Рецензия на Ryse: Son of Rome — Legendary Edition. Ryse: Son of Rome – отзывы об игре

Вот уже второй зимний месяц стремительно подходит к концу. И так уж сложилось, что январь не пожелал радовать геймеров громкими игровыми релизами. Ну, а раз так, то, в ожидании новых крупных игр, можно обозреть ещё один громкий, эксклюзивный релиз и, на сей раз, наш выбор пал на неоднозначный проект Ryse: Son of Rome .

Что вы знаете о Риме, кроме того, что их бравых бойцов лихо дубасили Астерикс и Обеликс на протяжении очень долгого времени? Если ничего, тогда слушайте. На самом деле, Рим - это очень жестокое и опасное место, особенно во времена вражды с варварами. На поле боя никому нет, и не может быть, пощады. Кровь льётся рекой, а отрубленные конечности летят во все стороны, через всё поле боя доносятся звон мечей, стук щитов и жалобные крики поверженных и всё это сопровождается атмосферной музыкой и спецэффектами, сравнимыми с голливудскими фильмами. Впечатлило? Если да, то не стоит торопиться оформлять покупку, давайте всё-таки заглянем в недра этой игры. Да, забыл сказать, пощады не будет.

Начать, пожалуй, стоит с хорошего. Во-первых, разработкой игры занималась студия Crytek, которая, как ни кто другой, умеет делать красивые локации и доводить графику в играх до высочайшего уровня. В этом плане старая команда ни капельки не подкачала. С визуальной точки зрения, Ryse: Son of Rome просто великолепен. Древний Рим представлен перед нами во всей свой красе: живописные локации со щепетильной проработкой каждой мельчайшей детали, реалистичные эффекты огня, воды, освещения; детализированные до капелек пота модели персонажей и всё в этом духе. Каждая игровая локация проработана до жути качественно и красиво, что, кажется, что вот он next-gen.

И, знаете, в плане графики это вовсе не кажется, это реально так. Xbox One смогла выдать достойную картинку, приятную глазу, но, к сожалению, это все плюсы, которые можно насчитать в игре. Сюжет игры разбит на 8 глав и совсем не касается реальных исторических событий. Здесь роль главного героя на себя берёт Мариус Тит - бесстрашный и беспощадный генерал римских войск, который, спасая императора Рима Нерона от Варваров, попадает в, своего рода, тайную комнату - секретное убежище императора. И, на протяжении 8 глав, мы слушаем повесть Мариуса о том, как пацан к успеху шёл. Сюжет здесь, явно, притянут за уши, да и к тому же короткий. Подан он не очень интересно и, вскоре, перестаёшь в него вникать и поскорее хочешь пропустить нудные диалоги между персонажами.

С геймплеем та же история, что и с сюжетом. Поначалу нравится и даже затягивает, но быстро приедается и становится рутиной. Да, действительно, первый раз кромсать врага на кусочки захватывающе, а ужасающие добивания вообще кажутся чем-то шедевральным, но, когда это начинает повторяться за разом в раз, наступает раздражение, которое только увеличивают правдоподобно корчащиеся от боли варвары. В плане врагов, кстати, разработчики решили немного облегчить себе труд и не стали делать великое множество моделей бойцов, поэтому зачастую нам приходится убивать «братьев-близнецов». К слову, делать это приходится весьма однообразно, так как все враги ведут себя почти одинаково, а наш шикарный ассортимент из открытой атаки, парирования ударов и оглушения щитом, может обойтись чем-то одним, для истребления огромной массы недругов.

Внести небольшое разнообразие, видимо, были призваны более мощные враги, которые немного крупнее своих соратников и в плане телосложения, и в плане XP. С этой же целью в игру ввели и управление баллистой, и руководительство отрядами солдат. Правда, и этот игровой элемент быстро превращается в нудный процесс. И даже фишки с Kinect, типа приказов о распределении бойцов на позиции и стрельбе из тяжёлых боевых орудий не способны исправить сложившуюся ситуацию.

