспредельности. Даже обычные люди бывают видимы во снах в разных частях света. Нет ничего невозможного в том, что тонкое тело может проявляться одновременно на дальних расстояниях. Изучение свойств человека даст направление и расширению сознания» («Братство», ч. 2, 14).

Из книги Тайны Времени автора

Полеты в прошлое: МОЖНО ЛИ РАССТРОИТЬ СВАДЬБУ РОДИТЕЛЕЙ ГИТЛЕРА? - Мы обеспечим вам любое финансирование работ над машиной, но скажите, мы сможем с ее помощью изменить ход истории? - Это невозможно! Любая попытка вмешательства в Прошлое невозможна! Такая операция в

Из книги Тайны параллельных миров автора Чернобров Вадим Александрович

Полеты в будущее: ПОБЫВАТЬ В ЗАВТРА УЖЕ СЕГОДНЯ "Грядущий парад ХХI века, Уйдут с разделеньем Европа и Храм, Два солнца - живое и черное с Юга. Святые со звезд направляют людей". (Мишель НОСТРАДАМУС, «ХХI век», «Центурии», 1555 год). Можно ли узнать свое личное и наше общее

Из книги Пришельцы из Шамбалы автора Бязырев Георгий

Телепортация предметов: ПОЛЕТЫ СКВОЗЬ СТЕНЫ И я выхожу из пространства В запущенный сад величин, И мнимое рву постоянство И самосознанье причин. Осип Эмипьевич МАНДЕЛЬШТАМ Возможна ли телепортация (мгновенное перемещение в пространстве) в принципе? Лишь начитавшиеся

Из книги Аватары Шамбалы автора Марианис Анна

ПОЛЕТЫ К ЗВЕЗДАМ ИЗ ПИРАМИДЫ Полное блаженство - изначальная природа человека.Во времена Древней Греции в Великой Пирамиде проводились три инициации. Первая проходила в Колодце, а две других - в Камере Фараона. Если неофит успешно проходил инициацию в конце туннеля,

Из книги От тайны к тайне автора Прийма Алексей

МЕЖПЛАНЕТНЫЕ ПОЛЕТЫ… ВНЕ ТЕЛА В дневниковых записях Е. И. Рерих и в книгах Агни Йоги не раз говорится, что в своих тонких телах подвижники Востока могут совершать путешествия не только в любые уголки физического плана нашей планеты, но и в высшие планы бытия, и на другие

Из книги Антропологический детектив. Боги, люди, обезьяны... [с иллюстрациями] автора Белов Александр Иванович

ПОЛЕТЫ В НЕИЗВЕСТНОСТЬ Н. Софронова, специальный корреспондент газеты "Икс", Махачкала, записала и затем опубликовала в своей газете следующий рассказ Александра Н.:- 1986 год… Один за другим умирают мои родственники… В марте пришлось ехать на очередные похороны в родную

Из книги Тайны инопланетных цивилизаций. Они уже здесь автора Первушин Антон Иванович

Из книги Грани нового мира автора Голомолзин Евгений

Полеты во сне и наяву Впрочем, была и другая точка зрения. В 1656 году иезуит Афанасий Кирхер опубликовал книгу «Экстатическое небесное путешествие». В ней он писал о том, как некто Феодидакт при помощи загадочного крылатого существа по имени Космиэль был превращен в духа и

Из книги Осознанные сновидения автора Грин Цилия

ПОЛЕТЫ ВО СНЕ И НАЯВУ Случилось это в то время, когда отечественной науке жить стало, совсем трудно, и младшие, старшие и просто научные сотрудники, со степенями и без, подались, куда глаза глядят - кто в пожарники, кто в торговцы, а кто в грузчики. Я устроился ночным

Из книги Выход в астрал автора Филлипс Осборн

ГЛАВА VII ПОЛЕТЫ ВО СНЕ Полеты являются распространенной особенностью осознанных сновидений.По поводу физиологических или кинестетических их причин существует изрядное количество теорий, но из-за отсутствия достоверных электрофизиологических данных преждевременно

Из книги Астральные путешествия автора Лобков Денис

9 Астральные путешественники, астральные обитатели Спонтанная проекция Контакты и обмен идеями на земном плане Слушайте и учитесь, но судите сами Сложности в астральном общении Духовные учителя Оценивайте то, чему вас учат Элементами Вопрос остаточного

Из книги Тренинг по системе Джозефа Мэрфи. Сила подсознания для привлечения денег автора Бронштейн Александр

Глава 6. Программируемые полеты: за гранью реальности Космос рядом, или как побывать на Луне Как уже говорилось ранее, все астральные путешествия принято делить на четыре группы: неосознанные путешествия во сне, способность видеть на расстоянии, спонтанные погружения и

