Risen 3 кила прохождение. Задания: Кристальные порталы

Игры можно разделить на два типа: атмосферные и не атмосферные. Игра относится к атмосферным играм, игра начинается с очень динамичными и насыщенными событиями. После просмотра вступительного ролика, вам поведают историю, с вашим же участием, о том, как на корабль, капитаном которого является главный герой - совершенно нападение. После небольшого ролика начинаете свои первые шаги в игре.

Азбука авантюриста

Знакомимся с нападающими по ближе, встречаете духа Кроу и постепенно начинаете привыкать к довольно не сложной боевой системе. Пару лихих ударов саблей, несколько подкатов и ещё парочка выстрелов, и ваш противник теперь труп. Если ваши руки выросли с нужного места, тогда противники забудут о том, что на вас можно напасть. Ну, а после схватки с более мощным Стражем Тени, можно догадаться, что дальше противники не будут слабыми и сражение не будет лёгким боем. После того, как при помощи огнестрела вы добьёте великана, то увидите ещё один ролик, после которого вы проснетесь. Вот какие сны, сняться главному герою.

После того, как главный герой очнулся, его встречает девушка с достаточно привлекательным видом пиратки. Девушку зовут Пэтти - по сюжету игры, сестра главного героя и невообразимо большим бюстом. После её ухода с каюту, вы возьмите ключик, что на столе и откройте сундук, где возьмёте свою первую экипировку. После чего выходите с каюты, ведь вас ждут большие приключения.

Крабовый берег и Древний храм

Вот вы высадились в ту местность, где как утверждает сестра главного героя находятся сокровища. Но их же надо ещё найти, поэтому отправляйтесь в путь, на поиску сокровищ. Настало время сверится с картой местности, после чего достать свою саблю и держать её на готове. Тут видимо с оружием в руках герой очень сильно брезгует, поэтому что что-то взять нужно засунуть свою оружие в положенное место. Покончив с парочкой крыс и падальщик, вы обнаружите труп, который нужно обыскать. Парочка монет у этого трупа по любому найдётся. Пройдя дальше появится более сильный монстр - пародией на дракона, после убиения которого можно обыскать ещё один труп пирата. Двигаемся дальше, а дальше перед вами задача - обыскать небольшой храм. Рядом есть рычаг, потяните его, после чего можно спокойно зайти внутрь и почитать книжечку. После чего отправляйтесь дальше, где перед вам станет задача - перейти через ров.

После того, как вы поднимете свою челюсть, от того вида, как главный герой валит огромные деревья, переходите ров. Всё-таки и у пиратов есть свои богатыри.

Теперь ров уже позади и теперь вы дошли до руин местного населения, где всеми и всем заведуют обезьяны. По рыская в руинах, можно обнаружить много ценных вещичек. Но после того, как вы покинете этот милый городок, нужно будет разобраться с парочкой пиратов. После того, как вы отобьёте всем им почки, вы расстанетесь с сестрёнкой Пэтти и пойдёте послушно опускать мост, при этом сняв шкуру с местного аллигатора.

Не заблудится в местной фауне вам поможет дух пирата, что преследует главного героя всю игру. Он, как всегда, вас обрадует своим появлением и разочарует своим внезапным исчезновением. Но все самые известные герои идут только по обходному пути, поэтому спуститесь вниз до храмовой пристройки. После обнаружение странной маски, можно опустить нужный мост. Сестрёнка теперь снова присоединилась к вашей милой компании, после чего в одном из главных залов вы встретите ещё одну парочку дружелюбных пиратов. После того, как вы с ними по-дружески поболтаете, вы обсудите с сестрёнкой всё положительные и отрицательные стороны с делёжкой сокровищ. Вывод: золотишком делится не сильно то и хочется. Правильное решение. Какой там Адмирал Альварес. Если сокровища то не резина.

Но сокровищ, что-то не видно как своего затылка. По пути к намеренным богатствам на пути встанут адские псины. Ну и только потом отпрыски "Чёрной Бороды" (дада - вы и сестрёнка его славные детишки) дойдут до портала. Вы спросите, какого чёрта тут делает портал? Ну как при чём? С этого портала вылезет адская хрень, которая захочет сожрать главного героя, и скажу вам больше - она сделает это. После чего трогательная сцена с Пэтти на похоронах братишки...

Наверное всем показалось, что игра начнётся за сестрёнку, верно? О нет, через пару тройку недель, странный шаман, раскопает вашу могилку и станет под луной "шаманить". После такого необычного воскрешения, выяснятся, что этого батюшку зовут - Бонс, а послал его по ваши кости сам Адмирал Альварес, который уже "плавает" в куче проблем. И вот наконец-то можно скупиться на накопленный опыт, после чего узнаете то, что вам понадобиться небольшая магическая помощь, поэтому обучаетесь пользоваться духовным зрение. После чего можно плыть дальше. Хотя мои вам рекомендации - зачистите остров. Экспу тут не так просто доставать, да и шмотки приличные на острове есть.

Стоит отметить, что возле одного из порталов вас ждёт странный дружок, но вы его пока не трогайте. Ведь вы же герой, верно? А настоящие герои всегда знают, что чудовище, которые стоит на месте, никуда не свалит.

После чего найдите судно Бонса. Назвать "это", даже судном стыдно, но выбирать не приходится - вы ведь труп, трупом всё не по чём. Ладно, берите это корыто и отплывайте на встречу своим приключениям. У любимого Адмирала Альвареса очень много проблем. После него вы будете иметь пять разных маршрутов игры.

Теперь "бревно" на которым вы плыли каким-то чудом избегает флотилии Кроу, поэтому лучшем местом высадки выбирать Килу. Как высадитесь на пляж, то увидите пиратов, которые теперь уже не в самом лучшем положении, а как становится известно, Пэтти отошло от пиратского ремесла. Встретив человека по имени - Хопкингс, вы полностью окунётесь в проблемы этой пиратской твердыни. Квесты пиратов сами по себе не сложные, если конечно вы не просто так бегали по территориям, а упорно качались и собирали кучи экспы с монстров. Нужно сразу помнить, что лучше чаще закладывать в свой квестовой журнал и смотреть на карту, в этой игре это очень важно.

Проблемы Буза в паучьих яйцах...Человек по имени - Буз, попросит вас принести ему парочку паучьих яиц, которые на этом острове найти не составит вам труда. Впрочем, его напарник Гарри не такой уже и туповатый, поэтому сразу же поймёт для чего его друга нужны эти яйца. Поэтому переслушайтесь до друга, Гарри и присмотритесь до своего работодателя, после чего, вы выявите его гнилую натуру перед своими подчиненёнными. Ласково закрепите эффект от уроков саблей и продолжайте дальше разбираться с проблемами пиратской деревеньки. Сестрёнка Пэтти, находится совсем недалеко, вблизи одного из островков. Возле неё же и будут самые прибыльные задания, в которых дают очень много опыта. Но лучше, отложить это задания на задний план. Так как вас ждут пещеры пауков, а вместе с ними леса в которых полно маленьких паучков.

Неплохо было бы у местного алкоголика Борбора выучить навык выделки шкуры. Горилльи и кошачьи шкуры можно продать за мешочек звонких монеток. А квест этого самого Борборо достаточно простой. По пути кстати, можно решать квест по-поводу поставок воды до пиратского лагеря. А на кровати у водоёма можно прилечь спать и попасть в мир мёртвых. Пройдя игру немного дальше, такие походы будут в игре обычным делом и ходить придётся туда довольно часто.

В деревне поговорите с вождём, окажется, что между обитателями Килы и пирата есть своеобразный конфликт. Поэтому нужно решить эту проблему. Поэтому при помощи шаманки соберите нужные ингредиенты, чтобы сделать куклу вуду, после чего вы вселившись в тело одного из сторонников войны, решите старый конфликт.

Кстати, именно на этом острове находится ваш старый корабль, который был ещё во время прохождения обучения, вот только один из ваших знакомых скажет, что вы в команде уже не авторитетный, поэтому было бы неплохо, если бы главный герой доказал, что он ещё на что-то способен. Чтобы это сделать, нужно воспользоваться помощью местных аборигенов на острове, ну теперь понятно, вернётесь к этому заданию чуть позже.

Нужно двигаться по сюжету. Для той же шаманки нужно собрать частички реликвенного артефакта. Первое, что нужно найти - это сердце пантеры, найти достаточно легко. Второй - это древко с паучьих лапок, достаточно пойти в паучьи пещеры и завалить паука. Третье - это жемчужина, её можно достать из ракушек, которые находятся на берегу. И четвёртое - это нефритовый булыжник, его так же можно найти в пещерах, на том же островке. Вождь проникся и готов уже помочь вам с обучение, НО, вам нужна этакая "помощь предков". Герой задумается и не найдёт подходящую кандидатуру, кроме как знакомого Адмирала Альвареса. Верно. Начальника нужно уважать. Теперь выполняйте все побочные квесты, что есть на Киле, после чего прокачиваетесь и затариваетесь всем необходимым. Теперь ваша дорога будет лежать на Антигуа.

Антигуа

Тут дела состоят не в самом лучшем положении. Адские псины поработали с деревушкой достаточно эффективно. Всё это вы узнаете ещё на берегу, когда поболтаете с Рамоном. Ему требуется помощь. Делаете то, что он просит вас и попутно избиваете всех недружелюбных животных.

