Сценарий на конкурс воспитатель года на поздравление. Сценарий проведения конкурса «Воспитатель года

Сценарий муниципального этапа

Всероссийского профессионального конкурса педагогического мастерства «Воспитатель года - 2017»

Фанфары. Выход ведущих.

1 Ведущий: Добрый день, дорогие коллеги и уважаемые гости! Мы рады приветствовать вас на празднике профессионального мастерства, педагогов дошкольных учреждений Красноармейского муниципального района «Воспитатель года - 2017».

2 Ведущий: Все мы родом из детства! С той волшебной сказочной планеты, на которой царствуют доброта и верность, дружба и счастье, с планеты мечтателей и фантазеров.

1 Ведущая: Кто сказал, что конкурс – это просто?

Суета сует и маскарад…

Конкурс – это будущее Роста,

Технологий праздничный наряд.

2 Ведущий: Конкурс - это мир дорог,

Взлётов и открытий;

За витком виток,
Вьются судьбы-нити.


1 Ведущий: Конкурс – старт пути,
Трасса, а не пристань,
Чтоб других вести,

Стань звездой лучистой! (фанфары)

Выход детей детсада №10 танцевальная композиция флэш-моб.

2 Ведущий: Сегодня этот зал собрал мастеров своего дела и тех, кто ведет к вершинам мастерства. Не оскудеет талантами наш Красноармейский район, пока горит в сердцах педагогов дошкольных учреждений высокий огонь истинной любви к детям, бескорыстия и творческого поиска.

1 Ведущий: Разрешите праздничный концерт, посвященный районному профессиональному конкурсу «Воспитатель года - 2017» считать открытым!

Звучит Гимн РФ.

2.Ведущий: Воспитатели, собравшиеся сегодня в этом зале люди необыкновенные: творческие, одухотворенные, удивительно обаятельные.

1.Ведущий: Сегодня в этом зале финальный этап конкурса, где встретятся участники, успешно выдержавшие предварительные конкурсные испытания.

Поприветствуем наших конкурсантов:

Только профессия дошкольного педагога дает волю буре чувств и эмоций, почву для развития творчества, так думает в оспитатель МБДОУ «Детский сад» с.Золотое - Атаманенко Олеся Васильевна . (Фото-заставка)

2. Ведущий: Каждый ребёнок – личность, я могу способствовать её развитию так считает, воспитатель МБДОУ «Детский сад №10» г.Красноармейска - Камышова Елена Геннадьевна (Фото-заставка)

1.Ведущий: Профессия воспитатель – это волшебная палочка, которая помогает находиться в удивительном мире детства: видеть то, что видят они, удивляться тому, чему удивляются дети; интересоваться тем, что интересно им, в этом уверена воспитатель МБДОУ «Детский сад № 9» г.Красноармейска - Саргсян Людмила Анатольевна. (Фото-заставка)

2. Ведущая: Творить, играя обучать, вселять добро в ребячьи души,

Любить профессию свою – поверьте: ничего нет лучше , так считает воспитатель МБДОУ «Детский сад №18» г.Красноармейска – Аржевикина Татьяна Ивановна. (Фото-заставка)

1.Ведущая: Главное в профессии педагога – не навреди! Нужно очень аккуратно, осторожно обращаться с детьми, чтобы не сломать хрупкую детскую душу, чтобы не сделать её чёрствой и равнодушной, такой вывод сделала, воспитатель МБДОУ «Детский сад №12» г.Красноармейска Рахмушева Екатерина Руслановна. (Фото-заставка)

2. Ведущая: педагог должен уметь владеть навыками самосовершенствования, иметь индивидуальный стиль деятельности, владеть методикой, такой вывод сделала воспитатель МБДОУ «Детский сад №16» г.Красноармейска – Чернова Любовь Владимировна. (Фото-заставка)

1.Ведущая: Так важно воспитать в ребенке личность, суметь посеять знания, добро. Заставить думать, размышлять и верить, ведь воспитателю другого не дано, в этом убеждена, воспитатель МБДОУ «Детский сад №18» г.Красноармейска Матвеева Ольга Рудольфовна. (Фото-заставка)

(Участницы конкурса выходят на сцену в сопровождении детей. Дети вручают участникам шарики с номером участника и уходят. Фоновая музыка звучит на протяжении всех выходов участниц с демонстрацией презентаций.)

2.Ведущий: Команда умных, смелых, эрудированных известна. Настал момент представить и другую не менее важную команду, Жюри конкурса "Воспитатель года -2017″.

1.Ведущий : Совет старейшин

Будет решать,

Кому тотем за победу отдать.

Задача не легкая,

Выбрать не просто

Кто лучший из лучших,

И чтоб без вопросов.

2.Ведущий: Трудная задача из лучших выбрать,

Нелегко волнение им свое унять.

Будет беспристрастными, объективными,

Мы сейчас представим вам, друзья, жюри.

1.Ведущий: Председатель жюри Наумова Елена Валерьевна - Заместитель главы администрации Красноармейского муниципального района, начальник управления образования;

2.Ведущий: Заместитель председателя жюри Старцева Юлия Юрьевна - Заместитель начальника управления образования администрации Красноармейского муниципального района;

1.Ведущий: Секретарь жюри Антонюк Елена Александровна - Методист МБУ КМЦ системы образования Красноармейского муниципального района;

2.Ведущий: Члены жюри: Сметанина Любовь Геннадьевна - директор МБУ КМЦ системы образования Красноармейского муниципального района

1.Ведущий: Беликова Валентина Павловна - Председатель горкома профсоюза работников образования;

2.Ведущий: Лупач Светлана Ивановна - Учитель - логопед МБДОУ «Детский сад №10 г. Красноармейска», победитель муниципального конкурса «Воспитатель года – 2016»;

1.Ведущий: Бредихина Нина Юрьевна - Заведующий структурным подразделением «Детский сад» МКОУ «ООШ №17 с. Карамышевка», Заслуженный учитель РФ;

2.Ведущий: Албу Лидия Анатольевна - Музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад №14 г. Красноармейска», победитель муниципального конкурса «Воспитатель года – 2013»;

1.Ведущий: Новикова Ирина Николаевна - Воспитатель МБДОУ «Детский сад №12» г. Красноармейска, призер муниципального конкурса «Воспитатель года – 2013»;

2.Ведущий: Кудряшова Анна Евгеньевна - воспитатель МБДОУ «Детский сад с.Золотое Красноармейского района», победитель муниципального конкурса «Воспитатель года – 2014»;

1.Ведущий: Габитова Лариса Владимировна - Учитель – логопед МБДОУ «Детский сад №12 г. Красноармейска», призер муниципального конкурса «Воспитатель года – 2014»;

2.Ведущий: Рогожина Елена Александровна - Воспитатель МБДОУ «Детский сад №15 г. Красноармейска», призер муниципального конкурса «Воспитатель года – 2014».