Из книги Качая колыбель, или Профессия «родитель» автора

Из книги Путешествие души автора Шереметева Галина Борисовна

Космические полеты Для того чтобы родители смогли переключиться, поняв состояние своего подростка, сравним этот период с космическими полетами. Несколько лет до этого ребенок набирал информацию, учился, наблюдал, был вам близок. Теперь настало время полетов. Он

Из книги Викканская энциклопедия магических ингредиентов автора Росеан Лекса

Полеты Проходящие каждое лето семинары с каждым разом становились все насыщеннее. Я никогда конкретно не знала программы будущего семинара, все приходило само, в зависимости от состава участников. Люди создавали запрос на информацию, которая шла через меня. Такое

Из книги автора ОБУЧЕНИЕ АСТРАЛЬНЫМ ПОЛЕТАМ

Проекция виртуальной реальности (VRP) - внетелесная техника, посредством которой подсознание может быть трюком заставлено изготовить на заказ виртуальное царство. Это достигается входом в картину или изображение в течение проекции реального времени, при этом разум должен удерживаться пустым, и пристальный взгляд должен удерживаться направленным вперёд и расфокусированным. Это будет очень легко сделать, когда Вы научитесь проецироваться и сможете делать достаточно много попыток такой проекции. Также это очень неплохой способ войти в астральные планы, если у Вас есть трудности при проходе через зону реального времени. Я обнаружил это явление совершенно случайно, во время натурных испытаний техники проецирования каната.

Проецированный двойник имеет огромный творческий потенциал во время любого типа ВТО - астрального или реального времени. Трудно преднамеренно создать достаточно долговечный объект, чтобы затем это использовать. Например, если проектор в реальном времени преднамеренно создал меч, он будет медленно появляться в процессе воображения. Однако, он быстро исчезнет, как только проектор прекратит держать его образ в памяти. Чтобы создать что-нибудь долговечное, необходимо заставить работать подсознательный разум.

Проектор - точка сознания, не имеющая размера или формы. Тело проецированного двойника создаётся только чувствами проектора и становится видимым только тогда, когда преднамеренно наблюдается или рассматривается, при этом акт самонаблюдения вызывает появление объекта наблюдения. Если проектор не пытается увидеть своё тело, он снова становится точкой сознания. Эта изменчивость в размере может создавать некоторые очень интересные внетелесные спецэффекты. Так как эта точка сознания очень маленькая, то приближение к объекту и наблюдение его с близкого расстояния может быть воспринято как резкий рост в размерах объекта, а увеличение расстояния между объектом и проектором может быть расценено как уменьшение размеров объекта.

Представьте, что получается, когда проектор реального времени медленно проходит через твёрдую стену. Как только будет достигнута поверхность стены и голова проектора начнёт проходить через неё, стена заполняет почти всё поле зрения и станет хорошо видна, как будто очень сильно увеличена. Если бы проецированный двойник сохранял размеры копии его физического тела при прохождении через твёрдую материю, он не смог бы видеть очень мелкие подробности структуры и очень мелкие детали стены.

Однако, вход в двухмерную картину или зеркало даёт иллюзию вхождения в нечто, имеющее намного большие размеры. Трюк состоит в том, чтобы держать поверхностный разум чистым и расфокусированным взглядом пристально смотреть прямо вперёд на приближающуюся картину или зеркало. Тогда проектор переместиться в объект вместо того, чтобы пройти сквозь него. Видимо, этот трюк обманывает подсознание, которое в результате создаёт виртуальное астральное окружение вокруг проецированного двойника, идентичное тому, какое изображено на картине или в зеркале, к которым приближается двойник. Далее идёт описание моего первого случайного опыта с этим завораживающим явлением.

Первая проекция виртуальной реальности - опыт

Это было вечером, ранней зимой. Используя новую технику каната, я проецировался из моего тела. В комнате было довольно темно, только узкие полоски света от уличного фонаря проникали снаружи через щель в тяжёлых занавесках, закрывающих окно. Я поплыл к стене, ведущей в гостиную комнату, где моя мать смотрела телевизор; я собрался пройти, как вдруг заметил перед собой что-то странно знакомое. Прежде, чем я смог должным образом разглядеть, что это было, я внезапно оказался в странном новом мире.

"Какого чёрта? Куда я попал?" - подумал я, удивлённый. Все ещё находясь в начале довольно сильной проекции реального времени, я, казалось, внезапно переместился в астральное царство без какой-либо видимой причины. Это очень необычно на этой стадии проекции. Я не ожидал флуктуации реальности в течение, по крайней мере, пяти-десяти минут. Я оказался в тускло освещённом и туманном мире. Атмосфера была влажная и мрачная, но я не ощущал какой-либо угрозы. Передо мной был огромный забор из штакетника, сделанный из массивных, грубо отёсанных деревянных брусков. Я смог увидеть, что позади него на небольшом расстоянии стояло большое, обветшалое деревянное строение. Направо от него я видел тусклые, серебристые отражения, похожие на блики от массы воды, находящейся где-то на расстоянии.