Альварес будет рад вас видеть. Ему, как всегда, нужна помощь, поэтому он и рад естественно. Теперь он попросит вас помочь ему с зачисткой города. Но естественно по мере своих сил и возможностей. Но так как вы герой, то сил и возможностей у вас хоть отбавляй, поэтому с огромной радостью лезете в самую гущу событий, по пути выполняя все побочные задания. После того, как вы побывали на Киле, то это место покажется вам детским садиком, так что сложностей быть не должно. Впрочем тут и опыта маловато. Но тут есть одна личность, по имени - Эдвард, которые при правильно раскладе может присоединиться до вашей команды юных авантюристов. Кстати, Эдвард очень полезен своим умение в мире мёртвых, при котором он может преобразовать найденные останки душ в мире мёртвых, что смогут повышать человечность главного героя. А так как путешествие в мир мёртвых это не самое приятное приключение, то Эдвард весьма полезен.

После ого, как выполните зачистку территории, вернитесь со своим докладом до адмирала Альвареса. Он вам расскажет как всё плохо и что единственные выход, это собрать всех пиратов в единый боевой флот и бросить вызов самому Кроу. А вовремя диалога, сцена резко поменяется и вы увидите личность, которую зовут Некролот. Он в своих снах видит поражение главного героя. Вернитесь в разговору с Адмиралом. Некролот конечно наш враг, но есть дела пока по важнее. Адмирал Альварес вас немного снарядит, опираясь на то, что времена тяжёлые и большими средствами не обладает на данный момент. Ну, а теперь пора думаю не искать корабль "Чёрной Бороды", а отправится на Таранис.

Таранис

Новая обитель магов просто кишит социальной несправедливостью и унижениям к гномам. Так обычно и бывает, когда проблем просто мрак, а время всё больше поджимает. Поэтому правильный вариант - это заняться побочными квестами. Теперь активно качаетесь и выполняете второстепенные задания. Хорошо то, что качаться тут есть где. Да ещё сам остров имеет в себе кучи шахт. А если вы ещё и прокачали навык по добыче ресурсов, тогда для вас это вообще золотая жила.

Вообще, само место, необычайно красиво. Тут вы встретите големов, гоблинов-воров, да вообще, местность для таким монстров весьма не типична. Тем более если тут даже в встречается тень, которая сожалеет об этом и хочет передать последняя память о нём своей сестрёнке.

Сюжетное задание на острове выполнить не составит особого труда. Вам отдали приказ покопаться в шахтах. Нижняя вас будет встречать с термитами гоблинами, а та, которая находится у входа в город, вообще не заслуживает вашего внимания. Собираете мешочек с кристалликами и отдаёте. Шахту, с проблемной выработкой можно легко пройти. В основном много нужно бегать и мало убивать. Ну а последняя сюжетная шахта - это самая обычны и к тому же не сложная зачистка.

Также есть задание по-поводу реактора, но хорошо то, что он не сильно тяжёлый. Парочка искомых камушков у торговца-гнома и ещё один будет вас поджидать на Такаригуа.

Также островок хорошо тем, что есть тут очень хороший шлем, который находится в юго-западной стороне, где находятся обломки корабля, там будет кстати находится уже знакомый инквизитор Мендоза.

В общем, продолжаете своё прохождение, но лучше бы было уже примкнуть до какой-нибудь фракции. А ещё поведать Каладор, там вы пройдёте обучение по разрушению порталов. Тут если покопать глубже, то можно понять, что игра всё ближе идёт до своего финального конца. Чтобы разрушить все порталы на островах, нужно будет выполнять снова парочку квестов от руководства свыше.

Также вас будут ждать несколько интересных боёв на воде, с известным Морганом и чудищами. Нужно отметить, что на Такаригуа есть ещё те весёлые проблемы, они, впрочем, везде "весёлые". Если описывать то, что вас там ждёт, так - это парочка скандалов, интрижка и к этому всему расследования. Губернатор городка убит и всю власть принял офицер, у которого руки не совсем чистые, но игра пройдётся без особых затруднений. Если вы тщательно зачищали все локации и собирали все артефакты, то тогда вам любая локация не составит труда в прохождении.

Ладно, так как порталы разрушаются, пора и предъявить Кроу претензии. Бой не будет слишком тяжёлым. Конечно Кроу отличный фехтовальщик, но вы ведь настоящий пират, верно? После победы уже будет бой с морским чудищем, которые будет в вас плевать какуе-то жижу. Но ничего, переживёте.

Как разберётесь с этой милотой, отправляйтесь на Остров черепа. Кейн поручит вас уничтожить склады оружия миньонов. После чего в горах нужно будет разобраться с волшебниками. Далее можно будет встретить свою заветную душу. Захари находится в южной стороне на середине моста. Тюрьма, что находится в западном направлении будет держать Чани. А Элдрик будет ждать в восточном направлении. Исходя из всего, лучше использовать свою карту.

В пещере вы сможете наконец-то воссоединиться со своей душой. Теперь вас ждёт последний бой, он и самый тяжёлый. Новый босс отлично всё раскидывает и достаточно хорошо все лупит. Но вы же пират, поэтому всё получится. Из-за того, что слуги этого босса иногда доставляют кучу проблем, нужно их время от времени убивать. Если всё делать правильно, то победа будет за вами, после чего будет славный, пиратский конец.

Морепродукты

По прибытии на остров идите в рыбацкую деревушку и поговорите с Гленом. Он скажет, что они не могут рыбачить из-за монстров на пляже. Обещаем разобраться с этими монстрами. Идем на пляж и убиваем двух любопытных тритонов и варанов. Теперь возвращаемся в деревню за наградой. Вы можете взять золото, рыбу или же отказаться от награды и повысить свою человечность. Я бы советовал взять рыбу и отдать её Нейту в квесте «Долгий поход».

Долгий поход

Вы можете пойти с Нейтом в цитадель охотников на демонов если захотите и он с радостью согласится вас проводить. Перед отправкой можете отдать ему рыбу, которую взяли у Глена в качестве награды за квест «Морепродукты». До цитадели вы дойдете за пару минут. Иногда будете бить падальщиков, иногда Нейт будет останавливаться и рассказывать истории про таверну и цитадель. В конце концов вы дойдете до цитадели и завершите задание. Можете здесь осмотреться.

Мир и покой

Неподалеку от деревни рыбаков мы увидим расхитителя гробниц и стража магов по имени Циско. Запретите ему выкапывать могилы и пригрозите. Он скажет, что больше не будет выкапывать их. Чуть позже вы встретите его около могил, которые находятся рядом с таверной. Запугайте или преподайте ему урок и он больше не будет выкапывать могилы.

Сокровища на берегу Каладора

Карта сокровищ будет в доме Ангуса. Прокрадитесь туда и заберите карту. После этого идите на берег и выкопайте сокровище.

Опасные связи

Рядом с закопанным сокровищем будет маг Тирион, который пытается принести девушку в жертву. Убиваем его и освобождаем девушку. Она отблагодарит нас и отправится в таверну.

Обручальное кольцо

Кузнец Уилсон в цитадели после получения письма от Грейс попросит отвезти обручальное кольцо ей на Антигуа. Принимаем поручение и плывем на Антигуа. Отдаем Грейс кольцо и возвращаемся к кузнецу за наградой. В награду вы получите легендарный предмет «Алмазная головка» (+10 колющее оружие).

Ни в склад, ни в лад

На втором этаже цитадели будет стоять охотник на демонов Берк, который судя по всему лишился рассудка. Поговорите с Дрейком и узнаете, что Берк частенько ходил на пляж, чтобы проветрить голову и заняться каким-то ритуалом. На пляже будет много пауков и скелет. Убивайте пауков и говорите со скелетом. Оказывается, что это вторая часть Берка и она выдаст нам новый квест.

Ситуация с костями

Вторая часть Берка попросит найти магическую формулу, чтобы обратить заклинание, а также попросит проводить его в Цитадель. В цитадели опять обратитесь к Дрейку и он скажет, что видел клочок какой-то формулы у Коннора. Идите в лавку Коннора и говорите о формуле. Он предложит купить её за 300 золотых. Если у вас нету таких денег, то можете сходить к телу Берка и взять у него из сумки 300 золотых. Покупайте формулу и отдавайте её второй половинке. Он прочитает заклинание. Проведайте Берка и задание на этом завершится.

Проклятие любви

Охотник на демонов Портер в таверне пожалуется, что подарил своей девушке краденный амулет и теперь его преследуют кошмары. Нужно забрать у Иветты амулет и отнести его обратно на кладбище. На кладбище отдайте амулет духу. Возвращайтесь к Портеру за наградой. После этого он вернется в цитадель.

Дорожная пошлина

На входе в таверну вас остановит громила и потребует деньги. Можете дать ему денег или избить.

Ночной дозор

Поговорите с Мэйсоном в таверне и согласитесь сходить с ним на ночной дозор. Дожидаемся ночи и следуем за Мэйсоном. Через некоторое время мы повстречаем теней. Убиваем их и следуем за Мэйсоном к следующей точке теней. Так несколько раз. После зачистки территории Мэйсон отправится в цитадель.

Заточенный металл

Кузнец Уилсон попросит найти его пропавшего подмастерья. Идите к железному руднику на севере. Там будет нежить и труп подмастерья. Возвращайтесь к кузнецу и сообщайте печальные вести. Также, если у вас есть железо, то кузнец с радостью его у вас купит.

Резной подсвечник

На ферме рядом с цитаделью у хозяина украли подсвечник и он хочет найти вора. Поговорите с его работниками и осмотрите повозку рядом с домом. Там будут подозрительные следы. Следуйте за другими следами и в итоге вы выйдете на племя гоблинов. Убивайте их и забирайте подсвечник. Теперь осталось решить кому отдать подсвечник. Эрнесто или Мире?