Отдельного внимания заслуживает система Quick Time Event (QTE), которая непонятно зачем вообще нужна, ведь в момент, когда вам нужно клацать определённые клавиши, вы можете жать все кнопки подряд, результат будет аналогичным. Так, например, если в один из таких моментов вы вместо X, нажали Y, то Мариус всё равно красочно добьёт своего врага. И самое интересное, что это сделано специально, дабы не усложнять игру. В итоге вышло так, что игру может пройти ваш кот на высоком уровне сложности, только доверьте ему джойстик.

Так же, наверняка, не удостоится вашего внимания и прокачка главного героя, которая, по большому счёту, не нужна и бесполезна. Да и за короткую игровую кампанию вы всё равно не успеете полностью прокачать Мариуса. Если же вам придёт в голову искать спасения в мультиплеере, то не спешите, там точно такая же история. Бои гладиаторов в Колизее также быстро наскучивают, как и в одиночном режиме, единственное нововведение здесь - это возможность дать своему герою способность быстро залечивать раны или же увеличить его урон.

Что же мы видим в итоге? А видим мы игру с потрясающей графикой и всем, что под этим словом подразумевается, но с никудышным сюжетом, быстро надоедающим геймплеем, со всеми его тщетными попытками разнообразить игровой процесс, ненужной прокачкой главного героя, а также абсолютно идентичным одиночному режиму мультиплеер. Увы, но игра разочаровала большое число популярных критиков, и не меньшее число геймеров. Может быть в другой раз, получится, что-то более стоящее. Будем на это надеяться.

Игра была вовсе не типичной, а совершенно новой. Компания, которая всё своё существование штомповала шутеры от первого лица, вдруг переходит на жанр сплэшер об античности и при этом всём раскладе, сделать не вышедшую игру, для не вышедшего . А ведь данный проект уже смог пережить смену своей концепции и названия: сперва игра должна была носить название Codename: Kingdoms, должна была выйти на старенький и должна была пользоваться Kinect. Отойдя от всех этих новостей, можно было почесать свой затылок.

С того момента уже прошло очень много времени и смогла выйти на свою родную платформу, собрать разнообразные отзывы, но вот недавно, вопреки любви до Xbox, вышла и на всеми любимый . В итоге, мы подумали, что нужно поближе рассмотреть новую версию игры.

Сюжет игры просто сплетён из самых разных мест. От фильма "Гладиатор" (Ридли Скотта) до не менее известной игры God of War. Главным героем является молодой римский солдат по имени Мариус, получивший назначение в великий Второй легион, который расположен в Александрии. Приехавший до родного города родителей, он отправляется сообщить им приятную новость, после чего они все подвергаются нападению дикарей. Вскоре погибает вся семья: отец, мать и младшая сестра - впоследствии главного героя пожирает ненависть к варварам. Далее история рассказывает от том, как он мужественно убивает диковинных бриттов, после чего отправляется в Рим, чтобы отомстить настоящим злодеям.

Игру даже невозможно назвать спойлером - кто точно лишил молодого легионера всего самого дорога, становится ясно ещё в самом начале игры. Сюжет нельзя назвать самой сильной стороной - характеры персонажей до предела схематичны, интрига хоть и есть, но вообще никакая, а вся составленная сценаристами конструкция, больше напоминает церемонные функции.

А с другой стороны, - это куча шума, ярости, кровищи, великий Колизей и смертельные вылазки в тыл противника. После того, как произошёл релиз игры на , то многие стали обвинять игру в том, что её боевая система целиком выстроена по QTE, и частично это является правдой. В основе своих боёв, Ryse: Son of Rome больше похожа на игру Assassin’s Creed и - все рубят врагов, накапливая различные бонусы для комбо-серий, внимательно стараясь не пропускать ударов. Немаловажную роль в игре играет добивание - оно тут и одновременно отображает плохой и хороший элемент игры.