Я слышал приглушенные шумы, исходящие из района старого здания и, осмотревшись, увидел движение в тени. Я не ощущал угрозы, так что я без опаски перелез через забор и пошёл на разведку. Почва под ногами была почти губчатой, когда я пробирался через низкий туман, стелящийся по земле и завихряющийся вокруг ног. Этот мир ощущался более твёрдым, чем большинство астральных миров. Я мог неопределённо ощущать тело, землю и забор, когда поднимался на него, хотя ощущения не были похожи на аналогичные ощущения из реальной жизни.

Большой, грубо одетый человек со старым псом вышел, волоча ноги, из тени. По сравнению со мной, человек был гигантом; навскидку, топорная тень была, по крайней мере, восемь футов высотой. Он двигался поперёк вправо от меня, остановился около другого негабаритного, но более низкого забора. Он стоял там, с расстояния глядя на озеро. Я позвал его, но он, видимо, меня не слышал. Он перелез через забор и ушёл к озеру, медленно исчезнув в тумане.

Я пошёл исследовать старое здание. Оно выглядело как огромный сарай с большой открытой дверью с одной стороны, и с навесом сзади. Я посмотрел внутрь, но увидел только туман и тени. Повертевшись вокруг сарая, сзади я нашёл его ещё более мрачным, так что я решил пойти за человеком и его собакой. Ничто из увиденного не вызывало никаких чувств во мне и не вызвало во мне интереса, но всё это казалось каким-то знакомым. Я не мог понять почему. Я был в этом царстве раньше?

Я разочаровался в нём и решил попробовать попасть в другое царство. Я посмотрел на руки. Они появились, белые, нереального вида, мои пальцы быстро таяли, превращаясь в обрубки. Тут меня осенило, и я внезапно понял, почему это царство было столь знакомо мне. Я был в большой картине, которая висит на стене моей спальни, подаренной мне моим отцом. Она была раскрашена в осенних цветах и изображала старый сарай с грубо высеченным деревянным забором, окружающим его. На заднем плане изображено маленькое озеро и человек, в унынии стоящий около сарая и глядящий на озеро. Всё это - в сумерках и тумане, и довольно тускло в целом, с большим количеством теней в глубине. Она висит как раз в том месте, где я пробовал пройти через стену.

Возбуждённый и не желающий забыть то, что только что случилось, я сосредоточился на физическом теле, и скоро опять оказался в нём, сидя на стуле. Я включил лампу и сделал запись опыта в журнале - несколько ключевых слов и фраз в нужной последовательности, чтобы зафиксировать это в мозгах. Я выключил лампу и позволил глазам привыкнуть к темноте. Достаточно чёткий, тонкий луч света падал на картину от щели в занавесках.

Я достал маленький фонарик из моего прикроватного ящика, обернул его старым пальто и поместил всё это в вешалку под картиной, так, чтобы тонкий луч света падал на картину. Таким образом, картина оказалась довольно хорошо подсвеченной, а комната оставалась в кромешной темноте.

Я ещё раз использовал новую технику каната, свободно вылетел из тела и парил под потолком. На стене передо мной была моя картина, теперь ярко освещённая лучом света. Меня поразило, насколько она была похожа на окно. Я медленно двигался к ней, чтобы проверить, случится ли это снова. Первый раз мог быть случайностью, так что у меня были сомнения относительно того, удастся ли повторить опыт.

Я переместился поближе; чем ближе я подходил, тем больше становилась картина. Казалось, мой проецированный двойник сжимался, пока не стал крошечной точкой, когда я приблизился совсем близко. Я приближался и отдалялся несколько раз, изучая этот эффект. Когда я подобрался очень близко к ней, у меня было впечатление, что я смотрел внутрь картины, а не на неё.

Я снова приблизился к картине и посмотрел внутрь. Внезапно я оказался в том же самом туманном мире. На сей раз сарай был с другой стороны от маленького озера. На сей раз всё было освещено намного лучше, вероятно, из-за света фонарика. Я полуобернулся, ожидая увидеть яркий свет лампы фонарика из комнаты, но увидел только размытые изображения дальних деревьев в тенях. Я снова ощутил моё тело, и скоро возвратился к нему. Встав, я сделал запись всего этого в моём журнале.

Создание царства виртуальной реальности

Чтобы создать личное виртуальное царство, возьмите картину, плакат или эмблему с изображением приятной сцены, чего-нибудь яркого и солнечного. Повесьте её на стене или потолке, или даже в соседней комнате. Поставьте маленькую, маломощную направленную лампу, светильник или фонарик, и установите его так, чтобы часть плаката была слегка освещена им, когда свет будет выключен. Настройте виртуальное царство, прикрепив маленькие картины объектов и людей, которых Вы хотели бы там увидеть. Попытайтесь сделать все эти добавочные предметы примерно в том же масштабе, что и картина.