Почитай умерших

Идите от таверны вверх и через некоторое время встретите охотника на демонов Сирил. Он скажет, что все его друзья погибли и он единственный смог спастись. После этого он попросит принести их вещи, чтобы он смог похоронить их с почестями. Идем к месту разрушенного портала, разбираемся с тенями, забираем пять вещей и возвращаемся к Сирилу за наградой. После этого он вернется в цитадель.

Настоящий фермер

Идите от таверны вверх и через некоторое время встретите разрушенную ферму и охотника на демонов Фенна. Он скажет, что владельцев фермы убил какой-то крупный зверь и судя по всему утащил горничную по имени Ионна с собой. Обещаем найти её. Идем в ущелье, убиваем гоблинов и находим Ионну. Отводим её в таверну и возвращаемся к Фенну с хорошими новостями. После этого он отправится в цитадель.

Книга заклинаний

Для того чтобы начать обряд духа Элдрику нужна древняя книга заклинаний, которая находится в крепости на западе. По пути вы встретите трусливого охотника на демонов Уинтера, который дает задание. Гримуар окажется в разрушенном замке на втором этаже. Попасть туда можно будет после убийства повелителя теней трусости.

Проклятие отцов

Рядом с крепостью вы трусливого охотника на демонов Уинтер, который скажет, что сбежал с поля боя и оставил своих братьев умирать. Уговариваем его пойти с нами и дать отпор нежити в крепости. В конце крепости убиваем повелителя теней, говорим с охотникм и получаем награду. После этого он вернется в цитадель.

Цена жизни

В крепости во время поисков книги заклинаний вы встретите мага, который хочет провести обряд, чтобы вызвать одного из генералов теней. Но для этого ему понадобится ваша помощь. Сначала на вас нападут адские гончие, потом тени, а потом и сам генерал. Убиваем его, говорим с магом и получаем награду.

Охота с Бронахом

Неподалеку от разрушенной крепости будет кучка охотников. Говорите с Бронахом и согласитесь с ним поохотиться. Он отведет нас к местонахождению опасных хищников. Убиваем трех хитрых драконов – кусак и говорим с Бронахом.

После того, как вы найдете и поможете всем охотникам на демонов, и найдете книгу – вы сможете вступить в ряды охотников на демонов и продолжить сюжетную линию.

У каждой фракции можно получить повышение и броню получше. Для этого нужно выполнить задания, которые вам дадут после вступления. У охотников на демонов нужно пройти задание по поиску книг зла, которое даст кузнец Уилсон.

Каладор

Обозначение «*»
«*» — основное задание
«**» — дополнительное задание
«+» — набор команды

Пройдет немного времени после погребения и шаман вас воскресит. Существует два варианта. Можно сразу свалить или же обшарить остров на наличие травки и остальных ништяков. Если все дела переделаны — можно отправляться вместе с шаманом на небольшом кораблике.

*Новые союзники . После прибытия в Каладор следует поговорить с местными жителями и взять задания на монстров. Найти чувака с книгой можно наверху. В книге есть задание по поиску легендарного предмета. У него можно научиться отлично метать ножи.

**Морепродукты . После проделанной работы движемся на пляж и рубим несколько морских монстров, при этом выполняя задание. После завершения выполнения данного задания мы можем забрать карту сокровищ, которая находится в здании напротив говорящих людей.

**Сокровище . Нам придется вернуться обратно на берег после взятия карты. Здесь мы находим мага и его убиваем. Сокровища будут зарыты под крестом. Убив мага мы освобождаем заложницу. Она отправляется по своим делам, а мы закрываем задание.

**Ситуация с косточками . Квест заключается в возвращении человеческого вида для Берка. Для это нам следует направиться к выемке, которая расположена справа от бухты. Здесь мы встретим дофига пауков и скелет. Со скелетом надо поговорить и оттащить в крепость. В крепости, именно на первом этаже, располагается торговец у которого есть формула. Ее можно украсть или купить. Она способна вернуть человеческий облик. Задание будет закрыто, когда формула будет у Берка.

**Проклятие любви . Одним из легких было задание с амулетом. В таверне у солдата берем квест и у девочки покупаем амулет. Девочка шатается где-то неподалеку. Задание считается закрытым, после того, как этот амулет отнести на кладбище, находящееся возле мельницы и амулет даем приведению.

**Обручальное кольцо . У кузнеца следует взять квест на кольцо. Он вручает вам кольцо своей невесты, которое необходимо ей доставить. Невеста гуляет в городке пиратов. Найти е не составит труда. Задание закроется, когда отдадите ей кольцо..jpg" alt="Risen 3: прохождение Каладор" width="616" height="346" srcset="" data-srcset="http://htn.su/wp-content/uploads/2014/09/56878..jpg 300w" sizes="(max-width: 616px) 100vw, 616px">

**Резной подсвечник Эрнесто . Непростое задание. Необходимо будет найти подсвечник, который пропал. Найти мы сможем двигаясь на север от самого кладбища по монеткам. Два врага будут ждать вас в конце пути. После победы над ними у порога надете подсвечник. Его необходимо отнести одному из трех чуваков, у которых брали квест.

**Ночной дозор . Задание можно закрыть прогулявшись ночью с портовым.

**Дорожная пошлина . Задание закроем, когда отлупасим забияку в таверне.

**Настоящий фермер . Необходимо найти девушку. Берем это задание у типа, которого зовут Фен. Находим его на севере локации. После пещер на севере найдем девушку. Ее необходимо доставить живенькой в таверну и забрать награду у Фена.

**Почитай умерших . Задание непростое, выполнять его необходимо с осторожностью. Здесь присутствуют баги. Перед выполнением задания обязательно сейвимся. У солдата есть задание по поиску 5 вещей. Следует отыскать пять трупов и стянуть с них вещи. Баг заключается в пропаже трупяков. Поэтому сейв перед миссией нам поможет. Его и загрузим, когда появится баг.

**Железо . Пропал подмастерье. Задание у кузнеца. Спускаемся в шахту и находим тело подмастерья. Затем возвращаемся за наградой к кузнецу.

**Проклятие отцов . Нам следует взять одного парня и пройти с ним к нечисти и устроить геноцид. После достижения парнем цели его путешествия, задание можно считать закрытым. С врагов собираем трофеи и держим путь обратно. На западе находим чувака, который дал квест и забираем положенное.

**Цена жизни . На западе находим мага и сопровождаем его к цели, защищаем, чтобы он не загнулся.

**Охота с Бронахом . Охотник на западе хочет с вами сходить на охоту. Награду заберете после охоты.

*Обряд духа . Вот оно — центральное задание, которое состоит из нескольких небольших. Можно получить помощь самого лидера фракции, если все делать правильно. На острове следует поговорить с лидером фракции, в разговоре узнаем у него задания необходимые для обряда. В цепочке задействованны люди с разных островов их помощь нам и потребуется. После закрытия задания, мы сможем ломать порталы.

*Мир теней . Первое задание цепочки. На каждом острове уничтожаем порталы. Проходим сюжетную линию каждого острова. Затем после прохождения сюжета можно сломать портал. Начинать лучше всего с Крабового берега.
Выполянем дополнительные задания перед тем, как свалить. Пригоняем в крепость всех стражей. После этого слеудет поговорить с начальником, который попросит вас активировать все порталы. После активации с ним опять надо поговорить. После беседы вы блинканетесь (тпшнитесь или телепортируетесь) на другую сторонку реки из лавы.
Обыскиваем развалины и находим книгу премудростей. После беседы с боссом направляемся на приступ высоты. Взяли высоту и закрыли портал. Решаем с личем и идем назад к начальнику, отдаем ему книжку. Квест закрыт. После всего этого из списка чуваков на ритуал исчезнет имя Гилдмастер. С острова можно свалить после закрытия данного квеста.

**Приятного аппетита . За рекой из лавы в деревне находится постоялец. ВЫполняем для него задание, тащим ему репу, а именно 9 штук. За старания забираем награду.

**Зеленое пламя . Несложное. Перебираемся через речку с лавой, в болоте наьираем бревна, залазим на верхушку маяка и поджигаем их. Награду забираем у парня, который дал задание.

**Охота на ведьм . По книгам будет крупное задание. Собираем 5 книг и относим в цитадель к кузнецу. Места расположения книг:

1. На Каландоре на могиле. Ночью из таверны следим за Миком или же валим на запад из таверны и натыкаемся на могилу.

2. На свиноферме есть фермер, беседуем с ним и с Логаном до тех пор пока Логан не отвалит нам нужную книжку. На Каландоре найдем эту ферму.

3. Премся на Антигуа и находим Зака. Прихом ночью и идем с ним. Мочим врагов на нашем пути. Получаем книгу после мочилова.

4. Премся на Таранис. Справа от гильдии есть здание. Беседуем с кузнецом. Покупаем ключ от узнавшего сундука. Находим сундук, открываем и находим одну страницу. Беседуем с владельцем сундука и приобретаем у него всю книгу.

5. Начальник порта находится в Таранисе, платим ему и он оказывает помощь в поисках кинги, он нас обманет. Направит нас на остров, там найдем потрепаного чувака. Даем ему похавать мидии, а он нам книжку.

Мы собрали все книги, теперь отправляемся на Каландор и забираем награду.

По просьбе читателей.

Как телепортироваться через реку из лавы в Risen 3?

