Возрождение души для новой жизни. Поучение в неделю о расслабленном

Меня в земной жизни зовут Татьяна, мне 60 лет. Имею контактёрские имена: Ачулла-Тасачена-Амадея. Девиз моей жизни: ЖИТЬ – ЗНАЧИТ СЛЕДОВАТЬ СВОЕМУ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЮ, ПОСТОЯННО СОВЕРШЕНСТВУЯСЬ, ПРИ ЭТОМ ДЕЙСТВОВАТЬ РАДИ НАИВЫСШЕГО БЛАГА ВСЕХ!

Моя жизнь на Земле полна чудес и разочарований. Детство прошло в тяжёлых, по восприятию человека, условиях. Уже во взрослом состоянии задавала себе вопрос – За что мне такие страдания? И когда меня вывели на ченнелинговую деятельность, с приёмом поступающей информации, приходило осознание, что моя Душа проходит опыт земной жизни. Прислушиваясь к рекомендациям Тонкого плана и выполняя их, волны моей жизни начали постепенно принимать другое направление – появляется уверенность в завтрашнем дне, в постоянном режиме происходит переоценка жизненных критериев. Появляется новая, для Души и моей сути, возможность для преобразования моей жизни.

Славлю весь Высший план за школу моей жизни с её радостями и огорчениями, за доверие к моей сути быть посредником информационного потока и проводником новых космических энергий. Мой Учитель, Золотой Велисий, который ассоциируется Богом Неба и Земли, провёл со мной огромную работу по развитию моего Сознания, повышению моих Энергий на более высокие уровни. Я знаю, что мне предстоит ещё очень много трудиться для блага человечества и я готова, и продолжаю с уверенностью и твёрдым намерением своё служение во имя жизни, ради всего святого на Земле.

* медитации нового направления (медитация на заказ)
* личные консультации посредством ченнелинга

Я принимаю ответы на ваши вопросы в письменной форме через почту. При предварительной оплате ответы будут приняты. Почему так? – Ранее я отвечала всем, но от некоторых субъектов не получила никаких слов, впечатлений: А осознали ли они? Понятен ли слог изложения?

Мне пишут очень часто, и Представители Тонкого плана всегда в моём поле, но они молчат относительно ответов. Полагаю, пришло время баланса энергий. Всем, кто мне не оплатил за мой труд, я посылаю свою сердечную Любовь на разрешение их жизненных ситуаций.

На сей момент: Стоимость одного вопроса составляет 50 евро.

ПРАВИЛО ЖИЗНИ И СОБЛЮДЕНИЕ ЗАКОНОВ ЭНЕРГИИ БЛАГОВОЛИТ БЛАГОПРИЯТНОМУ ТЕЧЕНИЮ ВСЕХ СОБЫТИЙНЫХ ЦЕПОЧЕК НА ПУТИ.

Все материалы, размещённые на сайте, публикуются в Дар для осознания себя, как человека планеты Земля. Свободное Дарение по благословению Творящей Силы для Вас, уважаемые читатели, гости и случайно заглянувшие в наш портал “Возрождение Души для Новой жизни”.

Всем добра и радости в жизни, прекрасных вдохновений Души и приятных впечатлений от своей жизни! Желаю осознанного восприятия всей информации, поступающей с Тонкого плана. И пусть каждая Душа, каждый человек, независимо от его взглядов, найдет свою тропинку к пониманию себя, как Бога-Творца. Помните, что Вы есть Любовь. Когда возникает Любовь, проявляется Бог, и все мы сделаны из Любви и для Любви!!!

Мои контакты: e-mail [email protected]

«Смотрите, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божиими. Мир потому не знает нас, что не познал Его» (1 Ин. 3:1).

Вступление

Когда вы произносите слова «наш Отец», что приходит вам на ум? У меня слово «Отец» ассоциируется с Защитником и Спасителем! Когда я стою на коленях, то чувствую, что Он находится так близко, что я практически могу прикоснуться к Нему. Он становится для меня настолько реальным, что необъяснимая волна мира накатывает на меня и смывает прочь мою подавленность. О, какое облегчение! Когда я чувствую себя отверженной и нелюбимой, Бог берет меня в Свои руки, не задавая лишних вопросов. Его объятия настолько реальны, что я не могу сдержать слез. Невозможно представить мир без такого Отца, как Он!

Наш Отец - любящий Бог, поэтому Он ценит Свое творение. В Мф. 6:26 Иисус говорит об Отце: «Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их?» Он настолько сильно заинтересован в нас, что даже волосы на нашей голове посчитаны (Мф. 10:30). Мы настолько ценны в глазах Отца, что Он отдал Своего Сына, Иисуса Христа, чтобы избавить нас от грехов и дать вечную жизнь.

В Гефсиманском саду Иисус молился Отцу, взывая в глубокой скорби, так как Он нес на Себе грех (Мф. 26:39). Теперь же, когда Иисус вознесся на небо, Он ходатайствует за нас перед Богом. Он желает, чтобы мы были в Его царстве, потому что мы - Его дети.

Теперь попытайтесь дать определение слову «Отец» своими собственными словами. Кто Он для вас? Насколько Он реален в вашей жизни? Желаете ли вы полностью отдать Ему свое сердце, чтобы Он вмешался в вашу эгоистичную жизнь? Иоанн восторгается: «Смотри́те, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божиими. Мир потому не знает нас, что не познал Его» (1 Ин. 3:1). Если бы мы только осознали, насколько мы благословенны и какое нам дано преимущество в том, что мы - Его дети, то в нашей жизни не было бы места погоне за наслаждениями и жалости к себе.

Друзья, наш Отец в Своей любящей милости приглашает нас к радостной и близкой жизни с Ним. На этой неделе давайте помнить, что бы ни произошло в нашей жизни, нам не стоит беспокоиться, потому что мы - дело рук великого Творца.

Роуз Арлин П. Анаклето, Пасай, Филиппины

Пс. 102:13; Иер. 9:23, 24; 31:3; Мф. 6:25–34; 7:9–12; Лк. 1:26–37; 3:21, 22; 15:11–24; Ин. 3:16, 17; 14:8–10; Евр. 9:14

Все друзья нашей семьи говорят, что я точная копия отца. Мама говорит, что я «женская копия отца». В определенном смысле они правы, поскольку моя внешность, манеры, интересы и хобби напоминают им моего отца. Он умер от инсульта, когда мне было девять лет. Я так хочу, чтобы у меня был отец, как и у других, отец, который смотрит, как я расту. Даже несмотря на то, что моя мама справилась и вырастила меня одна, его отсутствие всегда давало о себе знать. Но, несмотря на эту утрату, я спокойна, зная, что мой Небесный Отец заботится обо мне и направляет меня.

Заботливый Отец (Быт. 9:3; Мф. 6:31, 32; 11:29, 30; Флп. 4:19)

В Мф. 7:9–11 подчеркивается доброта нашего Небесного Отца: «Есть ли между вами такой человек, который, когда сын его попросит у него хлеба, подал бы ему камень? и когда попросит рыбы, подал бы ему змею? Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него». Творец вселенной - наша опора - может дать нам несравненно больше! Нам следует выражать Ему нашу признательность, потому что Он источник всего, что у нас есть.

Будучи сотворенными существами, мы не можем хвалиться своей мудростью, силой и богатством. Все это дано Богом. Если и можно чем-то хвалиться, так это тем, что мы понимаем и знаем нашего Господа, Который добр, справедлив и праведен (Иер. 9:23, 24). Нашему Небесному Отцу нравится, когда Его характер отражается в нашей жизни.