Вы можете использовать зеркало, чтобы увеличить окружение виртуальной реальности (ВР). Зеркало придаёт объём двухмерной картине, что помогает создать намного более ясное и реалистическое виртуальное окружение. Разместите картину напротив зеркала так, чтобы её отражение было хорошо видно. Вы не имеете тела, которое могло бы столкнуться с этим отражением во время проекции, так что картину можно поставить достаточно близко к зеркалу. Полированный стол или зеркало платяного шкафа идеально подходит для этой цели. Просто поставьте или повесьте выбранную картину напротив зеркала, и поставьте маломощную лампу так, чтобы картина отражалась в зеркале. Или используйте обои. Войти туда можно напрямую или через отражение.

Маленькая картина кого-то, ныне живущего или умершего, может заставить ваш подсознательный разум создать его точную копию в окружении ВР. Это может быть эффективным способом связаться с покойными людьми и духами в контролируемой и безопасной окружающей среде. Точная копия ВР даёт возможность привлечь дух человека и наладить с ним контакты.

Изготовленное "под себя" окружение будет содержать очень много знакомых элементов, которые Вы всегда будете видеть там при каждом входе. Это очень помогает преодолеть естественные опасения, связанные с проецированием в незнакомую внетелесную окружающую среду. Таким образом создаётся безопасная зона, своего рода берлога, в которую можно уходить каждый раз, когда Вас что-то беспокоит во время проекции реального времени.

Виртуальное окружение может также использоваться как плацдарм для подготовки к проецированию в астральные планы. Он может использоваться, чтобы полностью избегать зоны реального времени, если в ней у Вас бывают неприятные предчувствия. Для входа в астральные планы, надо выйти за пределы этой виртуальной реальности. Двигайтесь за холм, за деревья или за границу того, что изображено на картине, используемой для создания виртуального окружения. Как только Вы выйдете за пределы картины, Вы попадёте в аномалию и быстро растворитесь в астральных планах или найдёте дорогу к ним. В каких местах астральных планов Вы окажетесь, будет зависеть от уровня вашей энергии и угла восприятия во время проекции.

Точечный светильник: простой точечный светильник можно сделать, обернув фонарик алюминиевой фольгой, в которой проделать маленькое отверстие, чтобы через него мог проходить свет. Отрегулируйте фонарик так, чтобы направить тонкий луч света на картину. Нет необходимости в большом количестве света для этой цели.

Картинная коробка: Другой способ настроить вход в ВР - использовать картонную коробку. Для этой цели подойдёт маленькая длинная упаковочная картонная коробка. Покрасьте внутреннюю часть коробки чёрной краской или оклейте чёрной бумагой - так, чтобы внутренняя часть вся была матово-чёрной. Прикрепите картину к дну коробки, лицевой частью вверх. Оставьте крышку открытой, чтобы оставить проход для проецированного двойника. Положите коробку на бок и осветите картину, приклеив скотчем фонарик или лампочку к внутренней части коробки так, чтобы свет падал на картину. Позаботьтесь, чтобы лампа не сильно грелась, чтобы не запалить картонную коробку. Нет необходимости в большом количестве света.

Вышеупомянутая установка может быть доработана, если поместить зеркало в основании коробки. Для этой цели отлично подойдёт дешёвое зеркальце. Прикрепите зеркало к основанию коробки и установите картину приблизительно под углом 45° с противоположного конца так, чтобы она отражалась в зеркале. Сверху над картиной оставьте промежуток, чтобы обеспечить проход для проецированного двойника. Направьте свет, так чтобы он падал на картину, а картина отражалась в зеркале, находящемся в другом конце коробки. Тогда может быть получено чёткое отражение. Один конец картинной коробки нужно оставить открытым над картиной или за ней так, чтобы проецированный двойник мог видеть через него и пройти через него к зеркалу в другом конце коробки.

Картинная коробка может быть поставлена на платяной шкаф или где-нибудь в удобном месте; перед проекцией в ней надо включить свет. Её можно также повесить на ручку двери, прикрепить к стене или просто поставить где-нибудь на пол. Однако, желательно поместить как можно дальше от физического тела, чтобы уменьшить притяжение между проецированным двойником и физическим телом. Если комната очень маленькая, то картинную установку можно поместить в соседней комнате.

Вход в окружение виртуальной реальности (ВР)

Чтобы войти в виртуальное окружение, проецируйтесь в реальное время и немедленно двигайтесь к картине. Удерживайте разум чистым. Не думайте о том, что Вы собираетесь делать. Пристально взгляните вперёд и почувствуйте притяжение к картине. Будьте спокойны и не думайте о картине или прохождении через неё или через стену за ней. Не думайте о том, как Вы придвинетесь ближе, позволив картине заполнить поле зрения. Будет казаться, что картина растёт в размерах. Просто двигайтесь к ней, а затем в неё. Это же очень просто. Если Вы хотите вернуться в физическое тело, почувствуйте его. Считайте эту картину порталом в другой мир.