Хотя все бои выглядят невероятно зрелищно. Но добивания парой начинают повторяться, поэтому сделана возможность докупить себе новые боевые комбинации. Интересно становится наблюдать за тем, с какой ярой жесткостью бравый легионер рубает каждого, кто стал на его пути. По сюжету, Мариус можно сказать перевоплощается в легендарного духа мщения, что прекрасно было отражено в гемплее игры.

Все фаталити прекрасно вписались в местный гемплей. Разработчики попытались вписать фаталити во все самые важные азы игры. После добиваний, герой может заправится новым здоровьем, опытом или же "сосредоточенностью", которая начинает расходоваться при замедлении времени или парализации противников. В общем, можно сказать фаталити - это местная аптечка, зелье маны - то, к чему прибегают современные видео игры.

И конечно стоит отметить, что игра просто невероятно красива, в особенности на более мощных компьютерах. Можно сутками смотреть скриншоты и видео, но в "живую" ощущения возникают совсем другие. Играя в понимаешь, насколько мастерски была разработана игра. Даже в техническом плане и визуальном дизайне. Игровая картинка настолько живая и чёткая, что парой кажется будто бойня сейчас вот-вот перейдёт в реальную жизнь.

Итоги

Однозначно. Игра станет ценима в особенности для тех, кто любит красоту и зрелищность. Чтобы перестать о чём-то думать, нужно просто лишь погрузится в бесконечное кровавое мясо. можно обозвать "God of War: для взрослых и задолбавшихся". Но если же вы пришли в игру в поисках глубокого и уникального сюжета, тогда вы просто ошиблись игрой.

ArgoPlay

Ryse: Son of Rome был первым проектом в линейке для Xbox One в день его релиза в США. Судьба подобных игр скорее печальна, нежели успешна. Эти игры призваны показать потребителю возможности консолей и лишь опосредовано – интересный игровой процесс. Ситуация, казалось бы, похожа на Killzone для PS4, где мы видели демонстрацию достижений платформы, но не революции в геймдизайне. Однако всё не так просто.

Читать обзор полностью

Игромания

Из Son of Rome, возможно, и не получилось блистательной игры, но мы все равно надеемся на продолжение. Ничего подобного вы сегодня просто не найдете. В то время как конкуренты уходят в фантастические миры и выпускают против вас титанов, создатели Crysis делают акцент на реализм (да, в игре присутствуют боги, но их не ставят в центр повествования). К тому же Crytek отлично отработали вселенную. Если немцы разнообразят боевую систему, дадут игрокам свободу перемещения и сделают еще больше зрелищных сцен, у продолжения Ryse будут шансы подняться до уровня лучших слэшеров.

Читать обзор полностью

IGN Russia

Ryse может похвастаться захватывающим сюжетом и заоблачным качеством исполнения. Да и геймплей сам по себе не так уж плох – но от игрока он ничего особенного не требует. Пару интересных идей – таких как динамичный, смертоносный Колизей – можно найти в мультиплеере, однако и там геймплейное однообразие кампании даёт о себе знать. Впрочем, если вы ищете зрелищности, её в Ryse: Son of Rome предостаточно.

Читать обзор полностью

Playground

В Ryse: Son of Rome перед нами предстает эпоха позднего правления Нерона, жадного и завистливого правителя, устраняющего всех, кто угрожал бы его власти. В центре повествования - центурион Марий, одновременно молодой солдат и умудренный опытом ветеран. Сюжет в Ryse подается в виде двух временных промежутков. В «настоящем времени» Марий находится в секретной комнате с императором во время атаки бриттов на Рим.

Читать обзор полностью

Канобу

К сожалению, содержание игры не соответствует ее внешнему виду. Уровни богаты деталями, их хочется исследовать, но локации слишком просты, линейны и по большей части статичны.
Ryse выполняет для Xbox One примерно ту же функцию, что и Killzone: Shadow Fall для PS4: это довольно однообразные, но фантастически красивые игры, которые нужны, чтобы продемонстрировать мощность нового железа. У Ryse это получается чуть лучше, но вы все равно едва ли вспомните о ней через год.