1.Ведущий: Слово для приветствия предоставляется заместителю главы администрации Красноармейского муниципального района, начальнику управления образования Наумовой Елене Валерьевне.

1.Ведущий: Дорогие конкурсанты! Вы, бесспорно, все таланты. Вас сегодня ждет удача. Разве может быть иначе?

2.Ведущий: Начинаем мы, пора! Вам ни пуха, ни пера ! Ещё раз приветствуем лучших педагогов дошкольных учреждений аплодисментами и провожаем их готовиться к первому испытанию.

Участницы под аплодисменты уходят за кулисы

1.Ведущий:

Сад «Солнечный город» назвали, уж поверьте нам, не зря,

Здесь чудес различных много открывает детвора.

Здесь играют с ними в прятки,

В дочки-матери, лошадки,

С ними песенки поют,

С ними мир здесь познают.

Детский сад, детский сад,

Ты всегда ребятам рад.

Ждут вас книжки и игрушки и шары, и погремушки,

В детский сад идти с утра, очень рада детвора! Давайте поприветствуем воспитанников детского сад №10».

Танец «Солнечный город»

1.Ведущий: Настало время для испытаний, которые приготовлены для наших конкурсантов.

«Педагогический брифинг» и «Профессиональный разговор» мы объединяем в единое целое. Тему, форму вступительного слова для пресс-конференции участники Конкурса определили самостоятельно. Вопросы для краткой пресс-конференции с членами жюри, позволяющей оценить профессиональный педагогический опыт Конкурсанта подготовлен Оргкомитетом на основе материалов заочного тура. Регламент данного испытания - 5 мин.

Атаманенко Олесе Васильевне;

Камышовой Елене Геннадьевне;

Аржевикиной Татьяне Ивановне

Матвеевой Ольге Рудольфовне.

2.Ведущий: Следующее задание «Педагогическое мероприятие с детьми». На это задание каждому участнику регламентом предоставляется до 20 минут. Конкурсанты и жюри приглашаются в группы, для показа и просмотра открытых занятий, а для гостей мы покажем слайды из опыта работы наших конкурсантов. Желающие могут пройти на кофе-паузу в группу «Искорки» (2 этаж).

Просмотр открытых занятий и слайдов из опыта работы участниц.

Возвращение Конкурсантов и Жюри в зал после просмотра ООД.

2. Ведущий: Воспитатели у нас просто наивысший класс – покажут «Мастер – класс» для нас. На Мастер-классы каждому Конкурсанту предоставляется до 10 минут

1.Слово предоставляется первому участнику Атаманенко Олесе Васильевне;

2. Слово предоставляется второму участнику Камышовой Елене Геннадьевне;

1. Слово предоставляется третьему участнику Саргсян Людмиле Анатольевне;

2.Слово предоставляется четвертому участнику Аржевикиной Татьяне Ивановне

1.Слово предоставляется пятому участнику Рахмушевой Екатерине Руслановне;

2.Слово предоставляется шестому участнику Черновой Любовь Владимировне;

1. Слово предоставляется седьмому участнику Матвеевой Ольге Рудольфовне.

Участники после мастер класса садятся в зал.

1. Ведущий: в детском саду мы весело живем: играем и поем.

Пускай летят над нами дни и годы, шумят дожди, идут снега -

У нас здесь в «Солнечном городе» хорошая погода

Сегодня, завтра и всегда!

Песня воспитателей «Самый лучший сад»

Презентация «Из жизни Солнечного города» (коллаж из фото)

2.Ведущий: Итак, все испытания, предусмотренные условиями Конкурса закончены. Наше Жюри удаляется в совещательную комнату для подведения итогов. Пока жюри совещается предлагаем _____________________________________________________

Жюри возвращается

2. Ведущий: На нашем празднике добра,

Ума и радости открытий.

Не может побежденных быть

Есть лишь достойный победитель.

1. Ведущий: Настало время для принятия решений. Кто самый лучший, выясним сейчас.

Мы восхищались, наслаждались, жюри сделало свой выбор. Пробил час.

2. Ведущий: Совет жюри огласит решение,

И вынесет вердикт - таков закон.

Промчалось время нашей встречи, как мгновение.

Момент настал. Наш конкурс завершен.

1. Ведущий: Слово для объявления результатов конкурса педагогического мастерства «Воспитатель года – 2017» и для награждения участниц предоставляется: секретарю жюри Антонюк Елене Александровне .

Объявление результатов Конкурса вручение призов, сертификатов.

После вручения наград, все финалисты остаются на сцене.

2.Ведущий: Спасибо, вам милые конкурсанты,

За достижения, музу и таланты.

О них не забыть нам уже никогда

В пример вас приводим, поверьте, всегда!

Пусть славятся чаще ваши дела

Участникам конкурса – честь и хвала!

1.Ведущий: И пусть порой бывают и невзгоды -
Профессию не сменим никогда.
Ведь среди нас есть
воспитатель года
И просто - воспитатель на года.

До новых встреч на конкурсе «Воспитатель года -2018»! (фанфары)

Елена Сидорова
Сценарий открытия конкурса «Воспитатель года»

Дорогие коллеги, нам, музыкальным руководителям, часто приходится принимать участия в организации или проведении различных мероприятий, таких, например, как открытие очередного конкурса на местном уровне. Я буду рада, если кому-нибудь пригодится этот сценарий, или его фрагменты.

Сценарий открытия конкурса «Воспитатель года»

на муниципальном уровне.

Ведущая 1 - Добрый день, друзья!

Ведущая 2 – Всё живое тянется к доброму, светлому, ласковому.

Ведущая 1 – Так и наши дети. Они любят тех, кто проявляет о них заботу и внимание, чьи руки и души согревают их своим теплом. Именно поэтому малыши спешат в детский сад, где их встречают чуткие, добрые женщины, посвятившие себя самой благородной и мирной профессии. Спешат к тем, кто создаёт для них атмосферу любви и радости, старается сделать жизнь интересной и содержательной. Они спешат к вам!