Астральная форма в движении

Когда Вы выйдете из тела и будете готовы начать перемещение и исследование, то можете натолкнуться на некоторые трудности при попытке выполнить хотя бы самые простые движения. Начать движение во внетелесной окружающей среде, особенно в зоне реального времени, не так легко, как может показаться. Эта глава даёт советы относительно того, как решить проблемы самого обычного движения и перемещения.

Самостоятельный разум

Если Вам кажется, что ваш проецированный двойник имеет собственный разум имеет тенденцию двигаться в направлениях, по которым Вы не хотите идти, и Вы ощущаете сопротивление, когда пытаетесь вмешаться, то вполне возможно, что ваше физическое/эфирное тело выполняет проекционный опыт типа телеглаза. Оно может видеть через ваши глаза и пытаться дистанционно управлять своим проецированным двойником, т.е. оно будет пытаться управлять вашими движениями.

Эта проблема, вызванная расщеплением разума, хотя и может очень обескураживать, но имеет простое лечение. Переместитесь достаточно далеко от вашего физического тела; эти эффекты дистанционного управления резко ослабляются с расстоянием. Эффект дистанционного управления в значительной степени уменьшается, когда проецированный двойник будет на расстоянии более ста ярдов (1 ярд = 0,9144 м) от его физического тела.

Время бодрствования среднестатистического физического/эфирного разума во время проекции сильно ограничено. Оно гарантированно начнёт терять контроль и засыпать довольно быстро. Таким образом, контроль, захваченный им над его проецированным двойником, не будет длиться очень долго, обычно, максимум несколько минут.

Астральный момент (инерции)

Новички испытывают проблемы простого движения в течение их самых первых проекций. Эти проблемы более существенны в зоне реального времени, чем в астральных планах. В реальном времени, простое движение по комнате в нужном направлении может быть настоящим достижением для начинающего проектора. Этот недостаток контроля вполне нормален, и случается просто потому, что новые проекторы незнакомы с проецированным двойником в реальном времени и его окружающей средой. Это немного похоже на внезапное наступление невесомости и незнания принципов движения (в ней). Необходимо некоторое экспериментирование и практика.

Проблемы типа момента очень похожи на невесомость, они составляют большинство проблем движения у начинающих. Момент заставляет проектора продолжать двигаться после того, как он решил остановиться, и может перемещать его через стены, потолки, двери, и т.д. Я думаю, что он вызван силой ментального действия, которая была приложена, чтобы начать движение. Если было приложено слишком большое усилие или его продолжительность была слишком большой, проектор будет двигаться дальше, чем он планировал, и у него не будет никакой возможности затормозить, чтобы вовремя остановиться. Кроме того, если действие, вызывающее движение, выполнить неправильно, он может двигаться совершенно не в том направлении. Только практика покажет проектору, как добраться до любой цели с изяществом и любой степенью точности.

Процесс обучения движению вне тела может оказаться очень смешной; в моих ранних детских опытах с проекциями реального времени я всегда начинал пробовать пройти через мой дом, чтобы выбраться наружу. Я плавал и скользил на стены и двери, натыкался на них, и обычно заканчивал, застряв в крыше. Когда я, наконец, сумел покинуть дом, я скользил вдоль дороги, пытаясь набрать достаточную скорость, чтобы взлететь, подобно самолёту или птице. Я на некоторое время поднимался в воздух, размахивая руками или планируя (что действительно помогает в полёте), но никогда не мог увидеть, что находиться за окружающими деревьями и крышами.

Падать было интересно, поскольку, казалось, что падение происходит в замедленном режиме. Я ощущал своего рода медленное и тяжёлое воздействие, когда я достигал земли. Я помню чувство чего-то, что можно уподобить внетелесному сотрясению и чувству неопределённой боли, но падения никогда не травмировали меня и не возвращали меня назад в моё тело, и я вроде бы никогда не проникал в землю при соударении. Я скользил по дороге, делая гигантские прыжки, взлетая на некоторое время и размахивая руками, как придурок, стараясь лететь выше и быстрее. Я хотел летать подобно Супермену, но никогда не мог вырваться на свободу из странной зоны слабой гравитации; я ощущал, что меня тянет к земле каждый раз, когда я начинал летать. Из-за этого я часто неумышленно влетал в странные здания, натыкался на них, как пьяный в невесомости. Я постоянно извинялся перед бесконечным числом озадаченных встречных незнакомцев, когда проплывал по их домам.