Первым делом следует подойти к Элдрику и поговорить. Он сообщит нам, что сможет телепортировать только двух человек с условием, что все телепорты на острове будут активированы. Далее мы получаем квест на активацию телепортов. Активируем и приходим к Элдрику сдавать квест. После этого он телепортирует нас на другую сторону.

Пролог

Вражеский корабль под предводительством иллюзорного капитана по имени Кроу взимает на абордаж наше корабль. Следуя подсказкам, совершаем несколько движений во всех течения, после чего перепрыгиваем сквозь преграду с левой сторонки и, миновав вперед, уклоняемся от опасности нажатием на показанную кнопку. Расчехляем оружие и вступаем в схватку с миньоном. Главное в бою – вовремя парировать атаки и, когда противник отодвигается, без промедления наносить удары один-одинехонек за иным. Обходим мачту, выстреливаем из пистолета по пороховым бочкам возле корабельной пушки и расправляемся с миньоном. Вместе с Пэтти перебравшись на вражий корабль, одолеваем еще двух противников, комбинируя простые и мощные удары. Некоторые вороги, в большинстве своем крупные, игнорируют парирование, оттого придется уклоняться. Так, во времена атак стража теней перекатываемся из сторонки в палестину и не упускаем возможности проложить комбинацию из мощных ударов. При надобности используем ром – напиток, вмиг возбуждающий здоровье. Кульминацией станут схватка с Кроуом и появление огромного водяного чудища, после чего последует пробуждение.
Крабовый дрожал
Обучение

Пэтти.Кошмары для основного героя стали всегдашним явлением: на протяжении длинного времени капитан-призрак не вручает ему покоя. Пэтти бойко возвращает нас в реальный мир и радостно сообщает, что мы пришли к Крабовому дрожу.
Подбираем со стола ключ, выказываем им сундук возле кровати и достаем всё своё амуниция. В инвентаре, во вкладке «Снаряжение», в левую десницу помещаем меч Стальной Бороды, а в изнаночную – дуэльный пистолет. Дальше долу по списку: на голову – черная треуголка, на тело – важнецкий китель, на ноги – черные штаны, на стопы – полированные сапоги. Переходим во вкладку «Припасы» и распределяем ром и провиант по ячейкам бойкого использования, дабы во времена «жаркого» боя не доводилось беспрерывно влезать в инвентарь и лечиться отвечающими объектами. Открыв дверь, перелетим на дрожал.
Начинаем прохождение игры Risen 3…

Глава 1. Древний святилище
Охота за сокровищами

В древнем храме спрятано величайшее сокровище Южных морей. Пэтти будет беспрерывно сопутствовать нас и деятельно помогать в бою с местной фауной. За душегубство ворогов и выполнение заданий начисляется «Слава», какая используется для совершенствования бес норова персонажа. Зачистив дрожал от неодинаковых ворогов, возвращаемся к тропе и начинаем продвигаться вглубь острова.
Похоже, что мы не единые, кто ведет охоту за сокровищами. Пэтти покажет на бездушного пирата. Убиваем парочку падальщиков, переходим на иную палестину реки и обыскиваем тело пирата, предварительно спрятав оружие.
Продолжая выступать по тропе, вздымаемся по откосу и расправляемся с опасным хищником – драконом-кусакой. Открываем журнал заданий, ладим деятельным добавочное задание «Сокровище бездушного пирата!» и, ориентируясь по карте, добираемся до места, где закопан клад. Подбираем лопату находящуюся возле с разломанной бочкой, откапываем сундук и достаем из него великое численность золота. Вернувшись на развилку, подходим к небольшому храму, тянем за рычаг и заходим вовнутрь. Достаем из сундука золотые монеты и кристальный факел. Также декламируем книжку, валяющуюся на подставке у обратной стены. Свернув вправо, добираемся до рва и валимся дерево, уцепившись за его левый корень.
Достигнув руин, прочесываем строения на наличность здоровых объектов и золота. В самом заключительном из них, что размещено возвышеннее других, будет сундук с заклинанием «Огненный дождь». Возвращаемся к месту, где оборвалась тропа, заходим в дом и, возвысившись по лестницам, сворачиваем вправо. Пэтти глазастым взором заприметит, что на кровле здания визави жрать что-то занимательное. Опять-таки обыскиваем помещения и в самом крайнем из них вскроем сундук с содержимым – пять заклинаний «Полет попугая». Возвращаемся назад, определяем заклинание в ячейку бойкого использования и с поддержкой него обращаемся в попугая. Полет может продолжаться сколько угодно, однако со временем птица будет снижаться и потребуется куцый ресурс – могущество – для комплекта вышины. Перелетев к обратному зданию, прерываем акт заклинания и обыскиваем сундук внутри помещения. Забираем ром, золото и золотое перстень, при ношении увеличивающее кое-какие характеристики персонажа.
Повелитель теней.Опасения подтвердились – пираты пробуют отыскать сокровище древнего храма. Подойдя подомашнее, применяем заклинание «Огненный дождь» и, вступив в схватку, расправляемся с ворогами. Поговорив с Пэтти, собираем влажное мясо и поджариваем его на теплине. Спускаемся к реке по тропе справа от моста и залезаем на уступы нажатием на кнопку скачка. Достигнув самого верха, проходим в святилище и расправляемся с двумя гигантскими крысами. Собираем метательные кинжалы, обозреваем кости пирата и продвигаемся отдаленнее. Уничтожаем еще одну крысу, собираем метательные кинжалы и золото. Добравшись до кнопки управления разводным мостом, активируем ее и вновь объединяемся с Пэтти.
Одолеваем бойцов в основном зале и обыскиваем тело капитана Роулингса, валяющееся в фокусе помещения. Роулингс был ветхим дружком адмирала Альвареса и, похоже, его дух всё это времена вел нас по неизменному пути. Пэтти не удосужилась доложить адмиралу, что мы отправились на Крабовый дрожал, не желая делиться изобилиями храма. Идем сквозь ход с левой сторонки в дальней части зала. Длинный коридор ввергнет к горнице с саркофагом. Поочередно расправляемся с бойцом и каменным пауком(если прийтись к кокону в углу), подробнее используя оружие далекого боя. Из саркофага достаем ритуальное зелье и великое численность золота. На возвратном пути приключится ожидаемое обрушение пустотела. Вовремя нажав на кнопку скачка, поспеем уцепиться за закраина. Если же завалились долу, то собираем малочисленное золото и парочку объектов и тянем за рычаг в углу. Возвращаемся в главнейший зал, выбираемся наружу с иной сторонки храма и боремся на мосту с адскими гончими. Далее, добираемся до портала внутри пещеры, из какого показывает Повелитель теней и убивает нас.
Убираемся отсюда

Пэтти еще длительно оплакивала кровного брата, похороненного на дрожу острова. Спустя три недели нас отыскал, откопал и воскресил пират-вуду по имени Бонс. Он вбил, что тени забрали половину нашей дави и ныне она будет в преисподней. Без нее в скором времени мы обернемся в миньона – приспешника преисподней. Ослабшее тело бедствует в восстановлении затерянных навыков. Собраться с силами и вернуть иную половину дави нам поддержат могущественные маги – внутренние лидеры общин, изгнанники, осевшие на острове Тиранис и занимающиеся добычей кристаллов, истинное назначение каких знаменито лишь им самим. Закончив беседа, обостряем черты персонажа накопленной славой.
Заглядывая в преисподнюю можно без труда выказывать объекты. Чем возвышеннее раскручен должный навык, тем ярче выделяются объекты. Снова поговорим с Бонсом и поинтересуемся о тех, кто помимо магов посодействуем нам в возвращении дави.
Туземцы – могущественные волшебники вуду, объеденные в племя, обитают на острове Кила.
Друид Элдрик, изображающий лидером охотников на демонов и владеющий особым обликом черной магии, жительствует в Каладоре.
Альварес.Бонс напомнит, что как-то мы заключались в пиратской организации Капитанский рекомендация Антигуа, возглавляемой адмиралом Альваресом, отныне находящейся под угрозой исчезновения.
Пэтти отправилась в Такаригуа на розыски продавца, какой кинул ее с картой сокровищ. Встреча обещается быть весёленькой. Единственный ведомый Бонса на Такаригуа – смотритель маяка Джека.
Изучать опасные острова в первое времена можно будет в братии Бонса. Вербовкой членов экипажа, по совместительству напарников, придется заниматься самостоятельно. Одни из кандидатов вышеупомянутые – сестричка Пэтти и Джек. Напарники выдаются уникальными способностями и навыками. Например, Бонс умеет возбуждать здоровье.

Используем шлюпку, дабы возвыситься на борт корабля. Затем взаимодействуем с рулем, взводим паруса и двигаемся в Антигуа, избрав отвечающую локацию на карте.
Непобедимая армада под руководством пиратского капитана Кроуа, какой вернулся из преисподней и сколотил армию из миньонов, захватывает все корабли на своем пути. Остается всего догадываться, зачем он изображал к нам во сне и какую роль он сразится в нашей дальнейшей судьбине.

