Вес распашных металлических гаражных ворот. Простая металлическая калитка

Размеры защитных ворот напрямую влияют на безопасность и удобство эксплуатации гаража. Обычно расчётные работы выполняются специалистами компании, у которой вы планируете приобретение конструкции. Но эти работы можно выполнить самостоятельно, тем самым сэкономив время и средства, затрачиваемые на постройку.

Оптимальные размеры ворот для гаража

При проектировании и строительстве гаража используется СНиП 2.07.01–89, определяющие планировку и технологию строительства зданий, расположенных в населённых пунктах. В документе чётко прописаны параметры земельных участков под строительство гаража и правила пожарной безопасности в данных строениях.

Правила и требования при изготовлении гаражных ворот указаны в ГОСТе под No 31174–2003. В нём подробно изложена классификация гаражных ворот, общие требования к конструкции, характеристики и рекомендации по её монтажу.

Расчёт и параметры гаражных ворот в ГОСТе не указаны, поэтому при проектировании конструкции следует ориентироваться на габариты автомобиля и общие размеры помещения.

При расчёте гаражного проёма учитывайте, что высота должна быть на 21 см больше, чем имеющийся автомобиль

Условно можно выделить следующие правила при проектировании гаражных ворот:

  • высота - должна быть на 21 см больше, чем высота имеющегося автомобиля. Если предполагается замена транспортного средства, то за номинальную высоту берётся максимальный габарит автомобиля в том классе, который планируется к приобретению;
  • ширина - при заезде по ровной поверхности должна быть на 0,8 м больше, чем ширина имеющегося автомобиля. Если заезд к гаражу располагается ниже уровня гаража, то ширина увеличивается до 1 м.

При проектировании гаража на два автомобиля используется формула: L = (L1 + L2) + 0,5 + 0,7, где L - ширина гаражных ворот, L1 и L2 - ширина первого и второго автомобиля, величина 0,5 определяет безопасное расстояние между автомобилями в момент одновременного движения в метрах, а слагаемое 0,7 - сумма расстояний между краем автомобиля и границами проёма в метрах.

Подъёмно-поворотные гаражные ворота - это конструкция, состоящая из цельного защитного полотна, запирающего устройства, подъёмного механизма и горизонтальных направляющих.

При открывании нижняя часть защитной створки ворот подаётся вперёд, а верхняя постепенно поднимается под потолок за счёт фиксации к направляющим. В итоге часть полотна заезжает под потолок и располагается практически параллельно полу в гараже. Оставшаяся часть выступает за пределы гаража.

Подъёмно-поворотные ворота в открытом состоянии уменьшают высоту проема на 20–25 см

При полностью открытых подъёмно-поворотных воротах высота проёма уменьшается на 20–25 см в зависимости от их конструкции. Поэтому при расчётах обязательно учитывается эта величина.

В качестве примера рассчитаем размеры поворотных ворот для автомобиля C-класса шириной 1,7 м и высотой 1,5 м:

  • высота - высчитывается по формуле H ≥ (1,5 + 0,4) + 0,25 + 0,2 = 2,35 м. В этом случае мы сделали надбавку в 0,4 м, так как на крышу автомобиля может быть установлен багажник. Если таковой устанавливаться не будет, то эту надбавку можно убрать;
  • ширина - высчитывается по формуле L ≥ 1,7 + 0,8 = 2,5 м. При подъезде, расположенном под углом, ширина ворот увеличивается до 2,7 м.

С учётом этих параметров можно переходить к подбору готовой конструкции ворот или комплектующих для самостоятельного изготовления. При расчёте параметров ворот для гаража на два автомобиля логика вычислений сохраняется.

Например, один автомобиль будет иметь вышеописанные параметры, а второй имеет ширину 1,8 м при высоте 1,7 м. В этом случае при расчётах высоты берётся только наибольшее значение: H ≥ (1,7 + 0,4) + 0,25 + 0,2 = 2,55 м. Ширина ворот на два автомобиля равняется: L ≥ 1,7 + 1,8 + 0,5 + 0,8 = 4,8 м.

Подъёмно-секционные ворота состоят из составного защитного полотна, вертикальных и горизонтальных направляющих, подъёмного и запирающего механизма. Составное полотно представляет собой несколько прямоугольных элементов, соединённых между собой при помощи шарнирных петель.