Любящий Отец (Пс. 102:13; Иер. 31:3; Лк. 15:11–24)

Между Богом и любовью можно поставить знак равенства. Но слово «любовь» нельзя использовать как прилагательное, описывающее нашего Небесного Отца. Скорее, это существительное, потому что Бог - это воплощение любви. Он сочувствует Своим детям, боящимся Его (Пс. 102:13). Он возлюбил нас любовью вечной (Иер. 31:3), любовью неизменной и верной. Безграничная любовь Небесного Отца к нам была проявлена, когда Он послал Своего Единородного Сына на землю, чтобы умереть за нас и спасти нас от неминуемой вечной смерти (Ин. 3:16, 17). Должно быть, решение отдать на страдания Своего Сына было для Него мучительным, но Он перенес все ради нас. Мы очищаемся от неправедности кровью Христа (Евр. 9:14).

Фарисеи обвиняли Иисуса в том, что Он общается с грешниками. В притче о блудном сыне Иисус представил грешников в лице блудного сына, а фарисеев в роли старшего брата. Фарисеи заявляли, что исполняют закон до буквы, но они не могли понять любви Небесного Отца, любви, которая радуется возвращению всего лишь одного из Своих сбившихся с пути детей. Даже если мы грешим против Бога, Он все равно нас ждет с распростертыми объятьями, подобно отцу из этой истории. Он готов простить, когда мы приходим к Нему с покаянием.

Сострадающий Отец (Пс. 50:3; 110:4; Мф. 6:25–34)

Взор Бога Отца направлен на птиц, лилии и траву (Мф. 6:25–34). Это может казаться нам незначительным, но Бог уделяет всему этому внимание. Насколько же больше Он заинтересован в нас, Его творческом шедевре, венце творения? Он уделяет внимание самым незначительным деталям нашей жизни. Нам следует укреплять веру в Него, чтобы Он был с нами в каждом нашем шаге. Мы не должны беспокоиться, как мы будем жить, потому что Он знает о нашей нужде прежде нашего прошения. Нам надо сначала искать Его царства и Его праведности, чтобы Он мог нас благословить. Нашим приоритетом должно быть послушание Богу.

Активный Отец (Лк. 1:26–37; 3:21, 22; Евр. 9:14)

Две другие личности Божества принимали активное участие в ключевых моментах жизни Иисуса. Для зачатия Иисуса Бог Отец избрал Марию, чтобы она стала сосудом для рождения Божьего Сына, а Дух Святой снизошел на нее (Лк. 1:35). Во время крещения Иисуса был слышен голос Небесного Отца, а Дух Святой спустился в виде голубя (Лк. 3:22). Близкие отношения Иисуса и Его Отца проявлялись в том, что Он исполнял Его волю.

Сын являет Отца (Иер. 9:23, 24; Ин. 14:8–10)

Когда земное служение Иисуса подходило к концу, Он показал Своим ученикам Небесного Отца. Он сказал им, что если они действительно знают Его, Иисуса, то они также знают и видели Небесного Отца. После этого Филипп просит Иисуса показать им Отца. Иисус вновь повторил, что всякий, видевший Его, видел и Отца. А затем спросил: «Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела» (Ин. 14:10). Образ и характер Отца и Сына - едины. Иисус с Отцом едины в целях. Подобно копии, мы созданы по Божьему образу, чтобы мир мог видеть, что мы действительно Его дети.

Бонгга Л. Агно, Пасай, Филиппины

Свидетельство

«Бог, любящий Отец, заботится о нас как о Своих детях». «Ничего не может принести нам пользу без Божьего благословения. То, что благословляет Бог, благословенно».

«Господь дал нам драгоценное благословение в простом полевом цветке, в его приятном запахе. Он наделил цветы красотой, потому что Он - великий Художник. Он, создавший прекрасные явления в природе, делает для души намного больше. Бог любит прекрасное, и Он украсит наши характеры Своей богатой красотой. Он хочет, чтобы наши слова источали аромат, подобно полевым цветам. Он ежедневно благословляет нас, предоставляя все необходимое для удовлетворения наших физических нужд».

«Согласно учению Христа, цветок и кустарник, семя посеянное и семя пожатое, а также пробивающееся из земли растение содержат в себе уроки истины. Он срывал красивую лилию, давал ее детям, и, когда они смотрели на Его молодое лицо, сияющее небесным светом, Он учил: „Посмотрите на полевые лилии, как они растут (в простоте естественной красоты и очарования): ни трудятся, ни прядут; но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них“».

«Только тот, кто заботится о сохранении нетленных благословений, питающих душу, благословен по-настоящему. Наш Спаситель говорит нам: „Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам“ (Мф. 6:33). Бог заботится о нас, оделяя нас земными благословениями. Наши нужды не остаются незамеченным нашим Небесным Отцом… Божье одобрение наших попыток стоит намного больше любого земного дохода». «Нет предела благословениям, которые мы можем получить».

Дискуссия

1. Почему наш Небесный Отец благословляет всех нас по-разному?

2. Какой урок нам могут преподать птицы небесные и лилии полевые?

Эллизер С. Наварро, Пасай, Филиппины

Доказательства

О Боге как Отце в Ветхом Завете говорится нечасто. Только дважды Он назван Отцом Израиля и около пятнадцати раз Отцом конкретных людей. Образ Бога Отца проявляется в откровении Иисуса, Который часто называл Бога Отцом и предложил Своим ученикам обращаться к Нему так же. Отцовство Бога свидетельствует о близости и глубоком чувстве привязанности, что особенно подчеркивается арамейским словом «Авва», который использовал Иисус. Этот термин уникален еще и тем, что он практически отсутствует в иудейской литературе. Но и верующие из язычников использовали это слово по отношению к Богу, выражая глубокое понимание Божьего отцовского отношения к нам, ставшим Его детьми через усыновление (Рим. 8:14, 15).

Отеческие отношения между Богом и Иисусом подразумевают наличие у Них близости и глубокой привязанности. Они показывают Божье желание иметь с нами, Его приемными детьми, близкую связь и подчеркивают любящую заботу и защиту, даруемую нам.

Бог, наш Небесный Отец, управляет Своими детьми. Он командует и дает распоряжения. Мы слушаемся и подчиняемся так же, как и Иисус охотно подчинялся, даже до смерти исполняя Божье предназначение в Своей жизни. Признание Бога нашим Отцом должно вести нас, подобно Иисусу, к признанию того, что в нашей жизни должна осуществляться не наша воля, но Божья (Мф. 26:39). Иисус учил Своих учеников молиться так: «Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе» (Мф. 6:9, 10).

Связь, которая была у Иисуса с Отцом, проиллюстрированная в метафоре отношений родители-дети, помогает нам понять, насколько Бог любит Своих приемных детей (Ин. 16:27). Он с нами, чтобы направлять, утешать и делать все необходимое для совершения дела спасения, которое Он начал в нас. Будучи Его приемными детьми, мы ожидаем, когда наконец мы будем прославлены и получим наследство в Его царстве.

Дискуссия

1. Чьи отношения отца и сына, представленные в Библии, наилучшим образом показывают Божье отцовское отношение к нам?

2. Как мы можем сделать эту метафору подходящей для тех, кто страдает или пострадал от насилия со стороны родителей?

Арнольд Галво, Пасай, Филиппины

Практика

Библия изображает нашего Небесного Отца Богом любви. Божье небесное правление основывается на любви, а Его имя - это синоним любви. Любовь Бога проявлялась в течение сорока лет блуждания Его народа по пустыне. Он поддерживал их во время Исхода.

Однако величайшее откровение любви нашего Небесного Отца представлено в плане спасения. Бог Отец, желая спасти нас от рабства греха, послал Своего возлюбленного Сына, Иисуса Христа, в этот мир (Ин. 3:16).