Глава 2. Новые соратники
Антигуа
Отчет для адмирала Альвареса

Поговорим с Бонсом и выведаем, что кристальные порталы вяжут мир теней и мир живых. Попавшие в преисподнюю жидко возвращаются возвратно. Кристальные порталы необходимо извести будто можно скорее, дабы оборвать поток появления злобных существ. На шлюпке перемещаемся на дрожал и добираемся до портового города, попутно истребив двух адских гончих. Враги в первую очередность бросятся на нас, однако будто всего напарник включится в баталия, от внимания одного из них удастся отделаться. Строго атакуем всего свою мишень, не ввязываясь в баталия напарника. Чем длиннее удерживаем кнопку удара, тем вяще урона мы наносим. Против прытких ворогов используем простые и слегка усиленные удары. Парирование не век эффективно и, если герой обессилил хватку, то бойко уворачиваемся перекатом.
Высокое дом с изнаночной сторонки – штаб Капитанского совета Антигуа. Добравшись до него, поприветствуем адмирала, какой уже заждался отчета. Подробно расскажем о том, с чем нам пришлось столкнуться на Крабовом дрожу и том, что с нами случилось после обнаружения портала.
Хаос в порту
Кроу.Адские гончие стали основной проблемой Антигуа. Эти существа терроризируют здешних обитателей уже на протяжении нескольких недель. Когда-то процветающий в торговле портовый город стал отрезанным от мира уголком. Кто-то сбежал, а некто остался, гадая на улучшение ситуации. Альварес подскажет, что тварей преисподней видали на восточном дрожу, на строе Флинна, на базаре перед кузницей Грейс, на площади Кровавой Клятвы и на западном дрожу. Делаем задание основным, дабы на карте отобразились заметины. В всякой точке по две-четыре гончие, оттого беспременно взимаем с собой напарника. В кое-каких случаях на поддержка опамятуются здешние обитатели. Достаточно пообщаться с ними и предложить свою поддержка в истреблении незваных гостей. Не стоит забывать о прокачке, покупке всевозможных здоровых объектов у торговцев и выполнении побочных заданий. Тщательное изучение игрового мира позволит гораздо проще продвигаться по основной сюжетной линии.
Вернувшись к Альваресу, сообщаем ему о проделанной работе и получаем награду за всякое зачищенное пункт.
Альянс с пиратами

Адмирал обеспокоен безнаказанным шествием по Южным морям капитана-призрака Кроуа и посему желает соединиться с иными гильдиями для противостояния всеобщему ворогу. Искать соратников и заключать с ними дипломатические альянсы ждет нам от рыла Капитанского совета Антигуа. Любопытно, что кормчий Морган забрал воля на судне капитана Слейна и стал грабить всех кого ни попадя. Тем не менее, мощный корабль и большая команда Моргана могли бы послужить для благого девала.
Продолжаем идти игру Risen 3.

Таранис
Право посещения

Добираемся до лагеря магов и по пути к основному зданию, встретимся генерала Магнуса. Он предупредит, что вход инородным в великую палату, где корпят маги, железно запрещен. Поведаем о своих намерениях биться против теней, а затем предложим поддержка или изъявим вожделение вступить в ряды стражей. Миньоны во главе с Повелителем теней измены разгромили стан на западном дрожу. После недолгих уговоров, генерал взвалит проверить три рудника, в каких гномы занимаются добычей кристаллов, и получить отчеты от бригадиров.
Произведите впечатление на генерала Магнуса

Уладим девала в одном из рудников из задания «Отчет с рудников», вернемся к Магнусу и доложим о проделанной работе. Получаем позволение на визит великой палаты магов и сообщаем об этом стоящему у входа Доунсу.

Отчет с рудников
Эразм.Добираемся до кратчайшего рудника, что будет в пределах лагеря, и водимся с Фринком у входа. Он попросит принести мешочки с кристаллами из рудника. Проходим в шахту и осмотрительно продвигаемся по ней. Всего четыре мешочка и все они валяются на ящиках, настолько что проблем с розыском не возникнет.
Отправляемся ко второму по удаленности руднику и вступаем в диалог с Валамиром, какой будет неподалеку от входа. Он, мягко взговорить, истрепан аховый работоспособностью гномов. Соглашаемся поддержать расшевелить их. Делаем деятельным задание «Золотой рудник». Войдя в шахту, на развилке поворачиваем вправо и добираемся до основного гнома – Фариса. Он отвечает за всех других гномов и выканючивает урегулировать их проблемы. Спускаемся долу и водимся с Вегой. Кефкир подтибрил у него пять кристаллов – надобно вернуть их. Поднимаемся по откосу, одним из способов забираем кристаллы у Кефкира и возвращаем их Веге. Обратно спустившись долу, поговорим с Бану. Он отнекивается вкалывать из-за гула, исходящего из исподнего уровня шахты. Спускаемся туда, проходим сквозь арку и расправляемся с пятью прожорливыми каменными пауками и одним паучком. Продвинувшись еще отдаленнее, встретимся Рами. Сопровождаем его к Фарису, затем возвращаемся к Бану и сообщаем ему, что гул ликвидирован. Отыскиваем гнома Ноэду и убеждаемся, что его ничего не волнует. Вновь возвращаемся к Фарису и сообщаем ему об устранении проблем гномов. Покидаем рудник, докладываем Валамиру о проделанной работе.

В третьем по удаленности руднике творится взаправдашний бардак. Углубившись в шахту, выказываем тело охранника. Продвигаясь вперед, уничтожаем встречающихся ворогов: пятерых костяков, пятерых адских гончих и двух миньонов. Делаем это исподволь, за один принимая на себя и напарника не более двух-трех ворогов. Впрочем, всё зависит от уровня прокачки и водящегося снаряжения.
Последний четвертый рудник кипит гоблинами. Продвигаемся по руднику, расправляясь с ворогами. Поднявшись наверх, устраняем нескольких термитов и вкарабкиваемся по уступам. Покончив с оставшимися гоблинами, возвращаемся к Магнусу и отчитываемся по всем рудникам. Далее, Магнус вышлет нас к гному Гади, вкалывающему в порту, дабы мы рассказали ему о новоиспеченном руднике. Сделав это, вновь возвращаемся к Магнусу и завершаем задание.

В этой статье я попытаюсь последовательно и подробно описать мое прохождение Risen 3: Titan Lords. Острова я буду описывать в той последовательности, в которой я их проходил. Задания отмечены так:

*основное задание

**дополнительное

Пролог

Вначале игры будет краткий курс по управлению персонажем и обучение приемам драки. Вы окажетесь на корабле, на который напали миньоны и вам понадобится их победить, придя на подмогу товарищам. Обучение простое, все легко запомнить.

Крабовый берег

Вы проснетесь у себя в каюте, вас разбудит ваша сестра Петти. После недлинного диалога с ней вам надо будет найти на столе ключ и открыть сундук. Из сундука вы заберете вещи и снаряжение. Одевайтесь и топайте к выходу. Вы окажетесь на Крабовом берегу, на котором увидите крыс. Мочите их и топайте дальше.

*Сокровище мертвого пирата — через некоторое время вы наткнетесь на птичку, весьма агрессивную. Мочим птичку и видим мертвого пирата на берегу небольшой речки. У него можно взять карту сокровищ, что даст вам дополнительное задание на поиск сокровищ. Можете заняться им сразу или попозже.

Идем дальше по тропинке. На ней вам привидится светящийся чувак, который появится и исчезнет. После его исчезновения идете дальше и натыкаетесь на храм. Там будет несильный враг, которого легко убить. Дальше можно обыскать местность на предмет полезных грибов, растений и прочего.

* Разводной мост — идем к берегу, сваливаем дерево и переходим через ущелье. Вы попадете в разрушенную деревню, которую стоит зачистить. После зачистки и сбора трофеев поднимитесь наверх по лестницам и увидите поляну с костром, вокруг которого будут пираты. Убейте их.

*Древний храм — после этого спуститесь к реке и идите направо, пока на уступе не увидите призрак. После призрака зайдите в храм и идите по комнатам, зачищая их, пока не доберетесь до комнаты с маской на полу. Вставьте маску и отверстие, и мост будет восстановлен. Пети присоединится к вам. Двигайтесь дальше по храму, обыскивая комнаты и моча врагов. В одном коридоре вы можете провалиться вниз. Не пугайтесь, а просто дерните рычаг на стене и дверь откроется.

*Валим с острова — после выхода из храма вы столкнетесь с демонами. После них зайдите в пещеру и расслабьтесь, вам навешают люлей, после чего вы отключитесь. Тут следует небольшой ролик с вашим погребением.

Каладор

После погребения пройдет немного времени и вас воскресит шаман. Тут уже есть два варианта. Можно свалить сразу, а можно обыскать остров на предмет травки и прочих ништяков. Если дел тут у вас больше нет, то можно сваливать на небольшом кораблике с шаманом.

*Новые соратники — по прибытии в Каладор поговорите с местными и возьмите задания на монстров. Наверху можно найти парня с книгой, в которой есть задание на легендарный предмет. У него я научился хорошо метать ножи.

**Сокровище — после взятия карты идем обратно на берег, находим мага и мочим его. Затем видим крест, под которым и будут зарыты сокровища. Маг удерживает заложницу, которую мы освободили, убив его. Теперь она отправится восвояси, а мы выполним задание.

**Ситуация с костями — следующий квест состоит в том, чтобы вернуть человеческий вид Берку. Для этого идем к бухте, а точнее, к выемке справа от бухты. Там будет скелет и дофига пауков. Говорим со скелетом и берем его с собой в крепость. На первом этаже крепости будет торговец, у которого можно купить и украсть формулу, возвращающую человеческий облик. После получения формулы верните Берку форму человека и задание будет завершено.

**Проклятие любви — задание с амулетом было одним из самых легких. Я просто взял квест у солдата в таверне, выкупил амулет у девчонки, что шаталась неподалеку, отнес его на кладбище возле мельницы и отдал привидению. На этом задание было выполнено.