Подъёмно-секционные ворота практически не уменьшают высоту проёма

При открытии ворот полотно за счёт автоматики начинает подниматься, постепенно затягиваясь под потолок. Наличие петель позволяет полотну изгибаться, что даёт ему возможность смещаться под действием тяги. В отличие от поворотной конструкции секционные ворота в поднятом состоянии уменьшают высоту проёма незначительно - до 5 см в зависимости от производителя.

Формула расчёта высоты для подъёмно-секционных ворот будет иметь следующих вид: H ≥ (H1 + 0,2) + 0,1, где H1 - высота транспортного средства, 0,2 - расстояние от крыши автомобиля до проёма в метрах, 0,1 - расстояние, необходимое для свободного расположения защитной створки под потолком в метрах.

С учётом размеров автомобиля из предыдущего примера секционные ворота будут иметь следующие параметры:

  • высота - H ≥ (1,5 + 0,4) + 0,2 + 0,1 = 2,2 м. Если на крышу автомобиля не планируется установка багажника для перевозки негабаритного груза, то вместо 0,4 в формулу подставляется 0,2;
  • ширина - L ≥ 1,7 + 0,8 = 2,5 м. Ширина такая же, как и в случае поворотных ворот, так как основное различие между конструкциями только в способе открытия ворот и устройства защитного полотна.

При расчёте высоты ворот для гаража на два автомобиля за расчётную величину берётся высота наибольшего автомобиля. Ширина, как и в предыдущем случае, рассчитывается по формуле: L ≥ (L1 + L2) + 0,8 + 0,5.

Рулонные (роллетные) ворота

Конструкция роллетных ворот имеет много общего с секционной. Защитное полотно состоит из множества ламелей, которые при открытии ворот накручиваются на барабан, расположенный над проёмом.

Роллетные ворота при открывании накручиваются на барабан в верхней части конструкции

Сам барабан с монтажной коробкой может располагаться как внутри помещения, так и в проёме или снаружи гаража. Горизонтальные направляющие в устройстве рулонных ворот не используются.

Расчёт размеров роллетных ворот практически полностью идентичен секционной конструкции. Для расчётов используются следующие формулы:

  • высота - H ≥ H1 + 0,2;
  • ширина - L ≥ L1 + 0,8.

Складывающиеся ворота

Гаражные ворота со складывающейся защитной створкой состоят из нескольких вертикальных панелей, соединённых между собой шарнирными петлями. При открывании створки ворот перемещаются вдоль горизонтальной направляющей, закреплённой в верхней или нижней части проёма.

Складывающиеся ворота уменьшают ширину проёма на толщину сложенных секций

По способу открывания складывающиеся ворота подразделяются одинарные и двойные. Одинарная створка складывается только в одном направлении - влево или вправо. Двойная створка разделяется посередине и складывается сразу в обоих направлениях.

В сложенном состоянии секции ворот уменьшают ширину проёма. Для гаражных ворот, используемых в частном секторе, эта величина составляет не более 30 см, для промышленных конструкций - 50 см и более.

С учётом этого формулы расчёта для складывающихся ворот будут иметь следующий вид:

  • высота - H ≥ H1 + 0,2;
  • ширина - L ≥ L1 + 0,8 + 0,3.

При самостоятельном изготовлении надбавку по ширине можно вычислить более точно. Для этого нужно знать толщину материала, который будет использоваться для изготовления защитных секций. После этого высчитывается примерное количество секций.

В итоге ширина одной секции умножается на их количество - такой подход используется при расчёте ворот большой ширины, когда защитная створка будет изготавливаться с применением теплоизоляционных материалов.

Распашные ворота

Конструкция распашных ворот является наиболее простой. Ворота разделены на две створки, которые открываются наружу влево и вправо. В одной из створок предусмотрена дверь или калитка для входа в гараж без открывания массивного полотна.

Распашные ворота не изменяют размеров проёма гаража

При расчёте параметров ворот используются стандартные надбавки по ширине и высоте. Безопасная ширина ворот должна быть на 70–80 см больше, чем ширина автомобиля, а высота проёма ворот - на 20 см больше высоты транспортного средства. Параметры автомобиля берутся из технического паспорта.