Иисус служит примером того, как следует отражать любовь Отца в жизни. Сегодня мы можем делать это, оказывая личное влияние, через отношения с окружающими людьми. Вот несколько примеров того, как это можно делать.

Влияние, которое мы оказываем на людей, живущих рядом с нами. Наша жизнь - самая честная проповедь окружающим нас людям. Христос говорит нам: «Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного» (Мф. 5:16).

Влияние, которое мы оказываем на людей в школе или на работе. Мы являемся положительным или отрицательным примером для подражания. Люди смотрят на нас даже тогда, когда мы не осознаем этого. Отражая жизнь нашего Учителя, жившего на земле, мы сможем показать природу нашего любящего Небесного Отца.

Влияние земного отца на семью. Земные отцы представляют Небесного Отца, являющегося нашим Защитником и Кормильцем, отвечающим на наши духовные и материальные нужды. Земной отец должен иметь все вышеупомянутые черты Небесного Отца. Отец-христианин является священником в семье, который восполняет духовные нужды членов своей семьи. В этом его величайшая ответственность. Он должен относиться к членам своей семьи так же, как наш любящий Небесный Отец относится к нам (1 Ин. 3:1).

Дискуссия

1. Каким образом земной отец может быть средством спасения членов своей семьи? Чем ограничены его возможности?

2. Как мы можем укрепить наши отношения с Небесным Отцом, чтобы быть бо льшим благословением для людей?

Рейналдо А. Дурано-младший, Пасай, Филиппины

Лк. 15:11–24

Нет лучшей иллюстрации того, как Отец Небесный относится к непослушному ребенку, чем притча о блудном сыне. До первого пришествия Христа сатана хитростью убедил людей, что Бог - тиран, жаждущий наказать непослушных. Правда же состоит в том, что, хотя Бог наказывает и осуждает, Его сострадание и любовь неизмеримо глубже. И хотя чаще всего это остается незамеченным, Писание однозначно утверждает, что Он не хочет смерти умирающего (Иез. 18:32). А через пророка Осию Бог вопрошает: «Как поступлю с тобою?» (Ос. 11:8).

С самого начала Бог безоговорочно любил людей и заботился о них, как отец заботится о детях. Его сердце разрывается, когда Ему приходится кого-либо наказывать. Если Бог любит непослушных, значит, Он наверняка любит каждого. «Смотри́те, какую любовь дал нам Отец» (1 Ин. 3:1). В притче сын верил, что отец примет его, хотя он готов был быть всего лишь слугой. Это придало ему смелости вернуться домой.

Иисус Христос пролил свет на Божий характер. Он не только использовал слово «отец» в качестве метафоры Бога. Он также учил нас действительно считать Бога нашим Отцом. Богатые, бедные, больные, изнуренные и дети всегда были теми, к кому шел Христос. Они чувствовали, что Он наполняет их опустошенную жизнь, потому что, смотря на Него, они видели Бога Отца. В ответ на просьбу учеников показать им Отца Христос сказал, что видевшие Его видели Отца (Ин. 14:9).

Как правильное знание о Боге должно сегодня влиять на людей? Для страдающих людей - это сила. Для опечаленных - утешение, а для обеспокоенных - надежда. Для нуждающихся - безопасность и радость для опечаленных. Как мы можем чего-то бояться, если наш всесильный Отец с любовью смотрит на нас? Он приглашает нас домой. Какое это утешение, надежда и мир!

Джэренс Минх А. Реллозо, Пасай, Филиппины

Исследование

Пс. 102:13; Иер. 31:3; Мф. 6:26

Заключение

Несмотря на то, что сатана отвергнул право Отца воспитывать и в отместку исказил Его личность, Писание детально открывает Его мягкий, сострадательный и любящий характер (Пс. 102:13; Иер. 31:3), а также то, что Он очень внимателен к нуждам Своего творения (Мф. 6:26). Нам необходимо отметать ложные обвинения, направленные на Отца, и понимать Его истинный характер, что станет возможно благодаря близкому общению с Ним. Правильно показывать Отца миру - это честь для нас.

Сходите в природный заповедник или в любое другое место, где без труда можно наблюдать за птицами. Украдкой понаблюдайте за тем, как разные виды птиц находят себе пищу. Обратите внимание, как Отец заботится об уникальных нуждах каждой птицы, затем подумайте о том, что подобное Он способен сделать и для вас.

Сделайте кормушку для птиц и напишите на ней слова из Мф. 6:26 в качестве напоминания об Отцовской заботе. Подумайте о том, чтобы подарить ее человеку, который с трудом или редко выходит из дома.

Вспомните семь событий в вашей жизни, когда Отец ответил на вашу нужду, хотя вы и сомневались в Нем. Запишите эти события и поделитесь с тем, кто разочарован.

Спросите у людей, какие особые черты привлекают их друг в друге. Сравните их ответы с Божьими чертами характера.

Представьте Бога, влекущего вас к Себе (Иер. 31:3). На подходящем мероприятии покажите об этом сценку.

Для изучения

Пс. 117:18; 1 Кор. 11:32; 2 Кор. 6:17, 18

Джон Элридж. Священный роман, гл. 6.

Макс Лукадо. Ты - особенный.

Wayne Jacobsen, He Loves Me!; Learning to Live in the Father’s Affection, chap. 4, p. 25, “A Father Like No Other.”

Лиза Пул, Элберт, Колорадо, США

12.07.2014.
Любовь. Нет сил сильнее, чем она. Любовь, нет чувств добрее, чем она. Любовь лишь может оживить то, что увяло без следа. Любовь способна пустоту заполнить. Та пустота, которая есть все, и есть любовь. Любовь есть все. Я пустоту зову любовью. Она, как белый чистый лист. На нем творить ты можешь благо. Я пустоту заполнил Светом. Я пустоту заполнил Мной. Я есть Любовь и Свет. Все есть Любовь и Свет. Вам нужно просто это разглядеть в себе, принять и начать изливать наружу. Свет Мой Я положил в тебя с рожденья. И Я любовью наградил тебя. И должен ты дары Мои принять и преумножить данное тебе наследство. Но многие Мой растеряли Свет и загубили семя,что посадил Я в их сердцах. Я всех Моих детей не обделил наследством. Я каждому дарю поток любви сей час. Моя любовь не знает края и конца.
Вам нужно просто распахнуть сердца. Навстречу Моему потоку. Моей любви Отца. Вам нужно распахнуть свои сердца, очистив их от злобы и обид, очистив их от негатива, боли и страданий. Я обучаю вас как очищать сердца, умы и души. Я помогаю вам расстаться с силой Тьмы. Я без конца готов прощать и даровать прощенье, через любовь нести вам очищенье. Любовь растопит зло. Любовь рассеет Тьму. Она есть семя плодородное, которое вас долго не заставит ждать. Я наделил любовь такою силой, перед которою не устоит ничто. И повторяю вам Я раз за разом, впустите вы в сердца ее. В любви найдете вы решенье всех трудных, безысходных дел. Любить есть величайшее от Бога благо, которое принять — вот ваш удел. Любить себя, любить людей, любить весь мир- то значит принять все, без осужденья, то значит осознать, что все есть ты. И ты есть все.
Мы часто повторяем сие Ученье, пока оно не даст плоды в тебе. «Я все люблю. И все есть я.» Ты повторяй нехитрые слова, пока не осознаешь каждой клеткой смысл слов на вид простых. «Я есмь все. И все есть я» .В принятии сих слов есть тайна жизни. Все есть единство. Все есть Бог. И ты есть бог. Вы все есть Я. Я -твой Отец Небесный, который любит вас Божественной любовью.