**Обручальное кольцо — следующим берем квест на кольцо у кузнеца. Он даст вам кольцо для его невесты, которое вы должны будете отнести ей. Сама невеста находится в пиратском городке. Найти ее будет нетрудно. Отдадите ей кольцо, и на этом задание завершится.

**Резной подсвечник Эрнесто — задание будет сложнее. Вас попросят найти пропавший подсвечник, который неизвестно куда подевался. Найти его можно на севере от кладбища, дорогу укажут монетки. В конце пути вы сразитесь с двумя врагами. После победы подсвечник можно будет найти у порога. Отнесите его одному из трех, у кого вы брали задание.

**Ночной дозор – задание с портовым. Прогулявшись с ним ночью, вы выполните задание.

**Дорожная пошлина – еще одно простое задание, которое можно выполнить, побив буяна в таверне.

**Настоящий фермер — так же есть задание на поиск пропавшей девушки. Взять его можно на севере локации у чувака по имени Фен. На севере после пещер будет девушка. Отведите ее живой и невредимой в таверну, вернитесь к чуваку и получите награду.

** Почитай умерших – это задание требует осторожности, так часто имеет склонность к багам. Поэтому рекомендую вам сохраниться перед выполнением задания. Итак, берете у солдата задание на поиск вещей. Всего их пять. Надо найти пять тел и забрать с них эти вещи. Баг состоит в том, что тела иногда пропадают. В таком случае поможет загрузка с сохранения перед заданием.

** Железо — квест на поиск пропавшего подмастерья. Дает кузнец. Придется спуститься в шахту, где вы обнаружите тело подмастерья. После обнаружения тела вернитесь к кузнецу и получите награду.

**Проклятие отцов — следующее задание состоит в том, чтобы пойти с одним чуваком, по дороге устроив нечисти геноцид. После того, как чувак достигнет цели путешествия, задание будет выполнено. Соберите трофеи с врагов и возвращайтесь. Чувака, дающего квест, можно найти на западе.

**Цена жизни — надо сопроводить мага до конечной цели, при этом защищая его и не давая подохнуть. Мага так же можно найти на западе.

** Охота с Бронахом — на западе есть один охотник, который захочет поохотиться с вами. После охоты вас ждет награда.

*Обряд духа — теперь на очереди одно центральное задание, состоящее из нескольких цепочек заданий. Если все сделаете правильно, то получите помощь лидера фракции. Для начала этого задания нужно будет поговорить с главой фракции на острове, в разговоре выпытайте у него все возможные задания для того, чтобы вы могли начать обряд. Для того, чтобы выполнить обряд, вам нужна будет помощь определенных людей на каждом из островов, задействованных в цепочке. Тут важный плюс в том, что после завершения задания вы сможете ломать порталы. Задание называется Обряд духа.

*Мир теней — итак, начнем с первого задания в цепочке. Оно состоит в том, чтобы уничтожить все порталы на каждом острове. Для этого надо пройти сюжетную линию на каждом острове. После прохождения сюжета вы сможете сломать порталы. Начинать лучше с первого портала на Крабовом берегу.

Перед тем, как свалить на другие острова, надо выполнить здесь дополнительные задания. Начнем с того, что пригоним всех стражей в крепость. После того, как все стражники будут в крепости, поговорите с начальником и он попросит вас активировать порталы. После того, как порталы будут активированы, вернитесь к нему и снова поболтайте с ним. После разговора вы телепортируетесь на другую сторону реки из лавы.

После телепортации обыщите развалины и найдите книгу премудростей. Поговорите с боссом и идите на приступ высоты. Берем высоту и закрываем портал. Разбираемся с личем, возвращайтесь к начальнику и отдайте ему книгу. Квест сдан. После этого имя Гилдмастра будет убрано из списка кандидатов на ритуал. После закрытия этого квеста можно свалить уже с острова, а можно продолжить выполнять второстепенные задания для прочих плюшек.

Пробежимся по вторичным заданиям и поплывем дальше по основному сюжету. Итак, квесты.

**Приятного аппетита — постоялец в деревне, находящейся за рекой из лавы, попросит вас выполнить задание для него. Нужно принести ему 9 штук репы, после чего вы получите награду за старания.

**Зеленое пламя — задание будет нетрудное. Вам надо будет перебраться через реку из лавы, набрать в болоте бревна, а затем залезть на самый верх маяка и поджечь их. Вернитесь к тому, кто дал задание, и заберите награду.

**Охота на ведьм — крупное задание будет по книгам. Вам нужно будет собрать 5 книг и отнести их кузнецу в цитадели. Вот места, где я брал эти книги:

  1. На могиле на Каладоре. Можете проследить за Миком из таверны ночью, а можете просто свалить из таверны и идти на запад, пока не наткнетесь на могилу.
  2. Надо поговорить на свиноферме с фермером и Логаном несколько раз, до тех пор, пока Логан не отдаст вам заветную книгу. Ферма находится на Каладоре.
  3. Придется переться на Антигуа, найти там Зака и дать ему согласие на помощь. После чего придите ночью и следуйте за ним. Вскоре на вашем пути появятся враги, которых надо замочить. После расправы вы получите книгу.
  4. Валим на Таранис. Ищем здание, стоящее справа от гильдии, заходим и говорим с кузнецом. Узнаем о сундуке и покупаем ключ от него. Ищем сундук, открываем его и видим одну страницу. Для того, чтобы получить всю книгу, придется поговорить с владельцем сундука и купить у него книгу.
  5. В Таранисе найдите начальника порта, за плату он согласится вам помочь найти книгу, но найдет не ту, что нужно. После этого пошлет вас на остров, на котором вы увидите потрепанного типа. Дайте ему мидии и он вам даст книгу в благодарность.

Все книги собраны, можете вернуться на Каладор и получить награду.

Антигуа

**Проводите Охранника — по прибытии на Антигуа вы встретите охранника, который попросит вас проводить его в пункт назначения. По дороге на вас нападут гончие, которых нужно истребить. В конце вас ждет награда.

*Отчет для Альвареса — ищем Альвареса, говорим с ним и соглашаемся истребить в городе гончих и выполнить несколько заданий. После успешного завершения вы получите задание найти Моргана и создать союзы. После завершения валим на Каладор к главе гильдии. Вступаем в нее. Возвращаемся назад, выполняем доп. задания и крушим портал.

*Хаос в порту – надо зачистить остров от злобных собак.

**Незначительные грехи прошлого — берем задание у чувака, который находится в доме на берегу. Для выполнения нам понадобится плыть на Килу, найти там пирата на пляже и забрать у него часть оружия.

**Адская смесь Эммы — идем на пляж, ищем лежащую на нем девку. Она будет с правой стороны города. Девка попросит вас найти грибы для нее, штук 7. Это просто, они все валяются вокруг нее.

**Порождение теней в джунглях — идем в таверну и находим за стойкой пьяницу. Он попросит пойти с ним на охоту и убить определенное количество врагов. Алкаша можно заполучить в свою команду, поговорив с ним и отправившись вместе на Каладор. Для этого надо пойти с ним на поле, находящееся на Каладоре, замочить тварей и дойти до развалин. Возвращаемся в крепость и говорим со своим спутником. После разговора поболтайте с солдатами, один из которых и выложит вам всю историю. После этого по метке найдите сокровища, заберите купчую и дайте ее вашему напарнику. Поздравляю, у вас в команде пополнение.

**На охоту с Заком — на дороге в деревню вы встретите чувака, который попросит пойти с ним на охоту. Соглашайтесь, идите с ним и перебейте собак. Награда ваша.

**Пиратские проблемы — на северо-востоке острова найдите костер, а возле него парня. Он даст квест на сбор предметов. Для этого надо пойти в город и по меткам собрать предметы. Перед тем, как взять задание, сохранитесь. У меня были баги с этим квестом, я не мог найти мешок.

**Сообщение для Уилсона — идите в кузницу, там будет девушка, которая попросит вас отвезти письмо кузнецу в Каладор. Доставьте письмо адресату и получите награду.

*Мир теней — теперь можно сломать портал. Для этого валим в пещеру-череп, в которой будут сильные враги. Надо расправиться с ними, после чего сломать портал. Убить из будет сложно, потому что их много и они сильные. Можно попробовать выманить их наружу и перебить по частям. А можно прокачаться и вернуться суда позже. Награду за разрушение портала даст адмирал.

Кила

**Поговорить с туземцем Борбором — после высадки на Кила можно взять квест на разговор с Борбором. Его можно найти, углубившись по дороге в глубь острова. Там будет костер, возле которого и сидит Борбор. Поговорите с ним, а потом идите следом. Он отведет вас в деревню.

**Одурманенный буз — найдите главаря пиратов и возьмите у него квест. Поболтайте с его подчиненными, которые предложат вам подменить ингредиенты боссу. Соглашайтесь, идите на остров и найдите три яйца, отмеченные метками. Отнесите их боссу и идите спать. Вернитесь примерно через сутки, отдайте ром отмеченным людям и идите к костру. Теперь можно отыграться и хорошенько навалять бузу.

**Конфликт из-за сточной воды — найдите на берегу одного пирата. По его квесту идите в глубь острова, пока не найдете озеро. Там будет девушка, с которой нужно поговорить и уломать на то, чтобы она позволила вам забрать немного воды. После ее согласия вернитесь к боссу пиратов и доложите ему об успехе.