Ведущая 2 – И сегодня наша конкурсная программа посвящена вам, работникам дошкольного образования, людям излучающим праздник, заряжающим всё вокруг любовью и радостью, способным любить до самозабвения, отдавать себя без остатка любимым воспитанникам, готовым сто раз на день отвечать на вопросы своих любопытных почемучек.

Сольное исполнение ребёнком песни о любознательном мире детей

Ведущая 1 – Что может служить лучшей оценкой педагога, работающего в детском саду, как не мчащиеся со всех сторон девчонки и мальчишки, спешащие заключить вас в объятия, незаметно рассмотреть серёжки и маникюр, подышать духами и, может, если повезёт, даже померить туфли и рассказать на ушко тайну. Начинается обмен, взаимопроникновение эмоций, чувств, настроений, мыслей! Наверное, и благодаря этому, вы так молоды и прекрасно выглядите!

Ведущая 2 – Вы – профессионалы! Вы – суперпрофессионалы, состоящие из детства, творчества и мастерства. Вы – звёзды!

Ведущая 1 – Посмотрите, разве не похож наш зал на звёздный небосвод? Ведь те, кто сегодня здесь – звёзды педагогического мастерства, и наша сегодняшняя встреча должна лишь определить, какая из звёздочек будет чуть ярче и заметнее на сегодняшнем небосводе.

Ведущая 2 – Ведь, как сказал Маяковский:

«…Если звёзды зажигаются,

Значит, это кому – нибудь нужно?

Значит кто – то хочет, чтобы они были?

Значит, это необходимо,

Чтобы каждый вечер зажигалась

Хоть одна звезда?»

Ведущая 1 – Встречайте тех, чьё сердце отдано детям.

Идёт представление участниц конкурса:

Ведущая 1 – «Воспитатель – профессия!

Воспитатель – призвание,

И от бога умение, навыки знания!» - так хочется сказать о нашей конкурсантке….

Ведущая 2 – А о следующей конкурсантке коллеги говорят так:

«Наша…. артист, и певец, и творец,

А для детских сердец она - мать и отец!».

Встречайте….

Ведущая 1 – Наша следующая участница считает свою профессию потрясающей, ни с какими другими профессиями несравнимой.

«Просто я работаю волшебницей» - говорит….

Ведущая 2 – А следующая участница считает:

«Много трудностей в этой работе,

Только радостей больше, друзья!

Жить в любви, доброте и заботе,

Я – с детьми, этим счастлива я!».

Встретим аплодисментами….

Ведущая 1 –Участница конкурса…

о своих питомцах рассказывает так:

«Предметы моей романтики

На солнышко ласково щурятся,

Носят на маковках бантики,

Парами ходят по улицам.

Неумелых, неловких с виду

Я в большую жизнь поведу,

И артистки будут завидовать

Воспитателю в детском саду!».

Ведущая 2 – О своей профессии следующая конкурсантка сказала так:

Профессия воспитателя – трудное дело!

Людского счастья мы создатели.

Надо, чтобы сердце огнём горело,

Был «глаз пограничника», «сердце матери».

И мы с удовольствием её представляем….

Ведущая 1 – Итак, участницы представлены и могут занять почётные места.

Вокально – хореографическая композиция «Звёздочки»

Исполняют шесть детей, у которых в руках звёздочки. На обратной стороне закреплены порядковые номера участниц конкурсной программы.

Ведущая 2 – Дорогие участницы, выберите себе одну из звёздочек, находящихся у детей. На обратной стороне вы найдёте жетон с цифрой. Это ваш порядковый номер выступления. Прикрепите его к груди. Жеребьёвка состоялась!

Ведущая 1 – Аплодисменты – это выражение вашего мнения, уважаемые зрители. На протяжение всего торжества, мы надеемся, вы будете горячо поддерживать конкурсанток.

Ведущая 2 – Такими же горячими аплодисментами вы сейчас будете приветствовать тех, кого мы с гордостью и любовью называем так: «Наши почётные гости»:

Ведущая 1 – Но есть в зале те, на чьих плечах лежит бремя достаточно приятной, но ко многому обязывающей миссии.

Ведущая 2 – Нелёгкая эта работа – определить, кто же из педагогов владеет своей профессией лучше, кто вдохновеннее сумеет рассказать о своей работе.

Ведущая 1 – Кто обладает даром ни на секунду не терять зрительского, а значит и детского восхищённого внимания – всё это определит наше уважаемое жюри.

Председатель жюри….

Члены жюри:…

Ведущая 2 – Всё готово. Можно начинать!

Ведущая 1 – Одна существенная деталь – почётное право дать старт началу праздника и сказать напутственные слова предоставляется…

Приветственное слово одного из почётных гостей.

Ведущая 2 – Вот теперь можно начинать. Мы желаем удачи всем участницам конкурса.

Ведущая 1 – Дорогие участницы! Наступил тот звёздный час, когда вы можете показать свои знания, умения, секреты профессии. А секрет вашей профессии как раз и заключается в умении удивить, заинтересовать благодаря многочисленным талантам и способностям.

Ведущая 2 – «У каждой пташки свои замашки» - говорит нам народная мудрость. И задача нашего конкурса состоит как раз в том, чтобы выявить ваши, так называемые «изюминки». Поделитесь, дорогие участницы, своей мудростью со всеми, расскажите, в чём ваша сила!

Ведущая 1 – Итак, визитная карточка «Я – воспитатель». И я приглашаю участницу под №1.

Ведущая 2 – Ваше выступление, участница под №2.

Ведущая 1 – Продолжаем знакомиться с участницами конкурса «Воспитатель года» и приглашаем участницу под №3.

Ведущая 2 – Визитная карточка участницы под №4.

Ведущая 1 – Я приглашаю участницу под №5.

Ведущая 2 – И, наконец, участница под №6 познакомит нас со своей «изюминкой».

Ведущая 1 – Дорогие педагоги! Мне хочется сказать о вас словами грузинского педагога Ш. Амонашвили:

«Вы – Любовь и Преданность,

Вера и терпение.

Вы – Радость и Состраданье.

Вы – Истина и Сердце,

Совесть и Благородство.