8.07.2014.
Как много слов высокого полета писали люди в разные времена и говорили все они о правде, которую познали для себя. И кто-то верил им, внимая их урокам, а кто-то просто насмех поднимал. Но все они уверенно и верно делились Истиной с другими до конца. Но были и такие, кто не смог быть до конца в своей любви. И после взлета ждало их паденье, разбитость и потеря самого себя. А ты? Уверен, что пойдешь с любовью до конца? И не сломить тебя уже ничем? И жить во благо есть твое призванье?
Путь правды. Легок он или тернист? У каждого по-своему, бывает трудно и легко. От много зависит веры путь.
Ты просто вознамерься в правде быть. Правда, она то что есть. То что истинно есть в тебе и вне тебя. Правда и ничего кроме правды. Если б так умел жить каждый человек, жизнь была б прекраснее во много раз. Человек лжет себе, лжет окружающим себя людям. И его ложь возвращается к нему в виде иллюзии относительно всего, о чем он лжет. Ложь разрушает свет, который заложен в человеке, в мыслях его. Лживая мысль несет тьму. Говори правду осознанно. Не лги осознанно. И скоро ты осознаешь, что не будет поводов лгать. Жизнь измениться таким образом, что твои мысли и слова будут совпадать. Твои чувства и слова будут совпадать. И в них будут лишь Свет и Любовь. Стремись достичь этого состояния гармонии.
Отрекись от лжи. Скажи, что ты намерен говорить правду и только правду, и ничего кроме правды.
Это такое счастье, когда ты говоришь, то что думаешь, когда своими словами ты выражаешь свои чувства. И в твоих словах и поступках только благо и любовь. Тот, кто лжет, запутывается в собственной лжи. Выпадает из реальности. Из одной иллюзии впадает в другую и окончательно теряет себя. Выбери жизнь, в которой нет места лжи. Жизнь, в которой нет надобности лгать. Нет надобности скрывать свои чувства, потому что вся твоя жизнь есть Свет. А Свет никто не скрывает. Свет всегда нужен для освещения Тьмы. Будь Светом в своей семье, в своем окружении. Ты есть Свет. Ты есть частичка Моя, частичка Света вселенного, Света первоначального, Света вездесущего. Аминь.
Приняла Мия Атланта.

Я ЕСМЬ Вечность. Литературные беседы с Творцом (сборник) Климкевич Светлана Титовна

Творец – Отец Небесный

Творец – Отец Небесный

576 = Каждая мысль есть магнит, она привлекает к себе подобное = Кардинальная реконструкция сознания человека = Мудрость – это умение видеть за внешним внутреннее (33) =

«Числовые коды». Книга 2. Крайон Иерархия

Я ЕСМЬ ЧТО Я ЕСМЬ!

Я ЕСМЬ Творец! Приветствую, Отец Небесный!

Светлана, ты правильно понимаешь, что Творец – это и есть Отец Небесный!

Но, Небеса бывают разные!

Как это понимать?

Человек привык к своему понятию, объединил все Небеса в одно общее понятие – Небо!

Сейчас мы понятие Небо, разобрали на составляющие, то есть, Небо имеет малые и большие составляющие и ими являются Планеты, Солнечные Системы, а Солнечные Системы тоже имеют градацию по количеству Солнц в них – Галактики, Вселенные и Сверхвселенные. И все эти системы Небесного Дома управляются Единым Центральным Духовным Солнцем – ТУЛЕ – Всевышним Солнцем, мы его назвали Гиперматрицей Сознания Всего Сущего – Отцом Небесным.

Так как Система Небо – Едина и неделима, Человек правильно понимает, что есть Отец Небесный и Он Един!

О чём это мы сейчас?

О том, что Творец нашей Системы Миров, является аспектом Отца Небесного в нашей Системе Миров, выполняет Его Программу. Мы находимся во вселенной Небодон, и Творец нашей Системы Миров для нас является – Отцом Небесным!

Мы все капельки Единого Океана Творения, и в каждом из нас есть микрочастица сознания Отца Небесного, поэтому по образу и подобию Едины с Отцом Небесным!

Светлана, что опять запутанно говорим?

Давай проще!

Мне понравилась твоя мысль, что Человек земного плана развития, разделил в своих понятиях науку, культуру, религию на отдельные составляющие, а Человек Космического сознания должен эти понятия объединить, потому, что только синтез – объединение частей дает видение Целого. Потому, что опираясь только на догматические понятия религии, нельзя подняться на Высший Уровень Развития Сознания.

Знание Вечности – это синтез Знаний!

Мы знаем, что все религии на Землю были принесены посланниками Отца Небесного!

Светлана, наша задача сейчас упрощённо объяснить Человеку, незнающему своего Единства с Отцом Небесным, космическое строение его Многомерной Сущности.

Ты сейчас Мне скажешь, что всё уже давно объяснили, в первой серии книг «Помощь Иерархии Пробуждающемуся Человечеству».

А зачем тогда мы пишем вторую серию книг «Творец и Иерархия»?

А затем, чтоб было понятно, что первая серия книг – это работа Иерархии по поднятию сознания Человека для принятия Высших Знаний от Творца!

А вторая, это знакомство с тем, что Творец лично ведёт эволюцию своего Творения, развивается Сам – развивая Творение!

То, что мы сейчас беседуем с тобой телепатически, свидетельствует о наличии в тебе энергий Творца, ты их воспринимаешь и принимаешь, это значит, что Творец присутствует везде в своем Творении!

Как это вы видите и слышите Высшие Силы, спросила тебя и Елену Раиса, а я не могу?

Что ты ей ответила?

А Мысль в тебе есть, а Интуиция присутствует? А как ты думаешь, откуда это в тебе?

Все имеют Мысль, во всех работает память Вечности – Интуиция, только мы никогда не задумывались о том, откуда это в нас?

Сейчас изучаем свои Внутренние энергии, разбираемся с силой Мысли, познаем Непознанное Знание для нас, но давно известное Творцу. Убираем свои страхи перед Богом, познаем присутствие его Жизненных Энергий в каждой частичке его Творения, таким образом станем доверять Творцу – Отцу Небесному, познаем Любовь Творца – Безличную!

Люблю Вас!

Отец Небесный!

Благодарю, Отец! Люблю! Светлана.

Из книги Посвящения и посвященные в Тибете [другая версия] автора Давид-Неэль Александра

ГЛАВА III ХАРАКТЕР ЭЗОТЕРИЧЕСКИХ ДОКТРИН МЕТОД И ЗНАНИЕ – ОТЕЦ И МАТЬ -ТРАДИЦИОННОЕ УСТНОЕ НАСТАВЛЕНИЕ – МЕТОД И ЗНАНИЕ – ОТЕЦ И МАТЬ -ТРАДИЦИОННОЕ УСТНОЕ НАСТАВЛЕНИЕ – ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ПОСВЯЩЕННЫХ -ЕВГЕНИКА Теперь мы обратимся к тому, чего же, собственно, так жадно ищет

Из книги Жизнь после смерти автора Ледбитер Чарлз Уэбстер

НЕБЕСНЫЙ МИР Все религии согласны в том, что существует небо и что его блаженством наслаждаются все, кто прожил праведную жизнь на земле. Христианство и ислам говорят о небе как о награде, даруемой Богом тем, кто достоин её; но более древние религии рассматривают небо как

Из книги Ключ Хирама. Фараоны, масоны и открытие тайных свитков Иисуса автора Найт Кристофер

Свиток “Небесный Иерусалим” Крис рылся в загромождавших его кабинет книгах, разыскивая технический справочник, когда его внимание привлекла одна иллюстрация. В ней было что-то очень знакомое, от чего по спине бежали мурашки. Это была репродукция гравюры “Небесный

Из книги 2012. Апокалипсис от А до Я. Что нас ждет и как к этому подготовиться автора Марианис Анна