Для гаражей на два автомобиля лучше предусмотреть два рабочих проёма с распашными воротами. Это связано с тем, что тяжёлая конструкция защитной створки будет нагружать крепёжные и поворотные элементы. В итоге узлы крепления просядут, а геометрия ворот будет нарушена.

Расчёт параметров ворот для грузовых автомобилей

Расчёт размеров гаражных ворот для габаритных и грузовых автомобилей выполняется по аналогичным формулам с использованием своих добавочных значений. За расчётные данные берётся ширина и высота транспортного средства, которое планируется парковать в гараже.

Габаритные размеры грузового автомобиля с открытым кузовом

Далее к данным параметрам прибавляются добавочные значения, рекомендуемые для автомобилей данного класса. Они указаны в таблице. Минимальное пространство между грузовым транспортом в момент одновременного выезда должно составлять не менее 0,7 м.

Таблица: добавочные значения длины и ширины проёма гаража для грузовых автомобилей

Пример расчёта проёма под установку распашных ворот

В качестве примера рассчитаем параметры распашных ворот для автомобиля высотой 2,4 и шириной 2 м:

  • высота - H ≥ 2,4 + 0,2 = 2,6 м;
  • ширина - L ≥ 2 + 1 = 3 м.

Если на грузовую машину планируется установка закрытого тентованного или металлического кузова, то расчётная высота измеряется относительно наивысшей точки на корпусе. Аналогичный подход используется для микроавтобусов и семейных автомобилей.

Расчёт параметров проёма и ворот обязательно выполняется на этапе проектировки гаража. Это позволит предусмотреть технические особенности ворот и поможет рассчитать оптимальные параметры для конструкций разного типа. После постройки гаража проём приобретёт законченный вид и дополнительно расширять его будет нежелательно, так как это приведёт к ослаблению несущей конструкции.

Сертификат пожарной безопасности:
ССПБ.RU.УП001.В06599 ­

Предприятие ___ производит ворота металлические дымозащитные противопожарные:
ВМП 02/60 с пределом огнестойкости EI-60, ТУ 5284–005–51740842–2005

Ворота распашные противопожарные предназначены для блокирования распространения пожара через проемы зданий, а также для создания условий безопасной эвакуации людей и защиты путей, по которым производится тушение в зданиях и сооружениях различного назначения. Конструкция и характеристики ворот соответствуют требованиям пожарной безопасности установленным в СНиП 21–01–97*.

Конструктивная схема:

Характеристики противопожарных ворот

    Исполнение ворот: Ворота выполнены из стальной коробки и распашных створок, изготовленных из панелей металлических, трехслойных, стеновых с трехслойных минераловатным утеплителем (далее по тексту - ПМТС), закрепленных по периметру в металлический профиль. В одной из створок ворот располагается калитка (по конструктивному исполнению калитка идентична двери металлической противопожарной глухой серии ДМП-Г 01/60). Исполнение ворот может быть с порогом, либо без него, с калиткой, либо без нее (по заявке Заказчика). Для герметизации зазоров при пожаре между створками ворот и коробкой, а также между рамой и полотном калитки используется терморасширяющийся эластичный материал и резиновый уплотнитель.

    Комплектация:

    Комплектация ворот : шарниры, рычаги (для открывания створок ворот), замок и ручка, цилиндровый механизм, доводчики (на обе створки); анкерные болты и декоративные заглушки к ним. Вместо доводчика возможна установка автоматического привода (по заявке Заказчика).

    Комплектация калитки (идентична комплектации ДМП-Г 01/60): петли самозакрывающиеся - подпружиненная и конструкционная (кроме своего прямого функционального назначения – открывания/закрывания дверей, также выполняют роль доводчика), замок и ручка фирмы «Nemof», цилиндровый механизм, доводчик (по заявке Заказчика); анкерные болты и декоративные заглушки к ним.

    Покрытие, внешний вид:

    Ворота окрашиваются полимерной порошковой краской; основные цвета светло-серая шагрень (Ral 7032), либо в цвет ПМТС (Ral 9002). На внешней поверхности Ворот установлен металлический шильд, с нанесенным знаком пожарной безопасности, пределом огнестойкости (EI), серийным номером и датой выпуска, информации о предприятии–изготовителе.

Вес ворот

Монтаж в подготовленный строительный проем (лицензия ГУ ГПС МЧС России № 2/21813) распашных ворот - 10% от стоимости (смотрите в разделе « »). Возможно изготовление ворот под нестандартные проёмы.