**Восхитительная трапеза — в деревне есть алтарь, возле которого тусуется туземец. Е него можно взять квест. Для выполнения нужно взять еду и отнести ее чуваку по имени Барака, который будет у ворот. Найдя чувака, поговорите с ним и скажите ему правду, что не тот человек его послал. После чего Барака попросит вас разобраться с предателем. Дайте ему амулет, после чего он свалит из лагеря, а вы пойдите за ним до конца и убейте. Вернитесь к Бараке и заберите награду.

**Человеческая жертва — возле моста в деревне есть пленник, которого можно спасти. Для этого придется поработать на шаманку, таская ей все, что она попросит. После того, как вы добудете ей часть ингредиентов, вы сможете переманить на свою сторону вождя и спасти пленника.

*Знак древних — сложный квест дает пассия шамана в деревне. Она попросит вас принести ей 4 ингредиента.

  1. На юге есть пещера, в которой водятся пауки. Надо найти самого толстого, грохнуть его и забрать его лапу.
  2. Надо убить пантеру и забрать ее сердце. Для этого найдите алтарь, прочитайте написанное на нем и отметьте место, где тусуется пантера. После чего идите туда и разберитесь со зверем.
  3. С левой стороны одинокого острова есть пещера, возле которой лежит осколок нефрита. Бере его и несем девушке. Перед выполнением так же прочитайте алтарь с посланием.
  4. В бухте на севере надо отыскать раковины. Тут важно для начала сохраниться, а потом их вскрывать, потому что у меня был баг, не выпадала нужная жемчужина. После сохранения вскрывайте раковины, пока не выпадет мерцающая жемчужина. Отнесите ее девушке. На этом этот квест будет успешно завершен.

**Семь раз отмерь — найдите девушку на одном из островов, соединенных между собой лестницами. Она попросит вас разобраться с пьяным капитаном. Разберитесь, потом поговорите с чуваком на холме, его зовут Гарри. Вам нужно будет привезти к нему жену. Идите ночью и приведите ему девушку из племени, снова поговорите с ним и отправляйтесь на поиски цветка. Цветок растет на платформе, недалеко от поселения туземцев. Берите его и несите Гарри.

**Мартышкин труд — в деревне есть мелкий гном, который даст задание, для которого вам нужна будет тренированная мартышка. Если она есть, приступайте сразу, если нет, можете пойти к пиратам и научиться у них за золото. Гном проводит вас к пещере, после чего вам надо будет применить обезьянку и собрать ништяки в конце пещеры. После сбора поговорите с гномом.

**Большой белый охотник — в скалах, недалеко от лагеря, есть чувак, которых даст вам квест на убийство двух кабанов и аллигатора. Перед этим лучше сохраниться, потому что возможен баг в игре, в случае вашей смерти. После разговора с этим типом, идите на метку и мочите зверей.

**Видишь, тьма близко — надо проводить Хоккинса к трупу его помощника, выслушать тот бред, что он будет нести и дать ему выпить. Потом поговорите с ним и помогите узнать правду.

**Птицакус сапиенс — на разбитом корабле есть ученый, который попросит вас собрать для него травку на отрезанном участке острова. Попасть туда можно, превратившись в попугая. Соберите травку и отнесите ученому, он вас наградит.

*Альянс с пиратами — в бухте стоит ваш бриг. Поговорите с капитаном, который откажется помогать до тех пор, пока не присоединятся туземцы. Для этого вам понадобиться закончить квест с шаманкой и принести ей остальные ингредиенты. После этого пираты будут на вашей стороне.

+Пополнение команды — нужно переманить в свою команду Саддека. Для этого надо завершить задание про одурманенного буза.

**Бессмысленное существование — на островке с северной стороны живет несчастный, который попросит вас достать его пожитки из пещеры на воде. Она находится недалеко от его острова.

**Тропа войны — в кровати Макато надо найти волос. Для этого выберите в опции не сон, а обыск. Когда заберете волос, отнесите его шаманке. Она сделает куклу, которую нужно использовать на Макато. После чего болтаем с шаманкой, потом с вождем, который попросить поговорить еще с тремя людьми. Это шаманка, торговка возле моста и охотник, которого можно найти, перейдя через мост и дойдя до камня у входа.

Через ворота можно выйти, если сказать охраннику «мудрость». Взять эту мудрость можно из книги некроманта, которая находится в развалинах, за рекой из лавы на острове Каладор. После того, как охранник пустит вас, можно идти дальше по сюжетным квестам и дополнительным.

Найдите шаманку по имени Чани, которая должна помочь вам в ритуале. Для ее согласия вам надо будет выполнить ее задания. После того, как вы все сделаете, она даст согласие на ритуал.

**Заблудившиеся в запретной долине / Воины оракула — надо найти трупы по маркеру. Для этого надо пойти далеко на север и оттуда подняться к трупам. Будьте осторожны с пауками, лучше не нарываться и агрить понемногу. После того, как найдете трупы, идите обратно к Чани, она попросит замочить пауков. Вернетесь назад и замочите гадов. После этого у вас будет ее согласие на участие в ритуале.

*Правильное место — валим в пирамиду, не забыв запастись лечебными травками, пойлом и жратвой. Еще лучше, если сможете прокачаться. По дороге обыскивайте храм, там будут статуи обезьян, которые вам понадобятся. В конце пути будет босс – паучиха Маголот. Я пытался пройти через пещеры, там есть вход, но пауки меня достали, поэтому пошел все же через пирамиду.

*Мир теней — после победы над паучихой топайте в другой конец пещеры и замочите повелителя тени. После этого можете ломать портал. К нему можно пройти справа от ого места, где была паучиха. Слева от паучихи есть выход.

*Альянс с пиратами — вернитесь на свой бывший корабль и скажите капитану, что вы от колдуньи. После этого он присоединится в флоту.

Тагаригуа

**Кровосос — на берегу Тагаригуа есть речка, которая впадает в море. Возле нее сидит чел, у которого можно взять задание. Вам надо будет пойти к пещере, отмеченной на карте. Там заберите с сундуков вещи чела и топайте назад. Со второго сундука вещи пока лучше не брать, иначе завалите следующий квест.

**Надрать задницы — по возращении на берег у первого же встреченного чувака можно взять задание. Нужно будет пойти к мельнице и навешать люлей хаму, после чего погнать его на берег. Еще одного надо разоблачить, он находиться возле той пещеры, где мы обыскивали сундуки. Если вы до этого обыскали все сундуки в пещере, то этот квест может багнуться. После разоблачения так же пригоните его на берег.

**Новости из Пуэрто — поговорите с Джейком, после чего идите в город и узнайте, как там обстоят дела. Когда узнаете, вернитесь к Джейку и поговорите с ним.

**Проблема Родригеса — в деревне есть верстак, возле которого тусуется тип. Он попросит вас украсть у губернатора приказ со стола. Этот приказ находится на втором этаже в доме губернатора. Украдите приказ и отдайте ему.

**Сокровище мертвых земель Тагаригуа — карта с сокровищами лежит в мельнице, недалеко от побережья.

**Вещи Васко — по пути на остров вы встретите пирата, который попросит вас принести ему пакет. Он отмечен маркером на карте. Идите в башню, берите пакет и несите пирату.

**Отдать швартовы — на севере острова есть фермер, который попросит вас найти вора. Для этого нужно уйти из города и пойти к пещере, подняться на нее. там будет чел, поговорив с который вы узнаете, что это он спер золото, превратившись в птицу. Справа от дороги будет и сам мешок с золотом.

**Комендант Тагаригуа — для того, чтобы вас впустил комендант крепости, нужно рассказать ему о теле, которое вы нашли в мельнице.

**Трап Ди Фуэгро — на дороге в город есть башня, в которой вы найдете труп губернатора. Нужно провести расследование, но очень осмотрительно. Сначала скажите о трупе новому главе. После этого поговорите с солдатами и ночным дозором. Идите в резиденцию и украдите из сундука на втором этаже доказательства. После этого можете обвинить нового главу в смерти губернатора. После этого уходите и занимайтесь другими делами, а глава свалит. Потом вы еще встретите его в море, но это будет другое задание.

*Мир теней — теперь можно закрыть портал, благо он плохо охраняется и это будет не трудно.

**Смерть дезертирам — нужно решить проблему с дезертирами. Дело ваше, но мне их было жалко, и я их не стал убивать.

**Неописуемое богатство — недалеко есть маленький остров, на котором вы встретите парня, котрый попросит вас откопать кое-что. Идите за ним и откопайте все, что он попросит. Следующий квест будет от него же. Идите за ним, он снова будет что-то откапывать. Тут же появится дух и грохнет парня, а вам задаст вопрос. Ответьте – «Я сам». После этого он даст вам интересный камень.

Таранис

**Портовые воры — по прибытии на Таранис поговорите с кладовщиком, который будет жаловаться на ночных воров. Возьмите у него задание и отоспитесь до ночи, после чего идите к коробкам. Ждать долго не нужно, событие можно запустить, выбрав соответствующий пункт на самих коробках. Появятся гоблины, которых нужно замочить, после чего доложить об успехе кладовщику.

**Поговорите с Бейкером — на холме стоит парень, который попросит вас прогуляться с ним. Тут уже гуляйте, куда хотите.

**Паола слышит звуки — кухарка в деревне попросит вас найти источник шума, который ее беспокоит. Шумит броненосец за домом. Убейте его и получите награду.

**Одному это удалось — рыбак в деревне магов даст вам задание. Надо пойти по отметке и найти мертвую девушку в хижине. После этого надо вывести парня с острова и вернуться к рыбаку.