Из книги Курс чудес автора Уопник Кеннет

XI. Покой Небесный 1. Забвение, сон и даже смерть - вот лучшие советы эго по поводу того, как реагировать на грубое вторжение вины в покой. Однако никто не видит себя в конфликте, опустошенным гибельной войной, не веря, что в той войне оба противника реальны. А веря в это,

Из книги 9 признаков Апокалипсиса осуществились. Что нас ждет дальше? Ванга, Э.Кейси и другие пророки о событиях скорого будущего автора Марианис Анна

ЧТО ТАКОЕ НЕБЕСНЫЙ ОГОНЬ Сведения о том, что очередной Апокалипсис будет иметь огненную природу, можно найти не только в древнеиндийских писаниях, но и в христианских.В Евангелиях есть совершенно четкое высказывание Христа:«Огонь пришел я низвести на землю, и как желал

Из книги Наска: гигантские рисунки на полях автора Скляров Андрей Юрьевич

Другой небесный зритель Но если линии и рисунки обращены не к гипотетическим воздухоплавателям на шаре, то к кому?!. К какому такому «небесному зрителю»?.. Ведь явно не к современным туристам на небольших самолетах – не для них же это делалось полторы (или значительно

Из книги Ванга. Огненная Библия автора Марианис Анна

Небесный покровитель России «…Он держит Русь на ладони»И Ванга, и Рерихи утверждали, что у России есть свои Небесные покровители и заступники. В письмах Е.И. Рерих говорится, что главный духовный покровитель России – преподобный Сергий Радонежский – не оставил

Из книги Код Апокалипсиса автора Григорьев Алексей

Глава 6 Небесный престол Хорошо известно, что сейчас мы входим в Эру Водолея, это значит, что Солнце, следуя по зодиакальному кругу, начинает переходить в созвездие Водолея. Солнце по последним данным, проходит созвездие Водолея примерно с 16 февраля по 11 марта, весеннее

Из книги Язык символов [Сборник статей] автора Коллектив авторов

Небесный покровитель Благородный юноша на белом коне быстро покорил сердца народов Запада и Востока, стал воплощением идеала для воинов и правителей. Рыцари-крестоносцы видели его в своих рядах при штурме Иерусалима. Ричард Львиное Сердце верил в особое расположение к

Из книги Откуда пошел, как был организован и защищен мир автора Немировский Александр Иосифович

Небесный спаситель Долго лежали братья неподвижно на поле боя. Обезьяны окружили павших героев кольцом не давая никому приблизиться к ним. В это время со своим отрядом подошел Випшихана. Приняв отряд за ракшасов, многие обезьяны бросились врассыпную. Но бегство было

Из книги Небесный Свет автора Климкевич Светлана Титовна

Ангелы – Небесный Свет! 567 = Целостность сознания обретается опытом = «Числовые коды». Книга 2. Крайон Иерархия 04.05.14 г.Я ЕСМЬ ЧТО Я ЕСМЬ!Я ЕСМЬ Отец Небесный! Я ЕСМЬ Вечность!Светлана, Девочка Моя, Я хочу тебе сказать, что в Небесной Школе, как и в Земной, есть уровни

Из книги Творец входит в Творение автора Климкевич Светлана Титовна

Отец Небесный – Вечный Разум Всевселенной 532 = Пусть струны Души будут Богонастроены = Осуществляем переход минуя зону поражения = Поток пламени льющийся с Созвездия Ориона = «Числовые коды». Книга 2. Крайон Иерархия КЛЮЧ 3-0-1, Стр. 376 74. Когда вы сбалансированы и удалили

Из книги Мы в Галактике автора Климкевич Светлана Титовна

Отец Небесный – Всё – Целое 510 = Гармония единения – новая эпоха человечества = Главная задача человека на Земле – самосовершенствование (30) = «Числовые коды». Книга 2. Крайон Иерархия 10.12.13 г.Я ЕСМЬ ЧТО Я ЕСМЬ!Я ЕСМЬ Вечность! Я ЕСМЬ Отец Небесный!Приветствую,

Из книги Таро и путешествие Героя автора Банцхаф Хайо

Высший план Небесный КЛЮЧ 311:34 Высшая Эволюция также способна передавать духовное знание от регистрирующей ячейки определённому локализованному разуму. Например, через многосветовую образную трансформацию лекальной регистрирующей ячейки позволяет световым

Из книги автора

Небесный отец Маг - это воплощение активного, творческого начала. Он символизирует солярное сознание, выводящее все на свет Божий, стремящееся к ясности и однозначности. На карте он изображен в позе мастера, действующего не своей силой, а получающего энергию свыше и

«В начале сотвори Бог небо и землю». Так начинает свое повествование книга Бытия, книга жизни. Под небом Церковь издревле понимала «умное небо», т.е. мир ангельский. Первым творческим актом Триединого Божества было творение «вторых светов» – небесных сил бесплотных.

Вот как по этому поводу богомудрствует еще в 4-ом веке св. Григорий Богослов: «Так как для благодати Божией не довольно было заниматься только созерцанием себя самой, а надлежало, чтобы благо разливалось, идя все далее и далее, так, чтобы число облагодетельствованных было как можно больше, потому-что это свойственно высочайшей благости, – то Бог измышляет прежде всего ангельские силы; и мысль стала делом, которое исполнено Словом и совершено Духом... Поскольку же первые твари были Ему благоугодны, то измышляет другой мир, вещественный и видимый, или, что тоже, стройный состав неба и земли, и того, что есть между ними» (Слово 38-ое).

Вот когда и для чего было создано «умное небо». Однако, самое имя ангел (слово греческое) означает по-русски вестник, т.е. существо, созданное для какой-то особой служебной цели кому-то передавать вести. И, действительно, сам апостол Павел называет ангелов служебными духами: «Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение» (Евр. 1, 14).

Какое страшное и странное слово: небесные силы, кроме служения Богу, посылаются на служение людям, имеющим наследовать спасение. Нам немощным человекам! Это служение человеческому роду осуществляется преимущественно через ангелов-хранителей, о чем будет речь позднее.

Что же нам известно о том, как создавался ангельский мир и каково его устроение? По учению Церкви, ангелы были сотворены до начала видимого мира и сотворены все сразу в том числе, в котором они и сейчас пребывают, за исключением падших ангелов, число которых богословы определяют как треть всего числа ангелов, согласно Откровению.

Природа ангелов чисто духовная. Они бесплотны и бестелесны. Церковь именует их «вторыми светами». Как таковые, они являются причастниками божественного света и неизреченной славы Божией. Будучи созданы свободными, ангелы после победы над падшими духами настолько укрепились в добре, в послушании Богу и в любви к Нему, что как бы утратили всякую склонность ко греху и окончательно утвердились в добре. Этим они особенно отличаются от людей.

Небесные силы

Очень сложен вопрос, какой мир выше у Бога: ангельский или мир праведных человеков? Именование ангелов служебными духами, а равно и некоторые другие священные тексты позволяют считать преображенное святостью человеческое естество выше ангельского, конечно лишь в пакибытии. Далее, только про человека сказано, что он создан по образу и подобию Божию. Божественное Слово, Второе Лицо Пресвятой Троицы, приняло человеческое естество, чтобы спасти и искупить грешный человеческий род, но не претворилось в одного из падших ангелов, чтобы их спасти. Однако, четкого церковного учения об этом нет, поэтому нам благоразумнее смиренно склониться перед этой божественной тайной...

Что же нам известно о строении ангельского мира? Об этом имеется сочинение св. Дионисия Ареопагита, ученика апостола Павла, под названием «Небесная Иерархия». Это сочинение мы изложим в пересказе известного русского церковного писателя XIX века священника Г. Дьяченко, с добавлением и из других источников.