Для оформления заказа на противопожарные ворота вам необходимо заполнить .

Сколько весят металлические распашные ворота?

Сколько весят металлические распашные ворота?

Распашные ворота являются одним из лучших решений для дома, дачи, любого частного участка. Конструкция – не только функциональная и долговечная, но также прочная. Рама распашных ворот , в любом случае изготавливается из надежно сваренного металла, который защищен от коррозии. А если из металла изготовлены еще и створки, то эксплуатационные характеристики конструкции повышаются в разы.

Основные преимущества распашных ворот из металла:

  • Прочность, устойчивость к взлому – они станут замечательно защитой для вашего двора от визита «непрошенных гостей»;
  • Долговечность металлические ворота служат десятилетиями, не поддаваясь влиянию внешних факторов. Они устойчивы к механическим повреждениям, перепадам температуры, высокой влажности и ультрафиолетовым лучам. Полотно большинства таких ворот покрывается полимерами, поэтому не подлежит коррозии;
  • Широкое разнообразие дизайнерских решений . Ворота могут быть изготовлены по индивидуальному проекту: обладать элементами ковки, вставками из других материалов и так далее. Поэтому создать идеальный интерьер – проще, чем кажется.

Металлические ворота оснащаются как ручным, так и автоматическим приводом. Автоматика значительно упрощает управление конструкцией: чтобы открыть/закрыть ворота, достаточно нажать кнопку на дистанционном пульте.

  • каркас. Если он выполняется из профильной трубы 40х20 мм с шириной стенки в 2 мм, вес 1 пог. м составит 1,7 кг. Периметр 2 створок ворот шириной 3 м и высотой 2 м составит 12 м. Дополнительно створки усиливаются поперечными балками (еще по 1,5 м для каждой). Таким образом, общая длина профильной трубы - 15 м, а вес - 25,5 кг;
  • заполнение створок. Если для заполнения используется листовая сталь толщиной 1,5 мм, ее вес составит около 70 кг.

Таким образом, общий вес створок металлических распашных составит около 95,5 кг. К нему также необходимо добавить вес запорной фурнитуры, декоративных элементов и т.п.

Проектирование опорных столбов, а также выбор петель для распашных ворот и способа их монтажа определяется в строгом соответствии с весом створок.

Конструкция металлических распашных ворот

Основными конструктивными элементами для являются:

  • опорные столбы;
  • створки.

Опорные столбы для металлических распашных ворот могут быть выполнены из металла или кирпича. Металлические столбы выполняются из профильной трубы, сечение и толщина стенок которой как минимум не меньше, чем у профильной трубы для створок. При монтаже столбы обязательно бетонируются. Инженеры "Мастер Компани" рекомендуют, чтобы фундаментное основание уходило ниже глубины промерзания. Столбы устанавливаются (или выкладываются) строго вертикально. Для контроля используется строительный уровень. Это необходимо для того, чтобы избежать перекосов створок.

Конструкция створок обязательно имеет рамный каркас. Дополнительно она усиливается диагональными либо горизонтальными балками.

Требования к материалам и фурнитуре

  • Материалы створок, каркасов, опорных столбов, а также петли, пружинные элементы и запорные механизмы подбираются с учетом эксплуатационных и ветровых нагрузок. Сочетание материалов и комплектующих должно учитывать суммарный вес створок и обеспечивать прочность, жесткость и стабильность геометрических параметров конструкции.
  • Металлические конструктивные элементы обязательно защищаются от коррозии.
  • Если на металл наносится полимерное покрытие, перед этим он должен быть покрыт грунтом.
  • Толщина полимерного покрытия должна составлять более 30 мкм.
  • Если металл окрашивается лакокрасочными материалами, покрытие должно соответствовать ГОСТ 9.401.
  • Остекление створок может выполняться с использованием многослойного или закаленного стекла, изготовленного из полимерных материалов стекла либо стеклопакетов.
  • Фурнитура и запорные элементы подбираются в соответствии с массогабаритными характеристиками конструкции. Они должны быть защищены от коррозии.

Предлагаем сварные ворота для гаража собственного производства. Ознакомиться с ценами на данные ворота и нашими работами вы можете ниже.