Вы Ищущие и Дарящие,

Нищие и Богатые.

Вы – Прокладывающие путь и

Художники жизни.

Вы – Убежище детства и

Колыбель Человечества.

Вы – Улыбки Будущего и

Факел Настоящего.

Вы – педагоги от Бога и

Творцы Прекрасного!»

Ведущая 1 - Да, воспитатель может всё, это известно всем. И мы имели возможность убедиться в этом. Все наши конкурсантки оказались личностями с большой буквы. Таких разных, их объединяет инициативность, преданность профессии, умение слушать и слышать детей. Но кто был лучше – решать жюри.

Ведущая 2 - А у нас есть возможность оценить другие таланты и немного отдохнуть. Этот музыкальный подарок вам, дорогие педагоги, отдающие тепло своих сердец, богатство души, не изменившим профессии, невзирая на трудности бытия. Пусть он будет тёплым признанием любви от детей.

Любой детский номер, или несколько номеров.

Ведущая 1 – Дорогие участницы, дорогие гости! Находите время для работы – это условие успеха!

Ведущая 2 – Находите время для размышлений – это источник силы!

Ведущая 1 - Находите время для игры – это секрет молодости!

Ведущая 2 – Находите время для чтения – это основа знаний!

Ведущая 1 – Находите время для дружбы – это условие счастья!

Ведущая 2 – Находите время для мечты – это путь к звёздам!

Ведущая 1 – Находите время для творчества – это муза души!

(Восточная мудрость)

Ведущая 2 – Спасибо вам за радость, доставленную вашим творчеством и до новых встреч на втором этапе конкурса, который состоится…., где вы продемонстрируете умение общаться с детьми.

Ведущие – До новых встреч!

Предварительный просмотр:

Дорогие друзья! Приветствуем вас на конкурсе педагогического мастерства

«Воспитатель года -2012»

Ведущий: Если звёзды зажигаются, значит это кому-то нужно. Если зажигаются воспитательские звёзды, значит рядом обязательно сияют созвездия дошколят.

Если зажигаются новые звёзды на небосклоне, значит мы с вами на конкурсе «Воспитатель года- Рябинушки 2012».

ФАНФАРЫ

Ведущий: На земле говорят - и не ошибаются:

«Воспитателем не становятся - им рождаются! »

Ему богом дан высший дар на века-

Вывести в люди дошколёнка!

2 вед. Есть такой конкурс – « Воспитатель года»

Участников по пальцам перечесть,

Хотя талантливых и умных от природы

У нас в саду, пожалуй, много есть.

Сидят они и здесь, вот в этом зале,

И лица излучают мягкий свет,

Ведут воспитанников за собой в мир знаний,

В их душах оставляет добрый след.

1 вед. Пусть будет меньше праздников, чем буден,

Но, ставший воспитателем поймет,

Какое счастье быть полезным людям,

Учить его величество – народ!

Нести ему мир мудростей и знаний

И доброты своей сердечный свет.

Нет на земле почетнее призванья,

Ответственней и радостнее нет.

2 вед. Педагоги и дошкольники – совершенно особая категория людей

У них в руках самое начало детской жизни. Их главная задача - создать условия для

Радостного проживания детьми их детства, чтобы каждый из них чувствовал и знал, что он

Любим, желанен, и нужен в этом мире.

1 вед. Сегодня конкурс педагога

Выбираем воспитателя года.

Вместе: «Воспитатель года – 2012» объявляется открытым. Мы рады представить Вам наших участниц. (выходят под музыку)

Балан Татьяна Владимировна – педагогический стаж Татьяны Владимировны- лет.

Садыкова Наталья Александровна

Новопашина Светлана Леонидовна

Санатина Наталья Анатольевна

Скоморохова Татьяна Михайловна

Насурдинова Надежда Юрьевна

Стенина Алёна Владимировна

Васильева Ирина Валентиновна

Выходят, берут жеребьёвку, садятся за столик с номером.

1 Вед. Мы рады приветствовать на праздничной церемонии вас, дорогие коллеги, и всех, кто

Пришел еще раз поклониться педагогическому мастерству людей, работающих в

Байкаловском детском саду №6 «Рябинушка». Вас приветствует руководитель этого учреждения-Соколова Галина Александровна.

(поздравление)

2 вед. Чем педагог отличается от других людей?

1 вед. Творчеством.

2вед. Так что же такое творчество?

1вед. Умение видеть то, что не услышали другие. Понять то, что не поняли другие.

2 вед. Наш конкурс позволит оценить творческие способности наших участниц. Просим их

Подготовиться к первому конкурсному заданию «Визитная карточка»

Время предоставления 3 минуты. Максимальная оценка 5 баллов

1 вед.

Задача не легкая,

Выбрать не просто

Кто лучший из лучших,

И чтоб без вопросов.

2 вед. Трудная задача из лучших выбрать,

Нелегко волнение им свое унять.

Быть беспристрастными, объективными,

Мы сейчас представим вам, друзья, жюри.

1 вед. Председатель жюри –

2 вед. В Добрый день!

И в добрый час!

Мы приветствуем всех вас,

Дорогие конкурсанты.

Вы, бесспорно все таланты.

1 вед. Вас сегодня ждет удача

Разве может быть иначе?

Только чтобы победить,

Нужно силы приложить.

Начинаем мы, пора.

Вместе: Всем ни пуха ни пера!

2 вед. Начинаем первый тур конкурса « Самопрезентация»

Представить конкурсанток нужно

Какие воспитатели отменные,

Похлопаем коллегам дружно:

Ведь все они такие необыкновенные.

1 вед. Конкурс продолжается,

Страсти накаляются.

Самого грамотного из Вас

Мы найдём, друзья, сейчас!

Вы готовы? Да!

Внимание! Начинаем испытание!

2 вед. Второй тур конкурса «Педагогическая копилка». Тестирование.

Ведущий: Ну а теперь пора настала

Вам мастер-класс наш показать.

Ведь потрудились все немало,

Нам есть что сделать, что сказать.

Конкурс «Представление педагогического опыта»

1 вед. Конкурс «Педагогическая копилка» завершен. Пока жюри подсчитывает баллы, наши конкурсанты готовятся к следующему конкурсу.

2 вед. Домашнее задание

Известно всем заранее.

О возможностях своих нам

Расскажут конкурсантки.