Небесная иерархия

Она состоит из трех ликов. Каждый лик имеет три чина. Высший лик состоит из серафимов, херувимов и престолов; средний – из господствий, сил и властей; нисший – из начал, архангелов и ангелов.

Высочайшим ликом ангельским являются серафимы. Имя их значит пламенные, огненные. Непосредственно и непрерывно предстоя Тому, Кто есть любовь, Кто живет в свете неприступном, и Которого престол есть пламень огненный, серафимы горят высшей любовью к Богу, и этот огонь любви воспламеняет и других. О серафимах повествует нам пророк Исаия в 6-ой главе: «Видел я Господа, сидящего на престоле высоком и превознесенном, и края риз Его наполняли весь храм. Вокруг Него стояли серафимы, у каждого из них по шесть крыл: двумя закрывал каждый лицо свое, и двумя закрывал ноги свои, и двумя летал. И взывали они друг ко другу и говорили: Свят, свят, свят Господь Саваоф, вся земля полна славы Его».

Второй чин старшего лика составляют херувимы, имя которых значит разумение или ведение. По этой причине их именуют многоочитыми. Созерцая славу Божию и обладая высшим ведением и мудростью, они другим изливают премудрость Божию. В Священном Писании во многих местах говорится о херувимах, например: «И изгнал Бог Адама и поставил на востоке у сада Едемского херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни» (Быт. 3, 24). Многократно говорится о херувимах в книге пророка Иезекииля: «И видно было у херувимов подобие рук человеческих под крыльями их. И видел я: вот четыре колеса подле херувимов, по одному колесу подле каждого херувима, и колеса по виду – как бы из камня топаза» (10, 8-9).

Третий чин старшего лика – престолы, называемые богоносными не существом, но служением, на которых Бог благодатно и непостижимо почивает. Через этот лик Бог являет Свое величие и правосудие.

Перейдем теперь к среднему лику небесной иерархии. Старший чин его составляют господства, которые господствуют над нисшими ангелами. Доброхотно и радостно служа Богу, они сообщают и живущим на земле силу благоразумного владения собой и мудрого устроения себя; учат владеть чувствами, смирять бесчинные вожделения и страсти, плоть порабощать духу, господствовать над волей и побеждать искушения.

За господствами в среднем лике следуют силы, через которые Бог творит знамения и чудеса для славы Божией, для помощи и укрепления труждающимся и обремененным. Об этом чине возвещает нам апостол Петр, говоря, что восшедшему на небо Христу покорились ангелы, и власти, и силы.

К нисшему чину среднего лика принадлежат власти, которые имеют большую власть над диаволом, побеждают его, охраняют человека от искушений его и укрепляют в подвигах благочестия. Некоторые святые отцы полагают, что ангел-хранитель апостола Петра, выведший его из темницы, принадлежал к этому чину ангельскому.

В нисшем лике небесной иерархии находятся: в первом чине начала, которые начальствуют над младшими ангелами, назначают должности, распределяют служения между ними, управляют царствами и обществами человеческими.

Предпоследний чин составляют архангелы, благовестники и провозвестники таин Божиих, и сообщают волю Божию людям.

Последний чин именуется просто ангелами, ближайшими к людям бесплотными духами. Они-то преимущественно и посылаются в мир, в качестве наших ангелов-хранителей. Вот это то, что мы знаем о чинах и ликах небесной иерархии.

Великая Седмерица

Немного более открыто нам св. Писанием и св. Преданием о семи высших архангелах: Михаиле, Гаврииле, Рафаиле, Урииле, Салафииле, Иегудииле и Варахииле.

Первые два архангела стоят на особой высоте и именуются еще архистратигами силы Господней. Они – превыше всех ликов ангельских и как бы предводительствуют всеми небесными бесплотными силами.

Имя Михаил с еврейского значит: «Кто как Бог?» или «Кто равен Богу?». «ИЛ» - это сокращение древне-еврейского слова «Элогим», что по-русски значит – Бог.

Михаил был вторым в небесной иерархии после Сатанаила, именовавшегося еще Люцифером или Денницей, т.е. сыном зари. Когда последний в своей гордыне восстал на Бога, Господь по Своему Божественному смотрению предоставил сразиться с ним оставшимся Ему верными ангелам, во главе со архистратигом Михаилом.

Повидимому борьба была очень нелегкой, ибо они (светлые силы), по Откровению Иоанна Богослова, «победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти» (Откр. 12, 11). Это место Откровения дает нам понять, что тайна искупления через Кровь Агнца, предначертанная в планах Божиих, уже начала прообразовательно действовать в горнем мире и способствовала победе ангелов, свидетельствовавших о ней на небесах. Что же касается борьбы «даже до смерти», то здесь следует видеть напряженность этой борьбы до последнего предела, борьбы, могущей окончиться как бы душевной смертью части небесных воинств.

Что еще можно сказать об архангеле Михаиле? Пророк Даниил называет его ангелом хранителем народа еврейского. А после того, как жестоковыйный еврейский народ навел на себя проклятие, предав на смерть своего Спасителя и Искупителя, и тем утратил свое избранничество, архангел Михаил, по всеобщему христианскому верованию, сделался небесным покровителем и поборником Церкви Христовой. Поэтому многие Святые Отцы не без основания полагают, что архангел Михаил, вместе с архагелом Гавриилом, именно и были теми ангелами, которые являлись женам-мироносицам и благовествовали о воскресении Христовом. И в ряде других новозаветных явлений ангелов позволительно видеть эту первоверховную двоицу. Об особых явлениях архангела Гавриила скажем ниже.

В день Страшного Суда, конечно, никто иной как архистратиг Михаил будет предводить грядущее со Христом небесное воинство. Поэтому и на иконах этот архангел изображается всегда в воинственном виде с копьем или мечем в руках. Иногда верх копья увенчивается белой хоругвью, на которой начертан крест. Белая хоругвь означает неизменную чистоту и непоколебимую верность архангела Царю Небесному, а крест указывает, что брань с царством тьмы и победа над ним достигается только при помощи Креста Христова.

Второе место во всей небесной иерархии занимает архангел Гавриил. Имя это обозначает силу Божию. Поскольку у небесных жителей наименование всегда знаменует сущность его служения, то этот архангел является особенно провозвестником и служителем всемогущества Божия. Это он благовестил Захарии о том, как силой Божией от него, бесплодного старца, родится величайший из рожденных женами Иоанн Предтеча и Креститель Господень. Он же возвестил богоотцам Иоакиму и Анне о рождении чудной и преблагословенной Девы. Ее он посещал и наставлял в храме иерусалимском, подкрепляя Ее телесные силы небесной пищей. Он же принес Ей райскую ветвь в день Благовещения с чудной вестью, что именно Она избрана Богом принять в Свои недра Бога Слова. Архангел Гавриил является неоднократно и праведному Иосифу, давая ему необходимые советы. По мнению некоторых Отцов, именно он был тем ангелом, который укреплял Господа ночью в Гефсимании во время моления о чаше. И, как сказано выше, они с архангелом Михаилом вместе участвовали в благовестии о воскресении и вознесении Христа Спасителя. Наконец, тот же архангел Гавриил явился Богородице возвестить Ей день Ее земного успения.

В песнопениях церковных архангел Гавриил именуется «служителем чудес», как благовестник великих чудес Божиих. Поэтому иконографически он изображается иногда с райской ветвью в правой руке, а иногда он в ней держит зажженный фонарь, тогда как в левой держит зеркало из ясписа. Фонарь означает, что судьбы Божии бывают сокрыты до времени, а зеркало – что они через Гавриила отражаются, как в зеркале.