Сварные ворота для гаража без окраса

Сварные ворота для гаража с окрасом

(кликните на схему для увеличения)

Дополнительно комплектации вы можете посмотреть на страницах:

Примеры наших работ.

ФОТО ПОСЛЕ

ФОТО ПОСЛЕ

ФОТО ПОСЛЕ

Больше фотографий вы можете посмотреть на странице

Делаем расширение проема

от 2000 руб/сторона (металлический проем)

от 5000 руб/сторона (кирпичный проем)

1. После расширения верхней части проема, обязательно вставляем уголок 60х30, желательно с двух сторон, либо швеллер. Это нужно для того что бы не было провисания стены т.к. расстояние от рамы ворот до крыши становится меньше.

2. Мусор после вылома обязательно вывозим в строительные контейнеры.

Что необходимо знать при выборе ворот для гаража!

1. Конструкция рамы. Надежная и мощная рама металлических ворот, залог долговечной работы всех элементов. Различные комбинации сочетания толстостенных уголков и профильных труб, позволят сберечь ваши ворота от перекоса и деформации, особенно в весенний и осенний периоды.

2 . Гаражные петли . Для комфортной работы петель, внутри них должна находится смазка круглый год, даже если ворота не эксплуатировались. Вовнутрь петли не должна попадать грязь. В противном случае, ее можно будет удалить, только вместе со смазкой. Оптимальный вариант соотношения цены и качества - это петля d=36 мм, на опорном шарике, с регулировочным болтом.

3 . Порог гаражных ворот . Чем он выше, тем удобнее открывать и закрывать створки зимой.
Так же, дождевая и талая вода не попадет вовнутрь гаража. Надежный вариант - это профильная труба 50х50 мм.

Мини-образец створок ворот находится у инженера при замере

Защита замков дополнительным металлом.

ВИД СНАРУЖИ

УСИЛЕНИЕ ЗАМКОВ БРОНЕПОЛОСОЙ 50 ММ

ВИД ИЗНУТРИ

УСИЛЕНИЕ ЗАМКОВ ЛИСТОМ МЕТАЛЛА 2 ММ

Стоимость 2100 руб./ м2

Цены на комплектующие для ворот.

Усиление замков бронеполосой 50 мм.
550 руб./ погонный метр
Усиление замков листом металла 2 мм.
1650 руб.
Калитка 1600х600 мм
1650 руб.
Замена листа с 2 мм на 3 мм
550 руб./м2
Дополнительное ребро жесткости 40х25 мм. (свыше 5 м2)
250 руб./погонный метр
Профиль 50х50 мм. или уголок 50 мм.
450 руб. /погонный метр
Профиль 60х30 мм. или уголок 63 мм.
550 руб./погонный метр
Ответная рама из уголка 50 мм. (2000х2500 мм.)
2750 руб.
Наличник металлический 50 мм. (2000х2500 мм.)
1200 руб./шт.
Отделка Вагонкой 10 мм.
1750 руб./м2
Отделка плитой "OSB" (ОСП) 9 мм.
1650 руб./м2
Отделка Фанерой 6 мм.
1450 руб./м2
Отделка Оцинкованным листом 1,5 мм.
2100 руб./м2
Утепление Пенопласт
350руб./м2
Утепление ""URSA" / "Rockwool"
550 руб./м2
Утепление Минеральными плитами (Пенофлекс).
900 руб./м2
Окрас "НЦ" (Нитра цветная).
500 руб./м2
Окрас 3в1 (Эмаль, грунт, преобразователь ржавчины).
650 руб./м2
Окрас "Hammerite"
1350 руб./м2
Окрас "Порошковое напыление"
1650 руб./ м2
Петля на шарике, с регулировочным болтом
450 руб./ шт.
Петля на открытом подштпнике
350 руб./ шт.
Петля "Стандарт" дополнительная
500 руб./ шт.
Петля "Капля" (для калитки)
400 руб./ шт.
Замок "Border" 3 ригеля.
1500 руб./ шт.
Замок "Меттэм" 4 ригеля.
2500 руб/ шт.
Замок "Kale Kilit" 3 ригеля.
3000 руб./ шт.
Засов гаражный вертикальный
450 руб./ шт.
Засов гаражный горизонтальный
900 руб./ шт.
Задвижка "Россия" (для калитки)
550 руб./ шт.
Задвижка поворотная "Страж" (для калитки)
900 руб./ шт.
Противосъемные уголки
100 руб./ шт.
Уши под навесной замок
350 руб./ комплект.
Доставка до 10 км от МКАД
5000 руб.
Доставка с 11-го км от МКАД
30 руб./км
Демонтаж
от 1100 руб.
Вывоз старых ворот
от 1100 руб.
Установка гаражных ворот
5000 руб.