В чем их скрыты таланты?

Ну, искусницы, давайте –

Мастерством нас удивляйте!

2 вед. Каждый воспитатель талантливая личность. Наши конкурсантки – такие мастерицы.

Сегодня у Вас звездный час и сцена эта только для Вас!

2 вед. Конкурс завершен, счетная комиссия прибавляет баллы, жюри подводит итог.

1 вед. Как пеликан кормящий воспитатель

Любовь и ласку детям отдает.

Ребят чужих заботой окружает.

А как ее порой не достает

Нам в электронный век,

Всегда спешащим,

Пытающимся все успеть, познать.

Как можно больше денег заработать,

И подешевле, что-нибудь достать.

2 вед. А дети рядом, и свои проблемы

И беды этих маленьких людей,

Для них порой страшнее катастрофы.

А мы, родители, живем – то для детей.

Давайте же дарить любовь и ласку.

И делать чаще добрые дела.

И будет все у нас тогда, как в сказке.

И птица счастья залетит к нам в дом сама.

Слово предоставляется участницам нашего конкурса:

Стал детский сад для нас с тобой судьбою,

Не совсем безоблачной, простой.

Только человек чего- то стоит,

Коль ребенка вскормит добротой.

Шум детей кого – то раздражает,

Вызывая часто дискомфорт.

Только воспитатель понимает:

Гомон малышей – Земли комфорт.

Каждый день мы видим их глазенки

Милые, лучистые порой.

Пусть растут мальчишки и девчонки,

Годы прибавляя нам с тобой.

Мысли о делах всегда со мною,

Спать ли я ложусь или встаю.

Только ни за что не променяю,

Трудную профессию свою.

Вы скажите - шахта,

Вы скажете - стройка,

Вы скажете - космос:

Все это серьезно, но -

Но все-таки садик,

Останется садик,

И нам никогда не прожить без него.

Ведь каждый геолог

И каждый ботаник,

И даже ученый

Средь множества книг

Не мог появиться

Без воспитанья,

И именно садик на старте у них.

Поэтому все мы

Нашли это дело.

И лучшую долю

Мы вряд ли смогли бы найти.

Мы здесь оказались

По собственной воле

Поэтому нам по пути.

Мы - воспитатели,

Нам обязательна

Любовь к профессии своей.

У нас задание -

Все наши знания

Отдать на воспитание детей.

1 вед. Настало время для принятия решений.

Кто самый лучший, выясним сейчас.

Мы восхищались, наслаждались,

Жюри сделало свой выбор. Пробил час.

2 вед. Совет жюри огласит решение,

И вынесет вердикт - таков закон.

Промчалось время нашей встречи, как мгновение.

Момент настал. Наш конкурс завершен.

1 вед. Слово для объявления результатов конкурса педагогического мастерства

«Воспитатель года Рябинушки– 2012» для награждения участниц предоставляется заведующей МКДОУ Байкаловский детский сад №6 «Рябинушка» Соколовой Г.А.

Всё когда-то на свете проходит,

Наступает прощания час.

Чудо маленькое происходит.

Победитель здесь, среди нас.

Все коллеги сражались отменно,

Показали уменья, класс.

Пригодится все непременно.

Награждений приблизился час.

Я с радостью объявляю результаты нашего конкурса

3 место

2 место

Победитель нашего конкурса с общим количеством баллов –

Вы добрые феи, ведущие в знания,

Дарящие радость, несущие свет,

Надежд вам счастливых,

Большого признания

И новых находок и новых побед.

2 вед.

Не хотим говорить до свиданья.

Лучше скажем - до новых встреч.

Вам желаем успехов заранее,

И чтоб деток смогли вы увлечь.

Всем здоровья, любви и счастья,

Всем душевности и теплоты

Пусть пройдут стороной ненастья,

А в сердцах – расцветут цветы.

Спасибо всем!

Мы были рады встрече.

Участницы все были хороши.

Здесь проигравших нет.

Ведь Вы сегодня

Нам показали свет своей души.

1 вед. А мы желаем Вам всегда успехов

И новых конкурсов!

И будущих побед!

Желаем радости, любви процветания!

Всем оставаться молодыми много лет.

Хотя уходят годы безвозвратно,

Вместе: Гордись профессией своей за то,

Что детство проживаешь многократно!

Звучит песня «Гимн воспитателя»


Из опыта работы представляю вашему вниманию сценарий проведения конкурса педагогического мастерства "Воспитатель года детского сада". Сценарий - компилятивный, составлен из нескольких разных сценариев, найденных в педагогических журналах и на сайте "Фестиваль педагогических идей". В нашем детском саду мероприятие по данному сценарию прошло интресно.

Положение однозначно создано не в нашем детском саду (прилагаю на всякий случай)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий конкурса педагогического мастерства

«Воспитатель года ДОУ «__________»

Ведущий: Добрый день, уважаемые коллеги! Давайте поприветствуем друг друга на нашем, очень значительном для всего педагогического коллектива, мероприятии – празднике профессионального мастерства – «Воспитатель года в ДОУ «Солнышко»

Кто сказал, что конкурс – это просто?

Суета сует и маскарад…

Конкурс – это будущее Роста,

Технологий праздничный наряд.

Конкурс – отражение реальности,

Импульс дерзновения, полет,

Искра зажигающей модальности,

Вдохновения водоворот.

Ведущий: Воспитатели, собравшиеся сегодня в этом зале люди необыкновенные: творческие, одухотворенные, удивительно обаятельные. Они как незамутненный родник, к которому припадает утомивший путник. Но это ведь и замечательно:

Не на словах, а по вещей традиции,

Которая завтрашней жизни подстать

Воспитателем нужно родиться,

И только после этого – стать!

Вы отдаете все большой работе,

Вы в детских душах будете мечту.

Спасибо вам за то, что вы живете,

За ваших дел и мыслей чистоту!

Ведь каждый геолог

И каждый ботаник

И даже ученый

Средь множества книг

Не мог появиться без воспитанья,

И именно садик на старте у них.

Ведущий: Наш конкурс проводится в целях распространения опыта работы лучших воспитателей, поддержки инновационного движения, расширения профессиональных контактов, выявления талантливых, творчески работающих воспитателей, которые в отличии от природных звезд не только горят сами, но и своей энергией, неуспокоенностью, неравнодушием зажигают других. Давайте начнет наш праздник с гимна детского сада.