Из Слова Божия нам известны имена и дела еще пяти архангелов.

Третий из них именуется Рафаил, что значит врачевание Божие. Он является целителем недугов и помощником в скорбях. Об архангеле Рафаиле повествуется в книге Товита. Там рассказывается как этот архангел, под видом человека, сопровождал праведного Товию, освободил от злого духа его невесту, возвратил зрение его престарелому отцу и, преподав Товии полезные наставления, исчез. Поэтому этот архангел изображается с врачебным сосудом в руке, как потом стали писать Пантелеимона Целителя. Его подобает призывать всем страждущим душевно и телесно, подкрепляя молитву делами милосердия и любви.

Имя четвертого архангела – Уриил, что значит свет или огонь Божий. Его изображают с мечем, поднятым кверху и держимым в правой руке у груди, и с пламенем в левой руке, обращенным вниз. Как ангел света, Уриил по преимуществу просвещает умы людей откровением истин вообще, а бого-откровенных в особенности. Как ангел огня Божественного, он воспламеняет сердца призывающих его любовью к Богу и истребляет из них все нечистое, земное и греховное. Поэтому он считается покровителем ревнующих о распространении истинной веры Христовой, т.е. миссионеров, а также людей, посвятивших себя чистой науке. Он есть истинный источник многих великих научных открытий. Тех открытий, о которых сами их сделавшие рассказывают, что они приходили к ним часто внезапно, как бы по наитию свыше. Писателям и поэтам хорошо молиться архангелу Уриилу о ниспослании вдохновения, если они хотят быть писателями и поэтами Божией милостью. Но не следует просить у архангела откровения тайн природы, превышающих наш разум и наши человеческие потребности, а равно предвозвещение будущих событий.

Послушаем как отвечал Уриил Ездре, мужу благочестивому, но не в меру любознательному. Ездра пожелал узнать от ангела тайну судеб Божиих о мире, и почему зло на свете видимо торжествует? Архангел согласился ответить, но потребовал, чтобы Ездра сначала исполнил одно из его трех желаний: или взвесил пламя огня, или указал начало ветра, или возвратил прошедший день. Когда Ездра указал, что он не в состоянии это сделать, богомудрый архангел ответил ему так:

«Если бы я спросил тебя, сколько обиталищ в сердце морском, или сколько источников в самом основании бездны, или какие пределы у рая, – ты, может быть, сказал бы мне: в бездну я не сходил и в ад также, и на небо никогда не восходил. Теперь же я спросил тебя только об огне, ветре и дне, который ты пережил, т.е. о том, без чего ты не можешь быть – и на это ты не отвечал мне». И сказал ангел Ездре: «ты и того, что твое и с тобой от юности не можешь познать; как же ум твой мог бы вместить в себе путь Всевышнего, и в этом уже растленном веке понять растление, которое очевидно в глаза моих?» (3 Ездры 4, 7-11).

Это мудрое наставление архангела не мешало бы помнить ученым века сего и не забывать, что людям знания приличествует быть в первую очередь служителями света истины.

Пятый архангел именуется Салафиил, что значит молитвенник Божий. О нем упоминается в той же книге Ездры. Изображается он в молитвенном положении, с руками приложенными к груди, и с очами потупленными долу. У кого плохо движется молитва, тому хорошо просить архангела Салафиила о научении молитвенному деланию. И многие ли из нас могут похвалиться, что они могут внимательно, неразвлеченно и, если не горячо, то хоть тепло молиться? И как мало людей знают, что есть небесный учитель молитвы, и не призывают на помощь архангела Салафиила.

Имя шестого архангела – Иегудиил, что значит слава или хвала Божия. У него в правой руке златой венец, а в левой – бич из трех веревок. Его обязанность, с сонмом подчиненных ему ангелов, хранить, наставлять и защищать именем Святой Троицы и силой Креста Христова людей, труждающихся во славу Божию в различных ответственных отраслях человеческого служения, награждать добрых делателей и наказывать злых. К этому великому небожителю следует устремлять молитвенные взоры царям, военачальникам и градоначальникам, судьям, домовладыкам, и т.д.

Наконец, последним из священной седмерицы высших ангелов, последним по порядку, а не по достоинству, является Варахиил, ангел благословений Божиих, как то означает его имя и выражает тот вид, в каком он представляется на святых иконах. Его изображают с множеством розовых цветов в недрах его одежды. Поскольку благословения Божии различны, то и служение этого архангела весьма многообразно. Он является верховным руководителем ангелов хранителей, т.к. через него посылаются благословения семейного благоустройства, благорастворение воздухов и изобилие плодов земных, успех в куплях и вообще во всех делах житейских, т.е. все то, в чем помогают людям и их ангелы хранители.

В той же книге Ездры упоминается еще имя архангела Иеремиила, что значит высота Божия, но Церковь считает, что это второе название архангела Уриила.

Жизнь ангелов

О том, как живет ныне горний мир ангельский и как будет жить по окончании времени, человечеству открыто мало. Однако, уже из всего ранее сказанного видно, что жизнь бесплотных духов весьма разнообразна и деятельность их велика. Если Господу Вседержителю благоугодно было сотворить целую иерархию ангелов, возложив на каждый чин особый род деятельности, то уже это одно показывает, сколь много трудов и забот у этих «служебных духов». Одним ангелам-хранителям немало хлопот с их подопечными, часто легкомысленными и грешными человеками. Мы имеем много свидетельств из святоотеческой письменности о том, как ангелы-хранители подчас горько плачут, глядя на греховное поведение тех, кого они посланы охранять.

Однако, горний небесный мир все же есть мир света и радования, а потому в жизни ангелов несомненно больше радости, чем печали. И высшая их радость состоит в лицезрении и прославлении лучезарного Триединого Божества, в постоянной богопричастности.

Если на земле Божественная литургия является бесценным даром и благодеянием Божиим грешному человечеству, даром, через который оно освящается и становится причастником Божества, то позволительно благочестиво думать, что Господь и бесплотных сил не лишил этого великого дара. Верится, что и в горних небесах ангельским ликом совершается духовная Божественная литургия, в которой предвечно закалается Агнец Божий, Имже вся быша, из любви к Своему творению.

На этой премирной небесной Евхаристии ангелами преимущественно возносятся славословия и благодарения Творцу. Но бесчисленные хоралы небесных сил также льют и прошения. О ком? Не о себе, понятно, ибо они пребывают в полноте доступного им благоволения, а о любимом ими человеческом роде, прелюбодейном и грешном, в суете земного мира погрязшем и так нуждающемся в небесной помощи.

Залогом этого служит постоянное участие ангелов в наших земных богослужениях, особенно на литургии.

«Ныне силы небесные с нами невидимо служат», прозрительно свидетельствует Церковь на таинственной литургии Преждеосвященных Даров. А на повседневной литургии св. Иоанна Златоуста совершитель ее, как бы видя ангелов умственно, восклицает, что они поют, вопиют, взывают и глаголют: «Свят, свят, свят, Господь Саваоф...»

Церковь же дерзновенно свидетельствует, что: «Воскресение Твое, Христе Спасе, ангели поют на небесех...». Этих свидетельств бесконечно много, и они известны всем верующим христианам.

Остается сказать о деятельности небесных сил на земле. Ею заняты, по преимуществу, ангелы-хранители.

Ангелы-хранители

Сам Христос уверил нас в их бытии, сказав: "Смотрите, не презирайте ни одного из малых сих (детей); ибо говорю вам, что ангелы их на небесах всегда видят лицо Отца Моего Небесного" (Мф. 18, 10).