Обучение ходьбе

Как только Вы спроецируетесь, то заметите, что у Вас действительно нет тела, и соответственно нет никаких ног, чтобы стоять, идти или бежать. Чтобы двигаться, не думайте о том, что Вы собираетесь делать или как Вы собираетесь это делать, просто сделайте это! Чтобы двигаться, используйте чувство ощущения движения вперёд всем телом. Вообразите, что в направлении, в котором Вы хотите двигаться - спуск, и на Вас надеты роликовые коньки, и начинайте катиться вперёд всякий раз, когда хотите двигаться.

Для движения вперёд просто ощутите себя двигающимся вперёд. Вспомните о том, как ощущается желание двигаться. Воссоздайте это чувство по всему телу. Представьте, что-то, что находится перед Вами, двигается к Вам, как будто Вы уже двигаетесь. После небольшой практики Вы будете виртуозно плавать по поверхности. Наверное, более точно это можно описать как скольжение.

Изменение направления и остановка потребуют немного больше практики, но могут стать неплохой забавой, если соответственно к ним отнестись. Чувство юмора - неоценимый помощник в окружающей среде в реального времени.

Когда Вы справитесь с простыми движениями, выходите на открытое место или на дорогу и практикуйте скольжение по поверхности на более высокой скорости. Вообразите, что Вы ведёте автомобиль или мотоцикл. Не пытайтесь визуализировать, увидеть или создать объекты, просто ощутите движение. Примите естественное положение для движения или для езды на мотоцикле и ощутите себя двигающимися, как будто Вы фактически двигаетесь или едете по дороге. Ощутите дорогу и её обочину двигающимися к Вам так, как будто они действительно двигаются. Ощутите ускорение и торможение так, как будто Вы находитесь в реальном автомобиле, используйте воображаемые педали, если хотите. Поворачивая, Вы заметите, что нет таких ограничений инерции, которые есть при движении реального автомобиля, но привычка замедлять движение, чтобы повернуть, останется, пока Вы не поймёте, что можете делать повороты, не снижая скорости.

Обучение полётам

Как и в случае с простым движением, большинство людей сталкивается с проблемами при изучении полётов. Как ни странно, намного легче разогнаться до гиперскорости и уйти в космос, чем парить или летать, подобно птице, над крышами и деревьями. Фактически нет никакой гравитации, действующей на проецированного двойника, но есть привычка ощущать её. Полёт, также как скольжение по земле, независимо от высоты, достигается точно тем же самым способом, каким достигается простое движение.

В полёте Вы заметите нечто очень похожее на гравитацию, медленно тянущую Вас к земле. Это - привычка к гравитации, привычка непрерывно ощущать вес тела и возможность падения в любой из приведённых ситуаций. Ощущение гравитации - очень сильный, закоренелый инстинкт выживания, гарантированно окажет сильный эффект на проецированного двойника, когда он будет учиться летать.

Если Вы упорно продолжаете заниматься полётами, то сначала будут получаться серии больших прыжков и коротких полётов по дуге. Высоту этих дуг будет ограничивать высота вашего окружения. Вначале потолок будет примерно равен средней высоте зданий и/или деревьев. Вы будете всё время приземляться, когда будет заканчиваться ментальное действие, и привычка гравитации будет брать верх. Вы будете замечать, что думаете о гравитации. Размышление о полёте, гравитации и высоте будет снижать ментальный момент действия полёта и будет причиной остановки, так как гравитация по привычке будет действовать на Вас. Не думайте, а делайте!

Полёт может быть очень захватывающим; волнение может быть причиной падения. Волнение будет стимулировать ваше физическое/эфирное тело и может заставить его начать пробуждаться, если оно спит не крепко. Это или обессилит проецированного двойника, заставив его падать, или приведёт к полному завершению проекции, если физическое тело проснётся. Сделайтесь апатичным, примите позицию беспристрастного наблюдателя, управляйте волнением. Это не только сделает полёт более лёгким, но и значительно увеличит длительность и мощность проекции.

На ранних стадиях Вы можете начать лететь, скользя вниз по дороге, набирая скорость, а затем почувствуйте себя прыгающими в воздух, при этом размахивайте руками и почувствуйте взлёт. Не пренебрегайте этим; это очень хороший способ научиться летать, а, кроме того, неплохое развлечение. Вы можете позабавится, не перевозбуждаясь при этом.

Выйдите на прямую дорогу или пустырь и скользите вперёд, пока не ощутите, что двигаетесь с такой скоростью, что можете взлететь. Ощутите, что вы размахиваете руками и прыгаете в воздух подобно водоплавающей птице, взлетающей с поверхности озера. Немного поднимите взгляд и почувствуйте двигающееся на Вас открытое пространство над землёй. Продолжайте махать руками и ощущать, что они переносят Вас всё быстрее и выше, что вы набираете высоту и скорость и двигаетесь вперёд.