Поем гимн детского сада

Ведущий: Приветствуем наших конкурсантов:

  1. Литвинова Н.И. – инструктор ФИО, руководитель кружка «Веселый мяч».
  2. Сутесова Н.Ю. – воспитатель средней группы

Ведущий: Давайте поинтересуемся, что они пожелают друг другу? Итак, ваши пожелания коллеге (педагоги высказываются)

У нас сегодня в гостях золотая рыбка.

Ваши пожелания золотой рыбке:

Для себя –

Для детского сада –

Для России –

Работу наших конкурсантов будет оценивать компетентное жюри:

Авершина А.С. – заведующий ДОУ, председатель аттестационной комиссии

Пенченкова Е.В. – заместитель заведующего по ВОР, член аттестационной комиссии

Остапчук Н.Н. – педагог 1 квалификационной категории, воспитатель старшей группы

Шаталова Е.П. - педагог 1 квалификационной категории, воспитатель второй младшей группы

Ведущий: Конкурс сегодня будет проводиться в несколько этапов:

  1. Самопрезентация «Профессия - педагог»
  2. Эссэ «Моя педагогическая философия»
  3. «Педагогическая находка» - презентация системы работы
  4. «Творческий марафон»

Кроме того, уважаемые коллеги и болельщики! Вас ждёт игра «Счастливый случай».

Организация работы:

  1. болельщики наших конкурсантов делятся на две команды и самостоятельно придумывают их название;
  2. игра «Счастливый случай» идет параллельно конкурсной программой (после выступления конкурсантов следует игра между командами)

Ведущий: Итак, мы начинаем …

Слайд 1. Со словами (он их произносит):

«Ведь если я гореть не буду, и если ты гореть не будешь, и если мы гореть не будем, так кто же здесь рассеет тьму?» Назым Хикмет

Ведущий объявляет первый конкурс «Самопрезентация» (5-7 минут)

Ведущий: Мы начинаем игру «Счастливый случай». Гейм 1. Почти каждая детская игра начинается со считалки. Задание командам: «Начни игру» (конкурс считалок: какая команда знает их больше)

Ведущий переводит внимание вновь на конкурсантов и (слайд 2) и произносит: «Талантом можешь ты не быть, но творческим ты быть обязан»

Ведущий: « Для творческой тактики главное – зажечь огонь идеи. Для творческой стратегии главное – пронести огонь через всю жизнь». Альтшуллер и Вертнин

Наш следующий конкурс – эссэ «Моя педагогическая философия» (7-10 минут)

(После выступлений конкурсантов, Жюри выставляет оценки, а ведущий тем временем обращается к двум командам)

Ведущий: Гейм 2. (на слайде № 3 слова (ведущий их озвучивает):

«Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свой образование незаконченным». К.Симонов)

КОНКУРС ЭРУДИТОВ

1 КОМАНДА

2 КОМАНДА

Растительный мир - флора

Животный мир – фауна

Места для редких животных, птиц – заповедник, заказник

Книга-каталог охраняемых растений и животных – Красная книга

Английский писатель-анималист, создавший книгу о человеческом детеныше, вскормленном волчицей – Киплинг

Часть растения, на которой держаться цветок и листья – стебель.

Подземная часть растения – корень

Группы птиц - стаи

Группа рыб – косяк

Наука, изучающая птиц - орнитология

Наука, изучающая все о собаках – кинология

Журнал для детей о природе – «Юный натуралист»

Круглый, овальный или квадратный цветник - клумба

Цветник, в виде узкой клумбы, устраиваемой по сторонам дорожек, вдоль веранд - рабатка

Наглядное восприятие детьми объектов и явлений природы – наблюдение.

Многолетнее устойчивое состояние погоды данной области, региона – климат

Окружающая нас обстановка - интерьер

Жюри подводит итоги конкурса, а ведущий переводи внимание на конкурсантов.

Ведущий: мы переходим к третьему конкурсу – «Педагогическая находка» - представление опыта работы по теме саморазвития. Ведущий чи тает со слайда № 4 слова: «Без стремления к научной работе педагог неизбежно попадает во власть трех педагогических демонов: рутинности, банальности, механистичности» А. Дистерверг

Конкурсанты представляют опыт работы и показывают мастер класс (30 минут)

Ведущий: объявляется третий гейм игры «Счастливый случай» - «Великие имена – великие идеи». Кто автор высказывания:

  1. первой команде – «Кому принадлежат следующие слова: Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы … зависти станет ли сегодняшний малыш»

Я предлагаю вам следующие варианты ответов:

  1. Макаренко
  2. Выготский
  3. Толстой
  4. Сухомлинский

(ответ: Сухомлинский)

  1. второй команде – «Это направление в педагогике возникло при работе с так называемыми трудными детьми. Основополагающими словами в нем являются: «Развивающая среда и действие». А помогающие предметы – богатый сенсорный и дидактический материал». Кто автор этого направления?
  1. Джанни Родари
  2. Рудольф Штейнер
  3. Фребель
  4. Монтессори

(ответ: Монтессори)

Ведущий: Следующий конкурс - «Творческий марафон». «Что за прелесть эти сказки!» Задание: сочинить сказку по изображениям на фантиках. (заранее подготовить по 2-3 фантика – на команду)

Жюри подводит итоги

Ведущий проводит рефлексию мероприятия в форме «Синквей»(методика: создание стихотворение по определенному алгоритму:

Первая строка – тема синквей

вторая строка - 3 прилагательных, характеризующих тему,

третья строка – 2-3 глагола, характеризующих тему,

четвертая строка – 2 сравнения,

пятая строка – синоним первой строки, темы)

Слово жюри

Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ:

Заведующий НРМДОУ

______________________

______________________

Пр. № ___ от «____»______ 200_ г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении конкурса «Воспитатель года ДОУ «______________»

1. Общие положения

1.1 Конкурс «Воспитатель года ДОУ «_________» в 20__-20___ уч.г. (далее - конкурс) проводится в целях выявления, поддержки и поощрения творчески работающих педагогов, повышения престижа воспитательского труда, распространения педагогического опыта лучших воспитателей дошкольного учреждения.

1.2. В конкурсе принимают участие все педагогические работники дошкольного образовательного учреждения. Участие в конкурсе является добровольным.