При заказе ворот для гаража без утепления, нужно обратить внимание на ряд факторов:

1. Геометрия проема. Это значит, что для правильного замера ворот, нужно понять в каком состояния ваш проем гаражных ворот сейчас. Формы бывают в виде трапеции, параллелограмма и прямоугольника. Как вы сами понимаете, чем ровнее проем, тем меньше будут технологические зазоры. Также с наружной стороны проема не потребуется дополнительная обналичка или металлический уголок, для закрывания щелей.

2. Вентиляция помещения. Если гараж отапливаемый или сырой, т.е. постоянно скапливается влага или конденсат, рекомендуем использовать принудительную вентиляцию. Устанавливаем в створки ворот вентиляционную решетку. Решетки бывают двух видов: закрывающаяся и открытая. Разница только в размерах.

3. Защита стыков металла и замков. Часто используют усиление за счет металлического листа толщиной 3 мм. Но это не так практично, как кажется на первый взгляд. Первое – это увеличение веса рабочих створок, т.е. створки гаражных ворот становятся тяжелее и возможно провисание петель или деформация металла. Наша компания нашла выход. Оставляем лист толщиной 2 мм, но по периметру каждой из створок привариваем броне полосу толщиной 5 мм. Итак, вес ворот на много не увеличивается, но в нужных местах толщина металла достигает 7 мм. Так же возможен более бюджетный вариант – это использование броне полосы только в местах защиты замка.

Заказать изготовление сварных ворот: отправить заявку

Сварные ворота для гаража – качество, проверенное временем

Ворота для гаража являются важнейшим элементом общей его конструкции. Они должны быть изготовлены из прочного материала, иметь надежную замковую систему и идеально вписываться в проем. Преимущества сварных гаражных ворот: высокая степень защиты от взлома и проникновения злоумышленников; Обеспечение беспрепятственного въезда и выезда автомобиля; Качественное антикоррозийное покрытие; Прочность и одновременно простота конструкции; Долгий срок службы; Отсутствие помех при открытии для соседних строений.

Ворота для гаража представляют собой идеальное соотношение качества и цены. Они просты, но в тоже время отвечают всем, выдвигаемым к ним современным требованиям. Все их элементы – рама, петли, порог и само полотно выполняются из качественных материалов с применением новейших технологий в обработке металла сваркой

Сварные металлические ворота для гаража с продуманной замковой системой и защитой от взлома – это то, что нужно автомобилистам для полной противоугонной безопасности своих стальных коней. Особенности изготовления сварных гаражных ворот. По механизму открытия и типу конструкции бывают следующие сварные гаражные ворота: распашные и откатные. И если откатные конструкции створок больше подойдут тем автомобилистом, гараж которых размещен на охраняемой придомовой территории, то стандартные распашные ворота подойдут для гаража, расположенного в любом месте, в том числе и на территории гаражного кооператива. Распашные ворота для гаража представляют собой 2 створки, каждая из которых занимает половину дверного проема. Они крепятся к створкам с помощью петель и оснащаются надежным замком и противовзломным механизмом. Для тех автомобилистов, которые предпочитают хранить в гараже не только автомобиль, но и инструмент, а также самостоятельно заниматься в нем его мелким ремонтом предлагаются гаражные ворота с утеплением. С такими воротами можно не опасаться необходимости длительного прогрева двигателя даже в самые лютые морозы. В гараже всегда будет плюсовая температура. Большое значение имеет прочность и качество изготовления рамы ворот и их каркаса. Они изготавливаются из прочного и высококачественного металла, который не подвержен коррозии и временному износу. С таким надежным каркасом можно не опасаться перекоса ворот, они будут служить долго и исправно. Сварные ворота для гаража отвечают всем современным требованиям к их качеству и функциональности. Они служат долгое время, благодаря простоте конструкции и надежности их выполнения.