Как только Вы приобретёте навык полета, махание руками или использование движений плавания время от времени по привычке всё ещё будут использоваться. Они придадут дополнительную скорость и высоту всякий раз, когда это будет необходимо. Эти действия также работают и в астральных планах. Астральная окружающая среда может сильно отличаться от зоны реального времени, но большинство основных принципов реального времени всё ещё применимо, особенно эти движения.

Другая техника, которая может Вам понравиться, состоит в том, чтобы очистить разум и просто ощутить себя всплывающим вверх, как будто Вы легче воздуха. Ощутите себя поднимающимися, и ожидайте, что земля будет медленно уходить из-под Вас, когда Вы поднимаетесь. Эта практика также хорошо подходит для зависания в воздухе. Просто ощутите, что Вы подвешены в воздушном пространстве, и ощутите землю и окружение, удерживая их на месте, когда висите.

Все летательные действия требуют приложения ментального усилия по всему телу; вероятно, на ранних стадиях начинающему проектору придётся прикладывать довольно большое усилие, чтобы преодолеть привычку гравитации. Если Вы непрерывно падаете назад на землю, откажитесь верить в это и приложите больше силы воли к чувству подъёма в направлении, в котором Вы желаете двигаться. Сила воли и ментальные усилия по всему телу - вот всё, что нужно, чтобы преодолеть привычку гравитации, пока полностью не убедитесь, что больше не связаны гравитацией и можете летать по желанию в течение ВТО. Как только внутренние цепи, которые вызывают привычку гравитации, будут разорваны, Вы будете свободны лететь куда угодно по Вселенной с любой скоростью, с какой захотите.

Полёт в ВТО не имеет таких ограничений, какие есть в реальной жизни. Вы можете летать в воздухе, в космосе и даже под водой. Нет ни сопротивления или турбуленции под водой; полёт под водой столь же естественен, как и полёт в воздухе или в космосе, хотя скорость движения под водой уменьшается из-за ограниченной видимости.

С практикой Вы скоро приобретёте навыки и найдёте это очень весёлым. Это - невероятное ощущение, особенно днём: можно одним прыжком запрыгнуть на высотное здание; можно бесконечно быстро изменять скорость мышления; можно зависать, подобно вертолету, или сидеть на одиноком клочке облака; можно летать кругами вместе с птицами; можно безопасно исследовать океанские глубины, играть с китами и дельфинами; можно покинуть землю и исследовать другие планеты, звёзды и галактики. Вы можете исследовать и испытывать всё, разыскивая новое и интересное, заходя туда, куда не ступала нога человека. Когда Вы выйдете из тела, небо больше не предел, а всего лишь начало...

Астральный полет. Реальные примеры.

Новички, скорее всего, предпочтут привычную ходьбу по астральному миру, но всё-таки удобнее было бы путешествовать с помощью полета.

Летать в астрале нужно тоже с помощью силы воли. В самом начале, вы можете ощутить что-то наподобие гравитации, вас будет тянуть вниз, как только вы взлетите вверх и начнёте процесс парения. Перемещаясь не в высоту, а в длину с помощью левитации, вы сможете тренироваться в серии парящих прыжков, а уже потом пробовать полноценно взлетать. Чаще всего, привычка опускаться на землю у вас будет исходить из физического мира, так как там мы летать не можем, но постепенно она также перестанет вас беспокоить, и вы сможете парить на любом расстоянии.

Главное, это осознать, желание и цель воспарить в воздухе, стремление летать вверх, а не страх разбиться внизу. Для начинающих существует такое полезное упражнение, как бег с крутой лестницы. Начните быстро спускаться со ступенек, просто стремительно катиться с большой лестнице вниз, а у последней ступеньки оттолкнитесь и со всей своей решимостью, направьтесь вверх. В астральной Вселенной нет гравитации, нет притяжения, как нет самой земли. Главное, это опираться на свою силу воли и ничего не бояться.