Читать обзор полностью

GameMAG

Ryse: Son of Rome – в целом неплохая игра, которая выделяется за счет хорошей постановки и невероятно красивой графики. После нее болезненно возвращаться к играм на Xbox 360 и PS3. Тем не менее, новому проекту Crytek сильно не хватает глубины, разнообразия, действительно интересных боссов и логичного завершения истории. Если вы хотите посмотреть на Next Gen графику и позитивно относитесь к слэшерам, то Ryse: Son of Rome - отличный вариант. Все остальные могут проходить мимо.

Читать обзор полностью

Gmbox

Ryse - еще один типичный пример «новой-игры-для-новой-консоли». Здесь зрелищные бои и прекрасные пейзажи, в самом деле сообщающие о наступлении нового поколения, но игровому процессу банально недостает глубины и разнообразия. Ryse не стоит пытаться проходить в один присест, зато можно уделять ей по часу в день, разминая пальцы после тяжелого рабочего/учебного дня и получая искреннее удовольствие от каждого боя. Недостаток элементарных вещей вроде комбо или осмысленной прокачки героя не позволяют назвать Ryse плохой игрой

"Боже..." Вот мое первое слово, которое я произнес после прохождения Ryse: Son of Rome. Я до последнего момента не мог понять на что я потратил несколько часов своей жизни. Неужели Crytek сделали это?! Как только титры этой замечательной игры закончились, у меня появилось непреодолимое желание кого-то убить, благо, меня хорошо воспитали, и через нескольких десятков минут я пришел в себя.

Сюжет и персонажи

Бравый солдат Мариус, за которого нам предстоит пройти весь этот кошмарный путь, приезжает в свой дом, чтобы навестить родителей и свою сестру. Мирно беседую со своим отцом, варвары за их спинами убивают мать и сестру Мариуса, а в последствии и отца. Разумеется, Мариус не собирается сидеть сложа руки и отправляется на поиски тех, кто убил его семью.

Crytek никогда не умели создавать интересных персонажей. Это было видно еще по серии Crysis. В Ryse: Son of Rome аналогичная ситуация. Crytek сделали довольно много персонажей, но ни один из них не раскрыт как личность. У вас не будет впечатления, что этот персонаж живой, или хотя бы то, что у него есть свое мнение, а не заскриптовонный текст с анимацией. Причем это не только у персонажей которые окружают главного героя, но и у него самого. Если в каком-нибудь The Last of Us, вы чувствовали, что персонаж который находится в вашем распоряжении живой, то тут даже Мариус кажется просто куклой.

Геймплей

Что ж, если с сюжетом и персонажами все довольно печально, то с геймплейной точки зрения, Ryse: Son of Rome вообще отвратна! Отвратительная боевка, постановка уровней, система прокачки которая на фиг не нужна, нелепые боссы которые ни к селу ни к городу... В общем, давайте по порядку.

Боевая система - первый гвоздь! Crytek решили вообще не заморачиваться с ней, и включили в игру простую "Ку-т-е" механику - во-время увернись, ударь, и нажми "X" чтобы эффектно добить врага. Причем сами добивания, тоже выполнены в этой механике, вы должны нажимать различные кнопки, чтобы Мариус сделал это добивание. Однако, как выяснилось, нажимать эти кнопки совершенно не нужно. Мариус и без вашего участия убьет врага. В данном случае, банальная возможность неудачи в проведении эффектного добивания, уже хоть как то разнообразила геймплей, и сделала бы его хоть чуточку интереснее. Но, нет. Crytek посчитала эту задумку глупой.

Уровни: Нууу, уровни в Ryse: Son of Rome это отдельная тема. Вы же играли в CoD, да? Так вот, CoD, вам покажется скайримом на фоне Ryse: Son of Rome. В Ryse: Son of Rome вы не сможете свернуть с поставленного пути, а при попытке это сделать, вы попросту врежетесь в невидимую стену. Кроме того, на уровнях нет никаких секреток или пасхалок, так что даже искусственно расширить мир Ryse: Son of Rome будет невозможно.