В Церкви существует два мнения: одни святые отцы считают, что ангел-хранитель дается человеку уже при его зачатии, другие полагают, что только новокрещенные получают ангела-хранителя. Примиряются эти мнения так: ангел-хранитель Богом назначается человеку при его зачатии, но начинает опекать его только после крещения. Это подтверждается разными текстами из Священного Писания и богослужебных книг.

Говоря об ангелах-хранителях, прежде всего укажем на то, что согласно св. Писания, они даются не только отдельным людям, но и целым народам или церквам. Мы уже говорили, что архангел Михаил был сначала ангелом-хранителем еврейского народа, а после потери последним своего избранничества, по верованию Церкви, стал ее ангелом-хранителем.

У того же пророка Даниила, который первый наименовал Михаила «князем великим» народа еврейского, говорится и о небесных князьях народа персидского и греческого. Если эти языческие народы могли иметь своих «князей» в лице ангелов-хранителей, то с полным основанием можно полагать, что и другие, особенно христианские народы не лишены этой милости.

В Откровении Иоанна Богослова многократно говорится об ангелах семи Церквей (Откр. 1, 20) и имеются обращения к каждому из этих ангелов: "Ангелу Ефесской Церкви напиши... И ангелу Смирнской Церкви напиши...." и т.д.

Из какого чина небесной иерархии избираются ангелы-хранители? Наиболее естественно предположить, что из самого нисшего простых ангелов. Однако, не все ли бесплотные силы именуются служебными духами? Мы уже знаем, что даже началовожди ангельского лика, Михаил и Гавриил, были посылаемы в мир для служения, а Михаил ныне охраняет св. Церковь. Не будет посему грехом благоговейно предположить, что попечительство об отдельных православных Церквах и народах вверено Господом ангелам, стоящим на более высоких степенях небесной иерархии.

Но побеседуем об ангелах-хранителях нас, обыкновенных христиан. Церковь ежедневно молится: «Ангела мирна, верна наставника, хранителя душ и телес наших у Господа просим...» Как это следует понимать, раз каждый из нас уже имеет своего ангела-хранителя, по крайней мере со дня своего крещения? Беда наша в том, что своими грехами и злыми делами мы часто далеко отгоняем от себя своего ангела-хранителя. Вот и приходится умолять Господа о его возвращении.

Нам надо твердо помнить, что ангел-хранитель – наш самый близкий, самый верный друг. Поэтому важно как можно чаще с ним мысленно беседовать и советоваться. Кто это делает, по опыту знает, как часто после теплого молитвенного обращения к своему ангелу вдруг приходит в голову светлая и хорошая мысль, удачно разрешается возникшее недоумение. Это и есть ответ ангела-хранителя. Хорошо усердно молиться своему ангелу во время скорби, душевного расстройства и даже деловых неприятностей. Ведь ангел-то наш «мирный», и он поможет возвратить мир в нашу смятенную душу. Если мы приучимся постоянно чувствовать около себя присутствие нашего небесного друга, то нам и грешить станет нелегко.

Да, надо, обязательно надо нам полюбить своего ангела-хранителя. Ведь он не только охраняет и бережет нас в этой земной жизни. Он принимает душу нашу сразу после смерти, охраняет ее от демонов, проводит через страшные мытарства и возносит на первое и второе поклонение Богу. Ангел-хранитель будет предстательствовать за нас и на Страшном Суде. Так свидетельствует Церковь в каноне ангелу-хранителю:

«Когда смиренная моя душа от тела распрягается, тогда да покроют ее, наставниче мой, твои светлые и пресвятые крылья».

«Когда будут поставлены престолы, и книги разгнутся, и Ветхий денми сядет и человеки будут судиться... тогда покажи на мне твое человеколюбие, и избавить меня от геенны Христа умоляй...»

Приведем теперь хоть несколько из многочисленных примеров из жизни о действенной помощи ангелов-хранителей человечеству. Каждый из нас может умножить эти примеры из собственной жизни или из жизни близких людей:

Ангел чудесным образом вывел из темницы апостола Петра.

Святой Поликарп, епископ смирнский и ученик апостола Иоанна Богослова, был чудесно избавлен ангелом-хранителем от смерти. Однажды опоздавши на пути, св. Поликарп вошел на ночлег в одну гостиницу со своим диаконом. В полночь ангел-хранитель толкнул его в бок и сказал: «Поликарпе, восстань и выйди скоро из этой гостиницы, ибо она разрушится». Явление и предостережение совершилось трижды. И как только св. Поликарп вышел из гостиницы, она тотчас разрушилась.

Когда преподобный Кирилл строил Белоозерскую обитель, все соседние жители удивлялись успеху постройки и считали Кирилла великим богачем. При такой молве один корыстолюбивый помещик собрал всех своих слуг и отправился в ночь ограбить Кирилла и монастырь. Подойдя к ограде, злоумышленники видят, что около монастыря ходит несметное множество воинов с обнаженными саблями. Разбойники до самого утра ждали, чтобы эти воины уснули, но не дождались, и так и отправились домой. На вторую ночь злоумышленники заметили еще больше воинов и опять без успеха возвратились. Когда наступило утро, помещик послал слугу в монастырь узнать, какой полк стоит в монастыре и долго-ли пробудет там? Посланный возвратясь, донес помещику, что больше недели ни одного и богомольца не было в монастыре, не только что войска. Тогда помещик понял, что монастырь охраняют ангелы Божии, и раскаялся в своем намерении.

В Киевопечерской Лавре было два инока – священник Тит и диакон Евагрий. Несколько лет они жили между собою так дружелюбно, что прочие братия дивились их единодушию. Но завистливый враг рода человеческого умудрился посеять между ними вражду, и так омрачил их гневом и ненавистью, что они не могли без досады даже взглянуть друг на друга. Советы братии помириться были тщетны. Однажды священник Тит разболелся. Он начал горько плакать о своем согрешении и послал к недругу своему просить прощения; но Евагрий не хотел слышать о том и начал жестоко проклинать его. Братия насильно привлекли его к умирающему. Тит с помощью других встал с одра и пал перед ним на колени, слезно умоляя простить его, но Евагрий был так бесчеловечен, что воскликнул: «Ни в сей, ни в будущей жизни не хочу примириться с ним». Сказав эти слова, Евагрий вырвался из рук братии и пал на землю мертвым. В то же время священник Тит встал с одра постели совершенно здоровым и сказал: во время моей болезни я видел ангелов, от меня отступивших и плачущих, и нечистых духов радующихся о моей погибели. Когда Евагрий и здесь начал меня проклинать, я увидел, что один грозный ангел поразил его пламенным копьем, и несчастный пал мертвым; этот же ангел подал мне руку и восставил меня от одра болезни».

Из жития преп. Серафима Саровского известно, что он, будучи отроком 6-7 лет, упал с верха строющейся колокольни Казанского собора в Курске, т.е. с высоты, примерно, пятого или шестого этажа современного дома, и остался совершенно невредим. Сам преподобный свидетельствовал, что его сохранил ангел-хранитель.

Все вышесказанное об ангелах приоткрывает нам тайну полной сопричастности двух миров, ангельского и человеческого, и их двуединства. Как второе творение, имеющее не только душу, но и тело, сотворенное по образу и подобию Божию, вознесенное Богочеловеком Христом к престолу Бога Отца, и выделившее из своих недр Честнейшую херувим и Славнейшую без сравнения серафим, человечество в данное время является вершиной творения. Про него нельзя сказать, что оно существует для ангельского мира, в то время как ангельский мир – служебные духи – сотворены частично также и для служения человечеству. В этом светлая радость для верующих христиан, но и великая их ответственность перед Богом. И как чудесно и утешительно сознавать, что в ангелах мы имеем верных друзей, наставников, помощников и хранителей душ и телес наших.