1.3. Конкурс проводится Администрацией ДОУ «детский сад комбинированного вида- №25 «Солнышко». Для проведения конкурса создается организационный комитет (далее - оргкомитет), который формируется приказом заведующего ДОУ.

2. Организация и проведение конкурса.

2.1 Конкурс проводится в 3 этапа:

2.2. Конкурс проводится по следующим номинациям:

«Педагог - мастер»

«Педагог - новатор»

«Педагог - творец»

2.3. Первый этап (заочный)

Конкурсанты представляют следующие документы:

Заявление участника,

Анкету участника конкурса (по форме), с указанием темы педагогического опыта.

2. 4. Второй этап состоит из двух туров:

Первый тур:

1. Самопрезентация «Профессия - педагог» (10 минут)

Конкурсант должен раскрыть во взаимосвязи с представленым опытом работы разнообразный мир своих увлечений, отношение к работе и профессии в целом.

Максимальное количество баллов – 20

2. «Педагогическая находка» - представление своего опыта работы. Конкурсант представляет опыт работы по заявленному направлению (системы работы, использование современных технологий и методик, нетрадиционных форм работы, эффективность работы)

Максимальное количество баллов -45

3. Занятие с детьми с самоанализом.

Оценивается профессиональная компетентность в процессе практической деятельности. Жюри оценивается занятие по следующим параметрам:

Соответствие поставленных целей и задач полученным результатам;

Диапазон педагогических приемов (дидактических и воспитательных)

Организационное и информационно-методическое обеспечение занятия;

Интуиция и импровизация воспитателя;

Учет возрастных и индивидуальных особенностей детей;

Эстетика занятия;

Продуктивность занятия

Максимальное количество баллов - 15

Продолжительность занятия в соответствие с возрастом

2.5 Второй тур - Суперфинал

1. Творческий марафон включает в себя конкурсы, выявляющие уровень педагогического мастерства конкурсантов (уровень знаний, профессиональной компетентности, активности, творчества и т.п.)

Максимальное количество баллов - 30

3. Итоги конкурса и поощрение победителей

3.1 Педагогам, набравшим максимальное количество баллов (от 100 до 110 баллов), прошедшим в Суперфинал присваивается вторая квалификационная категория без прохождения аттестации (на основании поданного личного заявления установленного образца и представления с обоснованием оргкомитета конкурса)

3.2 Победителю присваивается звание «Воспитатель года ДОУ «_____________».

Приложение

Критериальный аппарат заданий конкурса

«Воспитатель ДОУ «_____________»

Конкурсное задание

Критерии оценивания

Баллы

30 баллов

Лидерские способности:

10 баллов

Ораторское искусство:

  1. Идеология речи.
  2. Личный имидж.

Оригинальность:

  1. Новизна и необычность
  2. Непредсказуемость

баллов

2.Представление опыта работы

«Педагогическая находка»

Актуальность

40 баллов

Концептуальность

  1. Своеобразие и новизна опыта.

Целостность

Результативность

Мастер-класс «Импровизация»

Педагогическое мастерство

  1. Способность к импровизации.
  1. Нестандартность мышления
  1. Стиль общения

5 баллов

3. «Творческий марафон»

Артистичность

  1. Способность к импровизации.
  2. Степень воздействия на аудиторию.
  1. Стиль общения

30 баллов

Лист оценки заданий конкурса

«Воспитатель ДОУ «Солнышко » – 2010»

Конкурсное задание

Критерии оценивания

Ф.И.О. участника

Ф.И.О. участника

1.Самопрезентация «Визитная карточка»

10 баллов

Лидерские способности:

  1. Способность «завоевать» аудиторию.
  2. Способность воздействовать на волю, эмоции и поведение.
  3. Способность доставить эстетическое удовольствие

Ораторское искусство:

  1. Идеология речи.
  2. Композиционное построение выступления.
  3. Личный имидж.

Оригинальность:

  1. Новизна и необычность
  2. Непредсказуемость

Эссе «Моя педагогическая философия»

10 баллов

  1. Наличие вопроса или проблемы.
  2. Свободное владение темой и открытое личностное ее осмысление.
  3. Субъективный характер самовыражения, образность, ассоциативность, парадоксальность, афористичность.
  4. Соответствие выбранной литературной форме (моральная проповедь, рассказ, речь, очерк, письмо, слово, исповедь, дневник и др.).

2.Представление опыта работы

«Педагогическая находка»

40 баллов

Актуальность

  1. Степень соответствия современным тенденциям образования.
  2. Степень соответствия реальным проблемам образовательного учреждения.
  3. Обоснованность практической значимости опыта.

Концептуальность

  1. Своеобразие и новизна опыта.
  2. Обоснованность выдвигаемых педагогических принципов и подходов.
  3. Сущность ведущей идеи опыта, выбора целей, задач, путей их реализации.

Целостность

  1. Необходимость и достаточность представляемых материалов.
  2. Логичность последовательности изложения
  3. Соответствие представления опыта материалам заочного тура

Результативность

  1. Ориентированность опыта на конкретный практический результат

Мастер-класс «Импровизация»

5 баллов

Педагогическое мастерство

  1. Степень готовности к распространению педагогического опыта.
  2. Успешность выбора методического обеспечения.
  1. Способность к импровизации.
  1. Степень воздействия на аудиторию.
  2. Нестандартность мышления
  1. Стиль общения

3. «Творческий марафон»

30 баллов

Артистичность

  1. Способность к импровизации.
  2. Степень воздействия на аудиторию.
  1. Эрудиция, нестандартность мышления
  1. Стиль общения

ИТОГО

Дата ___________ г. Член жюри _______________/_________________________/

КАРТА ОЦЕНКИ ЗАНЯТИЯ

Группа _____________________________________________________________________

Ф.И.О. воспитателя ________________ _________________________________________

Дата________________________________________________________________________

Вид занятия_________________________________________________________________

Тема занятия________________________________________________________________

п/п

Критерии анализа занятия

Оценка

(в баллах)

Соответствие программного содержания возрасту ребенка.

(адекватность)

Среда обучения (группа, специальное помещение)

(экономичность)

Соотношение традиционного и инновационного обучения.

(операциональность)

Эстетика занятия (внешний вид детей, воспитателя, группы, оборудования)

(экономичность)

Этапы занятия, их взаимосвязь.

(экономичность)

Необходимость, разнообразие, качество наглядных пособий.