**Частная лавка — теперь вам нужно будет украсть кристаллы. Для этого нужно поговорить с Закиром, который пошлет вас к Витранио. Поговорите с Витранио и вернитесь Закиру, который теперь даст ключ от сундука. Надо вернуть Заури ключи после того, как украдете кристаллы. Чтобы это легче было сделать, надо убрать охранника. Это можно сделать, поговорив с главным магом и убедив его в том, что охрана не нужна. После того, как возьмете то, что вам нужно, отдайте магу книгу, которую он просил, иначе вас заподозрят.

**Травы и настойки — маг в подвале попросит вас принести ему несколько кустиков травы. Принесите 5 кустов и задание будет выполнено.

*Право посещения — Магнус попросит вас сделать кое что для него. Просьбу выполнить надо обязательно, иначе цепочка прохождения прервется. После того, как все будет сделано, у вас появится доступ к магам в здании. Для выполнения задания вам понадобится сделать несколько вещей.

  1. В рудничном поселке пойдите к шахте и поболтайте с охранником. Принесите для него 5 кристаллов из пещеры.
  2. Надо найти главного гнома и выполнить его задания. Они совсем простые, поэтому не буду про них распространяться.
  3. Надо зачистить разрушенный рудник от нечисти.

После того, как все это сделаете, вернитесь к Магнусу и отчитайтесь.

*Повелитель теней измены — надо убить повелителя теней. Это будет несложно, потому что у него слабая охрана. Найти его можно по отметке маркером.

+Взять в команду Джаффара — найдите в лагере магов гнома и поговорите с ним. Потом с его подмастерьем. Затем устройте бой с кадетом на глазах у генерала и отчитайтесь Магнусу. Он захочет взять гнома в команду. Гном придет, когда вы обзаведетесь кораблем побольше.

+Эффективность магии — можно послушаться нового компаньона и взять задание у магов, но это не обязательно, на сюжет оно никак не влияет.

**Гурман — следующее задание состоит в том, чтобы найти изысканные яства в количестве 4 штук. С тремя проблем не будет, они все на виду, а сыр вы найдете в доме у Захари. Вот только попасть туда можно будет только после того, как вы активируете все до одного механизмы на острове.

**Сокровище в мертвых землях Тараниса — на юге города находится дом, в котором лежит карта сокровищ. По пути к сокровищам вас ждут много врагов, некоторые из них будут весьма опасными.

**Грибник — возле южного телепорта сидит чувак, который попросит вас принести ему грибы. Собрать эти грибы можно там же, в сумеречном лесу. Нужно 5 штук, не больше.

+Инквизитор — у вашего первого напарника в диалоге есть задание, по которому надо добраться по метке до корабля, на котором находится осколок души Мендосы. Его можно уломать на то, чтобы он пошел за вами воевать с гадами.

**Разрушенный лагерь — в город магов идет некий Уокер, который может дать вам квест. Надо пойти с ним и устроить гоблинам мочилово. После массового геноцида продолжите задание у замочите особо мерзкую тварюгу. Квест выполнен.

*Активировать портал — найдите пещеру и идите в нее. Там увидите мага, который может активировать портал, если с ним поговорить. После этого смело идите внутрь.

*Реактор — теперь осталось серьезное задание. Надо поговорить с одним из магов в деревеньке. Надо будет найти три особых камня, который вставляются в отверстия на столбах. Два камня находятся у Касима, а один вроде был у одного из спутников. Инфа об этом есть в журнале. Выполнив задание, поговорите с магом снова. После этого заработает механизм. Говорите с Захарией, который помогать откажется, задо даст задание, по которому вам надо будет пойти за ним к механизму. Идите по пещере до конца, после чего вам покажут ролик из мира теней. После ролика вас вернут в реальность как раз к началу боя. На вас попрут враги, которых надо уничтожить. После победы снова болтаем с Захарией, только на этот раз он уже согласится участвовать в ритуале. Теперь ломаем портал и валим в порт, где приказываем капитану корабля идти в Антигуа.

**Пропавший гном — надо найти пропавшего гнома. Это легко. Надо только прыгнуть в колодец рядом с домом магов. Там и будет гном. Говорите с ним, потом с надсмотрщиком и снова с гномом.

**Жилье для бездомного — с южной стороны порта есть один бомж, который попросит вас зачистить пещеру для того, чтобы он там жить мог. Перебейте всех тварей и забирайте награду.

*Продолжая сюжет — валим в цитадель на Калидоре и говорим с лидером, который разрешит вам взять корабль инквизиции. Теперь можно плыть на их корабль, который находится рядом с вашим. Капитан корабля поставит вас за главного, и вы отправитесь на поиски тех, кто не хотел служить с вами без большого корабля.

*Морской бой — теперь вас ждет сражение на воде. Для начала мочите пехоту из пушки. Тут важно вовремя нагибаться, чтобы вас не задели ответным огнем. Всего нужно убить 10 врагов. Затем придет очередь адмирала. Идем на абордаж и мочим остальную пехоту и самого адмирала. Затем вас ждет бой с морской тварью. Тут главное держать дистанцию и не забывать про залпы из боковых орудий. Очередь за ритуалом. Плывите на Килу, где вам покажут ролик с ритуалом. Оттуда едем в Калидор, где получаем звание.

*Последнее звание — поболтайте в Дрейком, затем с Уилсоном. Наряжаемся в броню и топаем на корабль, на котором поплывем за предателем. Тут нас ждет сражение с боссом по имени Кристаллический титанит. После победы над боссом прибейте предателя.

Время пополнить флот. Надо найти Моргана и его корабль. Когда вы его найдете, некто предупредит вас, и после этого вы вступите в бой с Морганом. Тут тактика такая. Сначала начнут сбрасывать бочки. Мочим несколько врагов, после чего бежим к бочке. Потом по новой мочим и бежим до тех пор, пока не сможем перескочить на вражеский корабль. Тут уже придется попотеть. Вырезаем команду, а затем и самого Моргана.

Плывем на Антигуа и докладываем адмиралу обо всем. Нас ждет сражение с целым флотом Кроу. Перед отплытием рекомендую вам запастись припасами и всем полезным, вам это пригодится. Битва напомнит начальное обучение. Придется туговато, ели вы так и не научились нормально фехтовать. После победы вас ждет еще плавание, которое закончится сражением с еще одним боссом, Гигантскими рыбами. После победы плывите на открывшийся Остров Черепа.

Остров Черепа

**Зачистить склады — сразу по прибытии зачищайте место возле лагеря. После этого найдите Дрейка, он будет возле пристани, возьмите у него квест на истребление монстров возле склада с боеприпасами. После этого по центру найдете главнокомандующего, который да такой же заказ еще на 4 склада. Зачистите все.

**Конец истории — после того, как я лег спать, ко мне явился призрак и дал задание. Мне пришлось валить на Килу и там у алтаря сказать то, что попросил призрак. После этого появилась статуэтка обезьяны и скелеты. Теперь можно вернуться на Остров Черепа.

**К победе — Кейн попросит вас пойти с ним к двум башням и сразиться на его стороне. Идите с ним и разберитесь с врагами.

*Склад оружия миньонов — Кейн попросит вас зачистить 4 склада миньонов. Придется попотеть, но задание надо выполнить.

**Оружие сопротивления — кладовщик даст вам заказ на убийство определенного количества нежити. Идите по меткам и убейте, сколько нужно. Вернитесь к кладовщику за наградой.

**Мертвая зона — На первой метке можно взять дополнительный квест у парня возле костра. Надо будет пойти на холм и найти там повелителя демонов. Убейте его и идите назад к парню за наградой.

**Сумасшедший маг — на второй метке вам дадут задание освободить склад, который захватил чокнутый маг. Перед выполнением лучше сохраниться, ведь в случае неверного выбора диалога квест будет запорот.

**Бессмертная награда — последняя метка находится на севере. Надо придумать, как убить бессмертного духа. Берите вложенное задание, идите в лагерь и возьмите у командира амулет, снимающий бессмертие с духа. После этого вернитесь и замочите гада. Идите к индейцу за заслуженной наградой, а затем снова к главнокомандующему.

  1. Захари найти легче всего. Он находится на юге, привязан к мосту. У него слабая охрана без боссов, поэтому освободить его будет нетрудно.
  2. С Чани будет трудно. Тут главное не запутаться и все делать верно. Ее держат в тюрьме, недалеко от здания и башни. Надо вначале отпереть ворота рычагом, который находится сверху. Дальше залезаем наверх по сломанной балке и тянем рычаг, уходим налево. Проходим мостики и тянем рычаг, идем обратно, где лежит треп убитого нами стража. Решетка возле него опустится. Идем ниже и налево, дергаем рычаг. Возвращаемся, переходим по мостикам в башню. В башне дергаем еще рычаг, который откроет верхнюю часть. Нам туда не надо. Идем по уровню рычага в башню, что на мостике. Видим проход слева, идем в него и по лестнице вниз, к очередному рычагу. Тянем его и спускаемся по башне вниз, на один уровень, видим проход с крысой, убиваем ее и идем до конца, где будет еще один рычаг. И вот он-то и отпирает темницу Чани.
  3. Следующий маг – Элдрик. Идем на восток, там будет остров. Надо залезть на самую верхушку крепости. Найдите лестницу и спуститесь немного ниже. Там будут стражи, а за ними маг.

После всех этих похождений вернитесь к душе и воссоединитесь с ней. Теперь нам осталось хорошо подготовиться, ведь нас ждет бой с последним боссом по имени Воплощение смерти. После победы над боссом игра будет успешно завершена. у меня все. Если я что-то пропустил или забыл, отпишитесь в комментах, буду только рад.