Как только полет будет вами освоен, вы сможете летать на такие далёкие расстояния, на какие захотите. К примеру, посетить любое космическое тело, планету солнечной системы или вообще, улететь в другую галактику.
Скорость вашего перемещения будет зависеть от опыта в движении по астральному миру и дальности цели. С.Мал-дун разделил три скорости, которые присутствуют у астрального путешественника, это:
1. Ходьба.
2. Автомобиль.
3. Телепортация.
Натренированный путешественник способен управлять своей скоростью как захочет, то идти пешком, то мгновенно перемещаться в иные точки на любые расстояния. Но для новичков, управление скоростью будет весьма каверзным делом, потому что все мы так и не научились придавать нашей силе воли отчётливые формы и очертания.
Среди путешественников бытует мнение о том, что лишь представив в астральном мире какое-то место, вы мгновенно переместитесь в него. Однако это не совсем так. Ведь вообразив что-то, вы переместитесь не в существующее место, а в его воображаемую мыслеформу. Не соответствия в окружающей обстановке могут указать именно на это.
Держать себя в полной концентрации внимания, это очень важно! Ведь даже, если вы опоясываете околоземную орбиту, то можете незаметно улизнуть с пути реально существующего окружения, до воображаемого вами мира.
Обычно, дальность астрального перелёта составляет около 200-600 километров. Пытаясь отправиться гораздо дальше, путешественник рискует не добиться своей цели. К примеру, вы направляетесь в страну, которая расположена на обратной стороне земного шара. Пролетая на скорости, в 64 раза превышающей скорость звука, вы преодолеваете расстояние в 20 00 км, что займет у вас минимум 15 минут реального времени.
Все объекты, города, дороги и леса, расположенные под вами, на такой скорости будут представлять собой просто размазанные пятна и вам будет нелегко двигаться по верному направлению. Новичкам вообще оставаться в сознании при астральном путешествии будет весьма непросто и 15 минут для них это явно слишком много.
Есть один очень эффективный метод, попасть в любой город на Земле, не преодолевая расстояние, пролетая его над поверхностью планеты. Достаточно просто выйти на её орбиту, выбрать необходимый континент и приблизиться к нему, найдя нужный вами город. Для этого могут понадобиться навыки географии, чтобы не ошибиться, опускаясь вниз, за то это гораздо сократит затраченное время. Рекомендуется перед путешествием изучить карту местности и заприметить на ней какие-то отдельные опознавательные знаки, например расположение океана или что-то ещё.
Только остается ещё не легкая задача, как же всё-таки попасть на орбиту земли. Научившись полёту, достаточно просто подниматься вверх. Но вот остановиться на определённом нужном расстоянии от поверхности планеты, будет нелегко. Большинство путешественников так торопятся достигнуть поставленной цели, что выстреливают собой вверх, и астральное тело вместо того, чтобы покинуть планету, покидает целую галактику. Необходимо строго контролировать скорость и этапы перемещения своего тела во время подъёма.
Проще всего начать полёт с посещения Луны. Это яркое небесное светило легко найти на небе и просто посетить. А с его поверхности проще добраться до орбиты Земли. На орбите нет воздуха, поэтому пейзажи внизу не будут размытыми, пролетая над ними, вы легко найдёте свой ориентир и окажетесь на той местности, куда прибыть намеривались изначально.
Разумеется, планета Земля не единственное место для интересного время препровождения в астральном мире. Не существует вообще никаких ограничений и правил на пройденное вами расстояние. Вы в силах полететь в самую дальнюю галактику Вселенной или, как предпочитают многие путешественники, в ту точку, откуда открывается великолепный вид на множество галактик, чтобы поразмышлять о бесконечном и важном в тишине и покое посреди космической пустоты.
Достаточно просто переместиться без всякого движения, лишь осознав свой путь. Скорость света по сравнению со скоростью путешествующего по астралу человека, напоминает неторопливое ползание улитки. Но, очутившись на таком расстоянии от своего физического тела, перед вами окажется новая трудность, найти дорогу обратно. Если вы из тех путешественников, которые на любом расстоянии видят свой астральный шнур, то с лёгкостью сможете вернуться туда, откуда он исходит.
Для того, чтобы моментально переместиться к своему физическому телу, достаточно просто осознать своё желание, и вы мгновенно окажетесь рядом с ним. Одно желание пошевелить частью своего физического тела соединит его с астральным в ту же секунду. Путешествие закончится, оставив красочные воспоминания об увиденном и пережитом.
Рассмотрим реальный пример путешествия в астральной Вселенной:
« Выйдя и своего физического тела я обнаружил своего друга Дж. так же находящегося в астральной оболочке. Тогда я предложил ему отправиться на покорение Космоса, что давно хотел проделать. Набрав нужную скорость, я покинул орбиту планеты, а обернувшись, заметил, что мой друг не успел за мной последовать.
Рассматривая поверхность Земли, я ожидал увидеть зеленый шар, в точности повторяющий увиденное обычных космонавтов, однако меня ждал сюрприз. Планета выглядела странно. Она напоминала клубок геометрических узоров, который окутывал её целиком. Какой-то свет прожектора освещал то одну область планеты, то другую. От увиденного я отключился. Очнулся я на поверхности земли. Я снова пытался взлететь вверх, на её орбиту, набирая скорость, но моё сознание то включалось, а то гасло. Я терял ориентир и уже был готов признать поражение, как какая-то большая рука, взяла меня и поволокла вверх.
Кто именно тащил меня вверх я не видел, но и не испытывал страха, значит мне помогал какой-то друг, может Дж… Моё зрение гасло и появлялось слишком быстро, и я не мог разглядеть где я. Только спустя некоторое время я огляделся и понял, что стою на чем-то, похожем на облако. Мой помощник был у меня за спиной. После этого я покинул своё астральное тело, соединившись с физической оболочкой и ещё несколько минут лежал в какой-то эйфории от пережитого опыта».