Прокачка: Бесполезнее прокачки в видеоиграх я еще не видел. Вы можете прокачивать удары, здоровье и силы. Казалось-бы, ну и норм, разнообразие все же. Но не все так просто. Прокачивая здоровье Мариуса, на нормальном уровне сложности, у врагов тоже его становится больше, а на высоком, они просто начинают вас сильнее фигачить, от чего вся ваша прокачка коту под хвост! Прокачивая силу, ваши враги вместе с вами становятся сильнее, и превосходство в силе над ними вы не почувствуете. Что действительно вносит хоть какое-то разнообразие в геймплей, так это прокачка ударов. Мариус время от времени начнет использовать новые приемы, которые вы покупали ему. Они не будут повышать вашу силу, а просто внесут что-то новое в визуальный эффект.

Графика

Впервые взглянув на Ryse: Son of Rome, вы сразу же понимаете, что именно над графикой Crytek трудились больше всего. Просторы Рима и его земель выглядят просто потрясно: Текстуры, система частиц, сглаживание, модели персонажей, оружия и брони - все это выполнено на высочайшем визуальном уровне, который, к тому же, не требует от игроков гипер-компьютеров с титанами и 32 г. оперативной памяти. Что ж, хоть какой-то плюс Ryse: Son of Rome.

Итог

Ryse: Son of Rome - посредственная игра, которая кроме отличной графики ничего не может предоставить игроку. В свое время я совершил ошибку, которую вы ни в коем разе не должны повторять, - не покупайте эту игру! Если хотите в нее поиграть - скачайте, не тратьте свои деньги на столь низший проект, который явно не стоит своих денег.

Люди, вы чего, какой God of War? Это как доКотиковские части Call of Duty со щитом и мечом, тут есть экшн, яркие персонажи, военная драма, черт подери. Ты - римский легионер, у тебя есть щит и меч, что ты им выделывать собрался, фаерболы кастовать? Все что можно сделать с ними - реализовано в игре, и реализовано очень качественно, лучше не видел. Нет таких косяков вроде закрывающегося временного окна для контратаки из за того, что противник на милиметр оружие продвинул ниже положенной точки. Разработчики и так максимально насытили игру дополнительными геймплейными элементами вроде командования отрядом, стрельбы из баллист, постоянной смены ландшафта, а вам все однообразно(Да что б вам в один Hellgate: London играть всем!111), а что вы хотите в условиях древнего Рима? Летать на крыльях Дедала, типа джетпак? Или может вы уровень сложности "легкий" во всех играх выбираете?
В этом жанре и этом сеттинге, сеттинге реального мира (Колдунства и божки тут просто типа декорации) это лучшая игра, что можно найти, хватит привередничать, совсем зажрались уже.
Может быть и скинул бы 0.5 - 1 балл за вылеты и висяки, но я не уверен что это проблема игры, а не компьютера. По крайней мере после перезапусков все работало и не приходилось плясать с бубном.

История о X Y B A и сотне убийств с их помощью! Красиво, но коридор, брутально и не поспоришь. Рекомендую выставить уровень сложности максимальный и наслаждаться прекрасным повествованием. Из минусов - маленькая сюжетка 5 часов это если не торопится и искать все секреты. Понятно, что заточен был на мультиплеерный Колизей, но там тихо... =(

Сюжет Ryse: Son of Rome рассказывает о последних днях одного из самых известных римских императоров - Нероне. Личность конечно одиозная, он последний из династии Юлиев-Клавдиев, но правда в реальной жизни тиран умер в 30-летнем возрасте. Творение Crytek не претендует на историческую достоверность, но на лавры кинематографистов замахнуться может. Картинка и режиссура роликов смотрится потрясающе. Вообще слешер получился по хорошему мужским, брутальным и тестостероновым, реально начинаешь понимать почему римская армия того времени была непобедимой. Строгая дисциплина, глубокие знания тактики и умение владению разным оружием и щитом делали из легионеров настоящих машин для убийств. Конечно можно придираться к однообразию игрового процесса, простенькой истории и абсолютной рельсовости, но Ryse: Son of Rome очень здорово ощущается тактильно, азарт бескомпромиссной мясорубки легко передаётся играющему, как будто сам рубишь головы варваров, а учитывая декорации всё выглядит эпичнее вдвойне. Полноценная 8.0

Крепкий боевичок, середнячок. Отличная графика и хорошая оптимизация. Сюжет простой, но скучать нисколько не заставляет. Боёвка простая, но выглядит очень эффектно, а за небольшую продолжительность игры надоесть не успевает. Вообще всё сделано очень качественно в плане контента, визуальная составляющая, звук, озвучка - чистой воды ААА-проект.