(адекватность+опрацион.)

Разнообразие методов и приёмов, их взаимосвязь.

(опрацион.)

Доступность, логичность, эмоциональность и красочность речи воспитателя.

(адекватн.+эконом.)

Личностно-ориентированный подход в работе с детьми.

(операцион.)

Индивидуальная работа с детьми.

(операцион.)

Дифференцированный подход на занятии.

(операцион.)

Активность детей (мотивация).

(эконом.+операцион.)

Приёмы привлечения и сосредоточения внимания детей.

(имеются или нет)

(операцион.)

Длительность занятия с учётом возраста.

(экономичн.)

Оценка работы (воспитателем, детьми).

(операцион.)

Итого:

Выводы:_______________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Слайд 2

«Ведь если я гореть не буду, и если ты гореть не будешь, и если мы гореть не будем, так кто же здесь рассеет тьму?» Назым Хикмет

«Талантом можешь ты не быть, но творческим ты быть обязан!» «Для творческой тактики главное – зажечь огонь идеи. Для творческой стратегии главное – пронести огонь через всю жизнь!»

«Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать своё образование незаконченным». К.Симонов

Без стремления к научной работе педагог неизбежно попадает во власть трёх педагогических демонов: Рутинности, Банальности, Механистичности… А.Дистерверг

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Правила педагогической гигиены

Пришла в детский сад – сделай умное и благородное лицо!

Каждый раз, когда тебе хочется командовать детьми, вспомни свое детство.

Запомни, чтобы не огорчаться понапрасну! Деньги и педагогика малосовместимы.

Пусть все манекенщицы мира, увидев твою улыбку подадут в отставку!

Не входи в душу детям, если тебя об этом не просили.

Иди на работу с радостью, с работы – с приятной усталостью.

Помни! Плохой врач может забрать жизнь, плохой педагог испепелить душу.

Приходить к детям следует настолько подготовленной, чтобы знать точно: для чего пришла, куда пришла, что будешь делать и будет ли это хорошо.

Каждый раз, когда хочется нагрубить кому-нибудь, считай до миллиона.

Люби кого-нибудь и тогда у тебя будет все в порядке.

Если к тебе пришли на занятие, Вспомни, Ты актриса! Ты лучший педагог страны! Ты самый счастливый человек!

Говори родителям самую лучшую правду, которую ты знаешь.

Высшее проявление педагогической успешности – улыбка на лице детей.

Если ты умеешь самый обычный факт подать как открытие и добиться удивления и восторга детей, то можешь считать, что половину дела ты уже сделала.

Помни: хорошие педагоги живут долго и почти никогда не болеют.

Отдай работе все, а выйдя из стен детского сада, начни новую жизнь.

Одевайся так, чтобы никто не сказал тебе вслед: «Вон воспиталка пошла».

Хорошо, если поздним вечером, когда ты вспомнишь своих воспитанников, лицо твое озарится улыбкой.

ЗДОРОВЬЯ, СЧАСТЬЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УСПЕХОВ И ДОСТИЖЕНИЙ, УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!


Сценарий

Конкурс «Воспитатель года»

(Звучит музыка «Смотрит в зеркало…» Идет слайд-шоу детских фото С.Н.Чугреевой.

На второй куплет поднимается на сцену. Музыка звучит тише, постепенно стихает)

Чугреева: Да, так и годы проходят.
Как эти картинки.
И немного грущу я по этим годам.
Пусть порою в глазах и искрятся слезинки
Это радости слезы. Я их не отдам.
Не жалею, что жизнь я связала с дет.садом.
Здесь работа моя, здесь - коллеги, друзья.
Но, а самое главное - ДЕТИ!
Без которых и жизни представить нельзя!

«Топ-топ» (звучит песня. Малыш и Чугреева идут навстречу друг другу)

Чугреева: Топ-топ- топает Малыш
Прямо по дорожке милый стриж
Маленькие ножки не спешат,
Только знай себе твердят.
Топ-топ, скоро подрастешь
В детский садик ножками пойдешь
Встретят там тебя твои друзья
Детский сад - волшебная страна

Припев: Топ-топ, топ-топ
Очень не легки.
Топ-топ, топ-топ
В новый мир - шаги!

(Музыка постепенно стихает)

Чугреева: «Что такое детский сад?
В нем полным-полно ребят.
Может сто, а может двести.
Хорошо когда мы вместе!

Музыка «Усатый нянь»

(Вбегают дети с модулями, у стены уже лежат игрушки.
Дети делают круг, затем линию, обегают каждый свой куб,
строят из кубов детский сад и играют с игрушками. Чугреева обращается к малышу)

Чугреева: Вот он чудный этот дом!
В нем растем мы с каждым днем.
Здесь узнаете друзья
Как вращается Земля,
И про Север, и про Юг,
И про все, что есть вокруг!

Дети: А потом?

Чугреева: А потом, а потом,
Расскажу вам обо всем.
От чего бывает гром?!
Как работает компьютер?!
И зачем нам монитор?!

Дети: Здесь ни скучно никогда
Потому, что есть ОНА
Добрая и славная -

Все: СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА

Малыш (подходит к Чугреевой):
Я Согласен, остаюсь
Здесь всему я научусь!

Чугреева: Детский сад наш- большая страна.
Много радости здесь и тепла.
Малыши в ней растут и играют.
Ну, а взрослые?
Ни печали, ни скуки не знают.

Музыка «Делу - время»

Чугреева: Не случайно в этом зале
Собрались сегодня мы.
Показать на что способны,
Что во многом мы сильны!

Музыка «Как же нам не веселиться»

I. Как же нам не веселиться,
ведь веселью каждый рад!
хорошо, что есть на свете
наш семнадцатый дет.сад.
здесь всегда тепло, уютно

Всюду слышен детский смех.

Это точно, без сомненья,

Гарантирует успех.

II.За здоровый образ жизни

Мы ведем борьбу всегда.

Закаляем, удивляем

Без особого труда.

Любим песни, любим танцы,

Говорим здоровью - ДА!

И поэтому, наверно, не болеем никогда.

III. Денег мало получаем

Что же делать, как нам быть?

Ведь простым и добрым словом

Нам семью не прокормить.

Но свою работу любим.

И надежда каждый раз,

Что когда-нибудь министр

Похлопочет и за нас.

IV. (на проигрыш мы хлопаем с залом)