Итого - качественных бодрых слэшеров, тем более если говорить о ПК совсем единицы, а здесь вы получите кровавый экшен во всей красе. Если вы занятой человек и нет времени чтоб тратить пару десятков часов на какой-нибудь nier automata, nioh на различные прокачки и тд, то смело проходите

Игра затянута. Когда раскрывается основной твист хочется скорее увидеть концовку. Игра динамичная, красивая на спец. эффекты. пройти на раз точно можно. Минус за затянутость, однообразие все таки присутствует (можно было бы хотя бы разную оружку сделать), и мертвый онлайн. Без друзей вообще не зайти.

Хз чем вам так не угодила игра. Я только что её закончил и даже по сей день графика там на уровне. Оптимизация идеальна. Ни одного бага и фриза за всю игру!!! Это уже показатель! Сюжет? Есть сюжет, не эпичный конечно, но довольно не плохой. Тоже плюс. Геймплей? Да немного однообразный, но черт возьми, сделано всё очень красиво! Ну а на самом деле вы чего ждали?! Всё что можно сделать мечом и щитом вы сделаете. Пожалуй в игре есть только один большой минус! Это отсутствие атмосферы. Вот это печаль, да. Её там нуль! Ну сами посудите... вы зарубили в горячке боя около 10 варваров, руки ноги летят в разные стороны, кровища брызжет налево и направо, а ваши доспехи как сияли, так и сияют словно вы не на поле боя, а на параде. Мне лично это жутко резало глаза. Вечно идеально чистые доспехи бесили. Неужели было сложно их скриптово пачкать кровищей, царапинами и т.п.?! Crytek, не верю! Игра проходится часов за 7-8. Есть так же мультиплеер. Вполне неплохой. Можно взять друга (если он у вас есть, конечно!) и порезаться на арене. Там вы будете зарабатывать голду, а потом за эту голду можете покупать шмот для своего гладиатора. Как быстро это наскучит хз... я помесился пару дней и уже поднадоело, но изредка буду наверно заходить. Так твёрдые 7 зарубленных варваров из 10.

Ryse: Son of Rome - безумно красивая игра, показывающая Древний Рим и Британию 1 века от Р.Х. Главный герой - легионер Марий, рассказывающий во время нападания бриттов на Рим свою историю императору Нерону, большей частью повествующую о борьбе с Боудиккой, возглавлявшей бриттское восстание на завоеванных Римом землях Британии...

Но всё это не важно. Совершенно не важно. Потому что насколько красива эта игра, настолько же она и скучна. Казалось бы, Ryse - это битемап в котором для победы над противниками нужно кобминировать блок, оглушение, удар, уворот, и добивать противника в коротком QTE с красивой анимацией в слоу-мо. Вот только всё это надоедает уже на втором часу прохождения. Надоедает до отвращения. Обычный бой выглядит так: вокруг тебя 3 противника, один из них подбегает к тебе, замахнувшись оружием, ты жмешь блок, 3 атаки, замахивается другой, AXX, третий со щитом, жмешь уворот, толчок, XX, повторить 2-3 раза, вспиыхивает иконка добивания, нажал RT, прожимаешь QTE в слоу-мо, повторяешь до следующего добивания, и еще, и еще. Всех убил? Идешь дальше, новая пачка врагов, повторяешь. И это всё. Я играл на харде, интереса нет. Вообще. Ryse - однообразная до унылости примитивщина. Пусть и с отличной картинкой.